у меня так и не запустился квест где нужно <.....> со своими старыми друзьями из начальной деревни. поэтому да - платина жутко редкая. не каждый хочет перепроходить игру или перебором искать сейвы, где нужный квест наконец отпустит
Мне ачивки интересны исключительно как способ отслеживать прогресс других игроков в игре. Иногда просто волосы дыбом встают - ачивки за то, чтобы буквально выйти из стартовой локации часто меньше половины владельцев игры получают.
Тут важно уточнить не то что просто прохождение на самой высокой сложности. А тот факт что на последней сложности, на которой легко убивают с пары выстрелов нужно пройти всю игру залпом на 1 жизни. Это было сделано со стороны разрабов в ответ на то что в прошлый раз фанаты говорили что в 1 части трофеи легко получить. Это в принципе за гранью добра и зла. Но кто-то в итоге чудом выбил. Самый сложный трофей 2017 года.
На Вольф даже не замахиваюь. Я пока брал платину в Sword Art Online Re Hollod Fragment понял почему она ультра рарная, но там 590 получивших. А все потому, что это помимо сюжетки с базовыми достижениями часов на 80, там еще 150 часов гринда. Про Star Ocean The lst Hope даже думать не хочу. Там если без гайдов, на 1000+ часов уйти можно, как и в White Knight Chronicles II.
Мда, это вам не симулятор нажимания на банку майонеза, где платина сыпется после 15-20 минут игры.
У меня там две платины, на пс4 и витке)
Ачивкодрочеры не люди...минусуйте
Та, что тебя минусовать, ни трофея, ни пчивмента все равно не дадут..
А на PS ачивки можно взламывать?
Лол, задал вопрос, пацан минус поставил, совсем кукухой уже поехали со своими минусами
На пс3 можно, на пс4 пока нельзя.
Нет, трофейки там взалмывать нельзя.
у меня так и не запустился квест где нужно <.....> со своими старыми друзьями из начальной деревни. поэтому да - платина жутко редкая. не каждый хочет перепроходить игру или перебором искать сейвы, где нужный квест наконец отпустит
Я почти все побочки сделал(сюжету не делал) и неожиданно сейвы слетели и решил вообще забить на побочки ибо задолбался.
Мне ачивки интересны исключительно как способ отслеживать прогресс других игроков в игре. Иногда просто волосы дыбом встают - ачивки за то, чтобы буквально выйти из стартовой локации часто меньше половины владельцев игры получают.
Комментарий недоступен
У второго Wolfenstein тоже человек 50 платину выбило. Совершенно бессмысленный и беспощадный трофей за прохождение игры на самой высокой сложности.
Тут важно уточнить не то что просто прохождение на самой высокой сложности. А тот факт что на последней сложности, на которой легко убивают с пары выстрелов нужно пройти всю игру залпом на 1 жизни. Это было сделано со стороны разрабов в ответ на то что в прошлый раз фанаты говорили что в 1 части трофеи легко получить. Это в принципе за гранью добра и зла. Но кто-то в итоге чудом выбил.
Самый сложный трофей 2017 года.
На Вольф даже не замахиваюь. Я пока брал платину в Sword Art Online Re Hollod Fragment понял почему она ультра рарная, но там 590 получивших. А все потому, что это помимо сюжетки с базовыми достижениями часов на 80, там еще 150 часов гринда. Про Star Ocean The lst Hope даже думать не хочу. Там если без гайдов, на 1000+ часов уйти можно, как и в White Knight Chronicles II.
А вот в первом я выбил.
Никакого гринда или раздражения.
)
Скажите это ~пяти дополнительным заданиям, которые у меня запоролись просто потому что на момент моего прохождения их невозможно было выполнить.
Тетя Дуня с 3-го подъезда сказала, что все таки 44 человека получили платину.
Трофей <...> Никакого гринда или раздражения.
Что-то детонирую с этой шутки.
То есть всего игру купило чуть больше пяти тысяч человек?
Нет, из купивших только 5 тысяч зарегистрировались на специальном сервисе для ачивко...добывателей. Большинству такие штуки банально не интересны.
Кто то ещё помнит про это псевдореализм говно?