На юнити как и на годоте/ue можно сделать любую игру. Разница в деталях: где-то какие-то фичи будет проще реализовать, где-то разработчики дешевле обходятся, где-то поддержка платформы лучше.
Если ты о графике, то можно. Только заебешься делать. На UE легче в разы. Юнька страдает от отсутствия тулзов, которые приходится дописывать, отстает технически ну и плюс поддержка большого проекта превращается в ад в плане менеджмента ресурсов. Ну и соотношение реализм/стилизация примерно 50/50 (это если смотреть на выстрелившие проекты). Тарков имхо единственные кто вытянули более менее симпатичную реалистичную игру, а в остальном это всякие капхеды, ори и геншины. Но люди пытаются )
Насколько я понял - на Unity могут сделать хорошую игру(если мы имеем в виду что-то крупное) только те - кто в состоянии сами написать движок, но по каким-то причинам им проще взять Unity, взять доступ к его исходникам - и переделать только то что их не устраивает. Каждая игра которая хорошо выглядит/работает, как я помню, именно так и была сделана, с доступам к исходникам и переписыванием какой-то части движка. Так что - Unity в этих играх, это не Unity "из коробки", там разработчики почти на чём угодно в состоянии сделать проект. Но это сугубо моё сложившееся мнение🤔
На Юнити можно сделать нормальную игру ? 😮
Нормально работает только казино
Subnautica, Cuphead и та крутая игра про воронёнка мелкого — всё на Unity
Комментарий недоступен
Геншин на юнити. Игра миллиардолетия. Апанасик не напиздит
На юнити как и на годоте/ue можно сделать любую игру. Разница в деталях: где-то какие-то фичи будет проще реализовать, где-то разработчики дешевле обходятся, где-то поддержка платформы лучше.
Как показывает практика там только платформеры норм выходят и дешманские выживачи.
можно. Раст на юнити.
То что Юнити доступный движок для мамка-кодеров, не значит, что он плохой и на нём нельзя делать нормальные игры)
Офкрс там много хороших игр
Если ты о графике, то можно. Только заебешься делать. На UE легче в разы. Юнька страдает от отсутствия тулзов, которые приходится дописывать, отстает технически ну и плюс поддержка большого проекта превращается в ад в плане менеджмента ресурсов. Ну и соотношение реализм/стилизация примерно 50/50 (это если смотреть на выстрелившие проекты). Тарков имхо единственные кто вытянули более менее симпатичную реалистичную игру, а в остальном это всякие капхеды, ори и геншины. Но люди пытаются )
Насколько я понял - на Unity могут сделать хорошую игру(если мы имеем в виду что-то крупное) только те - кто в состоянии сами написать движок, но по каким-то причинам им проще взять Unity, взять доступ к его исходникам - и переделать только то что их не устраивает.
Каждая игра которая хорошо выглядит/работает, как я помню, именно так и была сделана, с доступам к исходникам и переписыванием какой-то части движка.
Так что - Unity в этих играх, это не Unity "из коробки", там разработчики почти на чём угодно в состоянии сделать проект.
Но это сугубо моё сложившееся мнение🤔
Комментарий недоступен
Call Of Duty : Mobile
Копатель например
Держи ещё главный хит New Blood, сделанный в unity
Sons of the forest, например.
Можно. Поиграй в Overload.