Теперь пример отличного геймплея и дизайна мира, но слабой сюжетной части и невнятного сеттинга. Это Dark Souls 3. Я не очень жалую жанр Dark Fantasy, но с визуального ряда игры прибалдел уже в первые минуты. Сразу понимаешь что попал в агонизирующий мир, который когда-то был цветущим и великолепным. Несмотря на то, что вокруг одни живые мертвецы, павшие рыцари, тлен и разрушение, отторжения нет, скорее, грусть-печаль и напоминание о том, что все когда-то заканчивается. Конечно же, отличное сочетание интуитивно понятной боевой системы с интересными боссами и непростыми мобами. При этом подача сюжета и истории мира никакущие. Да, я знаю, что это фирменная фишка Миядзаки, заставлять страдать не только на боссах, но и попытках понять, что здесь происходит и что тут делает главный герой. Я, конечно, читал статьи, в которых подробно разжевана история мира, но и даже после этого особо не зацепило.
Бросил где-то чуть дальше середины. Играл на самой высокой сложности.
Боевка неплохая, игра красивая, это все уже сто раз сказано. Но мир почти пустой, однообразные активности, задания принеси-подай-убей. В сути это довольно пустой опенворлд с монотонными зачистками лагерей. Успех игре обеспечил исключительно визуал и стиль.
Самое скушное говно скушного говна. Фаркраи так не настоебывают однообразием
Вадим, перелогинься)
красиво описание красивой игры, спасибы. посматривал, как жена играет, тоже кайфовал с видов и эстетики. ждём на пэка
Среди игр с открытым миром, Цусима - одна из немногих, боевку которой хочется изучать, чтобы играть красиво. Я бы не стал прямо-таки хвалить открытый мир, в какой-то момент активности в нем приедаются, не хватает квестов, разбавляющих общий тон, эмоциональный интерес затухает, играешь на автомате, зачищая все подряд. Но тем не менее, в 2020 была одна из лучших игр года в моем личном топе.
Мне как раз хватило квестов. Там истории соратников неплохие. А плюсиков не так много, как в той же Одиссее
Спасибо, было интересно почитать. Надо будет всё-таки когда-нибудь попробовать.