Ты всё правильно понял, вот другая игра мне и нужна. Потому что эта уже не вставляет/Ну не знаю, попробуй тогда WooLong. Я вот лично от неё очень плевался, что это совсем не Nioh. Тебе наоборот может зайдёт. Во-вторых, нет не построена.Нет, как раз на этом она и построена и это чётко ощущается в ендгейме после NG++. Впрочем спорить не буду, ты можешь считать как хочешь. Мой тейк состоял в том, что Нио мог быть крутым экшеном с ролевыми элементами, но на деле перегруженный лишней хуетой соулс-лайк.Ну для меня он в принципе таковым и является, ни вижу противоречий) Капец, как много, и это только к концу игры. Я же на практике выяснил, что нет особого смысла вообще заморачиваться к прокачкой профильных статов. И это я ещё забыл упомянуть, что в игре дисбаланс со скейлами, и люди, играющие с катаной или копьём имеют преимущество, потому что для них профильные статы одновременно являются статами для хп и ки.Прости но этот весь пасаж ни о чём. В целом, да, ты прав, в какой-то ситуации урон не имеет большого значения, потому что если ты знаешь своих врагов, то их всё равно убьёшь, что со 100 урона что с 300. Но всё таки 30% это не мало и это далеко не к концу игру. Для многих слабых противников это разница между 1-2 или 3мя ударами для убийства. Для босов это опять же критично, потому что это уменьшает твоё теоритическое время на сражние с ним на 30%. Опять же что ты подразумеваешь под концом? Конец первого прохождения или сон Nioh. Тут главная то прелесть игры в её вариативности, хочешь урон, и быть стеклянной пушкой, пожалуйста. Хочешь защиту и более сейфово играть, пожалуйста, хочешь закидать противника магией, гранатами, пожалуйста, хочешь всего по немногу, пожалуйста. Всё это подтверждает огромное количество разных билдов на просторах интернета. Ты сам можешь решить, и неиграбельный билд в Nioh сделать очень сложно, в отличии от того же DS. По поводу копья и меча, это не серьёзно, я понимаю тут твою логику и есть в этом смысл, для новичков, но если бы ты немного изучал бы вопрос, то меч и копьё это средние сбалансированные оружия. Хоть я сам и играю больше всего с мечом, но топ оружие это скорее кусуригама, по аутпуту дэмага так точно. Опять оговорюсь, что я говорю в основном про Nioh 2. Может в первом Nioh ситуация была иная, но об этом нет смысла говорить, потому что сейчас все в основном играют во второй. Так а зачем что-то ещё, если оно практически ничем не лучше да ещё и требует лишнего геморроя с дрочкой шмота для компенсации побочных эффектов? Я уж даже не говорю, что в этой игре получение в тык это сорт оф моветон и тяжелая броня мало того, что проигрывает, так ещё и не является чем-то, к чему есть смысл стремиться. Дрочка мувсета врага и избегание урона - вот к чему нужно стремиться. Но раз уж мы вводим тяж. броню, то пусть она хотя бы компенсирует людям хуевую реакцию или Папич-стайл, но она и на это неспособна.Это просто разные стили прохождения, не более, каждый сам выбирает к чему стремиться и как проходить. Я в целом согласен с твоим мнением, я сам такой, весь на легкой броне и максимальной мобильностью в основном, и конечно не важно какая у тебя броня, если ты не получаешь урона. Всё это применимо к мечу и другим легким оружиям, а с тем же Одати или топором, ты по факту медленный поэтому, для тебя легкая броня особо смысла как раз не имеет. В тяжелой броне, с тяжелым оружием, ты имеешь свои преимущества, потому что не отелетаешь от босса с 1-2х тычек, не пьёшь элексиры после каждого попадания по тебе. В целом это по-другому ощущается. Конечно, надо стремиться не получать урон, но что бы к этому прийти надо думаю 1000+ часов в игру положить, я лично к этому не готов, и поэтому стоит смириться с тем фактом, что урон то получать будешь всегда, это неизбежно. Так вот именно это я и хотел. Ты куда-то уехал, мы про другое. Ты говоришь, что Нио в этом плане лучше Соулсов, но ведь не лучше.Ну тут Meh... вкусовщина, для меня лучше. Ок, признаю, забыл, просто когда про ближний бой вспоминал, мне в голову пришли ружья и гаубицы, с которыми ты вроде не можешь ходить.Нет, с ружьём тоже можешь) Только с аркебузой нельзя. В этом я сомневаюсь, не в плане экшена, враги тут намного злее.Опять же вкусовщина пошла, но для лично Nioh думаю 50-60% сложности от DS. Некоторых боссов я проходил с первого трая, что на мой взгляд немыслимо, для этого жанра. Были и конечно с теми с кем пришлось попотеть но в среднем это 3-4 трая на босса, максимум на ком я сидел это 4 часа, Сайто Тосимицу.
Ты всё правильно понял, вот другая игра мне и нужна. Потому что эта уже не вставляет/Ну не знаю, попробуй тогда WooLong. Я вот лично от неё очень плевался, что это совсем не Nioh. Тебе наоборот может зайдёт.
Во-вторых, нет не построена.Нет, как раз на этом она и построена и это чётко ощущается в ендгейме после NG++. Впрочем спорить не буду, ты можешь считать как хочешь.
Мой тейк состоял в том, что Нио мог быть крутым экшеном с ролевыми элементами, но на деле перегруженный лишней хуетой соулс-лайк.Ну для меня он в принципе таковым и является, ни вижу противоречий)
Капец, как много, и это только к концу игры. Я же на практике выяснил, что нет особого смысла вообще заморачиваться к прокачкой профильных статов. И это я ещё забыл упомянуть, что в игре дисбаланс со скейлами, и люди, играющие с катаной или копьём имеют преимущество, потому что для них профильные статы одновременно являются статами для хп и ки.Прости но этот весь пасаж ни о чём. В целом, да, ты прав, в какой-то ситуации урон не имеет большого значения, потому что если ты знаешь своих врагов, то их всё равно убьёшь, что со 100 урона что с 300. Но всё таки 30% это не мало и это далеко не к концу игру. Для многих слабых противников это разница между 1-2 или 3мя ударами для убийства. Для босов это опять же критично, потому что это уменьшает твоё теоритическое время на сражние с ним на 30%. Опять же что ты подразумеваешь под концом? Конец первого прохождения или сон Nioh.
Тут главная то прелесть игры в её вариативности, хочешь урон, и быть стеклянной пушкой, пожалуйста. Хочешь защиту и более сейфово играть, пожалуйста, хочешь закидать противника магией, гранатами, пожалуйста, хочешь всего по немногу, пожалуйста. Всё это подтверждает огромное количество разных билдов на просторах интернета. Ты сам можешь решить, и неиграбельный билд в Nioh сделать очень сложно, в отличии от того же DS.
По поводу копья и меча, это не серьёзно, я понимаю тут твою логику и есть в этом смысл, для новичков, но если бы ты немного изучал бы вопрос, то меч и копьё это средние сбалансированные оружия. Хоть я сам и играю больше всего с мечом, но топ оружие это скорее кусуригама, по аутпуту дэмага так точно. Опять оговорюсь, что я говорю в основном про Nioh 2. Может в первом Nioh ситуация была иная, но об этом нет смысла говорить, потому что сейчас все в основном играют во второй.
Так а зачем что-то ещё, если оно практически ничем не лучше да ещё и требует лишнего геморроя с дрочкой шмота для компенсации побочных эффектов? Я уж даже не говорю, что в этой игре получение в тык это сорт оф моветон и тяжелая броня мало того, что проигрывает, так ещё и не является чем-то, к чему есть смысл стремиться. Дрочка мувсета врага и избегание урона - вот к чему нужно стремиться. Но раз уж мы вводим тяж. броню, то пусть она хотя бы компенсирует людям хуевую реакцию или Папич-стайл, но она и на это неспособна.Это просто разные стили прохождения, не более, каждый сам выбирает к чему стремиться и как проходить. Я в целом согласен с твоим мнением, я сам такой, весь на легкой броне и максимальной мобильностью в основном, и конечно не важно какая у тебя броня, если ты не получаешь урона. Всё это применимо к мечу и другим легким оружиям, а с тем же Одати или топором, ты по факту медленный поэтому, для тебя легкая броня особо смысла как раз не имеет. В тяжелой броне, с тяжелым оружием, ты имеешь свои преимущества, потому что не отелетаешь от босса с 1-2х тычек, не пьёшь элексиры после каждого попадания по тебе. В целом это по-другому ощущается. Конечно, надо стремиться не получать урон, но что бы к этому прийти надо думаю 1000+ часов в игру положить, я лично к этому не готов, и поэтому стоит смириться с тем фактом, что урон то получать будешь всегда, это неизбежно.
Так вот именно это я и хотел. Ты куда-то уехал, мы про другое. Ты говоришь, что Нио в этом плане лучше Соулсов, но ведь не лучше.Ну тут Meh... вкусовщина, для меня лучше.
Ок, признаю, забыл, просто когда про ближний бой вспоминал, мне в голову пришли ружья и гаубицы, с которыми ты вроде не можешь ходить.Нет, с ружьём тоже можешь) Только с аркебузой нельзя.
В этом я сомневаюсь, не в плане экшена, враги тут намного злее.Опять же вкусовщина пошла, но для лично Nioh думаю 50-60% сложности от DS. Некоторых боссов я проходил с первого трая, что на мой взгляд немыслимо, для этого жанра. Были и конечно с теми с кем пришлось попотеть но в среднем это 3-4 трая на босса, максимум на ком я сидел это 4 часа, Сайто Тосимицу.
мне очень впадлу было переписываться с ним. Спасибо за то, что сделал это за меня и мне не пришлось этого делать