Спасибо за интересную статью. В этом плане зомби оказались в разы успешнее, можно сравнить хотя бы соответствующие запросы в Steam вот это мне не понять, как по мне разумную, бессмертные и мудрые вампиры в разы интересней тупых и безмозглых упырей. в кастельванию так и не смог поиграть из-за дерьмого управления сейчас это управление пофиксили?
В этом плане зомби оказались в разы успешнее, можно сравнить хотя бы соответствующие запросы в Steam бессмертные и мудрые вампиры в разы интересней тупых и безмозглых упырей.Просто дело в том что зомби - это простейший противник, которого может аутентично реализовать любой быдло-программист. Даже если он в стену упрется и начнет "буксовать", то это будет выглядеть вполне аутентично.
В то время как вампир - это как правильно подмечено выше существо умное, опытное, и хитрое. А много ли таких персонажей (и тем более - противников) можно вспомнить даже в масштабах всей игровой индустрии в целом?
Вот поэтому и популярны зомби... толковых вампиров сделать никто не может.
В рпг Might&Magic VIII класс вампир обладает обычной пачкой умений и лорвых слабостей (типа боязни света и жажды крови), но на геймплее это не отражается никак. Вампир из пачки спокойно разгуливает под светом, тогда как остальные (и это подчёркнуто игрой) могут гулять только ночью, если не имеют специального амулета. От жажды крови не мучается и т.д. и т.п. Зато когда спит (ночью, вместе со всеми) - превращается в летучую мышь и висит вверх ногами :))
Но вот одна из способностей вампира - левитация - единственное, что помогает пройти места полностью покрытые убивающими поверхностями. Без вампира там приходится тяжко, в остальном класс так себе.
Добавлю пять копеек, в лице очень оригинального вампира. В игре Shadow Hearts. From The New World (PS2) есть персонаж: Hildegard Valentine, или просто Хильда. Как и многие другие персонажи в этой игре, она сделана с изрядной долей юмора. Ее персональная механика построена на сборе и сборсе калорий, в зависимости от которых ее внешний вид и способности меняются: от стройной до пышки, минуя стадию розовой летучей мыши.
Да и в бою на способность сильно рассчитывать не стоит — большинство местных врагов просто нельзя укусить. Хотя в Redemption было особое боевое заклинание Theft of Vitae, которое вытягивало из врагов всю кровь и мгновенно их убивало.В Bloodlines похожим образом работали абилки из Анимализма и Тауматургии. Правда, не всегда всю кровь - зависит от противника.
Плохо расписаны кланы для TES. В Морровинде 3 разных клана. В обиливионе клан который скрывается среди людей. В Скариме 2 клана. Вроде можно стать обычным вампиром без способностей(клан сиродила) или с дополнением Лордом Вампиром
Комментарий недоступен
Нинадо
Добрый вечер
Спасибо за интересную статью.
В этом плане зомби оказались в разы успешнее, можно сравнить хотя бы соответствующие запросы в Steam вот это мне не понять, как по мне разумную, бессмертные и мудрые вампиры в разы интересней тупых и безмозглых упырей.
в кастельванию так и не смог поиграть из-за дерьмого управления сейчас это управление пофиксили?
В этом плане зомби оказались в разы успешнее, можно сравнить хотя бы соответствующие запросы в Steam бессмертные и мудрые вампиры в разы интересней тупых и безмозглых упырей.Просто дело в том что зомби - это простейший противник, которого может аутентично реализовать любой быдло-программист. Даже если он в стену упрется и начнет "буксовать", то это будет выглядеть вполне аутентично.
В то время как вампир - это как правильно подмечено выше существо умное, опытное, и хитрое. А много ли таких персонажей (и тем более - противников) можно вспомнить даже в масштабах всей игровой индустрии в целом?
Вот поэтому и популярны зомби... толковых вампиров сделать никто не может.
И ни одной строчки про Blood & Wine? :(
Вроде тут говорилось, про то где можно поиграть за вампиров, а не убивать их.
А как же сжигание топдека?
В рпг Might&Magic VIII класс вампир обладает обычной пачкой умений и лорвых слабостей (типа боязни света и жажды крови), но на геймплее это не отражается никак. Вампир из пачки спокойно разгуливает под светом, тогда как остальные (и это подчёркнуто игрой) могут гулять только ночью, если не имеют специального амулета. От жажды крови не мучается и т.д. и т.п. Зато когда спит (ночью, вместе со всеми) - превращается в летучую мышь и висит вверх ногами :))
Но вот одна из способностей вампира - левитация - единственное, что помогает пройти места полностью покрытые убивающими поверхностями. Без вампира там приходится тяжко, в остальном класс так себе.
Класс действительно так себе, левитация из магии воздуха, либо дракона в пати и все дела.
Добавлю пять копеек, в лице очень оригинального вампира. В игре Shadow Hearts. From The New World (PS2) есть персонаж: Hildegard Valentine, или просто Хильда. Как и многие другие персонажи в этой игре, она сделана с изрядной долей юмора. Ее персональная механика построена на сборе и сборсе калорий, в зависимости от которых ее внешний вид и способности меняются: от стройной до пышки, минуя стадию розовой летучей мыши.
Кхм
Эх, переиздали бы castlevania lords of shadow на ps4.
Комментарий недоступен
Да и в бою на способность сильно рассчитывать не стоит — большинство местных врагов просто нельзя укусить. Хотя в Redemption было особое боевое заклинание Theft of Vitae, которое вытягивало из врагов всю кровь и мгновенно их убивало.В Bloodlines похожим образом работали абилки из Анимализма и Тауматургии. Правда, не всегда всю кровь - зависит от противника.
Ого, вот это лонгрид! Автору благодарность за интересный текст.
Плохо расписаны кланы для TES. В Морровинде 3 разных клана. В обиливионе клан который скрывается среди людей. В Скариме 2 клана. Вроде можно стать обычным вампиром без способностей(клан сиродила) или с дополнением Лордом Вампиром
Комментарий недоступен
Какой же клевый был блад омен 2