Tiny Tina's Wonderlands - ролевики на Пандоре

Зачем мы играем в ролевые игры и как с этим связана Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands - ролевики на Пандоре
6.8K6.8K показов
977977 открытий
11 репост

На релизе чуть не дропнул игру по причине гениального гейм-дизайнерского решения, если не бустить свою удачу собирая коллекцию кубиков рассыпанных по углам карт (ага, именно этим я занимаюсь в шутанах) главный смысл серии в виде разнообразных пушек не работает, всю компанию будут падать самые базовые зелёные пушки с унылой стрельбой "прочёсывай каждый угол и ищи секретки или геймплей будет максимально скучным".

Ответить

Механика странная, но ее влияние на игру не настолько сильное. Самих кубиков что-то около 350 и каждый дает 0.1% множителя, вот только это не единственный модификатор в игре. Уровни хаоса, релики (ну "ожерелья"), ранги мифика, бонус алтаря и прочие дают в сумме куда больше при меньших усилиях. Плюс, у тебя на протяжении всей игры растет базовое выпадение лута (так и не понял к чему оно привязано - уровню, сюжету или еще чему-то, но по-моему не к дайсам). Лут из самих дайсов всегда говеный, независимо от модификаторов.

Ответить

Блин, а я даже не понял эту механику. Кубики собирал, но думал, что они просто дают рандомный лут, а не качают удачу

Ответить

Дело не в том что удача низкая, а в том что разница между третьей часть и Вондерлендс в плане шанса дропа очень большая. В трёшке синие, фиолетовые и легендарки сыпятся только так, с одного крутого врага может выпасть одна или даже две-три "именные" пушки (будь то синяя, фиолетовая или легендарная). В самом же начале можно прийти в одно место и нафармить себе хорошую легендарку ПП за пять-десять минут с мощным префиксом и использовать её уровней пять, просто потому что шанс дропа многих именных и легендарных вещей переведён из пулла именных врагов (типа тех же боссов) на ворлд дроп (дропается с любого врага, сундука или лут-тинка). За эту "фишку" многие фанаты ругают третью часть. Вспомни вторую часть или пре-сиквел, или первую если играл. Там легендарку надо было заслужить пофармив её с определённого врага. Так и в Вондерлендс. Хочешь хорошую пушку с интересными эффектами? Иди трудись, убивая боссов или именных врагов (придётся изучить список врагов и их дроп). Я играл за мага и мне было проще без всяких крутых пушек просто потому что кастовал заклинания с двух рук, т.к. заклинания в игре внезапно оказались имбовыми. Сбор кубиков удачи необязателен (не помню, всё ли я собрал или нет), а вот челленджи с активацией "храмов" - да, ибо бонусы нехилые даются.
На счёт квеста с пародией на Ведьмака - да, кринж, но есть и хорошие. Мой любимый это с Дон Кихотом: я в голос заржал с его концовки (ещё больше я заржал когда вышел на карту мира). Градус абсурда под стать игре. Квест 11 из 10. Ну и некоторые сайды в необязательных локациях хороши и перебивают по качеству основной сюжет. Из главных недостатков игры я могу только назвать отсутствие полноценных длц. Я понимаю, что игру делали во время ковидла, но всё равно бомбит с того что выдали недо-рогалик в количестве четырёх штук, при том что всё это можно было запаковать в одно-единственное длц и потом сделать что-нибудь покрупнее. Например, не связанное с основным сюжетом, с новым полем, небольшим компактным приключением с новыми гостями-игроками. С такой игрой как Вондерлендс можно выдумать что угодно и оно будет смотреться вполне органично. Обидно.

Ответить

Механика странная и даёт целых 25% к удаче, но я их не собрал все, но легами обмазывался. Первая выпала на 15 лвл что-ли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить