Почти половина игроков в Hunt: Showdown никогда не убивала других игроков

Однако Crytek хочет, чтобы PvP-сражения случались чаще.

Почти половина игроков в Hunt: Showdown никогда не убивала других игроков
164

Больно смотреть как они просирают такой крутой потенциал ханта, вместо нормальных обновлений клепают лярд скинов. А игра то пиздец крутая, но малопопулярная.

154
Ответить

Скажем так, после года и 750 часов в игре, побывав в спектре от 2 до 5 звезд, и видя обновления с оружием, механиками и перками каждые полгода (или даже чуть чаще) - не уверен, что игре в глобальном смысле чего-то не хватает по части контента. Простор для экспериментов для меня, как игрока, огромный до сих пор. Карт и боссов, конечно, немного, но я все еще продолжаю находить для себя новизну ситуаций и комбинаций отдельных элементов, равно как и особенности карт. Если не доводить себя до выгорания и иметь. хотя бы, пару друзей в игре, она может очень долго дарить новые эмоции.

Объективно, игре нужна оптимизация и серваки. На 3080/5800X у меня выше сотки особо FPS не поднимается (не нужно, но так, заметка). И регистрация попаданий шалит. Радует, что ввели нормально обучение для новичков и лог исходящего урона, но последний все еще сыроват.

Претензия по части скинов, уже неоднократно много где обсуждалась. Это стабильная монетизация для игры с узкой аудиторией, и на основную разработку это не влияет. К том же, скины эти никак (за редким исключением), не влияют на процесс и являются исключительно косметикой по желанию.

P.S.: все вышесказанное можно пропускать через фильтр того, что со времен третьей баттлы на PS3(хех), Hunt - в принципе первый мультиплеерный шутер, в который не только решил поиграть, но и сделал его своей самой стабильной игрой по части заходов.

118
Ответить

Они почему-то слишком уж боятся эксперементировать с геймплейной частью. Все обновления за 3 года, которые играю - это скины/доработка карт/новые пушки или вариации пушек. Неплохо, конечно, но всё же хочется более радикальных изменений.

Например, можно было бы и десматч какой-нибудь запилить на одной локе, сделать кастомные лобби, поэкспериментировать с количеством игроков на сервере (самый крутой опыт как раз был, когда у них что-то забаговало и в лобби попадало больше 12 человек) и т.п.

15
Ответить

Пусть делают сингл

11
Ответить

Оптимизон бы этой игре. Выше 100 фепесов хер выдавишь.
А так игра прекрасна.

6
Ответить

малопопулярнаяУверен?

7
Ответить

Да чел, расскажи, пожалуйста, что им надо делать. У них бабок нет нихуя. Потенциал. Деньги мне плати, бля. Или ты всерьез думаешь, что одно ДЛС в месяц за 300 рубасов приносит существенную прибыль? На облигации никто не донатит, ибо всё добывается в игре нормально. Сравни это со скинами в Апексе и батлпассами сменяющими друг друга каждый месяц. Но Крайтеки хуесосы, да, ДЛС клепают одни. Игра не будет популярнее ~50к онлайна среднего никогда. Не потому что разрабы хуёвые, а потому что такое нахуй никому не нужно. Расскажи им, как они неправильно всё делают, ты то лучше знаешь как потенциал в толкан не слить. Игра стартовала с 2-3к онлайна среднего и была в такой заднице, а сейчас имеет 20 и в пике до 40к. Хуёво делают, видимо. Надо чтобы как в Форточке, наверное. Нишевый сеттинг, специфический ганплей, претензия на реализм. Это никогда не будет в топах у зуммеров. Хватит сравнивать Хант с топовыми фпсками на рынке.

Как же жопа горит с таких додиков, которые пишут "ой, ну игра прикольная так-то, но чёт они её не развивают нифига)))". И вроде понимаешь, что не хейтеры, но блять, лучше бы ты написал, что игра - дерьмо ебаное.

По факту, единственное, чего не хватает игре - оптимизации, нормального сглаживания и освещения, серверов. Где-то по тому же приоритету должны идти фиксы критичных багов (типа бага с бесконечным отравлением, отгрузки текстур), уменьшение окна для разменов. И только потом можно добавлять какой-то контент. И бтв, разрабы уже анонсировали хотя бы фикс серверной части в недавней роадмапе.

8
Ответить

Не сказал бы, что малопопулярная. Ежедневному пику в 20+ тысяч человек многие игры бы позавидовли

6
Ответить

но малопопулярнаяА сейчас они, судя по всему, собираются задрать порог входа для новых игроков еще выше. Так победят.

5
Ответить

Так игра развивается же, хоть и потихоньку.

- Летом новый тип боссов на открытой местности

- Осенью стрельбище с возможностью pvp 1на1 с друзьями

Где то в 2024:
- Обновление движка 5 летней давности до нынешнего крайэнджина
- Новая карта на полностью новых технологиях связанных с новой версией движка и без использования ассетов из нынешних карт.
- Кастомные сервера

Ну и между этим наверное что-то тоже будет

4
Ответить

В игре больше всего разочаровывает контроль персонажа. Ходишь как деревянный и пикаешь корпусом. Никакого тебе даже простенького Q/E как в радуге да много где так. И банальных подкатов в определенных местах по грязи. Местность сама напрашивается на такие фичи. Тут уж даже не стоит мечтать о таких вариантах приседаний как в Таркове когда ты можешь регулировать высоту присеста. Ну и сессионные цели в игре уже порядком наскучили.

2
Ответить

Пусть раздачу сделают, фуллпрайс кусается

Ответить

Ну своя аудитория у игры то есть

1
Ответить

Игра для настоящих гигачадов скорее, только действительно жаль, что тебе/вам просто дают убить босса, залутать награду и съебаться.

1
Ответить

Как именно в Crytek хотят сбалансировать этот аспект, Файфилд не уточнил.

Уже сделали... Делают спавны рядом друг с другом, что при выходе 3 - 4 сквада встречаются.

1
Ответить

Я тоже так думал, а потом чекнул ради интереса, а оказалось, что там 50к онлайна.

1
Ответить

поэтому у игры сменился генеральный менеджер, взяли сценаристов для развития лора и прочего

Ответить