Игры Никита Лосев
4 573

Ubisoft намекнула на появление Сэма Фишера из Splinter Cell в Ghost Recon: Wildlands

Судя по всему, даже озвучивать героя будет тот же актёр.

В закладки

На днях компания Ubisoft рассказала о будущих обновления своего шутера Ghost Recon: Wildlands, которые готовятся для второго года поддержки игры. Теперь же разработчики намекнули на одно из грядущих нововведений — судя по небольшому тизеру, в шутере появится главный герой серии Splinter Cell Сэм Фишер.

В опубликованном ролике Фишеру сообщают, что он направляется в Боливию, где происходит действие Wildlands. Кроме того, авторы упомянули связь персонажа с «призраками» — бойцами специального отряда, которым и управляют игроки.

Имя главного героя Splinter Cell в видео не прозвучало, однако появился знакомый поклонникам силуэт с прибором ночного видения, ставшим символом серии. Помимо этого, персонажа, судя по всему, озвучивает тот же актёр, что и почти во всех прошлых частях — Майкл Айронсайд. Он принимал участие в работе над всеми играми серии кроме последней на данный момент Splinter Cell: Blacklist 2013 года.

Разработчики пообещали поделиться дополнительной информацией уже 9 апреля. При этом на 10 апреля запланирован выход первого крупного обновления второго года, которое будет бесплатным. С ним авторы игры добавят новый PvP-режим «Саботаж», пять специальных карт для него, дополнительный класс (всего их выйдет шесть), а также перки и оружие. Кроме того, появится возможность настройки экипировки союзников, управляемых ИИ, а также тематическая PvE-миссия.

Поклонники Splinter Cell уже несколько лет ждут от Ubisoft анонса следующей части серии, однако пока компания держит свои планы на франшизу в секрете.

#ghostrecon #splintercell #игры #ubisoft

Статьи по теме
Разработчики Ghost Recon Wildlands представили дополнение с лутбоксами
Трейлер специального ивента в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands с Хищником
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","ubisoft","splintercell","ghostrecon"], "comments": 44, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18264, "is_wide": false }
{ "id": 18264, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18264\/get","add":"\/comments\/18264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Richard Butt

8

Айронсайд — это очень круто, конечно, но ему уже почти 70 лет и голос очень заметно постарел. Надеюсь, Фишера нам в этот раз тоже покажут заметно постаревшим, было бы клёво.

Ответить

Иван Ефимов

Richard
4

Так Фишер родился в 57 году, ему сейчас 61 год, а Айронсайду 68, не такая уж и большая разница.

Ответить

Richard Butt

Иван
0

Ага, только в блэклисте он почему-то помолодел внешне (и голосом заодно), хотя таймлайн не нарушался

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Richard
6

Сложно спасать мир, когда тебе ежедневно надо принимать таблетки от давления

Ответить

Иван Ефимов

Richard
2

Ну это была ошибка как по мне) Как на мой взгляд возраст Фишера это одна из фишек серии. Хотя конечно учитывая то насколько он стал резвым в Conviction и Blacklist это наверное было необходимо.

Ответить

Иван Ефимов

3

Я надеюсь что это все таки затравка перед анонсом нового SC на Е3, я к тому же в последнее время куча слухов повсплывало.

Ответить

Роман Андриенко

Иван
3

Я надеюсь на другое - что серию не отправят в убогий открытый мир выполнять однообразные задания. Схема Blacklist была идеальной

Ответить

Иван Ефимов

Роман
1

Смотря на все последние игры Ubisoft мне кажется что это неизбежно. Но лично мне нравятся последние игры Ubisoft (особенно WD2 и Wildlands) поэтому я и не сильно против. Тут разве что проблема в том, что если игра будет в отрытом мире, то скорее всего вырежут все прятки в тенях и заменят line of sight стелсом, потому что открытый мир — это смена дня и ночи, а значит все время меняющиеся положения теней, а в таких условиях мне кажется невозможно задизайнить их как в старых частях.

Ответить

Роман Андриенко

Иван
0

Watch Dogs 2 наполнена контентом, причем весьма проработанным, чего нельзя сказать о Wildlands, где не придумали ничего лучше, кроме как сделать на каждом боссе однотипные задания, а в качестве "бонуса" выполнить не менее однотипные задания партизан и так на каждом куске карты. Поэтому мое мнение - идут они лесом с таким открытым миром.

Ответить

Иван Ефимов

Роман
1

Wildlands однообразная, это да, но при этом там очень много возможностей, крутая боевая песочница, и классный левелдизайн форпостов и баз, и в целом там очень красивый и проработанный мир. Мне она по началу тоже не очень зашла, но немного поиграв проникаешься и начинаешь воспринимать эту однообразность как часть погружения в быт спецназовцев глубоко в тылу врага.

Собственно тут ровно та же ситуация что и с Far Cry 2, крутая механика и атмосфера, а которые вложили все силы, но очень минималистичный сюжет и малое количество разнообразия.
Я думаю все это завезут во вторую часть и будет прям очень крутая игра.

Ответить

Роман Андриенко

Иван
0

К сожалению, я никакого погружения в быт спецназа в Wildlands не ощутил. Типичная бродилка для кооператива, на которую прицепили ярлык "игра-сервис", даже The Division было интересней играть.

Я был бы готов закрыть глаза на открытый мир, если игра предложила хоть какой-нибудь интересный тактический геймплей. Но враги же тупы как пробка, можно зачистить весь лагерь, отмечая цели для своих напарников и никто даже пальцем не пошевелит. Повышение сложности никакого буста ума ботам не дает, лишь точность и урон возрастает. Смешно говорить, но даже в Future Soldier было больше тактики, чем здесь, хотя теоретически в открытом мире непаханое поле для реализации возможностей. А в случае с Wildlands все даже грустней, чем в MGS V.

Ответить

Иван Ефимов

Роман
0

Ну не знаю, там на харде уже в зонах с двумя звездами становится достаточно сложно и приходится продвигаться очень медленно и тактично.

Ответить

Степан Скрылев

Иван
0

а ты в Wildlands играл в одиночку или же в коопе?

Ответить

Иван Ефимов

Степан
0

В одиночку. Я в коопе играл немного, но он слишком хаотичный, а я люблю медленно все проходить долго отмечать всех противников по стелсу все и тд.

Ответить

Степан Скрылев

Иван
0

т.е. в одиночку вайлдлендс нормально играется вообще? а то мне казалось, что он максимально весь на кооп расчитан и что в одиночку соваться в него даже не стоит.

Ответить

Иван Ефимов

Степан
0

Там в одиночку нормально, единственное что напарники не умею водить технику, поэтому всегда приходится быть водителем, если миссия предполагает погоню.

Ответить

Wombo Combo

Иван
0

открытый мир — это смена дня и ночи

Ну вот допустим в Batman Arkham была только ночь. Хотя сомнительно, конечно, что Юбисофт это повторит.
С другой стороны, SC начиная как минимум с Double Agent не был только про ночь. Как и Blacklist.
Я бы посмотрел, что получится (на самом деле жду новую часть как Пенелопа Одиссея, любимая серия у меня и ничего подобного просто нет). MGS V показал, что идея стелса в открытом мире вполне имеет право на жизнь.
В общем, Юби, не подведи. Или я забуду побриться утром.

Ответить

Иван Ефимов

Wombo
0

Тут дело в чем, солнце двигается в течении дня, и поэтому тени все время меняются. А в середине дня их почти нет. Все стелс-игры с прятками в тенях как SC или Thief построены на том, что дизайнеры при помощи света и тени как бы прокладывают для игрока дорожки, которых он должен придерживаться. Если тени все время меняются, то это невозможно.

Ну и в целом до этого не было ни одной игры в открытом мире, где учитывалась бы освещенность. В тех же MGS3-4 нахождение в тени влияло на процент камуфлирования, а в MGS5 уже нет. Разве что ночью дальность обнаружения короче.

В общем очень интересно как они это реализуют, тоже моя самая любимая серия игр.

Ответить

Alister

Иван
0

Ничто не мешает привязать время суток к движению по сюжету или запереть нас в помещениях, где свет статичный. Или, я не знаю, ядерный пепел поднять, за которым не будет видно солнца и наступит вечная ночь. Если геймдизайнер не считает необходим двигать тени в течение суток, то он найдет способ как этого не делать. Открытый мир вообще никак не обязывает вводить смену суток.

Ответить

Иван Ефимов

Alister
0

я проецирую опыт предыдщих песочниц Ubisoft и у них всех была динамческая смена дня и ночи.

Заперание игрока в отдельных уровнях, противоречит логике игр в открытом мире Ubisoft у которых в последних трех играх все миссии происходят в рамках открытого мира.

Понятно что они найдут какое-то решение, но я боюсь, что они просто забьют и сделают line of sight стелс, как во всех остальных нынешних играх.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Иван
0

Да не, навряд ли они станут делать в SC открытый мир. Там же значительная доля интереса в гаджетах и путешествиях по разным странам. Если делать игру-сервис, то лучше, как это делал Hitman.

Ответить

Никита Плющёв

Роман
0

Я надеюсь на другое - что серию не отправят в убогий открытый мир выполнять однообразные задания.

Ответить

А

1

Так-то совсем недавно в Wildlands был целый Хищник, развешивавший освежеванных наркоторговцев по пальмам, и целая миссия по его отстрелу. Фишера тоже, думаю, без проблем впишут.

Ответить

Сергей Рупасов

А
0

Ага, а сейчас за йети охотятся

Ответить

Alex Olisov

А
0

На самом деле, ты прилетаешь в Боливию, якобы для борьбы с нарко-картелем.
Всё идёт хорошо, боссы убиваются, лагеря освобождаются, пока ты не приходишь на очередную миссию с убийством босса. Заходишь в их богатую обитель, а там уже все развешаны со снятой кожей и тут начинается совершенно другая игра, где ты жертва, а он чужой охотник. В конце, от твоей бравой команды остаёшься ты один, где под проливным дождём, в грязи, слившись с деревом, ты всаживаешь в хищника всю обоиму с дробовика.

Ответить

Wombo Combo

1

Ну шо ж вы делаете. Пойду Blacklist накатывать

Ответить

Никита Сергеевич

0

Скажите, кто знает, а Вайландс вообще жива? Ну то есть у неё на релизе всё было достаточно плохо, а сейчас как? Если есть играющие.

Ответить

Alister

Никита
0

В каком смысле плохо? У игры чуть ли не рекорд по продажам среди игр Юбисофт был. Я хорошо помню полное недоумение в журналисткой среде в тот момент.

Ответить

Никита Сергеевич

Alister
1

Я не про продажи, а оценки самих игроков. Не видел ни одного человека, кому бы она понравилась сильно, вот и спрашиваю. Продажи конечно высокие.

Ответить

JCK

Никита
0

Мне, например, очень понравилась. Мы с другом с самого старта играли в коопе, было просто охрененно, эдакий мгс на двоих. Правда, часов через 40 она уже перестала удивлять совсем и мы так сюжетку и не добили.

Ответить

Никита Сергеевич

JCK
0

Ну для меня 40 часов вполне достаточно, если это не ммо или сетевой шутер.

Ответить

Alister

Никита
0

В таком контексте звучало как - есть у игры живой онлайн или нет.

Ответить

Никита Сергеевич

Alister
0

Так мне уже ответили про онлайн и кол-во людей.

Ответить

Ди Ди

Никита
0

Игра прекрасно продалась (как и HUNT). Лично я с большим удовольствием играю в сингловую песочницу (недавно докупил все аддоны, кроме PVP ного). Просто нужно понимать, что это не "шутер" а скорее "рогалик" (очень хороший рогалик). Тогда все становится на свои места.

Ответить

Никита Плющёв

Ди
1

Основой рогаликов является пермаментная смерть и случайно-генерируемые уровни. Есть ли всё это в Wildlands?

Ответить

Ди Ди

Никита
0

Как ни странно но да. Перманентная смерть присутствует (для текущего уровня-базы). Случайно генерируемых уровней нет, но есть "ну очень много" сгенерированных "не случайно", плюс огромное кол-во механик возможного прохождения (так что каждый заход на очередную базу оказывается не похож на предыдущий).

P.S. В целом я просто хотел сказать, что Вайлдлэндс как и Дивижин не то что бы веселые шутеры. И зайдут они скорее любителям рогаликов и подобных механик.

Ответить

Иван Ефимов

Никита
0

Прямо сейчас в стиме порядка 6к человек, и это без учета версий сугубо для Uplay. Правда там летом добавили отдельный PVP режим Ghost War, я так подозреваю, что большинство в него играет.

Ответить

Никита Сергеевич

Иван
0

Ну понял, значит в целом более менее народ есть.

Ответить

Артур Акбердин

0

Скажите, а Джек Райан как-то появляется в игра Rainbow Six? Хоть мельком
И вопрос, Ghost Recon как-то связан с книгами Клэнси?

Ответить

Никита Плющёв

Артур
1

И вопрос, Ghost Recon как-то связан с книгами Клэнси?

Настолько же сильно привязан, насколько и зомби-мод в Siege.

Ответить

Ростислав Мусиенко

Артур
0

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

в суть дела не вникал но все эти серии имеют начало "Тома"

Ответить

Сергей Поляков

Артур
0

Скажите, а Джек Райан как-то появляется в игра Rainbow Six?

не знаю как в последних частях, но в старых его не было
Ghost Recon как-то связан с книгами Клэнси?

не особо(сценарий похож) но к первым играм вроде он писал сюжет, и последняя часть похожа на фильм/книгу "Прямая и явная угроза" отряд борется с наркокартелем

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Артур
0

И вопрос, Ghost Recon как-то связан с книгами Клэнси?

Вроде не связаны. Между некоторыми играми связь какое-то время прослеживалась, но так как связь была через TC's EndWar, чьи события скоро выкинут на помойку окончательно, можно считать, что все игровые серии проходят в разных вселенных

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

А то, что они сейчас делают, конечно, здорово, но больше похоже на фан-сервис, чем на создание общей вселенной.
И правильно - а то получится, что в их вселенной просто непрерывный апокалипсис

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]