Игры
djostikk
3394

Новая линейка квестов и Цири в облике ронина: трейлер «Гвинт» о втором боевом пропуске Материал редакции

В закладки

CD Projekt RED представила новый боевой пропуск («Приключение») для карточной «Гвинт», в центре которого в этот раз будет Цири — её можно будет получить в качестве нейтрального лидера.

Апдейт также добавит в игру новые награды за уровни, а также дополнительные элементы кастомизации — к примеру, скин ронина и воина Скеллиге для Цири. Похоже, первый облик отсылает к 36-сантиметровой фигурке героини в японском стиле, которую CD Projekt RED представила в декабре 2019 года.

Второе «Приключение» также привнесёт в игру новую линейку квестов — в них расскажут о событиях, которые происходили с Цири до The Witcher 3: Wild Hunt. Судя по изображению, в заданиях появится и Весемир. Новые квесты будут выходить раз в неделю, и за их выполнение игрок также будет получат бонус к прогрессу по боевому пропуску.

Система «Приключений» появилась в «Гвинт» в начале апреля 2020 года — тогда за покупку премиума давали легендарный облик Геральта.

3 июня разработчики также представили новое дополнение, посвящённое «Господину Зеркалу» — релиз DLC состоялся 30 июня.

«Гвинт» доступна на ПК (в том числе в Steam), на iOS и Android. Поддержка версий для PS4 и Xbox One прекратилась в декабре 2019 года.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442"], "comments": 79, "likes": 58, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 183543, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 14:00:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

@Riverander come here.

Ответить
23

работаем, братья...

Ответить
0

Стоит в игру возвращаться?

Ответить
6

Лично я считаю - что да, стоит попробовать. А боевой пропуск хорош (в бесплатном варианте), потому что можно будет быстро нафармить ресурсы на хорошую колоду.

А если совсем не зайдёт - то можно будет с лёгкостью дропнуть.

Ответить
6

Ты мне парочку советов по гвинту дал, и я сейчас кровную вражду потихоньку прохожу и наслаждаюсь, спасибо!
Игра действительно интересная и атмосферная.

Ответить
6

я сейчас кровную вражду потихоньку прохожу и наслаждаюсь

(੭ ͡° ͜ʖ ͡°)੭̸*✩⁺˚

Ответить
1

А я на зимних каникулах платину во вражде выбил) Охуенная игрушка)

Ответить
0

А я бы вряд ли вообще начал в неё на Соньке играть, тем более в самом ведьмаке к гвинту не прикасалсяъ
Но недавно вышла на iPad и это идеально

Ответить
0

На паде приятно на самом деле и в самом ведьмаке гвинт приятный на плойке)

Ответить
0

А гайды какие посоветуешь?)

Ответить
0

А боевой пропуск хорош (в бесплатном варианте), потому что можно будет быстро нафармить ресурсы на хорошую колоду.

Это не совсем правда. Боевой пропуск пришёл не с бухты-барахты, а взамен ежедневной прогрессии корон, и если ты мог себе позволить играть хотя бы по часу каждый день, ты ресурсов теперь получаешь меньше.

Ответить
0

Напомню, что в июле прогрессия корон была по системе 0/24 и ты каждый раз получал по 2 ключа. Теперь у тебя иногда есть возможность получать 5 ключей.

Тем более что есть задания, которые позволят быстренько продвинуться.

Ответить
0

Июльская система шла с челленджем Гюнтера. А я про старую, где 2 ключа ты получал за 0/6, следующие 2 за 0/12.

Ответить
0

Я понимаю что ты про старую. Но я не совсем уверен, вернутся ли они к этому концепту.

Ответить
4

ИМХО как хардкорный геймер я скажу, что не стоит. Косметика и боурды - это конечно хорошо, но Gwent в данном состоянии является слишком казуальной игрой. После беты многие механики были слишком сильно упрощены, игра не предоставляет такой челлендж как раньше, а каждый новый матч не отличается от предыдущего. Нет такого пространства для творчества как раньше, когда тебе приходилось думать когда кинуть шпиона и когда спасовать. Сейчас же, с ограниченной рукой в 10 карт, всё предельно просто: в первом раунде играешь слабыми картами пока не останется 3-4 карты, во втором раунде можешь выкинуть лишние карты (чтобы в руку могли потом прийти еще), в третьем раунде выкидываешь самые мощные карты. И так все игры :(

Если ты хардкорщик, то я бы порекомендовал вместо Gwent поиграть в Legends of Runeterra, на которую подсели все хардкорные геймеры после оказуаливание Gwent, или Magic The Gathering. У последней выходит в релиз новый набор карт или уже вышел)

Ответить
0

Ахахах чёт я в голос ржу с твоего описания, с такой методой как у тебя вряд ли выше 10 ранга выберешься.

Ответить
3

Я добирался до Pro Ladder и там играл с игроками. Также я смотрел кучу стримеров (Shinmiri, Pumpkin, Swim, Mogwai, TryNet и др.), все турниры по Gwent, не включая последний Gwent Open, так как устал от этой репетативной игры. Я знаю о чем говорю.

Ответить
0

Ну значит в Прошку ты залетал на гармошке или сундуке, на которых весь геймплей и заключается в кидании картонок на стол.

Ответить
1

К слову, в Pro Ladder реально проще залететь с новой версией Gwent, а всё благодаря тому, что ранки не дропаются. Это тоже можно отнести к минусам новой игры. Как же хорошо было в бете, там не было такого простого кидания картонок на стол. Это был майнд гейм. Можешь поискать критику от Lifecoach или от того же Swim. Они говорили о новых проблемах Gwent, которые еще только более усугубили игру чем та проблема с Coin Flip в бете. Сейчас это действительно выглядит как кидание картонок стол, сорри.

Ответить
1

Парадоксально, но у меня от хомкаминга обратное впечатление. Я скучаю по старому гвинту, потому что в старом гвинте 1) игры были быстрые 2) ты механически бросал картонки на стол по задуманному алгоритму. И механики — например, три ряда — прощали многие оплошности. А сейчас приходится сидеть, думать над каждым ходом, и средняя длительность игры выросла до 15—20 минут — это, конечно, прикольно, но вечером после работы уже не побросаешь картонки на стол дабы расслабиться.

Ответить
1

1. Игры были быстрыми - да, я это любил. 10-15 минут и ты свободен. Сейчас, с этими анимациями у меня уходит 20-25 минут. Раньше я мог позволить 6 матчей в будний день. Сейчас ели ели 3 матча выдерживаю.
2. Это смотря какая колода. Если Ветераны на Скеллиге, то там действительно так. Но если это шпики на Нильфгаарде, для тебя начинается майнд гейм. Алгоритм не поможет если ты не сможешь адаптироваться к колоде противника. То есть это комбо колода, в то время как Ветераны - аггро. Я просто люблю комбо и очень скучаю по классическим шпикам. Да, с ними были проблемы в балансе, но это настолько уникальный геймплей был. Такого Gwent мне больше не смог подарить.
3. Механики три ряда прощали, но не всегда. Скажем, если человек, играет только погоду? То, тебе надо разместить юнитов на 3 рядов так, чтобы получить как можно меньший урон. Оптимизация) Сейчас, 2 ряда. На мой взгляд, это гораздо проще. Тем более, как я сказал в другом комментарии, в большинстве случаев ты будешь выбирать "основную" абилку карты, а не вторичную, которая действительно может помочь, но у меня такое происходило раз в 100 раз.

А сейчас приходится сидеть, думать над каждым ходом, и средняя длительность игры выросла до 15—20 минут

Вот это лично моя самая большая претензия. Продолжительность игры выросла, а думать я стал в ней меньше. И у меня напрашивается вопрос: а что мне тогда в ней делать? Прости, но лично для меня эта версия Gwent хуже. Я рад, что ты в ней нашел что-то хорошее и сможешь дальше играть, но я, увы, ушел на пенсию :)

Это моё мнение. Ну и так получается, что мнение других самых хардкорных западных кард бойев, с которыми я общался :) Вкратце я разложил, что и они думают. Конечно, там еще куча, куча различных вещей о которые мы все скучаем и будем скучать. Хотя, данная версия Gwent мне в то же время не кажется полностью плохой. Например, фракция Синдикат довольно интересная на первый взгляд. Правда, я в ней быстро нашел самые лучшие карты и выработал стратегию для победы, но это неважно. Главное то, что CDPR постарались добавить некую, так сказать, систему маны как в Magic: The Gathering в Gwent и это мне кажется интересно. Вот только это не Magic, а Gwent и ты всё равно играешь скорее в Gwent, чем думаешь как стратегически потратить свою ману.

Ответить
0

О да чудесная сбалансированная Бетта. Когда у тебя 498 в одном ряду с полосок, или туманики с дагоном на погоде прям вспоминаю и радуюсь каждый раз

Ответить
0

Хм, не знал, что большие цифры - это плохо для карточной игры, где нужно применять математику :)

Ответить
0

После беты многие механики были слишком сильно упрощены

Какие, например? Были сильно урезаны две механики, поскольку были раком, который слишком сложно сбалансировать: манипулирование с изначальной силой отрядов и манипулирование числом карт в руке. Кроме этого откровенных упрощений я, честно говоря, не помню. Гвинт стал совершенно другой игрой, это правда. Стал проще? Ну не знаю.

Ограничение в 10 карт совсем странно противопоставлять старому гвинту, в котором оно было естественно (стартовые 10 карт тебе давались на всю игру). В нынешнем гвинте между раундами ты получаешь аж по три карты, то есть фактически 16 на игру, и ограничение напрашивается само собой.

Нет такого пространства для творчества как раньше

Я бы сказал наоборот: старый декбилдинг имел нулевое пространство для творчества, новый способствует творчеству. Раньше в колоде могло быть только 4 золотых карты, и как минимум 3 из этих слотов занимали мастхэвные карты. Теперь в колоде можешь использовать что угодно, только где-то в другом месте надо будет ужаться.

в первом раунде играешь слабыми картами пока не останется 3-4 карты, во втором раунде можешь выкинуть лишние карты (чтобы в руку могли потом прийти еще), в третьем раунде выкидываешь самые мощные карты

На низких рангах, может, играют и так. На высоких ты практически всегда хочешь пушить второй раунд, если выиграл первый, даже если потеряешь преимущество по картам. Заставить противника сыграть свои сильные комбы, чтобы в третьем раунде их не было, или развести на использование лидера; отрегулировать длину раунда, если колода противника хороша в длинном раунде, а твоя прекрасно себя чувствует в коротком; если противник недооценит твои намерения — сыграть 2-0. Ты точно смотрел «все турниры по Gwent» и понимал, что делают игроки?

Ответить
0

 Какие, например?

Например, муллиган. Очень крутая механика была, а карта с тем Элиасом была одной из моих любимых. Понимаешь, в новом Gwent нету таких "интерактивных"  карт, как в старой версии.

 Ограничение в 10 карт совсем странно противопоставлять старому гвинту

В смысле? В старом Gwent не было ограничения на руку. Ты мог спасовать в первом раунде и получить плюс несколько карт во втором и устроить твоему сопернику такую жару если у тебя колода любит длинные раунды (было еще забавно если бы он спасовал во втором раунде и дал тебе максимально длинный раунд - каааайф). Конечно, тебе не всегда нужно было пасовать ибо если у соперника похожая колода для длинного раунда, то тебе приходилось думать, а пасовать ли? Может моя колода слабее его колоды? Понимаешь, я говорю про тактическую глубину игры.

 Я бы сказал наоборот: старый декбилдинг имел нулевое пространство для творчества, новый способствует творчеству

Новый может и способствует творчеству, но ты всё равно будешь добавлять хорошие карты в колоду, а такие карты в Gwent очень легко определить. Посмотри на провизии, прикинь максимальное значение карты, легко ли оно достигается и всё - ты эту карту не уберешь из колоды. Да и у многих карт есть несколько абилок, что очень хорошо, но понимаешь... ты всё равно будешь использовать главную абилку карты, которая принесет больше очков. Так что новая версия не далеко ушла от старой.

На высоких ты практически всегда хочешь пушить второй раунд, если выиграл первый, даже если потеряешь преимущество по картам.

Зависит от колоды. Но в основном все матчи на протяжении нескольких мет у меня были предсказуемыми. Как я и сказал, в первом раунде выкидываем фигню, во втором можем немного поблидить, в третьем выкидываем лучшие карты. Как я не крутил, если я проигрывал Coin Flip в первом раунде, то я проиграл всю игру. Конечно, это относится не ко всем колодам, но к большинству. На мой взгляд, это было более предсказуемо чем когда Дагон встречался со шпиками в бете. Результат такого матча зависил от кучи параметров. Есть шпион в руке? Есть ли маг в руке? Есть ли замок? Есть ли финишер в стартовой руке чтобы на всякий случай если захочется выйграть первый раунд? Есть ли финишер чтобы быстро закончить первый раунд и оставить противника без карты? Хм, а вот если я кину карту, то смогу ли я догнать его на 40 очков и обогнать еще на 10? Quick maffs :) И это только примеры. Я вспоминаю о чем я думал во время матчей в бете и я понимаю, что я практически не думаю сейчас, но всё равно достигаю Pro Ladder. Ну как бы даже цифры в новой версии уже не такие громоздкие как были в бете. Я заметил, что люди ноют на то, что в бете были числа за сотню. Но я должен сказать, что это было так круто когда противники шли рука обруку и отставали в районе 120 на 5 очков всего лишь. Как же круто это было.

 Ты точно смотрел «все турниры по Gwent» и понимал, что делают игроки?

Конечно. Не смотрел только последний Gwent Open.

Ответить
0

Например, муллиган. Очень крутая механика была, а карта с тем Элиасом была одной из моих любимых.

Так это не «упрощение» механики. Просто ключевое слово было удалено из игры, взамен его пришли другие. Может, добавят ещё.

Про «интерактивность» — ну это же очевидная неправда. В старом гвинте была концепция «один ход — одно действие», в чём тоже был свой шарм, вот только интерактивности это совсем не способствовало. Это теперь, со всеми этими приказами, с лидером, разыгрывающимся одновременно с картой, пришло множество синергий.

В старом Gwent не было ограничения на руку. Ты мог спасовать в первом раунде и получить плюс несколько карт

И получить плюс одну карту. То есть там было естественное ограничение — 11 карт в руке, больше ты мог получить только когда звёзды сходились. Сейчас же ты теоретически можешь достигнуть третьего раунда с 15 картами в руке — тут совершенно очевидно напрашивается ограничение.

Не говоря уже о том, что драйпасс — это ошибка новичка. Ты сознательно даёшь противнику контроль над вторым раундом. И рассматривать «драйпассать ли мне или нет» как тактическую глубину — это очень странно. Сейчас тактической глубины стало больше.

Но в основном все матчи на протяжении нескольких мет у меня были предсказуемыми. Как я и сказал, в первом раунде выкидываем фигню, во втором можем немного поблидить, в третьем выкидываем лучшие карты.

Не пробовал играть на принципиально других колодах? Звучишь как человек, который несколько мет подряд играл на одной и той же не очень интересной колоде, честно говоря.

Как я не крутил, если я проигрывал Coin Flip в первом раунде, то я проиграл всю игру.

Да, Coin Flip не пофиксили до сих пор, у красной монетки порядка 60% винрейта на турнирах. Ну так в бете с этим было ещё хуже, до 80% доходило.

Ответить
0

 Про «интерактивность» — ну это же очевидная неправда.

Я не про эту интерактивность. На Reddit была статья когда-то, о том какие карты нужно делать. Я про то, насколько часто игрок использует карту и насколько он получает удовольствие от этого. Да, в новом Gwent есть интерактивность с двумя абилками, но игрок будет думать всегда только об одной и самой мощной. Я же говорю про интерактивность карт, вокруг которых могут построится колоды. Причем эти карты не должны быть единственным выигрышным вариантом. Например, в бете был популярен Имлерит (xD), но как только все догадались, что против него стоит класть Мандрагору в колоду, другие сразу же начали экспериментировать. И они строили колоду не вокруг Имлерита, а вокруг нескольких карт. Вот Имлерит как раз, согласно той статьи, является отчичной интерактивной картой, так как игрок постоянно с ним взаимодействует и при этом он не обязан проигрывать с ним.

Второй пример, это опять же Эллиас. Игрок постоянно с ним взаимодействовал, когда он появлялся в руке. Но с ним одним, матч не выиграть. Поэтому люди добавляли Цири: Натиск (вроде так она называлась), чтобы была еще такая энергия. То есть ты понимаешь? Две потрясающие интерактивные карты в колоде, которые делают геймплей интереснее.

У нового Gwent я видел только одну такую карту.... Парень, который бустается пока на нем щит. Игрок и постоянно взаимодействует с ним (если он выживет) и при этом не строит колоду вокруг него.

Был еще Ярпен Зигрин, но увы с ним приходилось туго. Насколько я помню, колоду можно было строить только вокруг него.

А в бете была еще колода с Медведем и Оквистом, которую придумал Swim. Опять, колода, с двумя интерактивными картами. Ну прелесть же? Блин, я так еще больше расстраиваюсь, когда вспоминаю карты, что были в бете. О, Рубайлы из Кринфрида.... Плак плак F :(

 Не пробовал играть на принципиально других колодах? Звучишь как человек, который несколько мет подряд играл на одной и той же не очень интересной колоде, честно говоря.

Да! Я как раз из тех людей, которые пробуют вообще всё и кайфуют из-за этого. Я пробую как свои колоды, так и те, что были метаснапшотах у Team Aretuza и Team Leviathan Gaming. Серьезно, и даже так для меня игра была очень однообразной, медленной и скучной по сравнению с бетой. И тут прикол не только в самой игре, а в том, что ты можешь менять колоды сколько хочешь раз, но игроки любят Tier 1 :) И здесь, где-то начинается разговор о Биг Лешем, который был в Тире где-то год, а потом они понерфили большого Гиганта и ввели инсектоида, который делает в общем-то тоже самое. Я понимаю, что Монстры - это главное лицо вселенной Ведьмака и должны быть Тир фракцией всегда, но блин... почему биг монстры? Офигительный и интерактивный жор был в бете и даже тут есть карта с рыбой, которая ела всех юнитов на 1 (если не ошибаюсь), но даже ей не удавалось долго удержаться в тире. CDPR все равно решили тащить этого Биг Лешего и его реинкарнации. Наверное из-за его доступности для многих людей... Ох, устал я от этой игры :)

Ответить
0

Да единственное что ее омрачало последний месяц для меня это долбанная толпа аутистов которые играют на скелиге. Но сейчас вроде их нерфанули, хотя и недостаточно, и приподняли другие фракции, через недельку мета сформируется и будем смотреть

Ответить
0

Я за скеллиге только в збт играл, когда там можно было ебейшие цифры из сброса доставать, поотм вроде у них как-то подсместился фокус на другие вещи и стало не так интересно

Ответить
12

я в прошлом году попробовал повторно вкатиться в гвинт впервые за долгое время и немношк подоохуел от изменений, пришедших с homecoming
а теперь смотрю еще и батлпассы появились, "приключения" какие-то. вот на збт было норм, просто в картишки перекидывались, три (!) ряда и рабочая погода для вязкости

Ответить
1

Чувствую себя старым, что не могу принять такие глобальные перемены.

Ответить
0

Погода и сейчас есть.

Ответить
1

но ее никто не играет

Ответить
0

ну так на збт погода была имба, поэтому ей все спамили 

Ответить
0

Погода с Дагоном, как же у меня с неё горело. То ли дело белки на казни с виллей и ширру в колоде - вот там нужно было попотеть

Ответить
10

Как "ронин" может быть в платье гейши?

Ответить
8

Ронин - сам себе хозяин
Хочет ходить в платье гейши - ходит в платье гейши

Ответить
4

Новый сезонный режим потрясающий!

Ответить
0

Чет я пропустил когда этот рак появился в Гвинте

Ответить
8

Классная тема же, там сюжеточка текстовая с книжным экспириенсом и крутые скинчики
Никакого пей ту вина

Ответить
3

Всё лучше, чем лутбоксы

Ответить
4

Так лутбоксы это ж корень ККИ.

Ответить
1

А бочки с картами по-твоему что?

Ответить
0

4 месяца назад был первый боевой пропуск.

Ответить
0

С полгода назад. Решение напрашивалось, ибо Гвинт не окупался — смысла донатить в него было ноль. Продажа эксклюзивной косметики — далеко не худший вариант, «рака» не вижу.

Ответить
1

Шел 2020 год, а я дальше болот в Ведьмаке не ушел.

Ответить
4

В каком?

Ответить
4

Первом.

Ответить
0

Невидимые стены не осилил?

Ответить
0

Нет. Скучно стало.

Ответить
–7

В 2015 году первый раз прошел третью часть. Недавно решил, что пора бы и пройти первые 2. Знаю со мной многие не согласятся, но я искренне считаю, что первая часть - одна из худших игр в истории и худшая, что я играл. Она банально не прошла испытание временем. В 200-каком-то это может было круто и в новинку, но в 2019 это абсолютно неиграбельно. 
Я это к чему, если еще не пробовал третью часть, то хотя бы дай шанс. Я неделю назад начал четвертое прохождение с нуля на фул и каждый день я удивлялся чему-то новому в игре. 

Ответить
5

Первая часть конечно геймплейно устарела немного. Много бектрекинга, духоты, иногда непонятных квестов, неудобного инвентаря, боевка всретнькая(задумка интересная но она немного нудная) но какая же душа в 1 части. Для меня она лучше второй. Ну просто ультра душа на полях, в Вызиме. Музыка топ, визуал выглядит отлично и сейчас. Мир(имеею ввиду передвижение нпц, какую-то их активность) живее чем в драгон эйджах например. В дао стоят все вкопанные и даже гуси порой, даже мод есть на живость мира.

В плане атмосферы мне игра очень понравилась, проходил вроде недавно а как будто в детстве но откладывал долго. Боевка и беготня душила. 

Ответить
1

В любом случае, очень хорошо, что вышла первая и вторая части. Без них не вышла бы богоподобная третья часть, а это уже было бы трагедией)

Ответить
4

Вопрос вкусовщины. Мне как фанату книг первая часть ощущается наиболее приближенной к книжной атмосфере. Я третью часть прошёл 4 раза, потратив 500 часов, но и первую прошёл раз 5, часов за 120. Суперламповая игра для меня, одна из немногих игр нулевых, в которую я могу играть вечно.

Ответить
1

Моды на боевку и тд на 3 часть не ставил?

Ответить
0

Ну так и в 3 не играл, и уж тем более во 2.

Купил все части в свое время. Решил пройти их все. Бросил на первой игре.

Ответить
2

И чем это ронин? Просто платье.

Ответить
1

Расчехляем!

Ответить
2

Кошельки 😏

Ответить
1

Почему редакция игнорирует Legend of Runeterra? Лучшая кки на данный момент, недавно тоже ввели первый батлпасс

Ответить
1

Скучно, вернулся в гвинт.

Ответить
1

История Цири&Весемира.... Весемир...😢

Ответить

Центральный теркин30см

1

Знают чем завлечь пидоры.

Ответить
1

Ребят кто хочет со мной поиграть, а главное - обсудить Гвинт (колоды, гайды, ютуб-каналы и пр.) добавляйтесь VEDRO_235

Ответить
–3

У этой карточной хрени еще и батлпасы есть? Офигеть.

Ответить
0

Эта карточная "херня" живёт лучше, чем ваши "ОРтифакты"

Ответить
0

Вообще без понятия о чем ты

Ответить
1

Вероятно, он имеет в виду Artifact, карточную игру от Valve. Она провалилась из-за её недемократической экономической системы. Ну помните, там карты продавались на торговой площадке Steam за 25$ (хотя, может и больше). Такие цены люди не могли потянуть. В Gwent с этим всё хорошо. Даже более чем - это самая дешевая ККИ на рынке и поэтому она продолжает "жить лучше" как сказал Дмитрий.

Ответить
0

Что такое в гвинте квесты? 

Ответить
1

Есть несколько видов квестов:
1. Дейлики - выдаются каждый день (по одному), ты можешь их выполнить и получить небольшую награду в виде reward points. Они помогают открывать узлы в деревьях подарков. А в этих узлах ты можешь получить шмотки (для крафта карт), метеоритную руду (для крафта прем. версий карт), бочки разных фракций и dlc, аватары и прочую косметику (даже персонажей, которые будут стоять у тебя на доске во время игры).
2. Квесты в профайле - выдаются всем игрокам при создании аккаунта. Таких квестов очень много и за них выдаются разные ништяки, по типу тех же reward points, рамки для аватаров и сами аватары.
3. Квесты в Battle Pass. Выполняешь такой квест и получаешь опять reward points, новую рубашку для карт, аватар, рамку или персонажа, который будет стоять у тебя на доске.

Ответить
0

Так в чем квест состоит. 
Мини сюжет есть? 

Ответить
0

Это и есть квесты. Ты выполняешь задание - получаешь награду. Классическое понимание квестов. Мини сюжетов как в RPG играх нет. Разве что при открытии узлов дерева со свитками и сундуками тебе рассказывают крупицы лора, но это точно нельзя считать за сюжет.

Ответить
0

Когда долистал до 100 лвл баттл пасс и увидел Цири, купил не глядя. Мое уважение тем, кто догадался поставить гейшу на 100 лвл.

Ответить
1

долистал до 100 лвл

не глядя

Ответить
0

Что мешало мне одним движением пальца сразу отмотать в конец?..

Ответить
0

Эта сюжетка играет на пользу реплике Весемира из начала игры, где он уверен, что с Цири всё хорошо

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null