«При разработке игр дела редко идут по плану»: геймдиректор Overwatch 2 об отмене PvE-режима с талантами

Он извинился перед фанатами шутера и сообщил, что в ближайшее время его команда поделится информацией о масштабных сюжетных миссиях.

«При разработке игр дела редко идут по плану»: геймдиректор Overwatch 2 об отмене PvE-режима с талантами
7777

Во-первых, идите нахуй с таким оправданием, контора пидрасов. Во-вторых, проебаться с главной идеей второй части это просто пиздец.

Я понимаю что не всегда всё идёт по плану в геймдеве. Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не видел. Ещё и с таким оправданием, что они якобы не виноваты и с ощущением того что нас наебали

178
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не виделАНТЕМ, РЕДФАЛЛ, АРТЕФАКТ, мы это видели не раз.

26
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не видел.

Первый Фоллаут должен был быть фэнтезийной игрой про путешествия во времени.

Первый Элдер скроллс должен был быть симулятором гладиаторских боёв.

Да что там, самовервоч вырос на обломках отмененной масштабной ммо Титан.


Не в оправдание мудакам из актиблиз, которые отменили пве год назад, но продолжали использовать его для рекламы. И отменили скорее всего чтобы сфокусироваться на доильном баттлпассе, который ГОРАЗДО выгоднее.

18
Ответить

главной идеей второй части

Главной идеей второй части был перенос подыхающей игры на ф2п с прикручиванием анального доната, причем все изменения между частями по факту - патч, не более.

11
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не видел

Oh my sweet summer child...

For Honor должен был стать чем-то наподобие Mount and Blade, но мало кто об этом знает потому, что об этом рассказывалось только в документалке. Был ещё "облегчённый концепт" той задумки в виде CGI-геймплея, на который игра отчасти была похожа на предрелизных презентациях, а также её альфа-и-бета тестирования:

https://youtu.be/e1K53sKVZPE

Справедливо отметить, что то, к чему пришёл проект - тоже неплохо и возможно даже лучше, чем то, что мы могли бы получить (как минимум в плане боевой системы, скорости и соревновательности). Однако это мы вряд ли когда-нибудь узнаем...

4
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не видел.Fortnite

3
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не видел.

Ну припоминаются офигительные истории Мулинье так-то

2
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры,Овервотч вырос из ММО игры по типу вова, взяли боевку и сделали что получилось

2
Ответить

...с главной идеей второй частиС главным оправданием существования этого длц с цифрой 2.

1
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры, я такого ни разу не видел.Так Reforged от тех же близов, там тоже обещали переделку компании с новыми катсценами, а в итоге пук-среньк

1
Ответить

Но чтобы обосраться с первоначальным концептом игры

кхм кхм кхаааа...киберсрань...кхакха кхо

1
Ответить