Nintendo отказалась от некоторых механик в The Legend of Zelda: Breath of the Wild из-за ограничений Wii U

К примеру, полёты и подземные локации хотели реализовать ещё в первой части.

Nintendo отказалась от некоторых механик в The Legend of Zelda: Breath of the Wild из-за ограничений Wii U
35K35K показов
15K15K открытий
44 репоста

механики и идеи, которые раньше не были возможны из-за более слабого «железа» Wii UКонсоль тормозит индустрию, любая. Хоть портативна, хоть стационарна. Комп всему голова. Одумайтесь, холопы. Переходите на него. Субъективное мнение. За мат извини.

Ответить

3060 тормозит индустрию, любая. Хоть обрезанная, хоть разогнанная. 4090ti всему голова. Одумайтесь, холопы. Переходите на неё. Объективное мнение. За мат не благодари.

Ответить

Оптимизируют в основном под средние характеристики владельцев ПК, они не особо сильно отличаются от актуальных консолей. Хотя в нынешнее время даже для топовых конфигурацией с оптимизацией беда творится, спасибо талантливым игроделам.

Ответить

согласен

Ответить

Приходи со своим дедовским бредом, когда на пека такие игры начнут выходить как на основной платформе.

Ответить

очень спорно после релизов последних портов на пк =)) Думается, что если бы не было консолей - мы бы вообще всяких спайдерменов и гадоваров не увидели на пк. Вообще голяк был бы - сплошные стратегии, стрелялки, адвенчуры, индюшки. Даже файтинги без консолей не существовали бы как жанр - тупо не было бы ни ДоА, ни Теккена, ни Сол Калибура, ни МК. И платформеров бы не было. Вообще одна дичь казуальная была бы вместо норм Крэша, Слая, Hat in Time, Рэтчета итп.

Ответить

Да уж, так Wii U затормозила индустрию, что в 2017 на неё вышла игра с самым лучший открытым миром с точки зрения геймплея и эксплоринга для своего времени (боюсь, и сегодня её переплёвывает только сиквел). Что мешало другим разрабам выпустить на более мощные PS4/X1/PC игру с таким же крутым открытым миром? Почему только Рокстар смогли выпустить что-то сопоставимое по качеству?

Ответить

Не люблю консоли, но сей тезис ооочень спорный. Достаточно глянуть на статистику железа в стим.

Ответить

Под ПК ААА игры побочкой выходят

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так этот тормоз издох давно уже.

Ответить

/слабая видеокарта/ тормозит индустрию, любая. Хоть портативна, хоть стационарна. /мощная видеокарта/ всему голова. Одумайтесь, холопы. Переходите на него. Субъективное мнение. За мат извини.

Ответить

Тормозит - не тормозит, но они её создали и поддерживают до сих пор. Главное, чтобы у разрабов руки из нужного места росли и жадность директоров поубавилась, дабы не вываливать на ранок сырой игровой продукт.

Ответить

Консоль даст гарантированную прибыль, а на ПК никто толком даже оптимизировать не будет. Чем совершеннее средства разработки, тем больше системные требования. Игры на ограниченное железо из консоли нередко выглядят и играются лучше, чем на куда более мощных ПК.

Ответить