Попробовал ритм-шутеры

Вот я люблю шутеры, а ещё я люблю ритм игры, но так как задротский осу я не потянул, свои желания я закрываю другим способом. BPM и Metal Hellsinger. В данной статье я разберу этих двух красавцев как со стороны ритм игры, так и со стороны игры в целом.

Bpm как игра:

В плане жанра от Metal Hellsinger отличается одним аспектом. BPM это ритм-шутер — рогалик. Причём «рогалик» здесь во главе угла, так как на рогаликовую часть я обращал внимание НАМНОООГО чаще, чем собственно на ритм составляющую. Как рогалик бпм сосёт конкретно. Чё из минусов?
Порой врагов просто накидают в максимально узкую комнату, а хп у тебя на 3 удара))) Ой, а ещё мух закинули)))) Мммм))))). Не часто такие ситуации происходят, но выводит из себя конкретно. Ой, кстати про летающих мобов. Самый сложный противник, кстати. Их несколько видов, но все они опасны. Особенно опасны мухи, что убиваются за 3-4 выстрела. А ещё кстати спавнеры мух есть. Если вам попадётся таких штук 5. Во весело будет.

Попробовал ритм-шутеры

Потом в игре страдает баланс. То тебе накидает крутых статуй для прокачки и хороших навыков, то это будет вообще какой-то имба ран, (пару раз я шотал боссов, но умирал как раз из-за того, что просто насрали врагами в узкой комнате), то это будет нищенский ран со скилом на забирание денег из магазина или увелечение скорости в 5 раз. В целом раны больше имбалансные, чем нет. Думать, чтобы сломать игру тут НЕ нужно. Да, а ещё тут есть предметы на бесконечные патроны, автоаим и стельбу без ритма. Так же в БПМ есть свои приколы со стрельбой. А если точнее, то с попаданием во врагов. Из-за гаммы, которую к счастью можно подкрутить, слишком мелких врагов попадать вы первое время будете с большим трудом. Да, а ещё а БПМ есть персонажи с разными статами, оружием, и интересными особенностями (умирает без убийств, щиты вместо хп). Ну и там есть миниган, которому плевать на ритм. В принципе и в Хеллсингере он есть… Там это конечно только ульта, но я хз. Это какой-то рак для казуалов и не понимаю, ЗАЧЕМ ЭТО ЕСТЬ В РИТМ ИГРЕ. НУ просто зажать КОПКУ НУЖНО. ИГРА ПРО РИТМ кстати.

BPM как ритм игра:

Во-первых почти враги атакуют в такт, что довольно удобно. Не могу сказать, хорошо это или плохо но уж точно как задумка мне нравится. Во-вторых, количество ударов в минуту никак не меняется. Треки на это не влияют. Но в зависимости от оружия у вас разное количество битов на перезарядку, да и оружие может стрелять по разному. Пистолету требуется 2 полу-бита на перезарядку и 1 полу-бит на выстрел... КОРОЧЕ. Вот вам список, мне лень расписывать. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2431419503

Metal Hellsinger

Ну и подошли к сладенькому.

Вот если вкратце, то это буквально Дум Итёрнал, но в ритм, не настолько сложный и пухи нельзя как конченый свапать. В добавок взять ты можешь только 2 и 2 у тебя будут всегда.

Попробовал ритм-шутеры

Череп служит для набивания ритма и превращения врагов в бомбу, меч просто наносит сплэш урон, дробовик он и в Африке дробовик - единственное оружие, стреляющее не каждый, а раз 2 два такта. Так же есть револьверы и арбалет для казуалов, что является супер имбой. Эту хуйню мы вообще не котируем. Бумеранги и "пулемёт" из DLC. О, кстати про DLC))).

DLC

Так как я настоящий патриот, то стим у меня в турецких лирах. Длц в Турции стоит 50 лир, сама игра 139. И что же мы получаем за почти треть стоимости игры?

2 трека, 3 костюма, одну пушку и режим смены песен...

Попробовал ритм-шутеры

К счастью хоть смена песен есть за бесплатно, хотя в трейлере DLC эта надпись всё ещё есть. Не, в треках конечно есть Кристиночка из Lacuna Coil, но 50 лир за ЭТО? Ес чё БПМ стоит 32 лиры и игру довольно долго обновляли БЕСПЛАТНО. Написали бы, что это саппортер пак для разработчиков, как это сделали Ice-Pick Lodge c вторым Мором.

Транзишн назад к теме.

Хеллсингер это намного больше арена-шутер, чем БПМ. Тут нет сёртифайд рогалик моментов, когда тебя в маленькой комнате со спавнерами мух закрывают. Враги вручную расставлены и сами арены добротно сделаны. Враги здесь двигаются не в ритм, что делает игру хуже, как РИТМ-шутер, но лучше как ритм-ШУТЕР. Враги здесь намного злее и быстрее да и впитывают они значительно больше урона. Сделать имба-билд здесь не получится, так как билдов в принципе нет))). Разнообразие в перезарядке здесь отсуствует. В этом плане БПМ конечно покруче будет. Боссы тут хоть и довольно однообразные по визуалу и атакам, но тем не менее просраться дадут. Ненавижу проджектайлы... А вот музыка по количеству ударов в минуту отличается везде, кроме боссов. В то время, как в БПМ во всех треках стабильно 88/176 ударов в минуту, тут удары в минуту разнятся от 102 до 130. Как бы разнообразие есть, но было бы чуть быстрее, я бы не плакал. А ещё сигилы есть. Но это вообще посмешище.

Ну крч мы тебе дали имбовый арбалет, а теперь при свапе оружия у тебя куча патронов дополнительных. Развлекайся.

Разрабы

Ну и как обычно в подобных играх удовольствие можно получать только на хард и ультра-хард, который открывается после первого прохождения. Ой, а там ещё и сильные враги на первых уровнях появляются))) Ммм))) В общем игра мне очень понравилась. БПМ давит разнообразием и лучше как ритм игра, но такой себе во всех остальных аспектах, а вот Хеллсингер круче как шутан, но хуже как ритм игра. А вот вы уже сами решайте, чё вам больше по вкусу.

88
6 комментариев

рогаликстрадает балансебать правда что ли? прям не шутишь? пиздец, как так можно

1
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить

Объясните не знающему
Что за ОСУ такое?

Ответить

Ритм игра такая. https://www.youtube.com/watch?v=GxGGKQAGMBs

Ответить