В первую очередь — это исправление баланса, системы брони и статов врагов. Доработанные перки, система стамины, похожая на серию соулс (можно отключить, в старых версиях мода было почти как в ванили, и тем, кому не лорно, можно переключить на нее в настройках, однако часть вещей и перков перестанут быть полезными). Теперь нет сломанных билдов из оригинала, геймплей не строится вокруг квен, уворот, удар, т.к. квен теперь пропускает урон идущий сверху размера щита, а игни больше не отнимает здоровье в процентах, так что сжечь любого врага на 15 уровней выше, вложив три очка в магию, больше не выйдет. Исправлений действительно огромное количество и разные билды играются по разному. Мне, например, при последнем прохождении весьма понравился Геральт в тяжелой броне на адреналине и силовых атаках. Мы стоим на месте, парируем и раздаем ваншоты, иногда ловим по лицу, ведь энергии скакать, как кузнечик, больше нет. Только под неясытью и отварами, а их еще раздобыть нужно. Зато с перком «лучшая зашита — нападение», каждое парирование, критический удар и убийство по чуть-чуть восполняют полоску стамины.
сказ о том, как сделать из Ведьмака РПГ.
Себе втащи, мб чувство юмора появится))
Комментарий недоступен
С такой неуклюжей и однобокой боёвкой это будет скучно делать
Очень помогает не пропускать и не терять квесты, которых в игре тьма.
и превращает игру в поглощение контента, как ммо
хотя тут палка о двух концах, ты либо играешь квесты по такому списку, либо говоришь с каждым нпс как дебил, либо пропускаешь квесты
стандартная система раздачи заданий давно устарела и ее надо менять
увы подвижек к этому пока что не видно
Я думаю для второго прохождения это нужная вещь. Например без подсказок я не нашел квест с вампиром под городом. Или в последнем допе не встретил квест на говорящую Плотву, когда узнал - рвал на себе волосы, пришлось смотреть на трубе.
Ну, это бесконечна гонка разработчиков за ОГРОМНЫМИ ОТКРЫТЫМИ МИРАМИ. Зачем? Достаточно сделать мир размером с Готику 2. Где будет место и для исследований, и для квестинга.