Дизайнеру квестов Cyberpunk 2077 нравится, что по игре создают порно и откровенный косплей
Обычно разработчики не комментируют откровенный контент по своим играм, если только это не геймдиректор NieR: Automata Ёко Таро, который однажды даже попросил игроков собрать для него откровенные арты с 2B.
Теперь к Ёко Таро присоединился Патрик Миллс, старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 из CD Projekt RED. Сейчас он занимает позицию ведущего специалиста по контент-стратегии.
Миллс открыто признался, что его радует количество откровенного контента, включая косплей, по Cyberpunk 2077.
Искренне рад тому, что каждый раз, когда Cyberpunk выходит в тренды Твиттера, по тегу полно порно и откровенного косплея на основе нашей игры.
Цель любого автора — создать что-то, что тронет аудиторию, но также здорово, когда это что-то помогает аудитории трогать себя.
Также разработчик пошутил, что на любой гетеросексуальный контент с Джуди он будет отвечать, что это не канон.
В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
Цель любого автора — создать что-то, что тронет аудиторию, но также здорово, когда это что-то помогает аудитории трогать себя.Хорош
Контент по Джуди и Панам заставляет меня трогать себя.
Харош, а теперь заставь аудиторию потрогать траву