Игры Artyom Kaleev
13 624

Орбитальные пушки и «Делорианы»: что происходит в GTA Online

Возвращаемся в игру после длительного перерыва.

В закладки

Если бы в 2013 году игрокам сказали, что через несколько лет вместо подержанных седанов в GTA Online придётся угонять летающие «Делорианы», они бы вряд ли поверили. Однако сейчас это лишь меньшее, что игра может предложить.

Политика бесплатных DLC будто сыграла не ту роль, которую должна была изначально. С каждым новым обновлением Rockstar повышала градус абсурда и безумия, так что теперь в распоряжении игроков совершенно иная GTA Online, нежели на старте.

Мы решили проверить, что происходит в игре спустя почти пять лет после релиза.

Деньги как корень всех бед

Причина, почему каждое новое обновление всё больше отличалось от предыдущего, на первый взгляд не очевидна. Всю цель игры в GTA Online Rockstar свела к одному — накоплению денег. На них пользователи сразу же скупали весь новый контент, и со временем их запросы стали повышаться.

На момент запуска GTA Online не могла похвастаться обилием режимов и миссий. Среди активностей на карте были PvE и PvP-режимы, а также гонки на разных типах транспорта: автомобилях и мотоциклах. Награда за победу — деньги и опыт, чтобы повысить уровень.

Стабильно выходили обновления, которые позиционировались как бесплатные дополнения: наборы одежды, новое оружие, транспорт и типы жилья. Как и сейчас, всё вышеперечисленное приобреталось за единственный доступный тип валюты — деньги можно получить как своим трудом, так и с помощью микротранзакций.

По факту, действия игроков сводились к одному — фармингу денег. Весь новый контент открывался лишь с их помощью, поэтому игроки были вынуждены раз за разом проходить одни и те же задания. Немного исправил ситуацию выход редактора миссий, который позволил игрокам создавать свои карты для PvP и гонок.

Первой предпосылкой к нарушению баланса в игровой экономике стало обновление Heists Update с ограблениями. Как и в одиночной игре, каждое из них представляет собой набор миссий — несколько подготовительных и непосредственно сам грабёж.

Немаловажное значение имеет то, что игровое коммьюнити ждало их почти полтора года — Rockstar только и делала, что переносила выход апдейта. Анонсированный ещё в 2013 году, свет он увидел лишь ближе к середине 2015-го.

Игровые сессии тогда в одночасье стали пустыми: все разом отправились проходить ограбления в закрытых лобби. Все задания из линейки ограблений выполнялись за пределами остального сервера, так что посторонние не могли видеть тех, кто проходил миссию.

Внутри заданий игроки делятся на роли: например, пока два человека проникают в зону ограбления, другие отстреливают противников с воздуха

Игроки по несколько раз прошли всю последовательность ограблений и столкнулись с тем, что деньги, которых раньше им так не хватало, теперь в избытке — и бросились скупать самые дорогие апартаменты и суперкары. Через некоторое время тратить деньги стало попросту не на что.

На ПК ситуацию усугубляло процветающее читерство: на игроков буквально с неба падали мешки с миллионами игровой валюты.

Rockstar начала отвечать требованиям сообщества — на GTA Online обрушилась волна нового контента. Масштабное пополнение авто- и мотопарка, особняки и просторные квартиры, гаражи на шестьдесят мест — всё это игроки приобретали сразу же, как только появлялась возможность. А те, кто не успел скопить достаточно денег для покупки, продолжали заниматься гриндом в ограблениях.

Именно ограбления оставались основным источником доходов — и из-за того, что у игроков накапливались баснословные суммы, новый контент становился дороже. Так, в последних апдейтах новые машины и байки стоят чуть ли не больше, чем самые быстрые суперкары, выпущенные на старте игры.

Кто-то назовёт это дисбалансом, кто-то — внутриигровой инфляцией, но факт остаётся фактом — экономика GTA Online сломалась.

К тому моменту игроки уже не по разу прошли все ограбления, заставили гаражи самыми дорогими автомобилями — мотивации играть дальше попросту не оставалось. Так что в начале 2016-го года Rockstar решила наполнить GTA Online новыми режимами.

Трамплины, маньяки и battle royale

Обычные задания вроде PvP-перестрелок и гонок не пользовались популярностью — они блекли на фоне продуманных и комплексных ограблений. Разработчики начали «выманивать» игроков обратно в открытую сессию, пытаясь разнообразить стандартные режимы: так в игре появились гонки с трамплинами на манер Trackmania.

Когда-то тогда GTA Online начала преображаться, становясь абсурднее

А с учётом того, что игрокам предоставили возможность самим создавать подобные трассы, интерес к режиму ожидаемо обрёл популярность. Помимо самих гонок, обновление привнесло ещё более быстрые машины — среди новинок был даже суперкар с ракетным двигателем.

Rocket Voltic

Rockstar всегда знала меру абсурда в своих играх, но тут будто бы позабыла о своих же принципах. На старте GTA Online вершиной безумия была JB 700, машина по типу тех, на которых ездил Джеймс Бонд, но без возможности стрелять и выкидывать шипы. А сейчас в магазине можно найти что угодно: от Ramp Buggy, умеющей «проскальзывать» под другие машины, до воплощения KITT из «Рыцаря дорог», который может прыгать, выпускать парашют и стрелять из пулемёта.

Разработчики вводили новые режимы: среди них Deadline, который явно вдохновлялся гонками на мотоциклах из серии фильмов «Трон», и Slasher, подсмотренный в Dead by Daylight, где одному маньяку пытается противостоять группа уязвимых людей.

На взлёте популярности battle royale в игре появился режим Motor Wars — командная «королевская битва» со всеми сопутствующими элементами вроде высадки с парашютом, разбросанного по карте оружия и уменьшающегося со временем поля боя.

Rockstar будто уже и не пытается скрывать, что берёт идеи из других игр.

Заимствований становилось слишком много — внимание компании не обошла даже пока не вышедшая The Crew 2, где машины прямо на ходу могут трансформироваться в самолёты или лодки. Менее чем через полгода после анонса в GTA Online добавили режим Transform Races с абсолютно идентичной механикой.

С каждым апдейтом рос градус бредовости происходящего. Например, в обновлении The Doomsday Heist, которое привносило в игру три новых ограбления, сеттинг напоминал скорее научную фантастику — футуристичные танки, джетпаки, солдаты в невидимых камуфляжах и вышеупомянутые «Делорианы».

GTA Online времён запуска или хотя бы первых ограблений не позволяла себе подобные отклонения — тогда разработчики ещё пытались сохранить какой-никакой криминальный сеттинг и связь с первоисточником. А сейчас складывается ощущение, будто одиночная кампания и мультиплеер — две совершенно разные игры.

Можно было бы пошутить, что в будущем Rockstar доберутся до битв в космосе, если бы не орбитальные пушки, которые появились с последними обновлениями.

С одной стороны, этот подход призван разнообразить геймплей — в новые режимы действительно интересно играть. Но Rockstar таким образом загнала себя в тупик — с каждым обновлением игроки ожидают всё больше и больше безумного контента, чтобы на скопившиеся с ограблений миллионы купить очередную машину с ворохом приспособлений.

Раньше на самолёт приходилось очень долго копить, а сейчас достаточно пройти всю линейку ограблений, чтобы купить летающую машину

В таких условиях тем, кто купил игру лишь в последние полгода-год, приобщиться к GTA Online очень сложно. Заботясь о том, чтобы завсегдатаям мультиплеера было на что тратить внутриигровую валюту, Rockstar забыла о новых игроках, поток которых отнюдь не уменьшился — Grand Theft Auto V до сих пор хорошо продаётся.

Более того, политика наполнения мультиплеера контентом смогла навредить и основной игре. Сюжетное дополнение, разработка которого неоднократно подтверждалась датамайнерами, окончательно отменили лишь в октябре 2017 года. Нетрудно предположить, что Rockstar решила сконцентрировать все силы на многопользовательском режиме, который потенциально может приносить больше денег.

Определите год, когда Rockstar открыла для себя микротранзакции

Что GTA Online представляет из себя сейчас

Когда я спросил у своего приятеля, наигравшего в GTA Online приличное количество часов, что вообще сейчас происходит в игровых сессиях, он лишь подтвердил основной тезис этой статьи.

«Все фармят ограбления и покупают новые машины».

Тем не менее, вне ограблений у Rockstar всё же получилось реализовать некоторые интересные идеи — так, например, обновление Import/Export привнесло в игру систему предприятий, управляемых игроками. Цель заключается в продаже товара, который сначала нужно своровать. Это можно сделать разными путями: либо пройти определённые задания, либо перехватить доставку у других игроков — грузы перевозятся в открытой сессии.

«Расширяйте своё предприятие — по суше, на воде и в воздухе»

Автопарк продолжает пополняться. Например, среди файлов последнего апдейта игроки нашли Cheburek — машину, явно вдохновлённую отечественной ВАЗ-2103.

В апгрейдах есть даже картонные бамперы — Rockstar знает толк в русской народной культуре

Но, к сожалению, на ПК сохраняется острая проблема читеров. Анти-чит работает с перебоями — в отзывах Steam постоянно всплывают негативные отзывы о массовых блокировках невинных игроков, в то время как сами читеры никуда не деваются.

От читерства пострадал и сегмент пользовательских модификаций. Так, в 2017 году Rockstar потребовала прекратить поддержку самого популярного менеджера модов Open IV из-за того, что с помощью него игроки якобы ставили читы. Сами разработчики же заявляли, что утилита поддерживает моды только для одиночной игры.

Скорее всего, компания считает, что в этом году интерес к GTA Online угаснет — в октябре состоится релиз Red Dead Redemption 2, в котором также планируется мультиплеерный режим. Но только там уже не получится устраивать подобные махинации с сеттингом — Red Dead Redemption сильнее зависит от окружения, нежели Grand Theft Auto V: лошадей на реактивной тяге туда не добавишь.

Остаётся лишь надеяться, что Rockstar учтёт ошибки прошлого и не будет строить весь геймплей вокруг накопления валюты. Приятно видеть, когда игра награждает тебя за твои действия, но это не обязательно должны быть именно деньги. Иначе всё превращается в странный и не совсем понятный вещизм — только внутриигровой.

#мнения #микротранзакции #игры #gta

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Пришельцы и двери в никуда: что скрывается за кадром в GTA V
Глава банды в GTA Online навещает её членов и дарит подарки
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["gta","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 70, "likes": 136, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17922, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Mar 2018 13:57:49 +0300" }
{ "id": 17922, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17922\/get","add":"\/comments\/17922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

Возвращаешься в GTA Online, а она превратилась в Saints Row

Ответить
4

Только без дилдо биты, дабстеп гана, супер способностей и в принципе полного угара.

Ответить
0

Неплохой такой даунгрэйд графона в 5 сделали. Или это dlc "вернули тебе твой 2007"?

Ответить
0

2004, тогда уж. Не, это я к тому, что дилдаки в гта были до того, как они появились в сэинтс роу, посему, это бы не было сильно странно, еслиб они были и в пятой части. Ещё в вайс сити на небоскрёбе сверкал член из окон, а на грузовике мороженого были недвузначные намёки.
А вот суперспособности...ну блин, если тут уже "делореаны" летают, то я не удивлюсь, что в следующей обнове, они и их введут.

Ответить
0

Дилдаки дилдаками, но ГТА ещё очень далеко до Сэинтс по уровню трэша и угара, да и Рокстар не стремится туда.

Ответить
37

Вот вроде игру уже столько поддерживают, все длс бесплатны, время от времени они пытаются вернуть игроков всякими ивентами , бонусами, бесплатными подарками финансов и\или вещами, но лично для меня проблема в том, что это не заставляет задержаться в игре дольше чем на час, максимум пару вечеров (пока был предновогодний снег, например.) .

Вроде смотришь "ваааауу, дополнение в стиле микро машинок, круто! Можно будет вспомнить детство и покататься по прикольно стилизованным трассам будто на..эмм..микро машинках еее:)" , а получаешь обычную гонку с видом сверху, где нет и капли ощущений как от микро машинках на сеге.
Вроде смотришь "вааааууу, дополнение с королевской битвой, круто! Можно будет переосмыслить для себя карту игры ибо теперь нужно будет протирать пузо об землю, искать оружие, осторожничать и бла бла бла ееее:)" , а получаешь обычную перестрелку, где Ты просто начинаешь с прыжка из самолёта и обычную беготню с пострелушками (ещё и места с оружием подсвечены на карте) , где нет и капли ощущения королевской битвы в стиле пабджи, фортнайта и ежи с ними.

Думаю приблизительно понятно что имею ввиду :с
Единственная вещь которая меня постоянно заставляет вернуться в игру, так это снег и то его обычно завозят совсем не на долго и это крайне печально. Хотя конечно можно было бы попробовать и впервые поставить мод на гта, но тогда снег будет только в сингле и не факт что будет работать так же , как и работал он в прошлом году (даже с неба снежочек приятно валил) плюс стрёмно что за моды могут подрезать моего персонажа :))

Ответить
1

GTA5 так и остаётся для меня самым "неокупившийся" ААА игрой.
Я предзаказал её ещё в самый первый день, прошел отличную кампанию и понял что больше в игре делать нечего. Совсем. Разве что отыгрывать ловца жеммчуга и искателя пакетов. Тогда я пошел в мультиплееер, и выяснил что там тоже делать нечего! Там только ограбления на которых все идут в разные стороны и умирают, и читеры которые давят тебя танками.
Итого 67 часов игры и дикое ощущение несправделивости и обмана. А после того как я увидел что она на распродаже за 999р идёт, я вообще чуть квартиру не поджог.

Ответить
3

У меня предзаказ висел ещё задолго до выхода, но не с момента появления странички в магазине.
Я прошёл кампанию и наоборот как раз таки понял что в игре ещё , пожалуй, можно подзадержаться ибо можно было ещё побочки выполнять, всяческие там собирательства чего-то там под водой, собирательство ещё чего-то, покупка зданий и прочие вещи . Одно время даже решил из интереса ачивки выбивать, но в неудачный момент винту настал конец, бэкапов сэйвов естественно у меня не имелось, та и вообще думал что в 201? каком-то там году уж точно в стиме должны сохранения хранится в облаке , но ВНЕЗАПНО они не хранились (уже подвезли вроде бы эту функцию) и на тот момент счётчик мне подсказывал что в игре было проведено около ста часов. Я почти сто часов вполне себе бодренько провёл в игре.
Про мультиплеер отчасти согласен, но об этом сейчас долго писать :с

Я совершенно не понимаю каким образом вместе могут стоять предложения "Я, почти, семьдесят часов провёл в игре, было круто :)" и "ДИКОЕ ощущение несправедливости и ОБМАНА" В наше время не каждая игра способна на тридцать-сорок часов затащить в себя игрока, а тут считай что в две таких игры сыграл..

А вот по поводу скидок, распродаж и халявных раздач вообще в упор не понимаю претензий ..
Если правильно понял, то Ты сам же говоришь что играл в игру на старте, да ? Значит получается Ты уже успел провести там 70 часов, наиграться вдоволь и только потом спустя пару месяцев\пол-года\год\несколько лет на игру упала большая скидка и тебя это расстроило ? Почему? Ты ж уже выжал все соки из игры, на что можно жаловаться там? Я понимаю насколько обидно купить игру и через два дня увидеть обвал цены в половину полной стоимости (если брать не на старте, конечно же) , но тут то что? Ты одновременно со всем миром впервые играл в игру и это ж круто, а то, что спустя сколько то там времени её дешевле отдали, то это уже не должно волновать, к этому времени Ты уже должен был давно остыть к игре и вообще забыть про неё :)
По такой логике можно все потенциально крутые и интересные игры не брать на старте, а брать через год, может два ибо ... дешевле же! А если потерпеть ещё пару лет, то может и вообще бесплатно где-то на хамбле её раздадут :)) Только и актуальность этой игры уже пропадёт.

Ответить
1

Ну вот такая вот обида получилась. Nier:Automata я за фуллпрайс взял, прошел за 38 часов и ни разу не пожалел. Обе части MGS5 я тоже предзаказывал, и провёл 30 в GZ и 312 в PP. Или вот из недавнего Subnautica, сначала я скачал пиратку, поиграл там почти 20 часов, потом купил в стиме и еще 24 наиграл. Потому что всё это было офигенным.

А в случае с GTA я прямо-таки себя обманутым почувствовал. Я покупал с очень большими надеждами, мне обещали целый мир в котором можно на двести часов пропасть, и это только в сингле. Но король-то голый оказался! По ощущениям получилось слегка улучшенная версия GTA4, пока у игры были рельсы, всё было великолепным, но как только они кончились поезд сразу разнесло об стену суровой действительности. Про мультиплеер я выше описал, он мне абсолютно не зашел. И да, я даже целый вечер в него с одногрупником поиграл, всё равно ничего интересного для себя не нашел. Хотя за пару лет до этого в SA:MP я сотни часов надеградировал в местной локалке.
Как-то вот так.

Ответить
0

Ну, не знаю.. всё равно "обманутым" слишком громкое слово, как по мне..
Может ещё "не оправдала ожидания" да , хотя провести столько времени в игре ж получилось. Та и не помню, разве обещали народу 200+ часов? :с

Ответить
3

У меня вообще после переустановки пропал прогресс в кампании. И плюс ко всему из-за бага пропали все тачки из двух гаражей и деньги, а поддержке такие говорят мол назовите названия всего что пропало, а лучше скриншот пришлите... в итоге остался с носом. Играть больше не стал после этого да и правда что играть там не в чего несмотря на дутое разнообразие.

Ответить
1

GTA V не поддерживает облачные сохранения кампании. По крайней мере, в 2015 году так было. Узнал об этом после переустановки винды без бэкапа папки "Документы". Почему-то я был уверен, что она держит сейвы в облаке. Статистика ведь сохранилась в RGSC. К счастью, тогда я уже прошёл ее полностью.

Ответить
0

Вот слово-в-слово, ровно так же было! =)

Ответить
0

67 часов это типа мало или что? В чем несправедливость?

Ответить
1

А я прошёл пиратку на два раза, после чего, купил гта в 2015, и со старта ушёл в "запой" по ограблениям, докачался до 40го уровня на одних-лишь ограблениях, я сменил персонажа(уж больно уродливым был первый) и ещё примерно 40 уровней накинул в тех-же ограблениях. В основном, играл с друзьями, потому скучно не было. Сейчас уже захожу чаще один, покататься по городу, посмотреть что новенького вышло, гриндить уже нет желания, ибо цены - невероятные. В стиме говорится, что я наиграл 750 часов(и это только онлайн, ведь сингл я не просто дважды проходил, но и просто занимался фигнёй на пиратке).
Мне нравится копить у себя машины. Но только не те, что миллионы стоят, а простые, часто даже те, что можно забрать на улице бесплатно. Многие из них просто классно выглядят, некоторые отлично ездят, хотя по ним и не скажешь. Для этого я и купил в своё время гараж на 60 машин. Правда, иногда, с выходом обновлений, коллекция редеет, ради чего-то нового но крутого, но и чистка лишней не бывает.
Мне кажется, что я пришёл в онлайн очень вовремя - как раз появились ограбления, сразу после них лоурайдеры с миссиями Ламара, и каждое новое обновление выходило тогда, когда я ещё не успевал разобраться с предыдущим. Это было офигенно.

Ответить
23

Но только там уже не получится устраивать подобные махинации с сеттингом — Red Dead Redemption сильнее зависит от окружения, нежели Grand Theft Auto V: лошадей на реактивной тяге туда не добавишь.

У первого RDR был аддон про зомби, где были четыре лошади Апокалипсиса и единорог. Так что в RDR 2 всякое может случиться.

Ответить
9

Там разработчики ставили перед фактом — мол, вот вам аддон-неканон, где есть всякая всячина с зомби. А тут трансформация произошла постепенно и вполне обдуманно.

Ответить
10

ну ок, реактивный двигатель они тоже будут добавлять постепенно и обдуманно . с паровика начнут.

Ответить
5

А потом вспомнят "Назад в Будущее 3", и введут летающие паравозы...

Ответить
10

Например окажется что это парк из Westworlda и все, включая главного героя - роботы. =D
И после этого открытия можно добавлять что угодно из внешнего мира и соседних парков. Включая безумных, практически неуязвимых посетителей-боссов.

Ответить
20

лошадей на реактивной тяге туда не добавишь.

Это мы ещё посмотрим...

Ответить
18

После появления «Heists Update», люди впервые получили возможность зарабатывать большие суммы. До этого приходилось проходить одно и тоже задание на стройке сотни раз, чтобы заработать свой первый миллион.
На полноценных ограблениях суммы заработка были высокими, но всё зависело от команды. В первые недели большинство игроков очень тупили, выбирали неудачную экипировку, разбивались, теряли деньги под обстрелом полиции (дырявые и залитые кровью купюры никому не нужны).
За удачное прохождение всей серии ограблений со случайными людьми, на счету оставалась сумма в 1-3 миллиона. Потом уже многие узнали о бонусных миллионах, которые выдавали за успешное прохождение заданий на «платину» и в составе одной и той же команды игроков.
Но уж точно никто не испытывал состояния «ха, теперь я бог». На заработанные можно было купить любой дом, пару спорткаров, столько же специальных авто и на счету уже оставались нули. Значит, пора снова браться за ограбления...
В деньгах точно никто не купался, кроме читеров и некоторых донатеров.

К слову, стоило добавить в статью момент о том, что после увольнения главного геймдизайнера, в GTAO добавили вот эту вот всю сумасшедшинку. Лесли Бензис же хотел создавать синглплеерные DLC

Ответить
12

И за эти годы так и не улучшилось качество серверов :(
Дико долгие загрузки на сервер, медленный вход в лобби, рандомные дисконнекты с сервера - вот это вот всё. Только из-за классного геймплея с друзьями это терпится, но не пофиксить это? Серьезно?

Ответить
10

Симулятор ожидания загрузки. С удовольствием прошёл сингл и ограбления в онлайне. Но больше онлайн ничем зацепить не смог. Он просто не генерирует интересные ситуации. Да, это песочница, но развлекать себя в ней чересчур сложно. А из-за вышеупомянутых читеров только и делаешь, что взрываешься без конца.

Ответить
5

Я так и не понял онлайна в этой игре. Режим ограблений, если играть с друзьями, очень крутой. Но все остальные активности дико скучные. Скупать машины не вижу смысла особого — чтобы что? Покататься? Скорее всего тебя разбомбит другой игрок на истребителе.) Можно, конечно, врубить пассивный режим, но... я во всём этом накоплении не увидел особого смысла.

Ответить
10

Кароче, я бы купил лучше сюжетные длс. Я не знаю никого кто влил реал в гта, но судя по финансовым отчётам всё у рокстар хорошо и делать сингл смысла нет вообще.

Ответить
4

Я так и не понял в чем суть онлайна в гта. Честно отыграл несколько вечеров с другом. Мы и задания проходили, и по делам его компании катались, и в рояль местный поиграли. Ничего не зацепило. Везде фан на уровне ммо. На два часа игры приходится минут десять действительно интересного геймплея. С такой плотностью я лучше в другие игры пойду. Такой откровенный и неразбавленный гринд даже в корейских ммо не делают уже.

Ответить
3

Немного исправил ситуацию выход редактора миссий, который позволил игрокам создавать свои карты для PvP и гонок.

Ага, щас. В кастомные можно было только с друзьями играть, ибо 99% остальных игроков игнорировали приглашения в кастом.

Ответить
0

А выплату от них выставляет автор задания, не подскажите?

Ответить
3

Нет, автоматически. Там же, емнип, для всех гонок без учета ставок одни и те же выплаты.

Ответить
3

Не, в гонках идет расчет из места + дистанция гонки. Чем длиньше, тем больше денег.

Ответить
–1

Длиньше

Ответить
1

Длиннее?

Ответить
0

Разве? Ну, значит запамятовал.

Ответить
0

Ну кастомные гонки вполне себе популярны в гоночных бандах.
Думаю и для кастомных пвп пострелушек есть банды где люди собираются и играют в премейд ивенты.

Ответить
1

В свою очередь, найти активную профильную банду довольно нереально. По крайним мерам, года два-три назад было очень сложно. Даже если забыть про отсутствие фильтра по активности\занятиям, то заглянув на страничку банды, зачастую хрен поймешь, их дофига и они играют, их дофига и они не играют, или их дофига и они играют в очень разное.

Ответить
2

Никогда не играл ни в один из мультиплееров GTA — будь то официальный, или сделанный фанатами, для меня эта серия навсегда останется сингловой, и я что-то сильно переживаю за одиночный режим следующей части. Между выходом GTA4 и GTA5 — пять лет. Уже в сентябре этого года будет пять лет с момента выхода "Пятёрки", а мы ни слова ни слышали о новой части.

Ответить
4

И видимо ещё не скоро услышим, т.к. будут доить теперь RDR2.

Ответить
2

Доить будут, но думаю дойка будет не такой как в GTA. Все-таки, Read Dead не распиарена до уровня последней.

Ответить
3

Да, гта уже не та. Еще на ps3 с момента выхода в нее играл. С того времени она растеряла немалую долю своей мафиозной бандитской романтики. Ох уж эти времена, когда иметь фроггер казалось чем то необычно крутым, а базард с его ракетами еще мог вселять страх во всех игроков в сессии. Тем не менее, я считаю, что вся эта футуристика с судным днем, летающими/плавающими тачками и прочим изменила игру в лучшую сторону. Новые механики и все дела. Да и то не любит "назад в будущее"?
Хотя с летающими мотоциклами они явно переборщили.

Ответить
0

Ну как по мне, мотоцикл не особо-то летающий, он, скорее, планирующий. Ведь реактивный движок перезаряжается только после касания двумя колёсами поверхности.
А Делюксо безпрепятственно летает на любой высоте, с любой скоростью. Она, конечно, классная, но очень читерская.
Я даже помню время, когда рокстары не хотели добавлять Duke'O'Death в онлайн, объясняя это тем, что она якобы слишком неубиваема...

Ответить
1

Вот вам и OASIS))

Ответить
1

зашёл в статью только чтобы посмотреть, оставил ли кто такой коммент или нет

Ответить
0

Я тоже) Не найдя - оставил его)

Ответить
0

О да. Помню делорианы. Я себе ими все гаражи забил, когда глитчил. В т.ч гараж офиса

Ответить
1

а их уже убрали?

Ответить
0

С чего бы их убирать? я же их не левым софтом набрал, а по сути купил за 0 баксов каждую

Ответить
1

В GTA 4 был отличный мультиплеер, много хороших воспоминаний о нём. Командная работа на мафию.. ох, какой же наишикарнейший режим был. Командные перестрелки, свободный режим, гонки - тоже были хороши. Игровые сессии были такими насыщенными и разнообразными. И всё это было отлично выдержано в криминальном сеттинге, без вакханалии пятёрки.

В пятой части меня в общем то ни один режим не увлёк так сильно, как в четвёрке. Большинство времени проведено в свободной игре, где я в основном ролеплеил по одиночке или с друзьями, ощущалось это как кооператив или синглплеер. С игровыми режимами всё в основном тухло. Большинство и правда фармят без конца деньги и выполняют раз за разом миссии ограбления, выучив их все наизусть. К интересным сессиям получалось подключаться очень редко, так как в них мало народу, плюсом идём отсутствие браузера серверов.

Мультиплеер пятой части конечно хорош, но со временем и новыми обновлениями он и правда немного скатился, я потерял к нему интерес. А режимы не предлагают такого же интересного геймплея, как в gta 4 :(

Ответить
1

Одному играть бессмысленно, т.к. гриндить придётся вечно в погоне за новыми обновлениями. Пока гоняешь на купленном мотоцикле, тебя убивают из самолётов, танков, летающих дэлорианов и т.п. Онлайн недружелюбный к новичкам (долгое время играл на пк и там с имуществом дела обстоят нормально, но потом взял на пс4, чтобы играть на диване и, как оказалось, начинать с нуля не так уж интересно).

Время от времени захожу покататься только на каскадерских гонках. Единственный режим, который доставляет.

Ответить
1

Привет Saints Row Online

Ответить
1

Игра норм. Не могу играть в нее только по одной причине. Охрененно долгие и частые загрузки.

Ответить
1

Так и не смог создать красивого персонажа в GTA Online, поэтому почти не играл онлайн.
Подумываю попробовать еще раз вооружившись ютубом.
П.с. а что плохого в безумных активностях? Это единственное что заставляет задуматься о попытке поиграть в GTA

Ответить
1

цены повышаются не из-за гринда хейстов, а из-за читеров и наплевательского отношения Роков к нему - часть людей крутят себе деньги, Rockstar, видя, что средняя сумма денег у каждого игрока большая, повышает цены на новый контент, а у второй половины игроков не остаётся ничего, кроме как покупать Shark-карты. так и R* в плюсе, и у всех есть деньги на контент. в доказательство: видел скрин переписки с саппортом, у игрока были накрученные 2 млрд, из-за чего срабатывал баг - слишком много денег игра видеть не могла, и он не мог ничего на них покупать. сотрудник ответил, что деньги накрученные, и предложил сначала обналичить их со счета в банке, а после - закинуть обратно в банк. ни единого гта-доллара снято у него за читерство не было

Ответить
0

Интересно, что будет с RDR2

Ответить
0

я как то на боксе 360 прошел сюжетку и забил на нее. вообще. на пс4 не стал брать именно из-за онлайна, потому что слишком много странных вещей и времени, которое на них нужно потратить.

Ответить
0

ребята просто решили собрать в игру элементы других популярных игр. сложно их в этом обвинять :)

Ответить
0

Red Dead Redemption сильнее зависит от окружения, нежели Grand Theft Auto V: лошадей на реактивной тяге туда не добавишь.

Могут добавить инопланетян. А у них уже могут быть лошади на реактивной тяге.

Ответить
0

Очень понравилось дополнение с микро машинками, но почему то не мог набрать в лобби 4 человека ( уж очень долго мы ждали и кто то постоянно выходил) Я так думаю все были заняты гриндом. Очень жаль, что в действительно интересные карты и режимы играет меньшенство. В этой игре фармящих игроков больше чем игроков которые пришли повеселиться с другими.

Ответить
0

Успех онлайна превратил компанию в еа
А куча денег внесла разлад в команду, ушёл один из основателей и грозится что без него они ничего не смогут, а сам пилит клон гтаонлайна на крайэнжн

Ответить
0

"машину, явно вдохновлённую отечественной ВАЗ-2103"

Вроде больше на "шестёрку" смахивает...

Ответить
0

Скорее это Fiat-125, а не наша шаха =)

Ответить
0

А где найти весь этот новый контент? Как вышли ограбления, после этого всякое новье, а как в это поиграть? Где трамплины взять, гонки трона? спавнимся другом и просто катаемся по городу. Даже гонку хз как сделать

Ответить
0

Вся игра - фарм одних и тех же ограблений. Окей купил условный ангар. что в нем делать кроме как стоянки я хз. а весь новый контент это транспорт в телефоне для покупки. Игра вообще ничего не объясняет

Ответить
0

И я хотел бы поиграть во что нибудь. Но все что лично я вижу в игре это пустой город, ограбления и магазин транспорта. А все веселье и необычные активности только из гифок всяких. Очень расстраивает это

Было бы очень круто если бы кто нибудь хоть немного объяснит как в нее играть. например поиграть в трон или баттл рояль.

Ответить
0

Режимы можно стартовать с разноцветных меток на карте, а ещё, если я правильно помню, из телефона.

Есть ещё всякие склады, предприятия, угон машин и прочее, но это до тошноты неудобно сделано, у меня долго таким заниматься не получилось.

По поводу "ничего не объясняет", нуу, игроку периодически приходят смски и звонят неписи, которые предлагают сделать то одно, то другое. В основном для этого сперва надо потратить космическую сумму на какую-нибудь херню, чтобы что-то анлокнулось.

Ответить
0

рылся в телефоне не нашел. Нашел какой то режим где самому создавать. Это супер неудобно. а как просто поиграть с другом не знаю. Вроде из телефона нажал гонку - и каким то образом оказался в гонке истребителей другого игрока.

Ответить
0

Можно ещё попробовать обзвонить персонажей из списка контактов. У них есть много возможностей, про которые мало или вообще не говорят. Может, у кого-то из них можно создать игру.

Ответить
0

В меню (вроде вторая вкладка) должен быть пункт "создать дело". Там можно выбрать интересующий режим и бросить инвайт другу

Ответить
–2

Зависит от того, во что хотите поиграть. Гонки, перестрелки и кучу разных других режимов можно создавать из меню (сеть-дела-начать дело). Другие режимы завязаны на недвижимости - офисах, мотоклубах, ангарах и так далее. Там чтобы запустить миссию по доставке груза, продаже, спецзадание с особым транспортом или соревновательный режим нужно воспользоваться компьютером. Будучи шефом или президентом мотоклуба можно еще запускать задания из меню взаимодействия... В общем, вариантов море, и на первый взгляд кажется, что разобраться сложно, но все организовано вполне логично.
Что касается телефона, то через него можно только присоединиться к чужой игре или запросить задание у NPC из телефонной книги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления