В Ash of Gods тоже встречаются моральные дилеммы, но их исход, как правило, в разы очевиднее, чем в источнике вдохновения. Да и рисковать особо нечем, ведь каждый ваш подопечный — это воин, способный биться в тактическом бою, и бой — худшее, что может вам грозить. Точнее, риск есть, но он отложенный, ведь изо всех решений игрока складывается будущая концовка, да и сама история будет изменяться в зависимости от поведения играющего.
Удали
Надо писать "удоли", чтобы было мемно
О, да тут не только из Баннер Саги заимствования...
Архетип вижу, «заимствования» — не вижу.
Смотрел прохождение у кого-то. Как-то даже и его дропнул...И для меня главное отторжение это именно текст. Нет, я люблю текстовые игры, но чёрт возьми, стиль написания что использует Ash of Gods ну никак не предрасполагает к себе.
Так что нууу такое себе.
Игра написана русским боевым фантастом, что, конечно, перечеркивает все остальные (немаленькие) достижения :(
>Да, её многие обвиняют в плагиате, но Stoic чуть ли не благословили команду AurumDust на их проект — так что с кармической точки зрения авторы The Banner Saga не остались в обиде.
Не просто благословили, но сами же пошли и внесли деньги на кикстартере, чтобы поддержать разработку Ash of Gods деньгами. Поэтому если сами разработчики рады тому, какую игру хотели сделать и сделали AurumDust, то и всем остальным пора бы прекратить с пеной у рта доказывать что всё говно и везде плагиат. Не нужно играть в поборников справедливости там, где даже сами создатели оригинала не видят проблемы. Иначе вы выглядите просто как кучка фанбоев, которые могут лишь говниться на все, что не является объектом вашего обожания.
В конце концов, чем больше игр и разработчиков воспроизводят одну и ту же схему создания игры, тем больше шанс что она перерастет в собственный поджанр и начнет уже собственное развитие.