Friday the 13th: The Game и Dead By DaylightПочему эти игры называют хоррорами? Страх не является ни целевой, ни получаемой эмоцией. Монстры и маньяки - это только антураж.
Монстры и маньяки - это только антураж.Да в общем, слово используется именно для обозначения антуража, как "милитари" или "дарк фэнтэзи". Зомби, маньяки и кровькишки хоть и популярная, но все еще специфическая тематика, так что лишний раз отметить этот момент для привлечения\отсеивания соответствующей аудитории лишним таки не будет.
Когда я впервые зашел в DbD, мне было реально страшно и атмосферно. Смысл сравнивать с "сейчас", когда иначе как Шапито происходящее не назвать? Любой хоррор со временем "выдыхается".
Friday the 13th: The Game и Dead By DaylightПочему эти игры называют хоррорами? Страх не является ни целевой, ни получаемой эмоцией. Монстры и маньяки - это только антураж.
После 300 часов в одной и 2к часов в другой, могу заверить что это скорее цирк шапито, чем хоррор игры
Монстры и маньяки - это только антураж.Да в общем, слово используется именно для обозначения антуража, как "милитари" или "дарк фэнтэзи". Зомби, маньяки и кровькишки хоть и популярная, но все еще специфическая тематика, так что лишний раз отметить этот момент для привлечения\отсеивания соответствующей аудитории лишним таки не будет.
Дбд это цирк где маны клоуны, а сурвы актёры!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда я впервые зашел в DbD, мне было реально страшно и атмосферно. Смысл сравнивать с "сейчас", когда иначе как Шапито происходящее не назвать? Любой хоррор со временем "выдыхается".