Игроки нашли способ заметно повысить производительность в Star Wars Jedi: Survivor на ПК

«Странно, что разработчики сами до этого не додумались», — написал один из поклонников экшена.

Игроки нашли способ заметно повысить производительность в Star Wars Jedi: Survivor на ПК
41K41K показов
43K43K открытий
33 репоста

Да блять, так каждый раз. Вот каждый раз игроки находят пару строк в конфиге и все становится лучше. Все, что нужно знать о разработчиках - им похуй.

Ответить

Все нужно знать о разработчиках - их в тысячи раз меньше чем игроков , они работают с гораздо большим количеством данных чем конфиг файлы и чтобы выпустить фикс они должны убедиться что не сломают все остальное, в отличие от моддеров, у которых ответственности 0

Ответить

Процицирую смешной комментарий

"Наконец-то студенты из онлайн школ гейм-дизайна устроились на работу"

Ответить

Игроков больше чем разработчиков.
Разработчиков мало их не хватает даже на то чтоб понять, что они там написали.

Ответить

А причём тут разработчики? Они делают всё что в их силах. Это менеджеры\заказчики виноваты, если они знают о таком количестве багов, но при этом всё выпускают продукт, не добавляя доп времени на фиксы
Притом какое количество пользователей и какое количество разработчиков. Притом такие пользователи работают с поверхностными файлами

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно. Это ж пекари, сами разберутся, мод поставят какой-нибудь, с настройками поиграют. Это же часть веселого процесса, мини-игра перед самой игрой!

Ответить

Какие строки они нашли тут? Выключить лучи включить фср и какое то плацебо? В комментах там ржут над этой чушью.

Ответить

Да, каждый раз этот бред. Я так и знал что этот всратый пост с реддита окажется тут, когда вся суть почему у него прибавилось фпс, это
Отключить трассировку лучей.

Ответить

Вспоминается конфуз в одной из последних игр про чужих, где игроки откопали, что разработчики забыли поправить в конфиге переменную, которая отвечает за интеллект противника:)

Ответить

Нифига.
Похуй тем, кто дал отмашку выпускать такой продукт.
Разработчики таких прав не имеют.

Ответить

Разраб 5/2 по 8 часов за компом vs ноулайфер 24/7 за компом

Ответить

Может и не похуй, а они просто не знают как сделать?

Ответить

Тяжело не согласиться...

Ответить

Вопрос не к разработчикам, а к тем кто ставит сроки. Разработчик видит картину проблем и говорит об этом, а менеджмент ставит какие-то нереальные сроки и орет, что надо в срок мы вот анонс уже объявили и кровь из носа как хочешь сделай. Вот и получается на выходе го*но, а дальше все по стандарту. И поверь это так и есть, лично видел такой трешак. У них там бабки на кону, они не думают о проблемах, они считают уже сколько получат понимаешь ? Игры это уже не про игры , а про бизнес, сколько мы вложим и сколько получим на выходе.

Ответить

А я наоборот все больше начинаю считать, что это все намеренно делается. Там у этих крупных компаний в штатах работают сотни сотрудников, ну не могут же они быть все настолько тупыми и слепыми, что пару строчек поправить не могут, а какие-то рандомные мамкины хацкеры буквально через пару дней после релиза это все находят и чинят. Все больше уверенности, что эти все косяки можно сделать только намеренно.

Ответить