Чем больше новостей про море воров, тем больше оно напоминает обрезок Корсаров 3 с современной графикой. Играйте в Blackwake, парни. За те деньги, которые она стоит, это лучший пиратский симулятор на данный момент
А забавно, что цену 60 бачей игра не отбивает и должна стоить вдвое меньше, но это игра-сервис и поэтому контент будет ПОТОМ. Когда игра по скидке будет стоить вдвое меньше.
В SoT ничего не продвигается, все фишки ты находишь сам. Ну а рвоту можно набрать в ведро, отложить в инвентарь и плеснуть в противника во время pvp. От этого он слепнет на несколько секунд.
Изначально, я был крайне скептически настроен по отношению к этой игре, как, полагаю и большая часть, прочитавших эту статью и многие другие обзоры и рецензии в этом духе. Но волею судеб, играю в Sea of Thieves примерно со дня релиза по 6-10 часов в день (я не мазохист, как мог подумать предубежденный читатель: просто игра оказалось хорошая), но иногда приходится оторваться и сходить в туалет, а чем же еще заняться в это время, как не почитать консолидированное мнение "гейминг сообщества" с экрана любимого смартфона. И вот сейчас, пока игра лежит для пользователей Game Pass, разрожусь, пожалуй, комментарием.
Сразу скажу, я оставлю за скобками все технические проблемы: они присущи многим крупным релизам он-лайн игр, в том числе у титанов вроде Blizzard — все мы помним "легендарный" запуск Diablo 3.
Основная критика игры строится вокруг нехватки контента. "Я видел все, что есть в игре, за 5 часов!". "И это фуллпрайс релиз за $60?". "Early AAAccsess." У меня для вас новость: если вы купили Overwatch, то вы увидели весь контент этого шедевра за $60 примерно за час. Может быть два, если Вам ну ооочень часто прокала одна и та же карта. Ну и можете скинцов купить в лутбоксах, на здоровье. Значит ли это, что Overwatch плохая игра? Да вроде бы нет. Давайте разберемся, как же так вышло.
А получилось это вполне просто, перепуталось теплое с розовым, как это часто бывает. Это ПРИРОДА онлайн PvP игр, они не про "уникальный контент", который можно "пройти/увидеть". Dota 2 и LoL и вовсе обходятся одной картой, исходя из такой логики в HotS контента раз так в 10 больше, но никто же не сравнивает эти игры в таких категориях. Дело в том, что Sea of Thieves это не Ведьмак 3, и не World of Warcraft, он не про про то как вы копаете клады и носите свиней. Он про те уникальные история взаимодействия игроков, которые рождаются в процессе, и которые он способен генерировать на протяжении многих и многих часов геймплея.
Ближайшие игры, с которыми действительно корректно сравнить SoT, а точнее даже жанр игр, это PUBG и Fortnite — Battle Royale. Казалось бы, SoT не сессионный, да съезжающихся в центр кругов смерти не завезли. Но это только на первый взгляд.
Условный PUBG про то, как вас выбрасывает на гигантской карте, а дальше вы встречаетесь с враждебными игроками, тягучая напряженная атмосфера, игру можно закончить победителем так и не повстречавшись с противниками, а можно весь раунд провести как Рембо. То же самое в SoT, даже в форпостах могут подстерегать враги в кустах, убить вас и продать ваши сокровища.
Напряженная же атмосфера требует больших масштабов, вы же не шарахаетесь с каждого противника в Call of Duty из-за угла? Поэтому нужно дать игроку какую-то промежуточную цель, которая скрасит его пребывание в игре вне PvP энкаунтеров, придаст смысл. В PUBG эта цель проста: выжить, а следовательно, если мы убрали из уравнения врагов, ее можно сформулировать просто: облутаться и выбегать из круга. В SoT эта цель — получение золота путем выполнения, да пусть, однотипных, но все равно чуть более разнообразных, чем лутание одних и тех же домиков на предмет патронов и выбегания из круга, квестов. Но не в них суть, как не фарме крипов суть в Dota и LoL. Они лишь служат филлером между наполненными потрясающими и незабываемыми эмоциями PvP энкаунтерами, почти каждый из которых не похож на предыдущий.
Я играю в основном вчетвером/втроем, где-то еще 20% времени приходится на игру вдвоем, и совсем чуть-чуть я поплавал в гордом одиночестве. И тут двух мнений быть не может, эта игра полностью раскрывается только в 2+. Опять таки, как и игры жанра Battle Royale. То, как мы вдвоем с другом на маленькой шхуне смогли зачистить форт скелетов, попутно ДВАЖДЫ потопив ГАЛЛЕОН при помощи снайперских выстрелов с пушки от моего комрада и взорванной мною бочки с порохом прямо под их кораблем, и последующего успешного абордажа, стало для меня самым сильным впечатлением от мультиплеерных игр за последние несколько лет. Черт возьми, да я запись с Shadowplay буду внукам показывать! Запикать мат разве что придется.
А теперь переходим к самой главной части. Все это счастье мне не стоило ни копейки, игра совершенно бесплатно доступна по программе Game Pass в течении 14 дней траяла. И вот поэтому, я считаю что это тот самый случай, когда вообще никакого смысла в бесконечной писанине медиа аутлетов нет. К чему она, если можно просто прихватить пару друзей и попробовать самим? Ну не зайдет, так пофиг. Но у вас есть шанс просто влюбиться в эту игру, и почему бы им не воспользоваться.
Отбросьте стереотипы, прекратите принимать на веру сложившийся консенсус, часто он вовсе не истина в последней инстанции. Многие люди давно из геймеров превратились в "людей около индустрии", для которых обсуждение "насущных проблем" и чтение и комментирование бесконечных материалов по играм стало важнее и интереснее самих игр. Это не хорошо и не плохо, проблема в том, что они составляют часть в пироге этого самого консенсуса, причем значительную. Это может запутать людей, которые все еще не потеряли искру увлеченности.
Вполне разумно чекнуть пару ревью перед покупкой фуллпрайс тайтла, но совершенно не разумно — не дать чему-то, что доступно бесплатно, шанс, просто потому, что вы увидели залайканный коммент про "Early AAAccsess." Поверьте, он и написан и залайкан людьми, которые скорее всего не играли в продукт, и вы можете стать жертвой пресловутого консенсуса и упустить что-то по-настоящему клевое.
Как насчёт напиться вдребезги и залить друг друга рвотой? Плясать в пьяном угаре на вершине мачты и сверзиться прямо в море? А потом запихнуть самого пьяного матроса в пушку и выстрелить им прямо в грозовой фронт?Кажется, в каждом обзоре упоминаются эти "фишки". Неужели это кому-то может быть интересно? Не, с фантазией у меня все хорошо: всегда умел "отыгрывать роль" и все такое... Но ей-богу, это ведь развлечения уровня "расстреляй пешеходов в гта". Наверное, совсем плохи дела у игры с контентом, раз подобные...активности так часто упоминаются. К автору претензий нет, статья хорошая)
Про задания торгового союза чуш - если на острове водятся курицы, то на нём будут ВСЕ цвета куриц. Уже взял 19 лвл у них, и ни разу не было иначе. По сокровищам. Сундуки делятся на грейды, как и остальные вещи в игре. У каждого из них есть мин. сумма и макс сумма выплаты. За топовые сундуки даётся около 3-4к голды, что не мало. Потерять такой ты точно не хочешь. Я уже не говорю про дранки чест, или чест оф сорроу. Так же в тексте вообще не упомянуты кипы, что в принципе основная точка конфронтаций в игре, которая ко всему прочему генерирует сотни историй. Ну и где Кракен, ало?
Может и чуш, но я не раз приезжал на остров и видел, что есть пёстрые куры, чёрные куры, золотые куры, а белых - нет. Потом катался по архипелагу и на многих островах кур вообще не оказалось.
3-4к голды - немало, но если сравнивать со стоимостью новых парусов - тоже не шибко много. Прогрессия стоимости у сундуков есть, а вот сами деньги девальвируются.
Крепости - та же заруба со скелетами, только их гораздо больше и есть боссы. Ну и драться в форте интереснее. Пожалуй, стоило упомянуть. Кракена я так и не встретил. Каюсь.
в игре безусловно огромное кол-во проблем, но автор то ли не разобрался в существующих механиках, то ли почему то посчитал, что они не достойны упоминания
Специально зашел перед написанием на Stopgame, посмотрел список команды и Женя Баранов заявлен как "автор", хм. Евгений как так получается что вчера ты отгадываешь свой Блитц, а сегодня пишешь рецензию условным "конкурентам"?)
Автор не упомянул 2 типа квестов которые можно найти(по факту карта с островом или текст) 1. Можно найти книгу в которой будет написано про жадных пиратов и выдадут после прочтения карту. 2. В какой-то момент по среди экрана может всплыть 4 строки стихотворения, появляется уведомление о новой карте, но карта не появляется.
Early AAAccsess.
Похоже на EAccsess игру, не правда ли?
Чем больше новостей про море воров, тем больше оно напоминает обрезок Корсаров 3 с современной графикой. Играйте в Blackwake, парни. За те деньги, которые она стоит, это лучший пиратский симулятор на данный момент
New Man`s Sea
А забавно, что цену 60 бачей игра не отбивает и должна стоить вдвое меньше, но это игра-сервис и поэтому контент будет ПОТОМ. Когда игра по скидке будет стоить вдвое меньше.
Добро, сука, пожаловать в 2018.
Да это еще на прошлогоднем Е3 было смешно, типа у нас самая крутая и мощная консоль и игры под нее, Sea of Thieves и Minecraft в 4К.
Комментарий недоступен
В SoT ничего не продвигается, все фишки ты находишь сам. Ну а рвоту можно набрать в ведро, отложить в инвентарь и плеснуть в противника во время pvp. От этого он слепнет на несколько секунд.
Комментарий недоступен
Изначально, я был крайне скептически настроен по отношению к этой игре, как, полагаю и большая часть, прочитавших эту статью и многие другие обзоры и рецензии в этом духе. Но волею судеб, играю в Sea of Thieves примерно со дня релиза по 6-10 часов в день (я не мазохист, как мог подумать предубежденный читатель: просто игра оказалось хорошая), но иногда приходится оторваться и сходить в туалет, а чем же еще заняться в это время, как не почитать консолидированное мнение "гейминг сообщества" с экрана любимого смартфона. И вот сейчас, пока игра лежит для пользователей Game Pass, разрожусь, пожалуй, комментарием.
Сразу скажу, я оставлю за скобками все технические проблемы: они присущи многим крупным релизам он-лайн игр, в том числе у титанов вроде Blizzard — все мы помним "легендарный" запуск Diablo 3.
Основная критика игры строится вокруг нехватки контента. "Я видел все, что есть в игре, за 5 часов!". "И это фуллпрайс релиз за $60?". "Early AAAccsess." У меня для вас новость: если вы купили Overwatch, то вы увидели весь контент этого шедевра за $60 примерно за час. Может быть два, если Вам ну ооочень часто прокала одна и та же карта. Ну и можете скинцов купить в лутбоксах, на здоровье. Значит ли это, что Overwatch плохая игра? Да вроде бы нет. Давайте разберемся, как же так вышло.
А получилось это вполне просто, перепуталось теплое с розовым, как это часто бывает. Это ПРИРОДА онлайн PvP игр, они не про "уникальный контент", который можно "пройти/увидеть". Dota 2 и LoL и вовсе обходятся одной картой, исходя из такой логики в HotS контента раз так в 10 больше, но никто же не сравнивает эти игры в таких категориях. Дело в том, что Sea of Thieves это не Ведьмак 3, и не World of Warcraft, он не про про то как вы копаете клады и носите свиней. Он про те уникальные история взаимодействия игроков, которые рождаются в процессе, и которые он способен генерировать на протяжении многих и многих часов геймплея.
Ближайшие игры, с которыми действительно корректно сравнить SoT, а точнее даже жанр игр, это PUBG и Fortnite — Battle Royale. Казалось бы, SoT не сессионный, да съезжающихся в центр кругов смерти не завезли. Но это только на первый взгляд.
Условный PUBG про то, как вас выбрасывает на гигантской карте, а дальше вы встречаетесь с враждебными игроками, тягучая напряженная атмосфера, игру можно закончить победителем так и не повстречавшись с противниками, а можно весь раунд провести как Рембо. То же самое в SoT, даже в форпостах могут подстерегать враги в кустах, убить вас и продать ваши сокровища.
Напряженная же атмосфера требует больших масштабов, вы же не шарахаетесь с каждого противника в Call of Duty из-за угла? Поэтому нужно дать игроку какую-то промежуточную цель, которая скрасит его пребывание в игре вне PvP энкаунтеров, придаст смысл. В PUBG эта цель проста: выжить, а следовательно, если мы убрали из уравнения врагов, ее можно сформулировать просто: облутаться и выбегать из круга. В SoT эта цель — получение золота путем выполнения, да пусть, однотипных, но все равно чуть более разнообразных, чем лутание одних и тех же домиков на предмет патронов и выбегания из круга, квестов. Но не в них суть, как не фарме крипов суть в Dota и LoL. Они лишь служат филлером между наполненными потрясающими и незабываемыми эмоциями PvP энкаунтерами, почти каждый из которых не похож на предыдущий.
Я играю в основном вчетвером/втроем, где-то еще 20% времени приходится на игру вдвоем, и совсем чуть-чуть я поплавал в гордом одиночестве. И тут двух мнений быть не может, эта игра полностью раскрывается только в 2+. Опять таки, как и игры жанра Battle Royale. То, как мы вдвоем с другом на маленькой шхуне смогли зачистить форт скелетов, попутно ДВАЖДЫ потопив ГАЛЛЕОН при помощи снайперских выстрелов с пушки от моего комрада и взорванной мною бочки с порохом прямо под их кораблем, и последующего успешного абордажа, стало для меня самым сильным впечатлением от мультиплеерных игр за последние несколько лет. Черт возьми, да я запись с Shadowplay буду внукам показывать! Запикать мат разве что придется.
Все не влезло, небольшое продолжение:
А теперь переходим к самой главной части. Все это счастье мне не стоило ни копейки, игра совершенно бесплатно доступна по программе Game Pass в течении 14 дней траяла. И вот поэтому, я считаю что это тот самый случай, когда вообще никакого смысла в бесконечной писанине медиа аутлетов нет. К чему она, если можно просто прихватить пару друзей и попробовать самим? Ну не зайдет, так пофиг. Но у вас есть шанс просто влюбиться в эту игру, и почему бы им не воспользоваться.
Отбросьте стереотипы, прекратите принимать на веру сложившийся консенсус, часто он вовсе не истина в последней инстанции. Многие люди давно из геймеров превратились в "людей около индустрии", для которых обсуждение "насущных проблем" и чтение и комментирование бесконечных материалов по играм стало важнее и интереснее самих игр. Это не хорошо и не плохо, проблема в том, что они составляют часть в пироге этого самого консенсуса, причем значительную. Это может запутать людей, которые все еще не потеряли искру увлеченности.
Вполне разумно чекнуть пару ревью перед покупкой фуллпрайс тайтла, но совершенно не разумно — не дать чему-то, что доступно бесплатно, шанс, просто потому, что вы увидели залайканный коммент про "Early AAAccsess." Поверьте, он и написан и залайкан людьми, которые скорее всего не играли в продукт, и вы можете стать жертвой пресловутого консенсуса и упустить что-то по-настоящему клевое.
Как-то так.
Как насчёт напиться вдребезги и залить друг друга рвотой? Плясать в пьяном угаре на вершине мачты и сверзиться прямо в море? А потом запихнуть самого пьяного матроса в пушку и выстрелить им прямо в грозовой фронт?Кажется, в каждом обзоре упоминаются эти "фишки". Неужели это кому-то может быть интересно?
Не, с фантазией у меня все хорошо: всегда умел "отыгрывать роль" и все такое...
Но ей-богу, это ведь развлечения уровня "расстреляй пешеходов в гта".
Наверное, совсем плохи дела у игры с контентом, раз подобные...активности так часто упоминаются.
К автору претензий нет, статья хорошая)
Кстати, рвоту можно собирать в ведро и плескаться в тех, кто почему-то не пожелал участвовать в пьянке.А еще ее можно также использовать в бою...
Destiny 2 в пиратской тематике. Контента нет, но вы держитесь там, всего хорошего!
Про задания торгового союза чуш - если на острове водятся курицы, то на нём будут ВСЕ цвета куриц. Уже взял 19 лвл у них, и ни разу не было иначе.
По сокровищам. Сундуки делятся на грейды, как и остальные вещи в игре. У каждого из них есть мин. сумма и макс сумма выплаты. За топовые сундуки даётся около 3-4к голды, что не мало. Потерять такой ты точно не хочешь. Я уже не говорю про дранки чест, или чест оф сорроу. Так же в тексте вообще не упомянуты кипы, что в принципе основная точка конфронтаций в игре, которая ко всему прочему генерирует сотни историй. Ну и где Кракен, ало?
Может и чуш, но я не раз приезжал на остров и видел, что есть пёстрые куры, чёрные куры, золотые куры, а белых - нет. Потом катался по архипелагу и на многих островах кур вообще не оказалось.
3-4к голды - немало, но если сравнивать со стоимостью новых парусов - тоже не шибко много. Прогрессия стоимости у сундуков есть, а вот сами деньги девальвируются.
Крепости - та же заруба со скелетами, только их гораздо больше и есть боссы. Ну и драться в форте интереснее. Пожалуй, стоило упомянуть. Кракена я так и не встретил. Каюсь.
в игре безусловно огромное кол-во проблем, но автор то ли не разобрался в существующих механиках, то ли почему то посчитал, что они не достойны упоминания
Специально зашел перед написанием на Stopgame, посмотрел список команды и Женя Баранов заявлен как "автор", хм. Евгений как так получается что вчера ты отгадываешь свой Блитц, а сегодня пишешь рецензию условным "конкурентам"?)
Я ещё и на Канобу иногда пишу! Тройной агент!
На чтение обзора уйдет больше времени, чем на изучение всех геймплейных механик и квестов игры
З.Ы. На самом деле нет
Всё ясно, «Море Без Контента».
Отличная игра. Дети в восторге!
Автор не упомянул 2 типа квестов которые можно найти(по факту карта с островом или текст)
1. Можно найти книгу в которой будет написано про жадных пиратов и выдадут после прочтения карту.
2. В какой-то момент по среди экрана может всплыть 4 строки стихотворения, появляется уведомление о новой карте, но карта не появляется.
Ну и обшаривание затонувших кораблей тоже по своей сути квест
Разве 4 строки появляются не тогда, когда тебя кидает на другой сервер?
А книгу ни разу не видел, надо же!
Поиск кладов покоряет своей сакральностьюНЕТ
Поиск кладов теряет свой смысл так как приносит жалкие деньги.
А есть альтернативы?
Оч похоже на обзоры-рецензии no man's sky...Типа:наиграл овер100часов, чота игра говно...
А такое писали про нмс?
Про доту так писали
Лет через пять можно будет купить.
В принципе, можно и пораньше.