Игры Никита Лосев
6 036

Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты

Игра будет поддерживаться в текущем состоянии.

В закладки

Студия Boss Key Productions, выпустившая онлайн-шутер LawBreakers, который не смог привлечь игроков, сообщила, что сотрудники команды будут переброшены на другие разработки. При этом они будут поддерживать игру и дальше, однако никакие крупные обновления пока не планируются.

По словам разработчиков, всё дело в том, что LawBreakers не смогла «найти свою аудиторию», чтобы генерировать достаточно прибыли для поддержки, которая планировалась изначально. Студия также пояснила, что переход шутера на модель free-to-play хоть и кажется самым простым решением в текущей ситуации, но такие масштабные изменения требуют длительной подготовки и ресурсов.

Судя по всему, компания Nexon, выступившая в качестве издателя, также не планирует вливать в игру ещё больше средств. В ноябре 2017 года во время очередного собрания инвесторов и руководства её представители заявили, что продажи LawBreakers оказались ниже запланированных. Кроме того, компания отметила, что больше не будет нести дальнейшие финансовые потери, что, скорее всего, означает прекращение поддержки.

Согласно появившейся ранее информации, LawBreakers изначально разрабатывалась в качестве free-to-play проекта, однако впоследствии разработчики решили сменить модель, чтобы избежать потенциальных негативных отзывов от так называемой core-аудитории. Об этом ещё в 2016 году говорил основатель студии Клифф Блежински, известный по разработке серий Unreal и Gears of War.

Сразу после релиза из LawBreakers стали быстро уходить игроки — не помогли даже несколько проведённых бесплатных выходных в Steam, во время которых игру могли попробовать все желающие, а затем купить её со скидкой. Общее количество пользователей в шутере находится на низком уровне и почти не меняется уже несколько месяцев. Например, за последние 30 дней среднее количество игроков в LawBreakers на ПК составило около пяти человек в день, а с февраля общее количество пользователей на пике не превышало 26 человек.

#lawbreakers #деньги #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","lawbreakers"], "comments": 53, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18236, "is_wide": false }
{ "id": 18236, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18236\/get","add":"\/comments\/18236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Клифф упустил момент. F2P немного поднимет онлайн, но этого просто недостаточно. Если бы они перевели модель до конца 17-ого/в начале 18-ого, когда игра ещё была на слуху, то может быть ещё и выплыли. Увы, но излишняя самоуверенность и упрямство его погубили. Честно, я вообще забыл о существовании Lawbreakers ещё в прошлом году, только эта новость освежила память об эпичном провале "эпичного" человека.

Ответить
7

Переход на f2p бы ничего не решил. Целевая аудитория для таких шутеров практически отсутствует. Даже в Quake Champions не смотря на до сих пор живое комьюнити, играет мизер (и там тоже f2p в Steam не решит проблему). Хотя у последнего больше технических проблем, чем чего-то ещё, поэтому дождёмся релиза с отбалансенными героями.
Синглы у игры нет, это чисто сетевая дрочильня. Ради неё покупать игру в современном рынке сервисов, при уже имеющемся Overwatch (в который я тоже не играю) — самоубийство. Для такой игры в первую очередь важен онлайн. Который при p2p формате за 1к выглядит как что-то далеко не самое интересное. Поэтому даже школьников туда не нагнать.

Ответить
0

верно подмечено, в квейке играют 500 залетных людей и 1500 нагибаторов, и 2000-2500 человек это пик онлайна, а игра то хорошая; аудитории реально нет, я вот чисто из за ностальгии играю

Ответить
0

была бы норм рейтинговая система, а то новичку там очень слржно, умираешь по кд, и как развивать навыки не совсем понятно.

Ответить
0

У Кваки проблемы в первую очередь не в аудитории, а в самой игре: техническая составляющая (забагованный кусок неоптимизированных фекалий), отсутствие нормальной рейтинговой системы, отсутствие туториала (который до сих пор так и не прикрутили) и отсутствие бесплатной версии в Steam'е. Когда эти проблемы решат - тогда и можно будет делать выводы о аудитории.

Ответить
0

а можно подробнее про баги? и там есть обучение, есть видосы про каждую активную абилку и описание пассивок, что ещё нужно?

Ответить
0

а можно подробнее про баги?

Да полным полно. Взять хотя бы постоянные недетектирующиеся ракеты, когда ты попадаешь ракетой противнику в лоб, она взрывается, а противнику хоть бы хны. Утечку памяти так до сих пор и не пофиксили. Багнутый орб у рейнджера. Сколько, например, не фиксился баг у Сорлаг, когда та мгновенно разгонялась, зажимая приседание? Только в последнем патче это поправили, хотя этот баг был ещё в закрытой бете. И там много такого.
и там есть обучение, есть видосы про каждую активную абилку и описание пассивок, что ещё нужно?

Это не обучение, это хрень для дошколят, которые никогда не видели в жизни шутеров, ибо ничего толкового относительно механики оно не даёт. Большинство заходит в Quake, а они даже банально распрыгиваться не умеют (а иногда думают, что умеют, но никакой прибавки к скорости их действия не дают), что уж говорить о банни-хопе, после чего они заходят на сервер и их разносят "папки", которые передвигаются со скоростью космической ракеты. Ни туториала по распрыжке, ни по каким либо трюкам (рокет джамп, нейл/плазма климб), всё это отсутствует. Впервые зашедший игрок де-факто абсолютно беззащитен, ведь он даже не подозревает о наличии подобных вещей. Обычная механика передвижения и стрельбы - это только вершина айсберга.

Ответить
4

Учитывать еще надо тот факт, что онлайн-игр сейчас как грязи и рынок уже условно поделен между ключевыми игроками. На что Блежински в этой ситуации рассчитывал, я не знаю. Одним громким именем уже не выедешь, нынче и хороший пиар требуется для продвижения проекта.

Ответить
3

Поверьте, всегда можно занять свою нишу, даже если все вроде как поделено.

Ответить
0

Это очень легко сказать, что "всегда есть ниша". Вот только никто не скажет, как сделать все правильно и по уму, чтобы эту нишу занять. А на то, чтобы исправлять ошибки, иногда денег не напасешься.

Ответить
0

Я так говорю, потому что занял свою нишу в сфере 1С - исходно работал на франчайзи и думал, что все попилено между ними. А вот неправда - всегда есть место под солнцем. Делайте свое дело качественно, обзаводитесь контактами-связями-полезными знакомствами, будьте открыты, ставьте цели. Про геймдев конкретно не скажу, но про 1С могу много рассказать. :)

Ответить
0

Я не к тому, что это не так. Я к тому, что "всегда есть ниша" - это утверждение сродни "просто сделайте хорошую игру". Пока ты свою игру не выпустишь и не соберешь фидбэк, ты можешь сколько угодно просчитывать риски, но в конечном итоге гарантии нет, что все сложится, и твоя хорошая игра займет нишу.

Ответить
1

Все верно - пока ничего не делаешь, то и занимать нечего.

Ответить
0

Геймдев — область высокого финансового риска.

Ответить
0

Все забывают, что они ещё решили зарелизиться в один промежуток с Quake Champions. Который правда также также находится в полумёртвом состоянии (334 человека -- средний онлайн за месяц)

Ответить
0

ну 334 это топ для лобрейкерс был) И да они сделали версию за 100 грн, теперь будут покупать. Плюс после выхода она таки будет фри ту плей. Квейк будет жить. Хорошо, плохо.Но ёпт, это квейк. А это какой-то там лобрейкерс и такая помпезность

Ответить
1

И да они сделали версию за 100 грн, теперь будут покупать.

Нет смысла. Легче тупо скачать беседковский лаунчер и играть через него бесплатно. Та дешёвая версия кваки даёт только Scalebearer'а в довесок к рейнджеру (которого можно и так выбить из коробки) и иконку в стиме и за сим смысла не имеет. Поберегите свои деньги (ну или хотя бы купите тогда уж Champions Pack, в нём уже есть смысл, ибо является уже непосредственно покупкой игры, давая полный доступ ко всем чемпионам (включая будущих) и кастомной игре).

Ответить
0

В КуЧе многие играют через беседка-лаунчер (поскольку там он бесплатен), поэтому в Quake на самом деле играет больше народу. Но да, цифры там не то чтобы великие.

Ответить
0

Но тут к его громкому имени ещё и игру годную приложить не забыли

Ответить
0

Ну это дело такое. Пол года назад когда эпики заикнулись про Fortnite BR можно было тоже предположить, что поздно, рынок поделен, клону крошки со стола собирать. А теперь акционеры гребут деньги лопатами.

Ответить
0

С Fortnite повезло, потому что вовремя батл рояль прикрутили, от которого нынче тащатся. Плюс, в отличие от PUBG он бесплатен, что тоже немаловажную роль сыграло

Ответить
1

Че его погубило, ламборджини и свой ресторанчик? ;). Игры для него не профильное занятие ели чо.

Ответить
0

В игру не хотели играть даже люди, которые за нее заплатили. Это можно заметить по стремительно падавшему онлайну. А уж те, кому игра бы досталось бесплатно, и подавно не стали бы в ней задерживаться.

Ответить
16

А ассеты раздавать будут?

Ответить
4

Единственный логичный и очень смешной вопрос))

Ответить
4

Жаль, играть было весело.

Ответить
4

На самом деле, не самая плохая игра. Довольно бодренько игралась, некоторые механики прям понравились. Просто абсолютно безликая и без нормальной маркетинговой поддержки. Кто про нее знал когда был Близзард с его роликами\комиксами\рекламой со всех углов да и просто отличным Овервотчем, плюс бум Батл Рояла. Ну еще конечно непомерные амбиции Клиффа, с его "мы не будем рабами ф2п" и игра найдет свою аудиторию и без маркетологов. Закономерный результат.

Ответить
3

Напоминает ситуацию с Nosgoth, после перехода на фри ту плей скорее всего проект так же закроют через 3-4 месяца.

Ответить
1

Эх, Nosgoth был прикольным. В нём было заложено много интересных механик. Вапиры лазающие по стенам, местные мёртвые танки, напрыгивания из укрытий и очень атмосферные локации! Жаль его не развили.

Ответить
1

А в чем проблемато была? Игра хреновая или что?

Ответить
8

Жили-были Lawbreakers и Клифф Блежински. Клифф часто кричал "Купите мою игру или идите на хуй", "Никакого Ф2П", "У нас невероятный фокус на гравитации". Вот только сам Lawbreakers прекрасно понимал, что несмотря на все эпитеты Клиффа, это просто онлайн-дрочильня вроде Паладинс и Овервотча. И в итоге настал день, когда сначала онлайн был 7 человек, потом 1, а потом и вовсе 0. Но Клифф продолжал кричать "Никакого Ф2П, сейчас выкатим обнову и все будут в восторге". Но нет.

Ответить
0

просто онлайн-дрочильня вроде Паладинс и Овервотча

Жил-был Adei Banks. Он не играл в игры, но читал очень много авторитетных мнений в интернете. Поэтому, когда приходил подходящий момент, он мог с легкостью их пересказать. И тогда другие люди, которые тоже не играли в игры, но читали очень много умных мнений в интернете, его поддерживали.

Ответить
1

Если он не прав, то выкати свою версию событий. Лично Я отказался от покупки игры, когда услышал о туалетах для трансгендеров.

Ответить
3

EVOLVE'у и ф2п модель не помогла. Месяц поиграются и дай бог 300 пикового онлайна останется. И так много "быстрых ранган мультяшных шутанов" - тебе и Овервоч если денег не желко, тебе и Паладинс если жалко, тебе и Дерти Бомб, и много чего еще. В Лавбрейкерс должно быть что-то очень затягивающее, что бы в нее даже в ф2п кто-то играл.

Ответить
2

рест ин пепперонис

Ответить
2

Игра будет поддерживаться в текущем состоянии (с) мёртвом OMEGALUL

Ответить
1

Вообщем ждём новостей о том, как клифф би на коленях приполз к эпикам или майкрософту и слёзно просил забрать его обратно/взять к себе

Ответить
0

У меня были подобные мысли...

Ответить
1

Они еще могут выключить слоупока и привинтить режим батл рояля (нет)

Ответить
–1

Скорее всего движок не рассчитан под подобное.
p.s. Это Батлфронту повезло что изначально игра была про большие пространства.

Ответить
4

Фортнайту?

Ответить
1

Тьфу, мозги с утра не работают)

Ответить
0

Lawbreakers же сделана на анриале. Как и пабг и фортнайт.

Ответить
0

Движок не всегда отвечает за игровые механики. Обычно он занимается только графикой/анимацией, иногда физикой.

Ответить
1

F2P

Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Клиффи долбоёб (и никак иначе), а игру надо было делать F2P в первые же полгода (и засунуть свои амбиции куда подальше), а сейчас чё уже... Момент упущен. Перемножение нуля иную цифру всё равно не даст. F2P спасает только если делать его вовремя (пример Paladins), а если затянуть - то это всё равно как мёртвому припарка (пример Battleborn).
Де-факто они ничего не сделали для спасения игры и теперь сами же пожинают плоды своего "бездействия".

Ответить
0

У них онлайн с января не поднимался выше 20 человек. Для кого они собрались "поддерживать"?

Ответить
0

когда игра станет бесплатной, туда придут люди

Ответить
4

В октябре-ноябре уже было понятно, что игре жопа. Пол года было перевести на ф2п. Понятно, что на шару кто-то придет, но момент давно упущен.

Ответить
0

Да еще в сентябре. Игра уже тогда растеряла 90% игроков, а новых заманивать было нечем.

Ответить
0

он как маленький ребенок, которому стукнуло 18, кек.

Ответить
0

А была такая игра?

Ответить
0

А помните, как вышел тайтанфол 2? Неплохая сингл кампания, крутейший мультиплеер, балланс, оптимизация-всё, что хочешь. Не игра, а сказка.
Издатель выпустил с колдой и батлой и провалился.
И что сделал издатель? 50% скидка через 20 дней после релиза. И игра ожила. Даже выкарабкалась. Новые карты, режимы, скины. Куча скидок и бесплатных выходных?

А что сделали эти додики? Когда игра тупо уже была мёртвой, спустя 2 месяца дали 25% скидку. Вот это щедрость. Да им надо было 60% через 2 недели после релиза уже давать. Или цену скинуть до 15 баксов. Так бы хоть какой-то онлайн держался.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления