Игроки нашли способ заметно повысить производительность в Star Wars Jedi: Survivor на ПК

«Странно, что разработчики сами до этого не додумались», — написал один из поклонников экшена.

Игроки нашли способ заметно повысить производительность в Star Wars Jedi: Survivor на ПК
237237

Да блять, так каждый раз. Вот каждый раз игроки находят пару строк в конфиге и все становится лучше. Все, что нужно знать о разработчиках - им похуй.

517
Ответить

Все нужно знать о разработчиках - их в тысячи раз меньше чем игроков , они работают с гораздо большим количеством данных чем конфиг файлы и чтобы выпустить фикс они должны убедиться что не сломают все остальное, в отличие от моддеров, у которых ответственности 0

390
Ответить

Процицирую смешной комментарий

"Наконец-то студенты из онлайн школ гейм-дизайна устроились на работу"

55
Ответить

Игроков больше чем разработчиков.
Разработчиков мало их не хватает даже на то чтоб понять, что они там написали.

23
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Конечно. Это ж пекари, сами разберутся, мод поставят какой-нибудь, с настройками поиграют. Это же часть веселого процесса, мини-игра перед самой игрой!

5
Ответить

Какие строки они нашли тут? Выключить лучи включить фср и какое то плацебо? В комментах там ржут над этой чушью.

4
Ответить

Да, каждый раз этот бред. Я так и знал что этот всратый пост с реддита окажется тут, когда вся суть почему у него прибавилось фпс, это
Отключить трассировку лучей.

3
Ответить

Вспоминается конфуз в одной из последних игр про чужих, где игроки откопали, что разработчики забыли поправить в конфиге переменную, которая отвечает за интеллект противника:)

2
Ответить

Нифига.
Похуй тем, кто дал отмашку выпускать такой продукт.
Разработчики таких прав не имеют.

1
Ответить

Разраб 5/2 по 8 часов за компом vs ноулайфер 24/7 за компом

1
Ответить

Может и не похуй, а они просто не знают как сделать?

Ответить

Тяжело не согласиться...

Ответить

Вопрос не к разработчикам, а к тем кто ставит сроки. Разработчик видит картину проблем и говорит об этом, а менеджмент ставит какие-то нереальные сроки и орет, что надо в срок мы вот анонс уже объявили и кровь из носа как хочешь сделай. Вот и получается на выходе го*но, а дальше все по стандарту. И поверь это так и есть, лично видел такой трешак. У них там бабки на кону, они не думают о проблемах, они считают уже сколько получат понимаешь ? Игры это уже не про игры , а про бизнес, сколько мы вложим и сколько получим на выходе.

Ответить

А я наоборот все больше начинаю считать, что это все намеренно делается. Там у этих крупных компаний в штатах работают сотни сотрудников, ну не могут же они быть все настолько тупыми и слепыми, что пару строчек поправить не могут, а какие-то рандомные мамкины хацкеры буквально через пару дней после релиза это все находят и чинят. Все больше уверенности, что эти все косяки можно сделать только намеренно.

Ответить