Довольно быстро игрок упрется в двери с разными, так сказать, замками. И если по началу это не страшно, то по мере того, как карта будет становиться больше, придется запоминать что именно означает знак вопроса на карте. Потому что это «вопрос» - единственная метка в игре. Означает он дверь, к которой пока нет ключа (если да, то какого именно ключа), или это место куда ты просто еще не сходил, или место куда ты не смог запрыгнуть - вспоминай. Пользовательских меток в игре нет. Последние - не самая большая потеря, но преимущественно в первой и последней третях игры, когда, соответственно, известно очень мало и известно почти всё. А вот в середине игры лично я просто проверял каждый вопрос, который был на карте, чтобы выяснить куда мне идти, как раз потому что меток не завезли. И иной раз приходил к замку, который мне всё ещё нечем открыть.
Дабл джампа нет там, где нет потолка (т.к. он по сути - это притягивание к поверхности над головой гг), ну и есть пара мест, где его даже с потолками насильно заблочили.
А так в целом с претензиями согласен, но по итогу все равно не жалею о прохождении.
Аа, окей, видимо я не заметил закономерность с потолками. В смысле, я обращал внимание, что такой момент есть, но мне казалось, что это не только от потолков зависит.
Разработчикам за управление в загадке с музыкальной шкатулкой руки оторвать надо.
Она кривая, тру
бля, заторможенность в управлении, когда надо бежать от босса - это пиздец. После этого дропнул игру.