В версии 1.0 разработчики добавили заключительный сюжетный акт игры, а также двенадцатого по счёту персонажа, Самобичевателя. Студия Red Hook внесла и несколько других изменений, в том числе добавила достижения и обновила ряд артов. Поддерживать игру контентом собираются и после релиза: авторы уже пообещали ввести дополнительных монстров и выпустить инструменты для создания модификаций.
Мне игра, как чуваку, который провел в первой части больше 300 часов - игра совершенно не понравилась. Да, она стала очень красивой, но полностью изменившаяся концепция игры - мне категорически не зашла. Не знаю, покупать новую часть не буду.
Ебать . Я тоже 300 наиграл . Вот мы долбаебы
Чуда, как с Risk of Rain 2, не будет, видимо. Тот прям похорошел, когда стал 3дшным и более обширным в роли рогалика
Еще столько же в раннем доступе, скачивал все сборки с торрентов. Первая игра, ради которой я скачал стим 😎
Жизненно, у меня у самого примерно 250 часов наиграно в первой части и на планшете
Взял в эпике с полгода-год назад вторую, но совсем не вкатило
Имхо, вот поэтому я сейчас больше и засматриваюсь на вторую, потому что первая хоть была и крутой с точки зрения геймплея, концепции и всего, но бесконечный гринд, особенно если проспал группу прокачанных персов, весь фан для меня убивал, потому что не готов был в игре сидеть столько времени. Как я понимаю во второй части эту концепцию поменяли, что выглядит привлекательнее для таких подпивасов как я.
А что там в плане концепции поменялось? В первую часть играл, во вторую нет.