Статья удалена
Собственно на 24 забеге в игре и 5 попытке убить второго босса пришло отвращение к игре и отложил на время ее.
Первую часть я проходил со всеми длц на прошитом свиче и те моменты что удерживали меня в игре пропали во второй части. А именно: менеджмент базы, возня с героями (лечение, избавление от стресса), чувство продвижения по сюжету и карте, интересные личные квесты у длц персонажей.
Мне непонятно, зачем было так кардинально менять концепцию игры и ставить ее на другие рельсы. Во второй части осознание что все 5 боссов придется колесить по одной и тоже карте убивает желание двигаться дальше, концепция отношений и влияние их на скилы дико бесит. Не ощущается какого-то продвижения по сюжету и что в мире игры что-то меняется от твоих действий.
Сперва я был настроен нейтрально к этой игре и играл в бету довольно много. Но на релизе честно говоря игра стала вызывать негатив.