Digital Foundry: VR-версия WipEout получилась «бескомпромиссной»

Техническое подразделение Eurogamer проанализировало обновление футуристичных гонок для VR-гарнитуры Sony.

Digital Foundry: VR-версия WipEout получилась «бескомпромиссной»

28 марта для гонки WipEout Omega Collection на PlayStation 4 вышло обновление, добавившее поддержку гарнитуры PlayStation VR.

В VR-версию WipEout вошёл весь контент полноценного издания для PS4. На PS4 Pro игра работает в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, однако для VR-гарнитуры картинка преобразуется в формат 1080p.

При формировании изображения для PS VR также используется эффект суперсэмплинга. Картинка обрабатывается в разрешении 1620p, после чего «сокращается» до 1080p. При этом для VR-гарнитуры создаётся сразу два изображения для стереоскопического эффекта.

WipEout в виртуальной реальности — это захватывающе и на словах, и на практике. В начале гонки, пока вы стоите на старте, можно детально осмотреть кабину [корабля] или поглазеть на окружение. В плане масштабов WipEout представляет собой нечто, чего вы не видели прежде.

Digital Foundry

VR-версия работает при 60 кадрах в секунду, а изображение на экранах гарнитуры обновляется с частотой 120 герц. При этом в Digital Foundry отметили, что тестировали игру на PlayStation VR в течение нескольких часов, но так и не заметили каких-либо проблем с производительностью.

В 2017 году, сравнивая версии WipEout Omega Collection для разных консолей Sony, сотрудники Digital Foundry отметили, что авторы игры переработали практически все графические элементы. Изображение стало намного чётче, увеличился цветовой диапазон, а эффекты освещения и теней создали с нуля.

При этом частота кадров на PS4 ни разу не падала ниже 60 на протяжении всех тестов. Даже когда гонку запустили в режиме разделённого экрана fps оставался стабильно высоким.

WipEout Omega Collection вышла летом 2017 года и включила в себя обновлённые версии Wipeout HD, Wipeout 2048 и расширения Fury.

3.3K3.3K открытий
8 комментариев

На PS4 Pro игра работаетПри формировании изображения для PS VR также используется эффект суперсэмплинга. Картинка обрабатывается в разрешении 1620p, после чего «сокращается» до 1080p.

Новость реально классная (плюсую такой реализации), но... почему ничего не написано про оригинальную PS4?

Эх... судя по всему не для VR она, не для VR... :|

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больше интересует, как быстро от нее тянет блювать в ВР, т.к в драйв клабе мне хватило трёх кругов на трассе с небольшим перепадом высот, что потом ещё пол часа не отпускало.

Ответить

В драйклабе, говорят конкретно накосячили, многих подташнивает, хотя обычно игры с кабиной укачивают меньше, чем теже шутеры.

Ответить

От неё и без ВР тянет тошнить очень быстро, она на ультра-скоростях

Ответить

Еее! Я дождался VR режима в Wipeout! Сони такое Сони, что в последние дни Q1 выпустили этот апдейт :)

Ответить

Ух, в шлеме время летит незаметно - вкатился с первой гонки и не заметил как за игрой прошло пара часов. Жаль, что пилот не шерудит штурвалом, но оно и к лучшему – иначе бы эпилепсия не миновала.

Ответить