Максимальный онлайн стратегии Age of Wonders 4 в Steam превысил 42 тысячи игроков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ СУЩЕСТВОВАНИЕ РЕДИЗАЙНА, И (ИЛИ) TRUE NORSK ARISK BLACK METAL ЛИЦОМ, ВЫСТУПАЮЩИМ ПРОТИВ СОКРЫТИЯ ДИЗЛАЙКОВ.

Точнее — 42,877 игроков.

Максимальный онлайн стратегии Age of Wonders 4 в Steam превысил 42 тысячи игроков

Это вдвое больше чем пиковый онлайн третьей части и в четыре раза — чем у Age of Wonders: Planetfall.

Напоминаю, четвертая часть гранд-стратегии вышла 2 мая. Несмотря на некоторые технические проблемы на старте, сейчас рейтинг игры в Стиме «очень положительный» на основании 83% из 3,5 тысяч обзоров.

(купить что ли тоже и опять не играть как в планетопад)

8383
76 комментариев

Максимальный онлайн стратегии Age of Wonders 4 превысил 42 тысячи игроковзабыл добавить "в Steam"

6
Ответить

Нет лаунчера, кроме Стима, и Габен - батя его.
Пофиксил, благодарю.

22
Ответить

купить что ли тоже и опять не играть как в планетопадКак я в третью часть, ага. Кто успел уже поиграть, как четвёрка по сравнению с тройкой?

3
Ответить

Третья топила помещение. На старте заставляла комп просраться. По ощущениям близко, но 4 глубже в механиках. Модернизация народа, призыв вассалов, интеграция(не помню было в 3 или нет)
Дипломатия есть(не сложная), торговля казуальная, но понятная
Боевка похоже, но посложнее 3 части. Мне она больше стелларис напоминает в том смысле, что ты отыгрываешь роль. Те создашь расу мутированных огненных жаб и тп. Миролюбивых кротов или астральных орков.
Также есть некий метауровень. Те после победы и вознесения твоего персонажа он доставляется в пантеон и может в других играх за других персонажей предложить им свою помощь. И вроде мелочь, но приятно снова видеть своего персонажа с которым вы прошли определенные приключения

14
Ответить

Более динамичная и дружелюбная

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра топит игрока механиками. Прям очень много механик которых нет в героях. Есть alignment хороший/плохой за неоправданные убийства или войны, и видимо есть какой-то невоинственный способ выиграть игру (но это не точно). Есть шесть ещё каких-то других alignment, типа порядка, хаоса, и т.п., и свои скиллы для каждой из них. Ещё есть бонусная 7-ая общая ветка для всех. Есть 3 вида ресурсов глобальных, и 3 вида ресурсов локальные (свои собственные у каждого города). Можно назначить AI на развитие города чтобы не тратить время на выбор построек, губернатора. Герои участвуют в битве напрямую, аля четвёртые герои, но из-за того что бесконечно стакать пачки юнитов видимо нельзя, то ваншотнуть героя вряд ли получится. И умершие герои не исчезают а возвращаются в город через время. А сами юниты имеют глобальные хп и постепенно их регенерируют, - одна из немногих механик которая действительно понравилась. Ещё дипломатия есть, нейтральные города которые можно не завоёвывать а делать их вассалами. И другое, по-мелочи.

Из того что совсем-совсем не понравилось, это то что нихрена не видно что визуально происходит на картинке. Грубо говоря, в героях 3, - у многих наверное бывало такое хотя бы разок или два, что пропускали какую-то груду золота или дерева например, просто потому что её не заметили. В этой игре я вообще в упор не вижу нихрена, и если бы не всплывающие подсказки при наведении, то я бы наверное половину всех ресурсов лежащих на земле так и не заметил. И даже с подсказками не могу отделаться от постоянного чувства что пропустил где-то ресурс потому что не увидел.

Короче, видно что работа проделана колоссальная. Но meeeh…

5
Ответить