Игры Евгений Баранов
8 689

Яхта «Беда»: обзор Sea of Thieves

Морская пустыня.

В закладки

Во время закрытого тестирования Sea of Thieves упрекали в отсутствии контента, а студия Rare божилась, что к релизу всё будет. Наступил релиз, претензия в силе, и теперь Rare напоминает, что Sea of Thieves — это «игра-сервис», мол, она будет развиваться ещё долго, что можно прочитать как «хватит канючить, потом что-нибудь добавим». Если игра не сгинет в пучине забвения, конечно.

А утонуть она может очень быстро, в течение считанных недель, даже несмотря на неплохие продажи. Потому что в нынешнем состоянии Sea of Thieves — это остов корабля, с которого «свинчены» все палубы, обшивка, снасти и пушки. Единственное, что заставляет его держаться на волнах — это энтузиазм самих игроков.

Часть команды, часть корабля

Sea of Thieves рискует стать кладбищем целой кучи удачных идей. Во многих других кооперативных играх напарники зачастую просто «воюют в одну сторону», изредка прикрывая друг другу спину, но в Sea of Thieves такое разгильдяйство не пройдёт.

Встречный ветер мешает движению, но корабль всё равно упорно движется вперёд, игнорируя законы физики

Вы и ваша команда коллективно управляете парусным судном. Точной симуляции, конечно же, нет: вместо этого студия Rare взяла базовые принципы работы парусника и облекла в геймплейную форму. Чтобы набрать скорость, надо поднимать паруса и поворачивать их, держа по ветру. Для остановки следует бросать якорь, а потом поднимать.

Пушки — заряжать ядрами и стрелять «на глазок»: никакого прицела и траектории снаряда вам не покажут. А уж если снаряд прилетел в ваш корабль — бегом забивать пробоины досками и вычерпывать воду ведром.

В Sea of Thieves не хочется играть молча — коммуникация требуется почти всегда. Наблюдатель в «вороньем гнезде» орёт, что видит галеон на юго-юго-западе, рулевой приказывает развернуть паруса, чтобы выполнить манёвр, канонир же яростно требует развернуть судно бортом к противнику, иначе пушки не смогут стрелять. Корабль объединяет, превращает какофонию отдельных личностей в симфонию команды.

Даже спустя десяток часов игры я всё равно умудрялся сажать шлюп на мель

И продолжает налаживать эту симфонию даже в «неслужебное» время. Только в Sea of Thieves вы можете достать музыкальный инструмент, затянуть мелодию, а все прочие игроки присоединятся к ней, если заведут свои концертины и колёсные лиры. Симфония вместо какофонии.

Впрочем, Sea of Thieves поощряет и худшие стороны личности. Как насчёт напиться вдребезги и залить друг друга рвотой? Плясать в пьяном угаре на вершине мачты и сверзиться прямо в море? А потом запихнуть самого пьяного матроса в пушку и выстрелить им прямо в грозовой фронт?

Для того, чтобы вам понравилась Sea of Thieves, вы должны уметь развлекать себя сами, даже с помощью самых обычных механик. Как, например, в тоскливом Dead Island: там я взрывал баллоны с газом за спиной у друга, хотя по-хорошему их бы в толпу зомби кидать.

Кстати, рвоту можно собирать в ведро и плескаться в тех, кто почему-то не пожелал участвовать в пьянке.

Подъём якоря — работа тяжёлая, один матрос еле справляется, а вот вдвоём работа спорится

Пиратский коллектив

Так из толпы людей куётся команда, где каждый занят своим делом: вместе они «оживляют» судно, делают его быстроходной и непотопляемой машиной смерти. Или же кособоким корытом, которое само разобьётся о скалы, едва завидев чужой корабль. Но и в этом случае рождается редкая по своей мощи синергия, с которой могла бы сравниться лишь старенькая Guns of Icarus, — только вместо изящных парусников там были сверкающие медью паровые дирижабли-мутанты.

Однако Sea of Thieves удалось совершить прорыв, который и не снился Guns of Icarus. Пускай технологически Sea of Thieves — очень отсталая игра, с грубыми моделями и мутными текстурами, но десятки метких деталей настолько усиливают убедительность картинки, что на графику жаловаться уже и не хочется.

Лужи на палубе переливаются из угла в угол, корабль то мирно качается на волнах, то скачет, как буйный конь, паруса гулко хлопают, древесина скрипит, а солёная вода — плещется и бьёт в борта. Временами Sea of Thieves будто бы порождает синестезию, то есть замещение чувств: кажется, что веет бризом, а пол под ногами ходит ходуном.

Солнце слепит даже на скриншоте. В игре освещение ещё лучше

Всё-таки цветовой и световой дизайн в игре на высшем уровне — в лазурные пленящие волны, будто бы светящиеся изнутри, невозможно не влюбиться. Как и в закаты, когда зелёный луч пронзает небеса перед тем, как солнце окончательно пропадёт за горизонтом. Почти любое, даже самое убогое видеоигровое воплощение тропиков крепко западает в душу, но в Sea of Thieves их изобразили сочнее и ярче, чем везде.

Детали дизайна игры и по отдельности сильно впечатляют, но вместе их эффект складывается и обрушивается на восприятие с утроенной силой. Корабль прыгает по волнам, солнце сверкает в воде, а вокруг ваши товарищи, улыбаясь кривыми пиратскими рожами, играют тоскливую и в то же время беззаботную морскую песенку.

Не остаётся сомнений в том, что вы — настоящий матрос на настоящем парусном корабле в настоящем же море.

А вот за пределами любимой посудины уже виднеются тёмные пучины, которые и поглотят игру. Пускай и не на первом часу знакомства.

Только кладов мне не надо

Архипелаг, который изучают обитатели Sea of Thieves, составлен и нарисован вручную, поэтому всякий остров обладает уникальной формой и остроумным названием. А вот содержание остаётся на совести рандома и рандомных же квестов.

Квесты выдаются тремя разными компаниями и делятся на три разновидности: поиск и раскопки кладов, охота на нежить, розыск и доставка грузов. Увы, это все занятия, которыми можно себя увлечь систематически — есть, конечно, и исследование затонувших кораблей, и штурм крепостей скелетов, но на поток подобные приключения не поставишь.

Карта на редкость удобна, только показывать ей нечего

Самое толковое развлечение из трёх — это поиск кладов. Но не потому, что это хорошее упражнение для ума или наблюдательности: отыскать зарытый сундук по выданной карте или по стихотворной подсказке сможет даже ребёнок. Узнал остров по форме, пришёл туда, где крестик, копнул — и вот сундук. Или нашёл символ, о котором идёт речь в коротком стишке, отсчитал шесть шагов, копнул — ну и ну! Сундук!

Поиск кладов покоряет своей сакральностью. Разве это не мечта любого мальчишки — следовать за красным крестиком и вырыть деревянный ящик, полный золота? Да и обставлено оно со вкусом, это же целый ритуал, который приятно воспроизводить сам по себе.

Ура, ещё один грошовый сундук среди тысячи таких же!

Сначала рыскаешь по острову, пытаясь сопоставить метку на старинной карте и рельеф. Или разглядываешь все нарисованные символы, все могилы и другие лэндмарки, если вместо карты — стих с наводками. Находишь ящик, покрытый ракушками: точно, он и нужен! Достаёшь компас, пристально смотришь в него и мерно шагаешь точно на запад: раз, два, три, четыре, пять. Можно рыть!

Первый же взмах лопатой и она глухо стукает об сундук: о, это незабываемый звук! Но приключение не закончено. Пора тащить сундук на судно, а чем больше сокровищ вы найдёте — тем тревожнее будете сверлить взглядом дымку на горизонте. Что, это парус?! Фу, это всего лишь сторожевая вышка, ну что за шутник сделал их такими похожими на паруса?

Зачем тебе повязка на глазу, скелет? Что ты прячешь?

Я радовался этим поискам, словно дитё малое, и набивал сундуками трюм, и дрался за них, как лев. Но потом иллюзия рассыпается. Сказочные богатства? Нет, квестодатель вернёт вам лишь горстку монет. Ещё сотня сундуков и я смогу покрасить паруса. Ну и что же это за сокровища? Стоило ли их закапывать, а потом искать?

Игра объясняет это тем, что Златодержцы — те господа, что выдают квесты на поиск сундуков — мастерски владеют взломом, а мы, тупые пьяные обезьяны, только всё сломаем. Хотелось бы сказать «Да ну к дьяволу, я лучше взорву этот проклятый ящик и взорвусь сам, чем отдам его тебе!», но играть-то всё равно придется по правилам казино, так сказать.

Смысл пиратской жизни

Меркантильность приоткрывает глаза, и затем вымысел рушится окончательно. Одни и те же острова, где сундуки зарыты едва ли не рядом друг с другом — ещё один удар по картине мира. Со временем навыки отточатся, и вы будете с первого взмаха лопатой находить сокровища — ещё удар. Потом вы найдёте бутылку с посланием — о владыки морские, письмо?! Нет, карта. Точно такая же, какую выдал бы очередной Златодержец. Прощай, красивая пиратская сказка.

От блока мало пользы, ведь скелеты запросто могут пройти сквозь вашего пирата и напасть сзади

Прочие квесты истощаются и того быстрее. Отстрел скелетов немного щекочет нервы, пока вы не изучите нехитрые повадки нежити (этих — поливать водой, этим — светить фонарём в морду) и дубовую боевую систему. Будь последняя как в Vermintide, и побоища тут же стали бы самоцелью, но в Sea of Thieves с её двумя ударами и выстрелом из пистоля всякое сражение похоже на предыдущее.

Проклятые черепа — те же сундуки, только добываются из капитанов-скелетов

Задания Торгового Союза — вот они прямо с первых же квестов вгоняют в апатию. Гоняться по острову за белой курицей, чтобы запихнуть её в клетку… пиратское занятие, конечно. Плюс к этому, рандом в таких миссиях проявляет себя с худшей стороны. Популяции животных появляются случайным образом, и ту же курицу, или свинью, или чёрт знает кого ещё вы можете найти как на первом острове, так и на одиннадцатом по счёту.

Багровые паруса

Наконец, PvP. Вот что могло бы вытянуть Sea of Thieves из пучины. Когда сходятся два судна — оба экипажа оказываются на вершине эмоционального напряжения. Заряжай! Отбегай! А ну в трюм, у нас течь! Гляди по сторонам, вдруг начался абордаж? Проверь, не подложили ли нам пороховую бочку!

Канонир — первая по приоритету мишень. Хорошее попадание сбросит его за борт

Сражения с другими игроками мобилизуют все ресурсы команды, все умения и всю кровожадность. Они достаточно разнообразны, чтобы веселить очень и очень долго: бывает, что вы часами гоняетесь за бедолагами, которым претит битва, бывает, что вы тараните друг друга и радостно идёте ко дну, а порой битва становится изнурительной дуэлью, где побеждает тот, у кого ещё остались пушечные ядра или доски для ремонта.

Приближается шторм. Когда судно в его власти — штурвал беснуется и вырывается из рук, компас сходит с ума, а морские волны затапливают трюм.

Диверсии, кровопролитные перестрелки, кража сундуков под шумок и паническая стрельба в акул — таковы PvP-битвы в Sea of Thieves. Но и они обнаруживают в себе фатальный недостаток: в них нечем рисковать. Утонул корабль — дают новый. Убили — спустя несколько секунд ожидания на борту «Летучего Голландца» вернёшься в мир живых. Упал за борт — морская дева телепортирует тебя обратно на корабль, если попросить её об этом.

А если на борту сундуки? Первое время ты готов пустить ко дну весь испанский флот и свою же посудину, лишь бы не расстаться с добычей, но позднее, когда сокровища потеряют свою мистическую привлекательность, вам будет глубоко плевать на их судьбу. Так, у нас отобрали три тысячи пиастров. Новый камзол стоит семнадцать тысяч. Тоже мне, афёра века.

Да, в Sea of Thieves доступны только косметические покупки (хотя и ходила байка, будто золотая лопата копает лучше обычной). Честное и красивое решение, ведь тогда абсолютно все игроки всегда остаются в равных условиях. Ну, если не считать собственного опыта и отлаженной команды. И ещё кроссплатформенность: игроки с Xbox One несправедливо обделены, ведь их враги, играющие на ПК, куда лучше стреляют из пистолей и мушкетонов.

В остальном же в Sea of Thieves царит суровый пиратский коммунизм: все равны, кругом враги, ничто не поможет выиграть, кроме умения и удачи.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"02b7359d-d7ef-1da9-60e9-52b7532f11e5","width":1920,"height":1080,"size":1769440,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"80481c7f-35a3-a0b8-9455-ffb6e8cfcf7d","width":1920,"height":1080,"size":1992681,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Но что делать с победой? И после неё? Брать следующий квест на поиск сундуков? В тысячный раз совершать круиз от атолла к атоллу?

Где тучные испанские торговые караваны под управлением ИИ, ради грабежа которых игроки могли бы объединяться? Где разные виды снарядов, парусов, кораблей? Почему игра в сеттинге, где тайна и мистика — это одни из главных столпов, начисто лишена и того, и другого? Почему древние, пыльные «Корсары» превосходят Sea of Thieves абсолютно во всём, кроме погружения и управления судном?

Наконец, механики Sea of Thieves не пересекаются друг с другом, а значит — не рождают уникальных историй. Смертоносное решение для игры, которая предлагает развлекаться самостоятельно.

#обзоры #seaofthieves #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Видео: что не так с Sea of Thieves — мнение Павла Пивоварова
Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»
Пиратско-русский словарь: общаемся в Sea of Thieves
Грабёж средь бела дня: что мы узнали из беты Sea of Thieves
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 85, "likes": 88, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Mar 2018 14:36:52 +0300" }
{ "id": 17826, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17826\/get","add":"\/comments\/17826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Early AAAccsess.

Ответить
1

Похоже на EAccsess игру, не правда ли?

Чем больше новостей про море воров, тем больше оно напоминает обрезок Корсаров 3 с современной графикой. Играйте в Blackwake, парни. За те деньги, которые она стоит, это лучший пиратский симулятор на данный момент

Ответить
0

Если вам нужен симулятор. Потому что, если брать сингловые игры, то для меня (не гоняюсь за излишним реализмом) самая лучшая игра про пиратов - Pirates! Сида Мейера, а не Корсары. Так и с мультиплеером - Blackwake совсем не хочется запускать

Ответить
0

На вкус и цвет. Псевдо 3д не мое

Ответить
0

Да мне и первые Pirates, которые чистое 2D норм были

Ответить
0

Хайп по Sea of Thieves и частое упоминание Blackwake таки продали мне последнюю :) Посмотрим, что за зверь.

Ответить
1

New Man`s Sea

Ответить
0

А забавно, что цену 60 бачей игра не отбивает и должна стоить вдвое меньше, но это игра-сервис и поэтому контент будет ПОТОМ. Когда игра по скидке будет стоить вдвое меньше.

Ответить
16

Добро, сука, пожаловать в 2018.

Ответить
2

Да это еще на прошлогоднем Е3 было смешно, типа у нас самая крутая и мощная консоль и игры под нее, Sea of Thieves и Minecraft в 4К.

Ответить
0

Сравните графику, что показывали на Е3, и та что есть сейчас. При релизе половину, половину Карл!!1 визуала просто удалили.)

Ответить
0

Ну вы продолжайте играть на доисторических настройках графики и жаловаться на урез графона.

Ответить
0

Просто братиш, но из тебя очень хреновый тролль.

Ответить
1

Ну да, ну да...

Ответить
0

Игра состоит не только из воды. Удивил, да?

Ответить
2

напиться вдребезги и залить друг друга рвотой?

Это и правда продвигается как фишка игры?

Ответить
15

В SoT ничего не продвигается, все фишки ты находишь сам. Ну а рвоту можно набрать в ведро, отложить в инвентарь и плеснуть в противника во время pvp. От этого он слепнет на несколько секунд.

Ответить
13

Ну а рвоту можно набрать в ведро, отложить в инвентарь и плеснуть в противника во время pvp. От этого он слепнет на несколько секунд.

Ну это совсем другое дело!

Ответить
0

Но для такого желательно 3-4 игрока в команде. При 1-2 ведра нужнее, чтобы черпать воду из своей посудины)

Ответить
4

Ну хоть покупать ее отдельно не нужно

Ответить
4

Ну а рвоту можно набрать в ведро, отложить в инвентарь и плеснуть в противника во время pvp. От этого он слепнет на несколько секунд.

Прям как в жизни!

Ответить
4

Он не только ослепнет, но может после этого и сам прорваться.

Ответить
7

А еще "рвоту можно собирать в ведро и плескаться в тех, кто почему-то не пожелал участвовать в пьянке" - кооператив который мы заслужили.

Ответить
4

Изначально, я был крайне скептически настроен по отношению к этой игре, как, полагаю и большая часть, прочитавших эту статью и многие другие обзоры и рецензии в этом духе. Но волею судеб, играю в Sea of Thieves примерно со дня релиза по 6-10 часов в день (я не мазохист, как мог подумать предубежденный читатель: просто игра оказалось хорошая), но иногда приходится оторваться и сходить в туалет, а чем же еще заняться в это время, как не почитать консолидированное мнение "гейминг сообщества" с экрана любимого смартфона. И вот сейчас, пока игра лежит для пользователей Game Pass, разрожусь, пожалуй, комментарием.

Сразу скажу, я оставлю за скобками все технические проблемы: они присущи многим крупным релизам он-лайн игр, в том числе у титанов вроде Blizzard — все мы помним "легендарный" запуск Diablo 3.

Основная критика игры строится вокруг нехватки контента. "Я видел все, что есть в игре, за 5 часов!". "И это фуллпрайс релиз за $60?". "Early AAAccsess." У меня для вас новость: если вы купили Overwatch, то вы увидели весь контент этого шедевра за $60 примерно за час. Может быть два, если Вам ну ооочень часто прокала одна и та же карта. Ну и можете скинцов купить в лутбоксах, на здоровье. Значит ли это, что Overwatch плохая игра? Да вроде бы нет. Давайте разберемся, как же так вышло.

А получилось это вполне просто, перепуталось теплое с розовым, как это часто бывает. Это ПРИРОДА онлайн PvP игр, они не про "уникальный контент", который можно "пройти/увидеть". Dota 2 и LoL и вовсе обходятся одной картой, исходя из такой логики в HotS контента раз так в 10 больше, но никто же не сравнивает эти игры в таких категориях. Дело в том, что Sea of Thieves это не Ведьмак 3, и не World of Warcraft, он не про про то как вы копаете клады и носите свиней. Он про те уникальные история взаимодействия игроков, которые рождаются в процессе, и которые он способен генерировать на протяжении многих и многих часов геймплея.

Ближайшие игры, с которыми действительно корректно сравнить SoT, а точнее даже жанр игр, это PUBG и Fortnite — Battle Royale. Казалось бы, SoT не сессионный, да съезжающихся в центр кругов смерти не завезли. Но это только на первый взгляд.

Условный PUBG про то, как вас выбрасывает на гигантской карте, а дальше вы встречаетесь с враждебными игроками, тягучая напряженная атмосфера, игру можно закончить победителем так и не повстречавшись с противниками, а можно весь раунд провести как Рембо. То же самое в SoT, даже в форпостах могут подстерегать враги в кустах, убить вас и продать ваши сокровища.

Напряженная же атмосфера требует больших масштабов, вы же не шарахаетесь с каждого противника в Call of Duty из-за угла? Поэтому нужно дать игроку какую-то промежуточную цель, которая скрасит его пребывание в игре вне PvP энкаунтеров, придаст смысл. В PUBG эта цель проста: выжить, а следовательно, если мы убрали из уравнения врагов, ее можно сформулировать просто: облутаться и выбегать из круга. В SoT эта цель — получение золота путем выполнения, да пусть, однотипных, но все равно чуть более разнообразных, чем лутание одних и тех же домиков на предмет патронов и выбегания из круга, квестов. Но не в них суть, как не фарме крипов суть в Dota и LoL. Они лишь служат филлером между наполненными потрясающими и незабываемыми эмоциями PvP энкаунтерами, почти каждый из которых не похож на предыдущий.

Я играю в основном вчетвером/втроем, где-то еще 20% времени приходится на игру вдвоем, и совсем чуть-чуть я поплавал в гордом одиночестве. И тут двух мнений быть не может, эта игра полностью раскрывается только в 2+. Опять таки, как и игры жанра Battle Royale. То, как мы вдвоем с другом на маленькой шхуне смогли зачистить форт скелетов, попутно ДВАЖДЫ потопив ГАЛЛЕОН при помощи снайперских выстрелов с пушки от моего комрада и взорванной мною бочки с порохом прямо под их кораблем, и последующего успешного абордажа, стало для меня самым сильным впечатлением от мультиплеерных игр за последние несколько лет. Черт возьми, да я запись с Shadowplay буду внукам показывать! Запикать мат разве что придется.

Ответить
6

Все не влезло, небольшое продолжение:

А теперь переходим к самой главной части. Все это счастье мне не стоило ни копейки, игра совершенно бесплатно доступна по программе Game Pass в течении 14 дней траяла. И вот поэтому, я считаю что это тот самый случай, когда вообще никакого смысла в бесконечной писанине медиа аутлетов нет. К чему она, если можно просто прихватить пару друзей и попробовать самим? Ну не зайдет, так пофиг. Но у вас есть шанс просто влюбиться в эту игру, и почему бы им не воспользоваться.

Отбросьте стереотипы, прекратите принимать на веру сложившийся консенсус, часто он вовсе не истина в последней инстанции. Многие люди давно из геймеров превратились в "людей около индустрии", для которых обсуждение "насущных проблем" и чтение и комментирование бесконечных материалов по играм стало важнее и интереснее самих игр. Это не хорошо и не плохо, проблема в том, что они составляют часть в пироге этого самого консенсуса, причем значительную. Это может запутать людей, которые все еще не потеряли искру увлеченности.

Вполне разумно чекнуть пару ревью перед покупкой фуллпрайс тайтла, но совершенно не разумно — не дать чему-то, что доступно бесплатно, шанс, просто потому, что вы увидели залайканный коммент про "Early AAAccsess." Поверьте, он и написан и залайкан людьми, которые скорее всего не играли в продукт, и вы можете стать жертвой пресловутого консенсуса и упустить что-то по-настоящему клевое.

Как-то так.

Ответить
0

Хорошо сказанно, но лучше отдельным постом запилите)

Ответить
0

и вы можете стать жертвой пресловутого консенсуса и упустить что-то по-настоящему клевое.

Я из-за таких Division открыл только спустя год после релиза

Ответить
7

Как насчёт напиться вдребезги и залить друг друга рвотой? Плясать в пьяном угаре на вершине мачты и сверзиться прямо в море? А потом запихнуть самого пьяного матроса в пушку и выстрелить им прямо в грозовой фронт?

Кажется, в каждом обзоре упоминаются эти "фишки". Неужели это кому-то может быть интересно?
Не, с фантазией у меня все хорошо: всегда умел "отыгрывать роль" и все такое...
Но ей-богу, это ведь развлечения уровня "расстреляй пешеходов в гта".
Наверное, совсем плохи дела у игры с контентом, раз подобные...активности так часто упоминаются.
К автору претензий нет, статья хорошая)

Ответить
1

Кстати, рвоту можно собирать в ведро и плескаться в тех, кто почему-то не пожелал участвовать в пьянке.

А еще ее можно также использовать в бою...

Ответить
0

Я не понял, к чему это?)
Если к тому, что, помимо приведенных мной "развлечений", в игре есть что-то еще, то я это знаю.
Просто удивляет, что на подобной ерунде постоянно делается акцент. Видимо, она занимает относительно большую часть геймплея.

Ответить
9

Акцент делается, потому что этот элемент работает на атмосферу и подчеркивает безбашенное настроение игры.

Ответить
0

Окей. Как декоративный элемент - норм.
Но я уверен, что через пару-тройку таких "заблевываний" это занятие потеряет для вас ценность. Хотя, казалось бы: что мешало разработчикам сделать эту механику глубже и крепко связать ее с другими игровыми элементами? Окей, можно облить врага. Но этого мало, чтобы заставить игрока раз за разом этим заниматься.
Считай, механика на ветер. По-моему, это непозволительная расточительность для игры, которая и так страдает от недостатка контента, стоя при этом 4000 (!) рублей.

Ответить
0

Считай, механика на ветер.

Механик тут вообще 2. Первая - связана с возможностью ведра зачерпывать и выливать жидкости. Используется для - спасения своего корабля, поливания водой скелетов и заливания рвотой противников (практичность) или друзей (веселье). Вторая - алкогольное опьянение. Используется при пьянстве (веселье и отдых игроков) и сопровождается рвотой и при "пьяном сундуке" (не так весело, и добавляет остроты в игру). Также обе механики взаимодействуют с остальными в игре (плачущий сундук, возможность свалиться за палубу), что добавляет игре элементов при генерации ситуаций

Ответить
1

Двор мести в компании тоже весело, да и механик поболе будет. Кстати, за это платить не надо.

Ответить
0

По существу сказать есть что?
Прости за грубость, но ты просто влезаешь с комментарием "в компании все веселее", хотя коммент, на который ты овтечаешь, вообще не содержит эту мысль. Плюс, понятно дело, что кооп всегда веселее сингла, но я с этим и не спорил вроде, и не говорил, что SoT лучше других? Потому я не понимаю, нахрена ты лезешь с таким комментарием

Ответить
1

Спокойнее, нахрен)
У игры немного механик. При высокой цене, всё держится за счёт самих игроков. Виконт в своём комментарии тоже подметил это.
Твой комментарий про две (!) механики ведёт к «генерации ситуаций». Но количество ситуаций адски ограничено и зависит от желания людей себя развлекать. За 4 тысячи рублей (или за ~700, если брать Xbox Game Pass).
Только вот за последние 10 лет я слышал просьбу «развлекать себя» от создателей DayZ, Rust и еще пачки игр. Стоили они, кстати, не в пример ниже.
Так почему бы не заняться укрепляющим занятием с друзьями? Я говорю абсолютно серьёзно)

Ответить
0

Не, это просто способ проводить время несерьезно, не во всех кооп-пвп играх такое есть.
Ну и приятно, когда игра дает механики, но не говорит, каким способом их использовать. А ты сам доходишь до этого (в идеале, чтобы до них сами разрабы не дошли до введения в релиз)

Ответить
2

Не, это просто способ проводить время несерьезно, не во всех кооп-пвп играх такое есть.

Понял, с этим согласен.
Ну и приятно, когда игра дает механики, но не говорит, каким способом их использовать. А ты сам доходишь до этого.

Этого я понять не мог ни самостоятельно, ни с помощью статьи. То, как игра работает, уже в паре десятков источников разжевали. Вы же не думаете, что при таком количестве контента кто-то внезапно откроет для себя до новую механику?

Ответить
0

Я надеюсь, что новые механики введут разрабы.
Вы же не думаете, что при таком количестве контента кто-то внезапно откроет для себя до новую механику?

Не новую механику, а способ использования существующих. Я вот пока пытаюсь безуспешно нащупать работающую схему для стычек шлюп vs галеон

Ответить
1

Кинул в галеон бочку с порохом и взрвал её, сразу столько пробоин, что заделать не успеют. Нас так потопили.

Ответить
0

Эм, как там бочки кидать? Имеется ввиду залезть на корабль и скинуть бочку у них?

Ответить
1

Нашел бочку на острове, схоронил на корабле. Когда начинается бой прыгаешь с бочкой на корабль или под корабль, и взрываешь её.

Ответить
0

или под корабль, и взрываешь её.

Спасибо за это) На галеон живым забраться удается редко

Ответить
0

Мы на галеоне преследовали шлюп, и чел и команды шлюпа просто прыгнул в воду с бочкой и умудрился взорвать её под водой, прямо под днищем. Дырок было много))

Ответить
1

У меня пока самым эффективным способом был развод на попытку взять нас на абордаж, потом таран и расстрел борта из пушки или разворот их корабля на скалы) Ну то есть просто отвлекал, чтобы они про дырки забыли, пока не станет слишком поздно.
(таран хорош тем, что на шлюпе после него дырки заделать проще, а они шансом запрыгнуть на борт увлекаются и не проверяют свой трюм)
Но способ с бочкой мне нравится больше))

Ответить
0

Я надеюсь, что новые механики введут разрабы.

Конечно, введут. Куда им деваться.
Возвращаясь, к бухлу, заблевыванию и стрельбе людьми из пушек: сколько вы сможете заниматься этим в видеоиигре? Полагаю, такое наскучивает довольно быстро (не игра в целом, а конкретно эти занятия). Для 4 тыщ рублей, разумеется :)

Ответить
0

Мы этим вообще обычно не занимаемся) Даже музыка чаще выполняет роль маяка, когда ищешь друга на острове)) До алкоголя и прочих забав доходит дело, перед выходом из игры или когда плавание развивается по спокойному сценарию - корабли нас избегают, просто идем от острова к острову. В последние пару дней у нас были бессмысленные и беспощадные зарубы между кораблями, не до того было)
Хз, как быстро наскучит, несмотря на отсутствие разнообразия, игру неожиданно спасают ситуации, которые возникают сами по себе. Как сидишь в засаде возле палатки, куда сдают сундуки, как тихонечко влезаешь в драку между кораблями и незаметно расстреливаешь чужую посудину просто ради забавы. Наверное, у каждого поигравшего есть пара своих историй

Ответить
0

Ну, спасибо блин.
Теперь я сам еще сильнее захотел поиграть.
Но 4000 рублей...)

Ответить
0

Триал на 14 дней от геймпасса?

Ответить
0

Ну тогда только 600 р за месяц пасса и друзей подбить на это же. Соло очень не советую.

P.S. А лучше подождать крупного апдейта, он там через 3 месяца что ли? И там уже пройдет "головокружение от успехов" у игроков, и, может, будет более-менее представление, как быстро надоедает и исчерпывает себя SoT

Ответить
5

Destiny 2 в пиратской тематике. Контента нет, но вы держитесь там, всего хорошего!

Ответить
3

Про задания торгового союза чуш - если на острове водятся курицы, то на нём будут ВСЕ цвета куриц. Уже взял 19 лвл у них, и ни разу не было иначе.
По сокровищам. Сундуки делятся на грейды, как и остальные вещи в игре. У каждого из них есть мин. сумма и макс сумма выплаты. За топовые сундуки даётся около 3-4к голды, что не мало. Потерять такой ты точно не хочешь. Я уже не говорю про дранки чест, или чест оф сорроу. Так же в тексте вообще не упомянуты кипы, что в принципе основная точка конфронтаций в игре, которая ко всему прочему генерирует сотни историй. Ну и где Кракен, ало?

Ответить
0

Может и чуш, но я не раз приезжал на остров и видел, что есть пёстрые куры, чёрные куры, золотые куры, а белых - нет. Потом катался по архипелагу и на многих островах кур вообще не оказалось.

3-4к голды - немало, но если сравнивать со стоимостью новых парусов - тоже не шибко много. Прогрессия стоимости у сундуков есть, а вот сами деньги девальвируются.

Крепости - та же заруба со скелетами, только их гораздо больше и есть боссы. Ну и драться в форте интереснее. Пожалуй, стоило упомянуть. Кракена я так и не встретил. Каюсь.

Ответить
5

Места обитания животных не рандомятся, а всегда одни и те же. По интернету уже ходит не одна карта.
Стоимость новых парусов все же показывает статусность данной вещи, так же, даю подсказку, кастомайз корабля шарится между членами команды. 1 покупает паруса, второй что то другое, и корабль "собирается" таким образом.
В КИПах смысл не в том, что ты должен убивать волны скелетов, а то, что их видят ВСЕ пираты на карте. И помимо волн скелетов, нужно еще отбиваться от живых игроков. Так же, если ты захватываешь КИП, и вывозишь ВСЕ сокровища, то на каждого члена команды выходит где то 10-15к голды.

Ответить
3

Буквально вчера первый раз Кракена встретил и что то пошло не так у нас

Ответить
1

в игре безусловно огромное кол-во проблем, но автор то ли не разобрался в существующих механиках, то ли почему то посчитал, что они не достойны упоминания

Ответить
1

Специально зашел перед написанием на Stopgame, посмотрел список команды и Женя Баранов заявлен как "автор", хм. Евгений как так получается что вчера ты отгадываешь свой Блитц, а сегодня пишешь рецензию условным "конкурентам"?)

Ответить
3

Я ещё и на Канобу иногда пишу! Тройной агент!

Ответить
2

где-то вдалеке раздалось - УВОООЛЕЕЕН

Ответить
0

Келебрыч в курсе, будь спок)

Ответить
2

Отлично пишешь, Евгений! Я все буквально прочувствовал, так живо и ёмко написано. Спасибо!

Ответить
2

На чтение обзора уйдет больше времени, чем на изучение всех геймплейных механик и квестов игры
З.Ы. На самом деле нет

Ответить
2

Всё ясно, «Море Без Контента».

Ответить
1

Отличная игра. Дети в восторге!

Ответить
1

Автор не упомянул 2 типа квестов которые можно найти(по факту карта с островом или текст)
1. Можно найти книгу в которой будет написано про жадных пиратов и выдадут после прочтения карту.
2. В какой-то момент по среди экрана может всплыть 4 строки стихотворения, появляется уведомление о новой карте, но карта не появляется.

Ответить
0

Ну и обшаривание затонувших кораблей тоже по своей сути квест

Ответить
0

Автор упомянул)

Ответить
0

А, да, моя очередь быть невнимательным

Ответить
0

Разве 4 строки появляются не тогда, когда тебя кидает на другой сервер?
А книгу ни разу не видел, надо же!

Ответить
0

А я не знаю. Можете скинуть где описывается данная механика? Может и так, но почему у нас появилось уведомление о картах?

Ответить
0

Увы, не смогу, потому что подслушал, когда играл с товарищами

Ответить
0

Книги просто выглядят так же как и декоративные книги, по этому их сложно найти

Ответить
0

Поиск кладов покоряет своей сакральностью

НЕТ
Поиск кладов теряет свой смысл так как приносит жалкие деньги.

Ответить
0

А есть альтернативы?

Ответить
1

да. собирать деньги с затонувших кораблей.
после 4 клада становится скучно. Смерть не наказывается. никто не ждет. умер и ладно. все равно возродился.

Ответить
1

Хз, насчет "скучно после 4 клада", последние 3 дня у нас сплошные погони и перестрелки между кораблями 1v1, 2v1.Гопстопы на островах и у квестодателей и все такое

Ответить
0

ну вот на 4 день мне надоело.

Ответить
1

Не, то, что надоел процесс - верю. Но ты говоришь про "смерть не наказывается" - я задолбался отрываться от погони каждый раз, когда найду больше 1 ценного сундука, чтобы она не сильно наказывалась)

Ответить
0

Оч похоже на обзоры-рецензии no man's sky...Типа:наиграл овер100часов, чота игра говно...

Ответить
0

А такое писали про нмс?

Ответить
0

Писали, ещё как писали.

Ответить
0

Про доту так писали

Ответить
0

Т.к. дота мне не интересна совершенно - я не мог этого видеть.

Ответить
0

Лет через пять можно будет купить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления