так в начале нулевых, там половина игр - не рокстаровские. у некоторых игр они даже не были полноценными издателями. Они, первый Макс Пейн, забытый в табличке Червяк Джим 3д и Монстер Трак Мэднесс 2 - это порты ПК-хитов того времени. Причем все они были средними по качеству. Вот где-то с 2003 года, после успеха ГТА3 и Вайса, они перестали делать порты ПК-ных экзов на консоли, сосредоточившись на своих играх.
Самый важный коммент.. А теперь прощай новые проекты и эпоха PS2 и другие IP, добро пожаловать в бесконечный луп GTA, перебивающийся на GTA на диком западе + GTA Online, который уничтожил в итоге даже понятие сюжетных DLC. Ах да, Зелник заявил недавно что во всех проектах Take Two будут микротранзакшн. Такие вот Рокстарозвезды от геймдева, студия богов, к релизу которой в этом году даже игры боятся выпускать, ух. Страшно то как.
Пфффф, не ждать, конечно. Какая разница, какова _доля в процентах_, если _прибыль в целом_ у GTA V на пека просто астрономическая? Да, она меньше, чем на консолях, но кто в здравом уме станет отказываться от дополнительных сотен миллионов долларов?
"На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V." Единственное адекватное объяснение - 2.1% это физ. копии. Может кто помнит это дикое издание на ПК, где было 7 дисков.
И при этом в игре нет ни сизон паса, ни сингловых ДЛС. Только апдейты онлайна и микротранзакции. И при этом все любят GTA 5, никто не пишет про "продажность" и выдаивание пользователей. Может это и есть идеальный пример для подражания у культовых игр (смотрит на Cyberpunk)?
И при этом все любят GTA 5Не все. Я вот GTA нового поколения не перевариваю. В смысле пробовал, играл... даже прошел. Но... нет. Не мое.
Воспринимаю только классику (GTA 3 \ VC \ SA \ VC st. \ LS st.). Там хоть и гринд, но все же это игры про мафию, а не гопников с кризисом среднего возраста. Ретро (GTA, GTA 2 и т.д.) впрочем тоже не люблю.
Но это чисто я не перевариваю. Так-то видно что игра качественная.
В целом пофиг, нет? Если сделают такую же клевую сингл плеер игру - я с удовольствием ее пройду.
А если у неё еще будет онлайн режим с "продажностью" и "выдаиванием" пользователей - что ж, это печально, но я его просто не буду играть. А раз так много людей играет и платит - видимо им это нравится?
многие студии просто не могут себе позволить одновременно сделать качественный сингл и онлайн, а роки могут - издатель их очень уважает, дает очень много времени и денег на разработку. в общем то и все, вот два главных фактора
10млн копий в стиме (данные не только с steamspy но и бьются с данными ign на конец 2017г) это 11% от общих продаж. Но никак не 2,1%. И это только в Стиме! + продажи физических носителей, и в подарок игру дарили наверняка в коробке. Там PC продажи минимум 15-18% будут
А потом люди эти цифры себе в отчёты ставят не проверяя.
Забавно, читал то же самое, когда выходил San Andreas. Дескать, сюжет ни о чем, гигантские пустые пространства, всякая утомительная ерунда вроде тренажерки и т.д. В общем, люди хавают, потому что трава раньше была зеленее.
Ближайшим конкурентом GTA V ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ КОПИЙ среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).
ГТА 5 повезло в том, что она успела выйти до всей шумихи с феминизмом, расизмом и трансфобией. Мне вот интересно, хватит ли яиц у Роестара выпустить сатиру на текущее американское общество и если хватит, какой величины скандал поднимется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да чё-то жесть какая математика. Требуем объяснений!
А - Аналитики
Слава консолям!
лучше бы не становилась
так в начале нулевых, там половина игр - не рокстаровские. у некоторых игр они даже не были полноценными издателями. Они, первый Макс Пейн, забытый в табличке Червяк Джим 3д и Монстер Трак Мэднесс 2 - это порты ПК-хитов того времени. Причем все они были средними по качеству. Вот где-то с 2003 года, после успеха ГТА3 и Вайса, они перестали делать порты ПК-ных экзов на консоли, сосредоточившись на своих играх.
Самый важный коммент.. А теперь прощай новые проекты и эпоха PS2 и другие IP, добро пожаловать в бесконечный луп GTA, перебивающийся на GTA на диком западе + GTA Online, который уничтожил в итоге даже понятие сюжетных DLC. Ах да, Зелник заявил недавно что во всех проектах Take Two будут микротранзакшн.
Такие вот Рокстарозвезды от геймдева, студия богов, к релизу которой в этом году даже игры боятся выпускать, ух. Страшно то как.
классно и очень наглядно!
Комментарий недоступен
Никогда не любил серию GTA! Держу в курсе.
Я тоже не люблю.)
На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража.Походу RDR2 не ждать на ПК.
у стима 10кк копий, если всего продано 90кк КАК 1/9 может быть 2%??? алё
Я думаю будет, но через 1-2 года. Консольщики, просто, на много охотнее покупают, когда слышат волшебное слово "эксклюзив".
Пфффф, не ждать, конечно. Какая разница, какова _доля в процентах_, если _прибыль в целом_ у GTA V на пека просто астрономическая? Да, она меньше, чем на консолях, но кто в здравом уме станет отказываться от дополнительных сотен миллионов долларов?
"На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V."
Единственное адекватное объяснение - 2.1% это физ. копии. Может кто помнит это дикое издание на ПК, где было 7 дисков.
Комментарий недоступен
Пару лет назад работал в сетевом магазине и в одной из машин с товаром привезли это чудо, это издание. Поорал я с него знатно тогда конечно, это да
И при этом в игре нет ни сизон паса, ни сингловых ДЛС. Только апдейты онлайна и микротранзакции. И при этом все любят GTA 5, никто не пишет про "продажность" и выдаивание пользователей. Может это и есть идеальный пример для подражания у культовых игр (смотрит на Cyberpunk)?
Не знаю, последнее время много кто хейтит онлайн за микротранзакции
И при этом все любят GTA 5Не все. Я вот GTA нового поколения не перевариваю. В смысле пробовал, играл... даже прошел. Но... нет. Не мое.
Воспринимаю только классику (GTA 3 \ VC \ SA \ VC st. \ LS st.). Там хоть и гринд, но все же это игры про мафию, а не гопников с кризисом среднего возраста. Ретро (GTA, GTA 2 и т.д.) впрочем тоже не люблю.
Но это чисто я не перевариваю. Так-то видно что игра качественная.
В целом пофиг, нет? Если сделают такую же клевую сингл плеер игру - я с удовольствием ее пройду.
А если у неё еще будет онлайн режим с "продажностью" и "выдаиванием" пользователей - что ж, это печально, но я его просто не буду играть. А раз так много людей играет и платит - видимо им это нравится?
многие студии просто не могут себе позволить одновременно сделать качественный сингл и онлайн, а роки могут - издатель их очень уважает, дает очень много времени и денег на разработку. в общем то и все, вот два главных фактора
Где то сильно сломана математика.
10млн копий в стиме (данные не только с steamspy но и бьются с данными ign на конец 2017г) это 11% от общих продаж. Но никак не 2,1%. И это только в Стиме! + продажи физических носителей, и в подарок игру дарили наверняка в коробке. Там PC продажи минимум 15-18% будут
А потом люди эти цифры себе в отчёты ставят не проверяя.
"Там PC продажи минимум 15-18% будут" (с)
Откуда такой вывод? Скорее всего 2% это и есть ретейл, без стима.
Идиотский бессвязный сюжет, скучные миссии, но зато графен/тачки/сиськи/пушки. Конечно школота схавала в гаргантюанских масштабах.
Прошёл игру на PS3. Графёна не было от слова совсем. Докладываю, уже тогда она была блокбастером.
А в прошлых ГТА такой то сюжет интересный был, слов нет.
А можно назвать несколько игр с невероятно веселыми миссиями?
Самая посредственная часть GTA стала самой успешной.
Как же деградировала серия после четвёрки. Почему люди хавают?
Забавно, читал то же самое, когда выходил San Andreas. Дескать, сюжет ни о чем, гигантские пустые пространства, всякая утомительная ерунда вроде тренажерки и т.д. В общем, люди хавают, потому что трава раньше была зеленее.
Ближайшим конкурентом GTA V ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ КОПИЙ среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).
Ehhh ?!
А где ММО игры?
У 3ей диаблы реально 30 миллионов???
Хм, а сколько WoW заработал?
К июлю 2012 года WoW заработал 10 миллиардов.
Я вот тоже подумал, когда читал. Больше похоже на начало пиар компании перед выходом новой игры
Я думаю тут успешность в формате прибыль на доллар разработки.
Ну еще бы банить каждого второго просто так, и принуждать купить новую копию игры. Специально сделаной для этого скидкой!
ГТА 5 повезло в том, что она успела выйти до всей шумихи с феминизмом, расизмом и трансфобией.
Мне вот интересно, хватит ли яиц у Роестара выпустить сатиру на текущее американское общество и если хватит, какой величины скандал поднимется.
Комментарий недоступен
Интересная тема. Я когда проходил гта5 думал - блин, какие рокстаровцы бесшабашные - стебут всех и вся. Ощущение что на хую вертели всю эту шумиху.
Но - интересно как дальше будет. Люблю гта за сатиру на американское общество.
GTA V вышла уже тогда, когда началась шумиха с феминизмом, расизмом и трансфобией.
Продажи на пк во много раз ниже, чем на консолях - вот это открытие!
У кого тут плохо настолько с математикой?
"Grand Theft Auto V принесла издательству"
я бы сказал приносит.
Рокстар боги!
кто бы сделал материал о самых успешных играх и том, какое количество денег они приносят в сравнении с кино :)
Подождите отчетов по Fortnite и PUBG на всех платформах. Вот где будет зашкаливающий cash flow
консольщики, блин
За пределами миссий мир пустой
онлайн не нужен
жду вачдогс3