Эффект Манделы и его проявление в играх

Эффект Манделы — вещь довольно любопытная. Суть его состоит в том, что периодически коллективное сознание помнит о вещах, которые никогда не происходили (или происходили, но немного другим образом).

Сверху слева, кстати, оценка игры.
22K22K показов
6.9K6.9K открытий
11 репост

Классика же полыхунов от Сони с их "стелсом в кустах". Сколько в общей сложности стелса в кустах в Ластухах от всего времени игры? Окажется, что и 2-5% дай бог наберётся. Но один клоун пукнул, второй подхрюкнул и вуаля - всё стадо блеет и уверено в этом.

Ответить

Я думаю, этот мем по большей части зародился после Horizon: Zero Dawn, где было всё Сони-бинго: три ветки прокачки, проблемы родителей и детей и много, очень много стелса в кустах.

Ответить

Это просто утрирование/чрезмерное обобщение. Эффект Манделы это когда человек _помнит_ что нечто было иначе, а затем удивляется, когда это было не так. В данном случае это бы выглядело так: "помню, что в TLOU было много "стелса в кустах", решил перепройти и игру, а все эти сцены как будто вырезали".

Ответить

В первой части TLOU кустов вообще нет.
Во второй есть, да.

Ответить

Дейс Гон ТЛОУ2 Тсушима Хорайзен Дез СТрендинг — в общем большинство сони-стайл-опенворлд не обходятся без данного элемента

Ответить

Да там и какого-либо стелса не шибко много. В основном плохие перестрелки с людьми. Не думаю что секций с щелкунами больше 20% наберется.

Ответить

В целом стелса в Ластухах где-то 80% от всей игры, ток не в кустах. Стелс в кустах вроде из Хорайзена пошёл.

Ответить