Фанаты Tears of the Kingdom начали охоту на короков — их пытаются сжечь, отправить на ракете в небо и распять на кресте

Этих ребят снова не полюбили.

525525

Комментарий недоступен

20
Ответить

Я не понимаю почему всем нравится Ведьмак, например, или Ред Дед Редемпшн 2. Дает ли мне это право жаловаться в постах про эти игры, и оскорблять фанатов этой игры?
Благо, свободное время я могу потратить на игру в любимые игры, а не на рванье в интернете.

206
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

Ты правда интересуешся или так просто написал?

23
Ответить

Люди просто не в графон играют

16
Ответить

Смотреть на прохождение геймплейно ориентированной игры, в которую самому надо играть, чтобы понять что в ней такого, что всем нравится, это конечно очень "умно".

14
Ответить

Глупость какая-то. Ну просто люди разные. Мне вот дота, cs и куча других популярных игр не нравятся, халфа для меня не что-то великое, а скучный коридорный шутан, но я не удивляюсь что они другим нравятся. Ещё начни спрашивать почему людям нравится то что тебе не нравится не только в плане игр. Ну там машины, еда, книги, фильмы и т.д.. нам всем разное нравится, а в чём-то сходимся.

11
Ответить

В Слезы пока не играл - но Ботва безумно порадовала количеством возможностей, невероятным уровнем свободы и атмосферой сказочного приключения.
То бишь, после стартовой локации тебе задают примерное направление, а идти по нему или нет - решай сам. Зачищать ли этот аванпост, разгадывать ли ту загадку, лезть ли на высоченную гору на краю карты - решай сам.

Ты не ограничен ни уровнем, ни какими-то условностями, как это обычно в играх в открытом мире. По памяти могу вспомнить только одно задание с обязательным стелсом. В сюжетных играх это редкость.

При этом механик полно, загадки разнообразные, боевка достаточно глубокая, а на карте куча интересных мест, не помеченных вопросиками.

При этом финальный босс доступен тебе буквально в любой момент. Надоело играть - не надо мучительно добивать последние 5 часов сюжетных миссий, чтобы увидеть титры, просто идешь, бьешь Ганону рожу и хэппи энд.
Вряд ли получится это прочувствовать, когда решения, куда идти, что и как делать, принимаешь не ты сам, а стример, на которого ты смотришь.
Из минусов - сюжет там, конечно, слабый.

10
Ответить

Просто блять в игры играть надо, а не смотреть

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Старперы играют в дерьмака и рвутся от зельдочки

3
Ответить

Ну и ещё смотреть и играть это вообще разные вещи. Я вот смотрел геймплей аркейновского прея и мне не нравилось, а потом поиграл и зашло. И так с кучей игр.

4
Ответить

Ну ладно еще смотреть прохождения кинца - это я могу понять. Но смотреть прохождение игры, где геймплее не геймплее едет через геймплей... Ты сам то на что рассчитывал?

3
Ответить

Я сам не понял, пока не попробовал самолично (пусть и на эмуляторе с тогдашними его проблемами). В зельду просто интересно играть самому. Каждый раз находишь какие-то новые геймплейные детали. В мире много мелких зарисовок о жизни, будь то вербальные и невербальные. Истории сделаны с душой (хоть и с немного душными миссиями). Можно залипнуть в сюжет, а можно просто слоняться по миру в поисках тех же КОКОроков, места которых запрятаны зазличным образом.

2
Ответить

Поговорку знаешь такую? Сколько людей, столько и мнений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

написал хуйню с набросом и пошел скринить, мол, во тупые))0)

Ответить

запусти ботву побегай пару часов. Так вот эта игра лучше ее, сложного ничегошеньки

Ответить

Да нечего особо понимать, это просто охуенная игра, которая всем нравится, и старперам в том числе.

Ответить

Дай угадаю, любимые игры ластофас, ведьмак 3, годовар, человек паук?

Ответить

Понять, почему эта игра многим нравится, довольно легко - она хорошая. В ней есть дух эксплоринга, есть механики, есть приятный визуал и увлекательный геймплей. Конкретно к TotK вопрос касается только цены - игра не настолько сильно отличается от первой части, что б снова стоить 70 американских рублей.

Ответить