Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.7K4.7K показов
1.5K1.5K открытий
13 комментариев

зачем было так кардинально менять концепцию игры и ставить ее на другие рельсыПотому, что не первая часть. Новая игра может и скорее даже должна отличаться от предыдущей. Нет никакого смысла делать копирку, особенно если речь идет об игре, где механика стоит на первом месте (с другой стороны, если сюжет на первом месте, то не стоит копировать уже сюжет, вероятно).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А именно: менеджмент базы, возня с героями (лечение, избавление от стресса), чувство продвижения по сюжету и карте, интересные личные квесты у длц персонажей.Все перечисленное(ну кроме длс) есть и во второй игре. Просто признай, что у тебя попку припекло)

Ответить

Во второй нет менеджмента базы. Потратить свечки на анлок это не менеджмент базы.

Ответить

зачем поменяли концепцию? чтобы игру не обозвали "длц", да и рогалики тема модная, плюс разрабам самим интересно было попробовать что-то новое

Ответить

Было такое же разочарование, быстро прошло. В игре много вещей, меняющих забег, модификаторы боссов, факел. Одна и та же локация играется по разному в разных главах. Ну и внутри локации есть приколы, минибоссы всякие, вообще сюрпризом оказались. Так же очень разнообразят заезд питомцы - детёныш тьманника это отдельный режим игры будто. Короч по заезду разнообразия хватает, разве что боссы в конце всегда одни. Но до них ещё доехать нужно)))

Ответить

Мне идея понравилась, но роглайты и так не люблю, а тут еще и до конца не разобрался. Удалил короче

Ответить