Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
19.05.2023

Статья удалена

Собственно на 24 забеге в игре и 5 попытке убить второго босса пришло отвращение к игре и отложил на время ее.

Первую часть я проходил со всеми длц на прошитом свиче и те моменты что удерживали меня в игре пропали во второй части. А именно: менеджмент базы, возня с героями (лечение, избавление от стресса), чувство продвижения по сюжету и карте, интересные личные квесты у длц персонажей.

Мне непонятно, зачем было так кардинально менять концепцию игры и ставить ее на другие рельсы. Во второй части осознание что все 5 боссов придется колесить по одной и тоже карте убивает желание двигаться дальше, концепция отношений и влияние их на скилы дико бесит. Не ощущается какого-то продвижения по сюжету и что в мире игры что-то меняется от твоих действий.

Сперва я был настроен нейтрально к этой игре и играл в бету довольно много. Но на релизе честно говоря игра стала вызывать негатив.