Если выбрать полуавтоматический автобой то по сути геймплей упрется скоростное нажатие пары кнопок, и прожатие определенных заклинаний. Кстати, в игре есть отрезок с большим количеством простеньких загадок, и знаете это самый бесячий отрезок в игре, который я еле еле осилил. Я понял бы если разработчики впихнули бы головоломки в начале игры, когда игрок еще свеж и готов на все что угодно. Добавлять такой этап игры на 40+ часов в игре, когда ты уже просто понимая что скоро босс, фармишь себе определенный уровень себе и своим сопартийцам, и потом желая его нахлобучить с первого раза, ты утыкаешься в головоломку, ну очень такое... В общем это один из немногих минусов который меня реально бесил во время прохождения.
tales of - вообще штампована по самые помидоры и это не секрет. опять же, играть в игру двадцатилетней давности и жаловаться на что-то? ну так себе занятие.
и да, музыка в игре хорошая. да и сюжет порой поражает своей жестокостью.
После 4 последних частей, фантазия очень скучной оказалась. Может она раскроется позже, я еще надеюсь.
Я не понимаю где ты нашёл детский сюжет в Симфонии.
Фермы Людей. Камни которые насильно вставляют в людей превращая их в Монстров. У тебя вначале прям побочного персонажа - бабку превращают на глазах, а потом говорят "иди убей её".
Там нету шаблонных плохих и хороших. Кратос меняет туда сюда стороны на втором диске. А до сливания миров ( 30 часов геймплея), ты веришь в теории избранного и ангелов.
Сюжет меняется абсолютно полностью, меняя твою цель от "Собери всех стихийных чуваков", до "Нужно зарядить мана-пушку и стрельнуть по дереву".
Если ты включишь авто-бой и будешь побеждать, значит ты либо перекачен, либо играешь на легком. Любой босс или моб в данжах оторвет тебе лицо.
От загадок и музыки кайфую.
Непонятный обзор какой то.
Концовка все похерила. Она просто ни о чем. Хотя у азиатов это частое явление.
она о том, что это был приквел к tales of phantasia.
Концовка не влияет на десятки наигранных часов.
Вкусовщина. Музыка в игре хорошая, загадки неплохие как по мне.