Игры Дмитрий Мучкин
8 556

Луч света в вакууме: как работают спасатели в EVE Online

Единственная надежда в глубоком космосе.

В закладки

EVE Online — это жестокая и бескомпромиссная космическая MMO. В ней считается нормальным делом ограбить или уничтожить чужой корабль, предать свой альянс или устроить войну из-за мемов про аниме.

Изредка в EVE встречаются игроки с более мирными целями: например, организация Signal Cartel, участники которой уважают всех игроков EVE и помогают другим в трудных ситуациях, или группа EVE-Scout Rescue, которая спасает пилотов, «заблудившихся» в космосе. Об этих игроках написало издание PC Gamer.

В мире EVE Online есть так называемое «J-пространство» — около трёх тысяч звёздных систем, соединённых между собой с помощью постоянно меняющейся сети «кротовых нор». Порталы в эти системы случайно появляются в основном мире игры, и иногда пилоты прыгают в них в поисках приключений или ресурсов.

У путешествия через J-пространство есть свои опасности. Во-первых, там обитают сотни пиратов, готовых ограбить и уничтожить каждого, кто забредёт в их систему. Во-вторых, можно потерять связь со своими сканирующими зондами (scanner probes), без которых выбраться из системы будет нереально — они нужны, чтобы указывать местоположение ближайшей кротовой норы.

Если игрок теряет связь с зондом, то у него есть выбор: взорвать себя и возродиться на точке респауна, потеряв драгоценный корабль вместе с грузом, или позвать на помощь. Местных пилотов лучше о своём присутствии не уведомлять, потому что они наверняка начнут охоту на запертое в системе судно. Поэтому игроки чаще всего обращаются к группировке EVE-Scout Rescue.

Члены этой группы распределили по системам J-пространства больше 1800 защищённых паролем хранилищ со сканирующими зондами. Если пилот оказывается в тяжёлой ситуации, оператор EVE-Scout Rescue помогает ему найти дорогу к ближайшему хранилищу и сообщает пароль.

Если таких хранилищ поблизости нет, то группа организовывает спасательную операцию. В среднем на то, чтобы найти игрока, требуется около шести дней, однако 47% операций успешно заканчиваются в течение суток. За последний год EVE-Scout Rescue спасла 175 пилотов с помощью хранилищ и 83 игрока — с помощью спасательных операций.

Как утверждает менеджер EVE-Scout Rescue под псевдонимом Thrice Hapus, примерно 80 пилотов каждый месяц путешествует по J-пространству, оставляя спасительные хранилища в ещё не охваченных системах. При этом игроки затем обязаны «поддерживать» хранилища — то есть, открывать их раз в 30 дней, чтобы они не исчезли с сервера.

Благодарные пилоты оставляют на сайте EVE-Scout Rescue свои истории спасения.

Недавно я застрял в кротовой ныре и потерял связь с зондами из-за отключения сервера. Я связался с ребятами через внутриигровой канал и мне сразу же ответили несколько игроков. Один из них сказал мне, как добраться до ближайшего хранилища. Я забрал оттуда несколько зондов и фейерверки. Вскоре я наконец смог выбраться.

Robo Fuzzy
игрок EVE Online

Удивительно, что в EVE — игре, поощряющей борьбу и соперничество между игроками, — находятся пользователи, которые помогают другим. Помимо EVE-Scout Rescue в игре действует её сестринская организация, члены которой относятся к другим игрокам с уважением и оказывают им помощь в трудные минуты — Signal Cartel, включающая в себя около 700 пилотов.

Johnny Splunk, директор альянса EVE-Scout, в состав которого входят Signal Cartel и EVE-Scout Rescue, объясняет, что основная цель группы в том, чтобы «вносить позитивный вклад в сообщество». По его словам, пилоты Signal Cartel не делят других игроков на хороших и плохих, никогда не стреляют первыми и не обижаются, если им вредят.

Благодаря соблюдению этих принципов EVE Scout быстро стала уважаемой организацией в игре. Как рассказывает Johnny Splunk, даже на беззаконной территории J-пространства на игроков под флагом Signal Cartel нападают редко.

Среди участников группы даже ходит шутка, что на их кораблях стоит «репутационный щит», который предотвращает атаки.

Нам часто удаётся уйти нетронутыми из сложных ситуаций, потому что люди нас знают. Они говорят: «О, вы из Signal Cartel, тогда мы вас пропустим». Бывает, игроки просят прощения после того, как взрывают наши корабли, и даже присылают деньги на новые.

Thrice Hapus
менеджер EVE-Scout Rescue

Для Thrice Hapus, Johnny Splunk и других членов EVE-Scout их деятельность — это способ спасти EVE Online, исправить негативную репутацию игры.

Мы считаем, что сохраняем этот потрясающий мир, который сами создали. Всем хочется, чтобы это не заканчивалось — не только наша организация, но и сама EVE Online. Чтобы она существовала ещё долгие годы. А для этого нужны люди, которые будут уравновешивать весь негатив.

Thrice Hapus
менеджер EVE-Scout Rescue

#eveonline #игры #истории #золотойфонд

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","eveonline"], "comments": 41, "likes": 123, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17969, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Mar 2018 20:45:54 +0300" }
{ "id": 17969, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17969\/get","add":"\/comments\/17969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Буду тем человеком который напишет "Тот случай когда про игру интереснее читать, чем играть в нее"

Ответить
21

Ева - пример будущей экспансии человечества в космос. Скандалы, интриги, войны и группа людей, пытающихся сделать что-то хорошее.

Ответить
2

Там вообще-то есть и достаточно спокойное и безопасное место для жизни.... но скучновато

Ответить
0

Да, достаточно :D

Ответить
0

Жита это рынок, и поджигают его раз в год всего лишь

Ответить
1

Да, но все же и безопасное бывает небезопасным :D

Ответить
0

Бывает, редко

Ответить
22

Вижу статью про Еву, лайкаю, потом читаю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вам что-то мешало выразить недовольство в более адекватной и аргументированной форме?

Ответить

Комментарий удален

0

Гнев ведёт к тёмной (заминусованной) стороне, юный падаван :)

Ответить

Комментарий удален

7

Мне кажется по ЕВЕ надо бы снять сериал, там происходит столько дерьма(в хорошем смысле) что на все 5 сезонов хватит

Ответить
1

Ридли Скотт даже вроде собирался снимать

Ответить
6

Удивительно, но пример настоящей толерантности можно увидеть скорее в хардкорной мморпг, чем в реальности

Ответить
3

Интересно читать за игрокосмос, тут выше чел писал, мол "Ева - пример будущей экспансии человечества в космозс". Я хотел бы расширить сей коммент, ибо stellaris - макро будущего освоения космоса, EVE же это микро. В макро мы деспотичные ксенофобы, которые ненавидят всех (себя в том числе),в микро же будут проступать такие отблески надежды на род людской

Ответить
5

Эй, а я в стелларисе юзал ксенофилию и продвигал науку! Моя раса астрокошек была вполне успешной.

Ответить
0

прилетают твои инопланетяне на Землю, а потом их корми, гладь, убирай за ними лоток

Ответить
2

Так и в еве 99.9% - деспотичные ксенофобы. Kill on sight, все нейтралы минуса и прочее. Попробуй найти пвп, где тебя не попытаются заблобить. Да и макро в еве присутствует в полной мере, просто доступно оно лишь крупным барыгам и главам альянсов -_^

Ответить
1

Я одного не понимаю, все эти фракции, объединения, спасатели- это все именно игроки устроили, используя существующие механики игры, или разработчики им уже готовый материал дали в виде готовых компаний, оборудования и целей? И кто там всем этим заправляет- игроки, НПЦ, или есть админы со стороны разработчиков, кто все это дело контролирует?

Ответить
24

Сами игроки. В мире евы ты можешь делать буквально все, что угодно (в пределах ограничений самой игровой механики), ведь игра как раз в первую очередь про взаимодействие игроков. В ней нет ничего готового, типа профессий, классов и т.п. условностей, нет никакой обязаловки или контроля. Разработчики дают мир, наполняют его механиками и контентом, а дальше уже дело за игроками.
P.S. А, и да - это все еще симулятор экселя, про который интереснее читать, чем играть) По большей части потому что соло там делать нечего
P.P.S. Обожаю такие минусы комментарию из тишины, без объяснения причин :D

Ответить
3

Основные фракции (Амарр, Калдари, Галленте, Минматар и пиратские) созданы разработчиками. Объединения, сиречь, корпорации, альянсы и коалиции созданы игроками, сообщество EVE-Scout тоже.
Все битвы, вся движуха создана игроками.

Ответить
5

o7

Ответить
–10

Как романтично. Только что бы так застрять нужно быть полным дегенератом это раз. Во-вторых никто твою жопу спасать не будет если у тебя нету достаточного количества плексов.

Ответить
10

Только что бы так застрять нужно быть полным дегенератом это раз.

Достаточно быть новичком, они постоянно теряются в ВХ, или отбиться от флота и потерять пробки, такое тоже бывает.

Во-вторых никто твою жопу спасать не будет

Как видишь, будут. Даже за просто так. Альтруизм еще живет в Новом Эдене.

Ответить
1

Провалиться в вх от нестандартной ситуации, оставив пробки на другой стороне. ВХ хлопается, выбрасываешь резервные и тебя дисконектит. Вполне реальная ситуация.

Ответить
1

емнип, в прошлом году сделали та чтобы пробки сами собирались при переходе между системами, их практически невозможно потерять

Ответить
1

Судя по описанию, путешествие в J-пространство — это что-то вроде подлёдной рыбалки весной. Может рыбу поймаешь, а может спасатели тебя будут с льдины на вертолёте снимать.

Ответить
–1

Чаще всего, приходят гопники и ты идёшь рыбкам на корм)

Ответить
0

«J-пространство» — около трёх тысяч звёздных систем

W-пространство тогда уж, от словосочетания Wormhole Space.

P.S. pcgamer неправильно написали в оригинальной статье.

Ответить
2

Ну камон. Даже на сайте eve-scout написано J-Space

Ответить
0

Сдаюсь. Видимо я слишком стар для другого термина.

Ответить
1

Тут, вероятно, название происходит от наименования систем: J<много-цифр>

Ответить
0

J-Space на карте - это 2 региона расы Джов. В них нет входов, их используют разработчики для тестов и турниров.

Ответить
0

«J-пространство» — около трёх тысяч звёздных систем

W-пространство тогда уж, от словосочетания Wormole Space.

P.S. pcgamer неправильно написали в оригинальной статье.

Ответить
0

Мне кажется, игроки сами до сих пор не решили.

Ответить
0

В основной энциклопедии по EVE Online написано:
Wormhole Space (W-Space) is lawless and has no CONCORD presence, Empire oversight or Sovereign Alliances.

https://wiki.eveuniversity.org/Wormhole_space

Можно еще у представителей ССР вконтакте поинтересоваться.

Ответить
0

Они написали правильно. Игроки говорят J-Space, потому что так быстрее произносить. А вообще спорная тема.

Ответить
0

Ева - это мечта о покорении космоса. То, как бы мы хотели было сейчас, но не будет ещё очень долго (если вообще).

Ответить
0

Обычно в нулевом пространстве после появления в системах EVE-Scout появляются дропальщики из вх так что их сложно назвать хорошими ребятами

Ответить
0

Просто ребята выползают из одной и той же системы - Теры. Ив-Скаут предоставляют информацию о выходах из Теры в общий доступ, а вот пользуются ей уже разные люди.

Ответить
0

Это-то известно только они после появления летают по системам и пираты когда выходят из вх обычно знают куда лететь чтоб кого нибудь поймать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления