Как можно было пять лет разрабатывать «ЭТО» решительно непонятно. Почему нельзя было взять старые, уже проработанные механики, не городить открытый мир, а сделать уровни, но которые интересно изучать? Почему разрабы все реже, реже и реже думают, чтобы создать что-то интересное? Неужели, одна из любимых студий, которая привила мне, как ньюфагу, и научила, что вообще такое эти ваши «immersive sim» растеряла тех людей, которые знали, как суметь заставить игрока думать и искать пути решения, которые даже не были задуманы создателями и подобных крупнобюджетных проектов мы никогда не увидим. Пишите, что вы думаете о нынешнем положении студии Arkane, о том, как вам The Blackout Club если играли и что необходимо добавить, чтобы сделать Redfall достойной наследницей именитой студии.
Первой геймплейной глубины, разнообразия механик и, хотя бы какого-то взаимодействия с миром и иммерсивности.
Ну да, всего ничего.
Совет - видео в превью шадоубанит статьи. Хотя хайп прошел, у меня рэдфолл 3 мая собрал 3к просмотров, хотя у кого-то больше (я его не обсирал)
Понял о чем ты, спасибо)
Ни разу не слыхал, и искренне похyй.
Попробовать стоит.