Не совсем понимаю ценность утечки. Это просто ради "покопаться в файлах" для 2.5 человек? Или это будет иметь какой-то эффект и для основной массы игроков? Появятся больше качественных портов? Фанаты смогут доделать невыпущенные игры?
Благодаря исходному коду и комментариям появляется возможность увидеть, как в те годы делали ААА-игры — тогда компании лишь экспериментировали с подходом. Для истории развития индустрии это очень важно
На мой взгляд, это сродни находкам библии первых годов христианства, например. Индустрия компьютерных игр тогда только зарождалась - во времена SNES игры делали первые шаги в 3D, а во времена N64 - первые полноценные 3D игры. Время первопроходцев и великих открытий сродни открытию Америки. Было бы очень интересно узнать, как делались те или иные вещи, какие применялись хитрости в программировании, проследить историю создания игры по разным версиям билдов и т.д.
Не совсем понимаю ценность утечки. Это просто ради "покопаться в файлах" для 2.5 человек? Или это будет иметь какой-то эффект и для основной массы игроков?
Появятся больше качественных портов?
Фанаты смогут доделать невыпущенные игры?
Благодаря исходному коду и комментариям появляется возможность увидеть, как в те годы делали ААА-игры — тогда компании лишь экспериментировали с подходом. Для истории развития индустрии это очень важно
На мой взгляд, это сродни находкам библии первых годов христианства, например. Индустрия компьютерных игр тогда только зарождалась - во времена SNES игры делали первые шаги в 3D, а во времена N64 - первые полноценные 3D игры. Время первопроходцев и великих открытий сродни открытию Америки. Было бы очень интересно узнать, как делались те или иные вещи, какие применялись хитрости в программировании, проследить историю создания игры по разным версиям билдов и т.д.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен