Готика 2 Возвращение 2.0 Новый и Альтернативные балансы

Готика 2 Возвращение 2.0 Новый и Альтернативные балансы

Всем привет. Вернемся в годы когда игры еще не штамповали под копирку ради хорошей прибыли целясь на широкие массы, а делались с любовью для конкретного любителя жанра, а именно в начало и середину нулевых. Тогда в 2001 году вышла в свет первая «Готика" поразив игроков общей атмосферой, миром настроенным против них и свободой геймплея которых они до этого мало где видели и множеством других игровых механик.
Первая часть готики конечно же нашла своего игрока и разработчики подумали почему бы не выпустить продолжение с еще большим миром. И Вот спустя 2 года выходит «Готика 2 ».
Сюжет стал сильнее, интригующе и интереснее, возможностей стало больше, графика чуть получше. То ощущение когда главный герой начиная свой путь никем, ничего не умея, постепенно развивается и превращается в героя которого все уважают, вероятно лучшая задумка игры заставлявшая игроков снова и снова начинать новую игру. Но игра была недостаточно сложной и тогда в 2005 году вышел аддон "Ночь Ворона» превращающий игру в настоящее испытание и заставляющее игроков думать прежде чем совершать какое то действие.

Графика оригинальной Готики 2 Н.В
Графика оригинальной Готики 2 Н.В

Годы идут. Готику 2 проходил практически любой геймер и ни один раз. Фанаты серии уже знают каждую механику, каждый уголок на карте как дорогу до своего дома. Хочется чего то нового, скорее всего продолжения любимой серии.
Вышедшие позже «Готика 3« и »Готика 4 Arcania» являлись полнейшим разочарованием, не достойными предыдущих частей. Разработчики так и не смогли ничего достойного выдать после второй части, поэтому независимые мододелы решили сделать свою игру. Получилось у них весьма интересно. В 2008 года свет увидел первый мод «Готика 2 Возвращение» добавляющий много контента от локаций до предметов, гильдий и навыков. Спустя некоторое время вышло обновления для этого мода незначительно улучшающие геймплей и устраняющие баги. Игроков впечатлил мод, а фанаты серии проходили его восторженно по несколько раз, в том числе и я.
Перейду к сути ради которой и писалась эта статья посвященная финальной версии данного мода, которая переделывает Готику 2 в совсем другую игру. В 2015 году вышло Возвращение 2.0.
Это уже был не мод расширяющий игру, как я уже говорил это была совсем другая игра, но с тем же сюжетом.
Невозможно описать словами весь масштаб проделанной работы в игре. Игра так же обзавелась новой графикой, почти дотягивающей до уровня третьей части вместе рендером DX 11.

Готика Возвращение 2.0 с рендером Direct x 11.Ну чем не готика 3 ?
Готика Возвращение 2.0 с рендером Direct x 11.Ну чем не готика 3 ?

Поиграв какое то время игроки заметили один очень жирный минус -игра слишком перенасыщена мобами на локациях. Большую часть игры приходится отстреливать живность, так как без прокачки дальше по сюжету двигаться невозможно, потому что в сюжетных местах появляются очень сильные противники. Игра заставляет игрока буквально полировать каждый угол чтобы можно было двигаться дальше. Если на легкой и средних сложностях с избытком дается очков опыта за уровень оттого и полировка необязательная часть геймплея, то на тяжелом, когда враги сильнее и очков опыта мало, совсем другой разговор.
Но на легких уровнях совсем не интересно проходить так как многое из игрового контента блокируется. Да и оригинальная готика 2 и аддон «Ночь Ворона« сами по себе были на уровне »тяжелая» в моде, так как очков опыта в оригинале дается всего 10 за уровень как и в моде. На среднем и легких 15 и 20 соответственно.
Спустя некоторое время в 2018 году выходит обновление для этого мода делающего его еще лучше. Называется он «Возвращение Альтернативный Баланс». Хардкора стало поменьше, появились изменения упрощающие игру. Сам баланс подровнялся до оригинальной «Ночи Ворона». Мобов стало значительно меньше. По долине рудников можно было спокойно пройтись не боясь наткнутся на отряд орков там где их не должно быть. В общем и целом игра стала проходимой и менее хардкорной если выбрать стандартную сложность. Всего уровня сложней стало два.
Но и у этого мода нашлись минусы. На поздних этапах игра становится похожей на Дарк Соулс. Отстрел бесконечных скелетов и нежити начинает надоедать. Люди полюбили «Готику« за ее атмосферу и сюжет. Атмосфера в моде была потеряна, ее заменили механики из «ММО РПГ». Да в оригинальной Готике не было всех этих мини босов, уникальных монстров с навыками и умениями которых надо побеждать тяжелым усилием. Монстры стояли там где они влияли как то на сюжет и не являлись испытанием для игрока. Оригинальная игра не делала упор на раскачку боевки и способностей, так как все училось и получилось само по себе постепенно по мере развития сюжета. Вы и не заметили бы как став гражданином города и поступив в ополчение попутно выполняя квесты у вас накопилось бы достаточно очков опыта и нужного оружия чтобы суметь убить попадающих на пути монстров. Может быть все такие да, в «Ночи Ворона« пришлось бы отдельно выходить за город в леса для набора очков через отстрел мобов, но это не было так критично необходимо как в »Возвращении 2.0» или в »Альтернативной Балансе» на поздних этапах. В оригинале и адонне после сдачи квеста «Рудокопы и руда» когда нужно было получить письмо от Гаронда можно было спокойно перейти в третью главу вернувшись в Хоринис, а саму долину рудников пройти спокойно пешком или свитком превращения. В модах же соваться будучи неразвитым во вторую главу крайне не рекомендуются, а в третьей же совсем делать нечего если после себя вы не очистили долину рудников от мобов и не набрали хотя бы пару десятков очков обучения.
Итог:
Если вы поклонник серии «Готика» то этот мод однозначно для вас. Но если вы никогда раньше играли в готу, то обходите этот мод стороной, так как вы ничего не поймете, ибо там нету обучения. Лучше ознакомьтесь с предыдущими играми серии и лишь тогда возьмитесь за моды.

1313
47 комментариев

Увидел "Готика 2 Возвращение", впал в ярость, прочитал итог и успокоился))
Но не до конца...
Нормальным ценителям нормального Готана ЭТО тоже нужно обходить стороной.

8
Ответить

Откуда такой негатив? Про мод слышал много хорошего. После Архолоса оригинал ощущается скромнее, нормальное желание его чем-то оживить. Да и сама Ночь Ворона была еще тем "модом от Васяна"

1
Ответить

Графика оригинальной Готики 2 Н.В

Никогда не видел её такого жёлтого графония.

Скорее всего, как на втором скрине, только не такой тёмный, а с нормальным балансом белого.

7
Ответить

на втором скрине детализированная возвращение 2.0 с рендером dx 11,оригинальная готика 2 н.в такой красотой не обладает даже с рендером dx 11

Ответить

Просто кадр выбрали как можно более всратый, что бы "Возвращение" выгодней смотрелось.

Ответить

вовзращение — это апофеоз васянства в модах

4
Ответить

Если вы поклонник серии "Готика" то этот мод однозначно для вас.Эмм, скорее если ты фанат максимально Васянского кала...

4
Ответить