В 2017 году, сравнивая версии WipEout Omega Collection для разных консолей Sony, сотрудники Digital Foundry отметили, что авторы игры переработали практически все графические элементы. Изображение стало намного чётче, увеличился цветовой диапазон, а эффекты освещения и теней создали с нуля.
На PS4 Pro игра работаетПри формировании изображения для PS VR также используется эффект суперсэмплинга. Картинка обрабатывается в разрешении 1620p, после чего «сокращается» до 1080p.
Новость реально классная (плюсую такой реализации), но... почему ничего не написано про оригинальную PS4?
Эх... судя по всему не для VR она, не для VR... :|
Комментарий недоступен
Больше интересует, как быстро от нее тянет блювать в ВР, т.к в драйв клабе мне хватило трёх кругов на трассе с небольшим перепадом высот, что потом ещё пол часа не отпускало.
В драйклабе, говорят конкретно накосячили, многих подташнивает, хотя обычно игры с кабиной укачивают меньше, чем теже шутеры.
От неё и без ВР тянет тошнить очень быстро, она на ультра-скоростях
Еее! Я дождался VR режима в Wipeout! Сони такое Сони, что в последние дни Q1 выпустили этот апдейт :)
Ух, в шлеме время летит незаметно - вкатился с первой гонки и не заметил как за игрой прошло пара часов. Жаль, что пилот не шерудит штурвалом, но оно и к лучшему – иначе бы эпилепсия не миновала.