Игры Антон Самитов
9 906

4K и мультиплеер на шестерых: чем ремастер Dark Souls отличается от оригинала

Как игра будет работать на разных платформах, какие изменения разработчики внесли в геймплей и первые видео со сравнением графики.

В закладки

3 апреля журналисты опубликовали первые подробные материалы об обновлённой версии Dark Souls, где развёрнуто рассказали об особенностях ремастера.

Графический движок

RPG от FromSoftware работает на том же движке, что и оригинал. Игру оптимизировали и добавили текстуры высокого разрешения.

Как отмечает автор Game Informer, некоторые предметы и поверхности выглядят не слишком детализированными, однако это не бросается в глаза на общем фоне.

Только на ПК Dark Souls Remastered будет поддерживать 60 кадрах в секунду и нативное 4K. Кроме того, пользователи этой версии получат текстуры в 2K-разрешении.

Сравнение графики оригинала и ремастера на ПК

Как и сообщалось ранее, на консолях обновлённая Dark Souls будет работать по-разному.

  • PS4 Pro и Xbox One X: апскейл до 4K и 60 кадров в секунду
  • PS4 и Xbox One: 1080p и 60 кадров в секунду
  • Nintendo Switch: 1080p в режиме консоли, 720p в «портативном» режиме, 30 кадров в секунду
Сравнение версии для PS4 Pro и оригинала для PS3

Как пообещали разработчики, проблем с фреймрейтом в локации «Чумной город» не должно возникнуть ни на одной из платформ.

Геймплей и настройки

В ремастере Dark Souls появится возможность переназначить кнопки управления, в том числе на геймпадах. Таким образом, при желании игроки смогут, например, привязать прыжок к нажатию на левый стик, как во второй и третьей частях серии.

Первые 28 минут игры на PS4 Pro — от стартовой локации до второго босса в игре, Демона-Тельца

Кроме того, теперь в игре можно использовать несколько предметов из инвентаря одновременно: ждать завершения анимации для каждой из найденных душ не придётся.

Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.

Наконец, в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.

Мультиплеер и матчмейкинг

Как сообщали издатели ремастера после его анонса, максимальное число игроков в одном мире увеличилось с четырёх до шести, а вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.

Для того, чтобы играть вшестером, необходимо найти предмет «засушенный палец». В обновлённой Dark Souls он находится у торговца в Городе Нежити, а не в Нарисованном мире Ариамиса.

Пользователи смогут играть со своими друзьями при помощи матчмейкинга по паролю, как в Dark Souls III. При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта.

При этом случайные игроки не смогут присоединиться или вторгнуться к кому-то, если они намного сильнее или намного слабее его по характеристикам.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c3ecce69-74e2-400a-117f-7e1b7ac9535d","width":1920,"height":1080,"size":385435,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e11e5d0e-bd78-4999-73c9-60655f980b7f","width":3840,"height":2160,"size":2349651,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ee20c93b-1b33-4d71-7c6f-cd74b8ed1643","width":1920,"height":1080,"size":597483,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом. Число её зарядов при этом сокращается вдвое.

Если игрок убивает фантома в своём мире, то все заряды фляги восстанавливаются.

FromSoftware будет лишь контролировать разработку Dark Souls Remastered. Над портом на Nintendo Switch трудится компания Virtuous, в то время как на другие консоли и ПК игру перенесёт польская студия QLOC.

Релиз ремастера состоится 25 мая.

#darksouls #игры

Статьи по теме
СМИ: Dark Souls Remastered разрабатывает польская студия, ответственная за порт Mortal Kombat XL на ПК
Bandai Namco опровергла наличие скидки на Dark Souls Remastered для владельцев оригинала на ПК
Namco показала ремастер Dark Souls для ПК и консолей, включая Switch
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 115, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18148, "is_wide": false }
{ "id": 18148, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18148\/get","add":"\/comments\/18148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Хм. Не увидел каких-то отличий от оригинала с настроенным DsFix(

Ответить
4

У меня графические моды не работают нигде, во всяком случае нормально. Так что мне такая версия только в плюс

Ответить
2

Та я не отрицаю, оно полезно. когда "из коробки". Просто была слабая надежда на обновленный движок и модели

Ответить
1

Так они сразу сказали, что движок старый оставят, просто текстурки подтянут, эффекты, оптимизацию, управление нормальное вставят ( хотя я к нему привык )

Ответить
–4

У 3-ей и 1-ой части один и тот же движок (и у Бладборна тоже), неужели так сложно было до уровня 3-ей части подтянуть было? Двигло то тоже самое.

Ответить
14

Вы немножко не понимаете как устроены игровые движки. У Neverwinter nights и первого ведьмака тоже общий движок (Aurora engine), но как бэ...

Ответить
0

Общее скорее только название, было переписано около 80 % кода, под DirectX 9

Ответить
5

Главное отличие в том, что онлайн воскреснет и наплыв новичков.

Ответить
4

Тут скорее важны не отличия, а то что она а)будет легко запускать на винд10
б) я смогу её купить на плойку/бокс и сидеть чилить(пригорать) перед теликом или что лучше прямо на толчке со свичом в руках.

Ответить
1

На самом деле, отличия есть, просто они не кардинальные: освещение стало лучше и честнее (рядом с костром особенно заметно), растительность во многих местах анимирована, текстурки не такие размытые. Вроде и мелочи, но выглядит сразу гораздо приятнее и современнее.

В принципе, именно этого я и хотел от ремастера: той же игры, но нормально работающей "из коробки" (и без проблем с физикой на 60 к/c), с чуть-чуть причесанной графикой. А главное - будет наплыв новых игроков, и мультиплеер оживет.

Ответить
0

если говорить про визуал, то да. Но вот я обратил внимание на пару деталей. Во-первых женские персонажи теперь отличаются моделью движения (как в Дарк Соулс 3). Во-вторых появился новый мув, если при блоке щитом враг отбрасывает игрока, то тот не падает на спину, а перекатывается через голову назад и немного скользить по земле, держась рукой (можно заметить в видосе геймплея при бое с демоном прибежища и демоном тельцом, например 11:42 или 11:54), раньше я такого в соулсах не видел (или же просто не знаю какой-то секретной техники и это всегда было)

Ответить
1

На 11 минуте он еще до демона даже не дошел. Откуда тайминги?)
Это анимация не от пробития щита (стамины еще пол полосы), а от блокирования некоторых сильных атак - было такое.

Ответить
13

Мне кажется или:
по видео сложно судить, но показалось, что графика стала "пластмассово-стирильной", слишком светлой, исчезла то притяное ламповое чувство безысходности и одиночества которое так здорово дополняла эта бархатная темнота;
они оказуалили геймплэй. Нет! конечно за единоразовое использование пачки душ, человечностей(возможно) и т.д. спасибо, но ковенанты у костра? Отхил эстусом для фантомов? Доп. костёр в катакомбах? (на самом деле неплохо, а то лишний раз туда идти не хотелось совсем, нам же не нравится ходить, нам нужно по переходам над пропастью перепрыгивать=)); Послабления, не иначе, для привлечения новой аудитории.

Ответить
0

Да графика стала иной. Размытость добавляет всегда другой эффект восприятия. Возможно в настройках можно будет подтянуть.

Ответить
0

Печально, но это правда. Доспехи из пластика, потеря игры света-тени и беготня по ковенам в духе третьей части.

Ответить
0

Отхил эстусом для фантомов - нормально, иначе кооп очень быстро заканчивается. Другое дело, подвезли ли восстановление человечности после победы над босом в чужом мире? Потому что у меня кооп даже и не начинался из-за хронического отсутствия человечности.
(Но смена ковенанта у костра, это да-а-а-а-а....)

Ответить
8

Уберут просадки в Чумном городе? Хоспаде, думал не доживу. Именно иза диких тормозов в этой локации бросил игру

Ответить
11

Это неотъемлемый элемент геймплея на консолях.

Ответить
2

Я на пк играл! На пк который превосходит xbox 360 *мне лень считать число* раз!

Ответить
10

Хз, у меня ничего не лагало в чумном городе. Просадки фпс были только сразу после загрузки игры, первые несколько секунд.

Ответить
0

У меня проседало и на ПК, и на плойке. Это слайдшоу - не просто чей-то плохой сон.

Ответить
3

Никаких проблем не замечал на пк

Ответить
2

на ПК там ничего тормозило у меня. а вот на консолях там 10 фпс (и это не шутка)

Ответить
0

DSfix ставить надо было.

Ответить
0

Да были просадки, но не такие большие как в руинах...вернее там где лава была. ХЗ почему на ПК играл.

Ответить
0

Хоспаде, мне страшно стало какие бы у меня были просадки, дойдя я до этих "руин"

Ответить
8

Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра.

Зачем? Лидеры ковенов и так все около костров с доступным телепортом тусуются.
в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.

Зачем? До Вамоса от Храма огня бежать быстрее, чем до Кузнеца-Великана от костра Гвиневер. Добавили бы возможность варпаться ко второму костру катакомб, и этого бы хватило.
вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.

Подозреваю, что эти сервера будут работать как в DS2 - только на поиск противников. Само пвп останется P2P.
чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.

Чтобы действительно избежать затяжных боев, возможность хиляться нужно отрезать и хосту, и инвейдеру. Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".

И самого ожидаемого мной изменения в ремастере так и не будет: переделки Изалита и Ложа Хаоса. Худшая локация и худший босс всей DS-серии.

Ответить
2

Зачем? Лидеры ковенов и так все около костров с доступным телепортом тусуются.

Ну и зачем тогда лишний телепорт? Что плохого в том, что чуть поправили юзабилити и уменьшили количество бессмысленных действий?
Чтобы действительно избежать затяжных боев, возможность хиляться нужно отрезать и хосту, и инвейдеру. Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".

Все правильно сделали. Вторгаешься и хочешь поднасрать - надейся на себя, а не эстус соси. Не уверен - не вторгайся. С чего бы это отрезать возможность хиляться хосту? Чтобы "папкам" еще проще было ганкать новичков?
Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".

Как будто что-то плохое.
И самого ожидаемого мной изменения в ремастере так и не будет: переделки Изалита

Вот тут согласен на 100%. Это было необходимо.
и Ложа Хаоса.

А вот тут нет. Ложа настолько плоха, что это уже фича и достопримечательность. Руки прочь от худшего босса.

Ответить
0

До сих пор не могу понять, откуда столько ненависти к Ложу)

Ответить
0

1. У босса уникальная механика убивания. Она больше нигде не используется. Любой учебник по геймдизйну скажет, что не стоит вводить почти в конце игры новую механику ради одного конкретного противника.
2. Сама по себе механика уныла. Ударить одну часть, перебежать ко второй, вернуться в центр. Все. Скучно.
3. Босс регулярно норовит столкнуть игрока в пропасть, и с этим мало что можно сделать. По сути, это рандомные ваншоты, а не реакция на тайминги и анимации атак. Самое забавное, что, похоже, фромы сами это прекрасно понимали, поэтому после смерти сохраняют прогресс игрока, что тоже противоречит концепции игры. Это все равно, как если бы после смерти от Супер Орни или Смоуга игрока сразу кидали во вторую фазу босс-файта.
4. Для убийства босса нужно прыгнуть. Мне нужно объяснять, чем плохи прыжки в Dark Souls?
5. Ну и сам визуальный дизайн босса. Эпичное Ложе Хаоса, которое породило кучу демонов, деформировало дочерей Изалита в ужасных полупауков и полностью поглотило владельца Великой Души, оказалось... каким-то деревом с жуком в середине, для убийства которого нужно сражаться с ветками, а не самим Ложем.

Ответить
1

Любой учебник по геймдизйну скажет, что не стоит вводить почти в конце игры новую механику ради одного конкретного противника.

Ужас-то какой. Как же ж вы игру проходили, где почти каждую новую локацию приходится адаптироваться под ситуацию.
Мне нужно объяснять, чем плохи прыжки в Dark Souls?

Крепость, видимо, тоже кто-то за вас проходил.

Остальные претензии - тоже такое. Лично я босса с удовольствием прошёл. Ложе мы встречаем уже далеко после ключевых событий, когда его огонь давно потух. А жука можно воспринимать как олицетворение Ведьмы, которая посягнула на первое пламя, но не справилась в силу своей слабости - но то фантазии.

Ладно, я понимаю ненависть к вытекающим очам от лавы и драконьим жопам повсюду. Но сам босс нормальный. На любителя - но таких ведь много в Соулсах.

Ответить
0

Как же ж вы игру проходили

На NG+ SL1.
Не путайте адаптацию под локацию и адаптацию под босса. Все боссы игры убиваются по правилу "нашел босса, совместил нужное количество раз хитбокс меча с хитбоксом босса, победил". Исключение разве что Сит с его кристаллом, но кристалл легко ломается и босс убивается как обычно - не нужно ломать ветки, бегать по проваливающемуся полу к ключевым точкам и молиться, чтобы тебя рандомная атака не скинула в пропасть.
Крепость, видимо, тоже кто-то за вас проходил.

Какую, Сен? В ней же нет обязательных к исполнению прыжков. Ну и плюс есть большая разница между осторожным прыжком к костру или торговцу и необходимостью прыгать под градом ударов веток и огненным штормом за спиной. К тому же, там и не сразу понятно, что надо прыгать и есть куда приземлиться.
Но сам босс нормальный. На любителя - но таких ведь много в Соулсах.

Так я ж не спорю, нравится Ложе - наслаждайтесь им на здоровье. Вот только не нужно называть его нормальным боссом, потому что это не так.

Ответить
0

Не путайте адаптацию под локацию и адаптацию под босса.

В Соулсе игра диктует правила, а не игрок. А вы почему-то пытаетесь доказать обратное. Механики честны, насколько это возможно, но всегда есть риск оступиться или получить удар через стену (который допекает гораздо сильнее Ложа, как по мне). И Ложе вполне себе вкладывается в существующую концепцию игры - достаточно просто запомнить маршрут после нескольких смертей.
Какую, Сен? В ней же нет обязательных к исполнению прыжков.

Што? А что вместо прыжков тогда? Багоюз?
Вот только не нужно называть его нормальным боссом, потому что это не так.

Я сам разберусь, как мне его называть.

Ответить
0

Чем плох бой с ветками? (И прочими растениями.) Вполне распространенное явление в развлекательных жанрах. Вспомните, как смело Арвен сражалась с ветками в экранизации ВК! (Это были ее единственые оппонеты.) Вспомните "День триффидов". (Мой первый ужастик в жизни, до сих пор боюсь.)
Я защищаю Ложе!

Ответить
0

Согласен в целом) Особенно насчет Изалита - каждый раз когда очередным героем доходил туда, падало настроение проходить дальше. Кривенькое ржавое полотно с кучей одинаковых мобов и бесящие смерти на боссе

Ответить
4

Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.

Лол. В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хил, после начала боя (кроме лечащих чудес, хотя и здесь есть разные мнения).
Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.

Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.

Ответить
0

В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хил

Так-то во всех так, только не все об этом знают(
>Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.

Наверное сделают как в третьей и не будет никаких предательств. С одной стороны хорошо, а с другой это было интересно. Надо было с умом выбирать ковенант и добивать его до конца

Ответить
6

Если вторгаешься ко мне, то и не используй хилки. Я иду по своим делам, никого не трогаю, а тут какой-то негодяй ко мне вторгается и хочет меня убить, а я не должен эстус пить? Ага, щас прям

Ответить
5

С одной стороны хорошо, а с другой это было интересно. Надо было с умом выбирать ковенант и добивать его до конца

Да нифига. Ты просто собирал все плюшки с ковенанта, а потом слал их в сраку.

Ответить
0

Ну да, а теперь ты будешь на каждый чих свапать ковенант

Ответить
4

Я вообще считаю, что ковенанты не нужны (апал все ковенанты на ачивку).

Ответить
0

Ну такое, в целом да, толку от них мало.
Интересно оставят ковенант который отключает мультиплеер и усиливает мобов?
Или он во второй был?

Ответить
0

Ковенанта отключаюего мультиплеер точно небыло. Мобов усиливали слуги повелителя могил. Ковенант говенный, и глючный. Мне так прокляли анор лондо, и он до нг+ остался проклятым. Надеюсь выпилят.

Ответить
0

Прогуглил
Я перепутал с ковенантом Чемпионов из второго, он отключал белый мелок и усиливал мобов

Ответить
0

Может в Анор Лондо ты просто убил Гвиневер?

Ответить
0

Конечно убил. Но я в состоянии Анор Лондо с развеянной иллюзией, от Анор Лондо, проклятого слугой Нито.

Ответить
0

А убить чела, который проклял? Не, не помогает?

Ответить
0

Я его не нашел. Он скорее всего просто ливнул.

Ответить
0

Только не все боятся зашкварится, и могут убить, пока ты занят сражением с мобами

Ответить
0

Актуально для трешки. В первой части такие тоже не котируются. А учитывая, что в ней остались только особо потные ценители, то ты скорее попадешься на пиромансера с катаной +15 в блайттауне, чем на типа, который тебя бекстабнет в мобах.

Ответить
0

Я давно не проходил первую часть, так что не знаю. А так, некоторое время после выхода игры такие персонажи актуальны. Хотя не так давно в двойке был, издании Учение Первого Греха, и там в самом начале железной крепости один гад напал, пока я с рыцарями возился. Но ничто не может быть хуже перекаченного мага, когда ты предпочитаешь быть воином... Во всяком случае в двойке... И когда он сам тебя к себе вызывает несколько раз, а потом случайно вторгается...

Ответить
1

У меня что-то такое было. Помогала челу, где Колесница палача. Как только меня домой отправило, он ко мне вторгся. Вот какие же неблагодарные поганцы есть там! С приятностью наблюдала, как его мобы плетками гоняли. Боже, храни семко гигантов!

Ответить
0

Ээээээ.....
Разве в оридже в виде фантома можно было юзать эстус?
Там вроде можно было человечностью подлечиваться если ты в чужом мире

Ответить
0

Нельзя. Только человечность. Теперь видимо можно.

Ответить
0

Человечность во вторжениях ( не дуэлях с искусственными правилами, а вторжениях) была такой же проблемой, как и трава из demon's souls. Фактически, дополнительный стек из 99 humanity и еще один из twin humanity - такой себе брутальный расширитель эстусов.

Ответить
0

То есть, получается, что кто захочет бесконечно вторгаться и бесконечно гадить, тот будет это делать. Надюпал 99 человечностей и вот у тебя 99 эстусов, по сути. Лучше уж тогда эстус. Тут придется чуть попотеть, чтоб набрать их много, ведь мобы не такие тупые и ленивые, как в трешк, могут и не дать пробежать по-быстрому.

Ответить
0

То есть, я правильно понимаю, хилиться в первой части считается зашкваром, а вторгнуться в Мертвобурге к хилякам, будучи в хавеле и с цваем на хаос, - не зашквар?
Просто я как-то не верю в благородство пвп первой части сейчас. (Во второй его там точно нет, хотя утверждают.)

Ответить
0

Да.

Ответить
4

Оригинал с модами выглядит на ПК не хуже, чем этот ремастер. Хз, что там поляки допиливать будут. Запаковали моды в игру и в продакшн xD
Если обладателям всех частей не будет скидки, то совсем свинство.

Ответить
0

сидипроект ред делают?

Ответить
0

Какие-то QLOC.

Ответить
0

не слышал таких

Ответить
3

не слышал, но возможно играл. они специализируются на портах под ПК. чаще всего работают с Капком: ДМК, Дед Райзинг, RE4 Ultimate HD, Remember Me, Dragon's Dogma и внезапно кривой Rime - это всё их рук дело. В общем, порты у них действительно хорошие, кроме Rime, но там сама игра кривая.
Ну и еще делают польские локализации, но оно нам не надо)

Ответить
1

Я тоже. А они есть :)

Ответить
0

Чур меня, чур! Дай Стдипрожекту, Дарк заполонят старые полуголые шлюхи с сиськами наружу у каждого костра.

Ответить
3

Получается для тех, кто с серией с первых игр остается 1 причина брать ремастер - оживление ПВП и малопопулярных ковенантов типа Повелителей Могил или Пути Дракона.

Ответить
1

Ребята, я может невнимательно читал, но кажется в статье про это нет. Владельцам ванильного ДС придется покупать 2й раз или за так дадут?

Ответить
3

Уже давно писали, что даже обладателям всех частей за это скидки не будет

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
2

А откуда инфа что так дадут?
Мне кажется вероятность этого крайне мала ибо делает игру сторонняя студия и люди в ней мне кажется тоже хотят кушать.

Ответить
0

Очевидно, что ее нет, я поэтому и спросил.

Ответить
0

Ну вдруг вы раньше где-то слышали)

Ответить
0

Не. Просто в некоторых играх вроде как перепадает ремастер за так. С Биошоком точно помню так было пару лет назад.

Ответить
1

Была точная инфа, что не дадут. Даже скидки не будет владельцам оригинала.

Ответить
0

Так и с Darksiders было (если не ошибаюсь), тоже почему-то подумал, что купившим оригинал отдадут бесплатно.

Ответить

Комментарий удален

2

Кажется, будто они просто sweetfx прикрутили

Ответить
1

Просто оставлю это здесь.

Ответить
1

ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ

Ответить
2

Нет...вот это должно быть...

https://www.youtube.com/watch?v=bzJDimvPW1Y

оригинал...

Ответить
1

Что-то не увидел ничего такого, чтоб захотелось этот ремастери купить. Если бы они владельцам прошлых частей бы дали скидку, то я б взял. А так, meh.

Ответить
1

В ремастер будут играть из - за онлайна на 6 человек . Странно что большинство отписавшихся этого не понимает и пишут про графику , ФПС и проч. бред .

Ответить
0

Кому нужны эти 6 человек? Для турнирчиков на стримы?

Ответить
0

Я не любитель pvp в DS.

Ответить
0

Игру можно в соло пройти, зачем эти 6 человек? У каждого свои приоритеты.

Ответить
1

Боялся еще с анонса ремастера, что подумаю/напишу это: ответ заголовку - ничем =(

Ответить
0

При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта.

Вот поэтому мультиплеер лучший в DS2.

Ответить
5

Сейчас бы в 2к18 играть в солсы и не долбиться в задницу.

Ответить
1

Сейчас бы в 2к18 этого идиота смотреть

Ответить
1

Смешно слышать подобные слова от хипстера.

Ответить
0

Тоже нравились забеги с некроморфами в Dead Space 2?

Ответить

Комментарий удален

0

"RPG от FromSoftware работает на том же движке, что и оригинал. " Читать дальше нет смысла. #хотятбабла

Ответить
0

само собой хотят бабла, зачем ещё делают ремастеры? но при желании существующий движок всегда можно очень сильно твикнуть

Ответить
0

Все же посмотрел ролик. Как очень многократноумерший заявляю камера стала еще хуже - появляются при вращении какие-то артефакты и лишние архитектурные излишества. Текстуры прибавили в маслянистости.

Ответить
0

Люди и правда на полном серьезе обсуждают порт на Switch и под лупой рассматривают разницу, думая что это будет какой-то ремастер, который покажет новые красоты OG DS. Хотите новых текстур - есть фиксы, есть моды, все на пк. А на Свиче будет более демократичная версия дабы уместить ее на небольшой Свич и чтобы фпс в блайттауне не падал до 5) Единственное что не нужно делать было Бамке - выпускать в стим как отдельный релиз но понятное дело это что-то уровне Sleeping Dogs, который вышел просто со всеми DLC, а картинка там и так на PC была на ультрах и равна ремастеру на консолях. Хотят бабла, к тому же мультик был поломан GWFL, а теперь народ хочет (думаю что я не далек от истины) вернуться в оригинальный DS и ради этого и будет покупать в первую очередь.
Воспринимайте это как ре-релиз Скайрима на Свиче, например.

Ответить
0

лучше бы клавомышь в пк-версии нормальную прикрутили

Ответить
1

Я конечно понимаю, что назвать управление клавомышью в первом соусе нормальным считается ошибкой, но мне было вполне комфортно. Просто чувствительность мыши прилично вниз опустил.

Ответить
0

не знаю где вы нашли эти настройки без mousefix

Ответить
1

Ну так с mousefix-ом и прошел)

Ответить
0

Это было во внутриигровых настройках и в них я полез сразу как только попробовал пострелять из лука еще на первом прохождении без фиксов (5 фпс в блайттауне это бесценно).

Ответить
0

А я на клавамыше прошел до первой колокольни. Мне норм, ну почти( я даже умудрился убить стражей колокольни на клавомыше)

Ответить
0

ну не, при отсутствии нормальной заточки под клавомышь, лучше с падом мучаться

Ответить
0

Я дальше с падом и играл. Было в разы удобнее. Но благодаря диким лагам сами знаете в какой локации, игру забросил

Ответить
0

ну блин понятно, игру то пад клавомышь не адаптировали и камера ведёт себя невероятно ужасно

Ответить
0

Камера ведет себя ужасно в любом состоянии. Но на мыше с фиксом намного удобнее чем с геймпадом

Ответить
0

Главное блайттаун тормозить не будет

Ответить
0

Стандартный ремастер,без изысков,ожидаемо.Огромное спасибо за выделенные сервера и парольное соединение с друзьями,как же тяжко было проходить игру с другом на пк версии,просто ад.Но вот цена не адекватная за ремастер.

Ответить
0

Цену бы адекватную...

Ответить
0

2к мне кажется будет стоить.

Ответить
0

инпут лагов на мыши надеюсь не будет как во второй и 3 частях.

Ответить
0

Почему все пишут про тормоза в Блейдтауне?т.е они там есть, да, но по сравнению с забытым изалитом на боксе это всё цветочки, там реально слайдшоу было

Ответить
0

Мне как-то грустно. Издание этой игры есть на ПК. Зачем еще раз делать, лучше бы переиздали Димонов, вот там была настоящая боль, до сих пор икаю, вспоминая разноцветных скелетов. А, ну да, этож эксклюзив на ПС2 и умрет с нею... А тут можно еще на ПС4 продать... Серия-то закончена, а денежки нужны.
В принципе, кого я обманываю, ради обновленного коопа -куплю.

Ответить
–1

Захотелось занести.

Ответить
–1

Хорошо, что движок не стали менять. Иначе это был бы уже не ремастер, а хз что и не факт что лучше оригинала

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления