Из переиздания Final Fantasy Crystal локальный кооп был вырезан в пользу кроссплея

Об этом геймдиректор Рёма Араки рассказал сайту Destructoid. Решение убрать локальный кооп было вызвано тем, что «игра плохо сочеталась с ним, т.к. это ограничивало бы её одной платформой». Вместо этого команда решила усердно работать над реализацией кроссплея. Араки отметил, что «реализация обоих вариантов принесла бы кучу проблем в будущем».

Из переиздания Final Fantasy Crystal локальный кооп был вырезан в пользу кроссплея

Также Араки отметил, что технически в игре нет кросссейвов, есть лишь функция переноса сохранений. Эта функция передачи сохранённых данных была построена на существующей системе, которую компания использует для различных проектов.

446446 открытий
7 комментариев

 что технически в игре нет кросссейвов, есть лишь функция переноса сохранений

Ответить

Так это же одиночная игра, какой кросплей?

Ответить
Ответить

Но всё равно одному из игроков придется таскать эту вазу, вместо того чтобы весело рубиться? Ну и с боевкой там были косяки, нельзя быстро использовать и щит и меч, приходилось лезть в менюшку, чтобы выбрать что-то одно, ибо лишь одна кнопка действия.

Ответить