Небольшая аналитика God of war 1

Серия God of War завоевала сердца миллионов фанатов по всему миру,
а внутренняя студия SONY «Santa Monica Studio» получила всемирную славу
и карт-бланш на создание серии игр, которые станут в дальнейшем одним
из весомейших аргументов для покупки игровых приставок PlayStation. Однако по моему субъективному мнению пе…

3.6K3.6K открытий

Эм, давайте докопаемся до слэшэра 2005 года выпуска, да с  высот и достижений 2020 - зачет, такой же зачет за "плоскоту" персонажа вне контекста, особливо зауважал за наезд на головоломки, в нулевых они были +- такие повсеместно =)
Люблю щитаналитику, особый жанр юмора.

Ответить

Позволю себе высказать мысль, что шедеврам 15 лет - не помеха. Например Fallout 2. Я в него первый раз поиграл где-то в 2012-2013 и как ни странно больших нареканий к нему нет.
Насчет плоскоты персонажа, таки не соглашусь, в контексте первой части, как целостной истории, считаю его действительно "плоским", имхо.
Насчет головоломок, тут уже желание/возможности самих разработчиков. Почему-то в 2007-м во второй части первая головоломка на порядок выше того, что было в GoW 1. Я не думаю, что за 2 года произошли какие-то монументальные исследования в секретных лабораториях сони в области "игровых головоломок".
Рад, что вы позитивно восприняли статью. 

Ответить