Tiny Tina's Wonderlands - ролевики на Пандоре

Зачем мы играем в ролевые игры и как с этим связана Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands - ролевики на Пандоре
6.8K6.8K показов
983983 открытия
11 репост

Это тупо standalone-dlc к тройке. Партий не водил, но весь сюжет и побочки мне показались максимально постным, квази-ироничным говном ни о чем, с пятикратно переваренными шуточками про игровые условности.

Тина со своими писклявыми кривляниями, тоже скорее раздражала. Гирбоксы умудрились из нормального второстепенного персонажа сделать второго Железяку, просто неоправданно раздув ему хронометраж (ведь кроме нее в игре участвуют только 2 новых ноунейма, абсолютно безликий ГГ и главгад-заглушка).

Геймплейно, понравилось что они доработали милишку и заменили гранаты на еще одну абилку. А вот игровые классы сосут жопу. Вместо 4 классов с 3 сбалансированными ветками прокачки для каждого, они сделали сразу 6 (или 7 с длц) по одной ветке, которая целиком построена на 1 пассивке. С какого-то момента можно открыть вторую ветку прокачки, но левел-кап все равно не даст особого выбора.

Вдобавок, еще и сами классы показались несбалансированными: у грейвборна вообще весь самохил в игре и буст урона от универсальной стихии, которая дает еще больше хила, пока остальные вынуждены тратить слоты предметов и побираться зельями, либо заниматься какими-то плясками вокруг рандомных эффектов.

Активные абилки даунгрейднуты по максимуму - они больше не модифицируются, как в трешке, и даже не улучшаются при прокачке перков (емнип, это было даже в первой части). Вдобавок, они еще и сами по себе едва ли не более скучные чем заклинания, которые доступны для всех классов без ограничений. Из 12 абилок (по 2 на класс) могу вспомнить только полиморф (рескин сферы Майи) и шедоустеп (рескин абилки Лилит) - все остальное, это стандартный аое-дамаг.

Эндгейм скорее понравился. "Рандомные" подземелья с повторяющимися аренами все еще хорошее дополнение к задрачиванию боссов сюжетки. Правда, если бы только они были полностью опциональны и через них не приходилось выдрачивать уровни хаоса, ковыряя в одно рыло невообразимо жирных и унылых рейдовых боссов.

Прокачка престиж-уровней, вообще лучшая в серии по-моему. Для нее наконец-то сделали нормальные перки с лимитным количеством уровней, помимо стандартного увеличения урона. В трешке тоже было подобное, но там они открывались линейно для каждого набора перков и к ним приходилось продираться через "+0.001% скорости перезарядки", а тут их можно свободно выбирать внутри ветки. Но при этом сами ветки приходится качать по очереди, так что нельзя сразу замаксить стрельбу, забив на все остальное.

Короче, если бы не сюжетка, всратые классы и порезанный арсенал стволов из тройки, было бы неплохо. Тем более что арт-дизайн локаций годный, местами до ахуя.

Ответить

Короче, если бы не сюжетка, всратые классы и порезанный арсенал стволов из тройки, было бы неплохо. Тем более что арт-дизайн локаций годный, местами до ахуя.

Вот арт-дизайн мне наоборот не зашёл как-то, слишком простой что ли (кроме забавной глобальной карты)

По балансу согласен, что он как-то просран. Проходил за ножеманта и зачастую просто не чувствовал, в чём уникальность класса
Ну а по юмору, как я написал, шутки про ролевиков мне зашли (но это максимум субъективщины), а остальное зачастую - кринж на кринже и кринжом погоняет

Ответить