Я думаю для второго прохождения это нужная вещь. Например без подсказок я не нашел квест с вампиром под городом. Или в последнем допе не встретил квест на говорящую Плотву, когда узнал - рвал на себе волосы, пришлось смотреть на трубе.
Ну, это бесконечна гонка разработчиков за ОГРОМНЫМИ ОТКРЫТЫМИ МИРАМИ. Зачем? Достаточно сделать мир размером с Готику 2. Где будет место и для исследований, и для квестинга.
Очень помогает не пропускать и не терять квесты, которых в игре тьма.
и превращает игру в поглощение контента, как ммо
хотя тут палка о двух концах, ты либо играешь квесты по такому списку, либо говоришь с каждым нпс как дебил, либо пропускаешь квесты
стандартная система раздачи заданий давно устарела и ее надо менять
увы подвижек к этому пока что не видно
Я думаю для второго прохождения это нужная вещь. Например без подсказок я не нашел квест с вампиром под городом. Или в последнем допе не встретил квест на говорящую Плотву, когда узнал - рвал на себе волосы, пришлось смотреть на трубе.
Ну, это бесконечна гонка разработчиков за ОГРОМНЫМИ ОТКРЫТЫМИ МИРАМИ. Зачем? Достаточно сделать мир размером с Готику 2. Где будет место и для исследований, и для квестинга.
Я только благодаря ему на 500м часу нашел новые квесты, бл. Хотя игру пылесосил до этого. Там еще и часть пропадает из-за тригерров.
стандартная система раздачи заданий давно устарела и ее надо менять
Ну в опен ворлде вариантов мало.