Shadow Warrior 3 и его неповторимое японское безумие
Очень понравилась игра, даже несмотря на негативные отзывы и плохую оптимизацию Definitive Edition.
В 1 и 2 части не играл, да и пока не сильно интересно, какими они были. Так что здесь мысли только о третьей.
Сначала немного минусов, чтобы закончить всё на позитивной ноте.
Главная проблема этой самой Definitive edition - обновлённая версия почему-то работает хуже оригинальной - фпс иногда падает даже в режиме производительности и даже на Series X, неприятно.
А второй мааленький минус - игра коротенькая. Меня не покидает чувство, что ей просто не хватило масштабности и контента. Мало боссов, мало событий, быстрые уровни. А каких-то дополнительных исследований или активностей здесь практически нет.
Но с другой стороны, многим игрокам наоборот понравится эта "маленькость". За 1-2 вечера вполне реально пройти всю сюжетку.
Но вот в остальном..... Ооо.
Короче это как Дум, только в сеттинге японско-китайской мифологии, а стреляем мы не по демонам, а ёкаям. Хотя это по сути тоже демоны, только японские и сумасшедшие.
Дома и храмы в азиатском стиле. Всякие статуи Будды, горы, цветущая сакура, храмы. Это ужасно красиво. Огромный дракончик в небе тоже добавляет зрелищности.
Главный компонент игры, боевая система, отличная, у меня к ней ноль претензий.
Противники разнообразные: тут вам и летуны на воздушных шариках, и гусеницы-гармошки, и землерои, и какие-то самураи-маги... И у всех какие-то свои изюминки. Вот в том же Думе враги в основном по вам стреляют или кусают. А здесь кроме стрельбы вас ещё и режут, взрывают, кидают под ноги мины и избивают дубинками.
Личный арсенал тоже хорош. Немного не понравилось, что игра выдаёт все плюшки в первой половине игры, но в целом это мелочь. Для тех, кто не любит привыкать к новому снаряжению, наоборот в плюс.
У нас есть:
- Револьвер.
- Дробовик.
- Пистолеты-пулемёты, которые электризуют демонов.
- Гранатомёт.
- Василиск. (это как баллиста в Думе - бьёт далеко и больно)
- И сюрикеномёт. Метает сюрикены, как ни странно.
У каждого оружия есть по три уникальных улучшения, но получить их все за одно прохождение вы, скорее всего, не успеете. А кроме пушек, можно качать и пассивные навыки - например, усиления для катаны, макс хп, реген или особые взаимодействия с элементальным уроном.
Кстати катана это ещё одно оружие, только помимо обычных ударов, она ещё умеет выпускает огонь, лёд или молнии. Много урона, а от попаданий по демонам сыпятся патроны. Так что в какой-то мере она заменяет Дум-слееру бензопилу.
А, и на фоне под всё это играет традиционная японская музыка, переделанная под современный стиль. В игре шикарнейшие саундтреки.
Ну и вот. Всё просто, убиваем демонов, пока те не убили нас.
Играется очень весело. Тут много движений, постоянные дэши и подкаты, двойные прыжки, можно бегать по стенкам или притягиваться на крюке-кошке к зелёным обручам. Использовать специально отобранную пушку на конкретных демонах никто не заставляет, можно брать любое средство по ситуации. Если конечно, патроны есть.
Ну а поскольку это аренный шутер, тут повсюду валяются хилки, патроны или взрывные бочки с разными типами урона.
Сами арены не повторяются и постоянно дают вам что-то новое. Где-то сплошные обрывы, из-за чего надо постоянно прыгать. Где-то есть секретные проходы, в которых много хила и колючек, на которые можно насаживать мобов. Где-то стоят странные ловушки, которые надо активировать стрельбой по кнопкам.
Одним словом, хаос. Весёлый хаос. Сложность сделана отлично. Хотя не так тяжело, как на ультракошмаре в Думе, но умереть здесь всё равно довольно просто. В паре мест у меня ушло попыток 10, пока наконец там все не умерли.
Враги, как и принято, тут появляются волнами, и иногда количество этих волн просто зашкаливало. В хорошем смысле слова.
Да, и ещё одна интересная механика - это казни (не путать с добиваниями), когда набрав определённую жёлтую шкалу, можно подойти к демону и мгновенно его прикончить. Чем толще демон, тем больше зарядов шкалы на него уйдёт.
Интерес в том, что у всех ёкаев свои уникальные анимации казни, а с каждого мы ещё и получаем какую-нибудь приятную плюшку. Например, повышение хп, замораживающую бомбу, бомбу-чёрную дыру и другие уникальные штуки. У самураев можно даже их мечи отобрать, только временно.
А, ну всё это дополняют ехидные комментарии главного героя. Конечно же, с юмором и отсылками на реальную культуру.
Кстати игра - полноценная комедия, так что юмор здесь встречается часто, каждую катсцену. Бывали и хорошие шутейки, бывал и невероятный кринж. Тут кому как. Главное, что игра ни капли не серьёзная, а её весёлые диалоги хорошо сочетается с такой же весёлой боёвкой.
И хочу отметить - тут постоянно сохраняется динамика. Между аренными боями часто надо прыгать по стенкам, каким-нибудь падающим мостам или цепляться за колечки. Всё что касается платформинга - играется невероятно просто, гораздо легче, чем тот же Doom Eternal, а смерти от неудачных прыжков здесь - большая редкость.
Но их достаточно, чтобы держать эту атмосферу экшена и веселухи, даже вне сражений.
Да, и последняя вещь, которая мне понравилась - в игре очень красивые катсцены. Пафосные, но красивые. Плавное разделение экрана (как скрин выше), движения камеры без "резкой смены кадра", великолепные анимации наряду с хорошей графикой и дизайном... нуу, смотрится прикольно.
Игру я советую всем, кто любит динамику и экшен. Ну или просто эту редкую атмосферу азиатского сумасшествия и веселухи. Отличная стрельба, интересные враги и пушки, хорошая сложность, приятная музыка и в целом неплохой себе юмор.
"В 1 и 2 части не играл"
Ну так то 1 самая нормальная из всех трех, чем дальше, тем хуже скатывается
Не, вторая часть прям днище. Третья - норм
Первая самый топ
Согласен, вторую не осили до конца, говно какое то
Игра классная. Коротенькая, но весёлая и красочная. Прошёл на пк год назад, потом на консоли осенью. Чуть позже может пробегусь ещё раз уже DE. Мне вообще все игры этой серии по-своему нравятся.
Сюжетное DLC ко второй части это. Прямое продолжение тех событий.
Рекомендую вторую часть в коопе проходить.
И берегись кроликов! Один из них не тот, за кого себя выдаёт...
Бодрый и веселый шутан, балдёж
То что она короткая это плюс, заканчивается не успев надоесть. Первые две по ощущениям должны быть короче на час два, которые под конец просто душат.
Японское? Там разве не китайский сеттинг?
Ну мне так казалось
я читал, что разрабы вдохновлялись одновременно и японским и китайским сеттингом. Да и в целом вроде локации больше на японию похожи, не знаю
…ну там вроде логотип серии это дракон, который символ древнего Китая, но никак не Японии (в целом), да и локации и архитектура как раз 100% китайские
Вот дракон и главный герой да, китайские, а всё остальное, говорят, из японии. Да и в других обзорах японию упоминают
https://steamcommunity.com/app/233130/discussions/0/846965705300633347/
В разнице между китайской и японской мифологией без поллитра сакэ смешанного с байцзю не разберёшься
Хз, Как по мне там большая разница в «обилике» их древней культуры, и это явно ближе к китайской, по крайней мере мне так кажется
ну хз
То, что Ло Вэн - китайский ниндзя, шутка ещё с первой игры, которая в девяностых вышла.
Вайлд Хогов можно похвалить за то, что у них каждая часть это именно разные игры, а не тоже самое, тока немного лучше. Так сейчас редко делают. Что же про саму серию перезапуска, то первая была больше в сюжет, но такаааая затянутая. Вторая ударилась в лутершутер и реализация не самая удачная. А третья это просто шутерок на вечерок, который ни на что не претендует. Никакой серьёзности первой, ни лутерности второй. Неизменен тока Ло Венг со своими кринжовыми по доброму шутками)
Угарная игра – этакий красивый трэшачок, само то, чтоб выпустить пар
Отличная игра на пару вечеров. Проиграл в неё первой и кайфанул. Потом поиграл в первую и кайфанул ещё больше. От второй кайфанул не так сильно, но всё равно не пожалел.
Вся серия классная.
Но я уже 10 лет жду, что разрабы запилят продолжение Hard Reset.
На Series S слайд шоу с диким импутлагом
Безумно классный сеттинг, и нравится, что потакает Doom Eternal в плане платформинга. Юмор тоже (не без кринжа) радует, так как в целом мало игр делают такой акцент на шутках в диалогах.
Но боёвка - просто зевать хочется. Спустил сложность на минимум в середине, чтобы добежать, потому что иначе просто всех в 3 раза дольше валить нужно.
И это при том, что я люблю сложность, RE4 я сразу играл на Хардкоре первое прохождение.
Как уже было отмечено, действительно игра слишком быстро выдает всё разнообразие ситуаций, что у нее есть. Во 2 половине нет ничего нового кроме разных атмосфер у уровней - и они действительно прекрасны.
Ну и 0 реиграбельности на мой взгляд. Но на разок вполне себе!
Ох)))) не играл в первые две части ты, малютка!
Ты до этого синдикат убивал, чтобы своровать маску, потом этого дракона освобождал злодей двойки, а в третьей части все действующие лица меняются местами, из-за чего компания впечатывается в память
Значит в деф едшн оптимизон не завезли .
В оригинал играл на старте на пс4, тех состояние было хуевым крайне.
Ганплей в третьей полное дерьмо, хз как к нему может быть ноль претензий, половина оружия в игре бесполезна от слова совсем, арены очень маленькие а противников дохера, в итоге на экране лютая каша, в общем это худшая игра из трех, обидно, потому что первая часть перезапуска - шедевр
Хз мне все 3 зашли, третью вот недавно прошёл, чистый кайф на пару вечеров