Игры
lamurchik
26 143

Вторая жизнь The Witcher 3

Или сказ о том, как сделать из Ведьмака РПГ.

В закладки
Слушать

Ведьмак не РПГ ©

Монументальная игра. Великая. В первую очередь своим сценарием, режиссурой, восточно европейской романтикой и подходом к дизайну вторичных квестов. И, к сожалению, в последнюю — своим геймплеем. В одном из множества своих интервью разработчики говорили, что вдохновлялись в том числе серией Dark Souls и TES, точнее Skyrim. От первого взяли лишь немного внешнего вида боевой системы, а от второго совершенно безалаберную проработку геймплея и ролевой системы. До смешного — на данный момент, в версии 1.32, до сих пор есть способности, что работают неправильно или не работают вообще. Для исправления данного непотребства у нас будет две глобальные переработки и с десяток модификаций поменьше.

Ну да ладно, чего я брюзжу, игра все равно прекрасная, но глубины придать или ошибок исправить все же хочется. Итак, поехали!

We need some calibrations

В первую очередь, как и в случае со Skyrim, нужен инструментарий и патчи от сообщества.

Для начала нам понадобится основа всея моддинга ведьмака — Script Merger. Особенность компоновки файлов игры в том, что два разных мода чаще всего будут менять один и тот же файл скриптов, и код внутри них нужно как то объединить. Для этого и нужна данная программка. Ставим все моды, запускаем, проставляем галочки и нажимаем сделать красиво.

Для управления модификациями подойдет The Witcher 3 Mod Manager

Но ввиду того, что появился он относительно недавно, и установка модов в 95% случаев представляет из себя «скопируй все в папку mods» лично я все делаю руками и вам советую.

Основа

Во вторую очередь нам понадобятся старые, знакомые по другим играм, комьюнити патчи. Тут и исправление множества ошибок, и скриптовая основа для некоторых модификаций, и вообще красота. В общем, первые два must have. Третий из списка смержить с глобальными переработками у меня не получилось. Мерж и патчи совместимости в ведьмаке — это вообще головная боль. Если не работает сразу, то лучше отпустить. Иначе придется вчитываться в код скриптов и ломать голову над приоритетами.

Оверхолы

Я бы выделил два, что достойны звания великого Skyrim Requiem. И у обоих множество настроек изнутри игры, чтобы подстроить некоторые аспекты геймплея под себя.

Witcher 3 — Enhanced Edition

Полностью меняет геймплейную основу игры, чем-то похож по своим идеям на упомянутый выше Requiem, но наоборот. Если кто не в курсе, реквием делал из скайрима рпг образца старой школы. С уровнями, вручную прописанным лутом, секретами и «на вампира без серебра не суйся». Вот тут (и в Ghost Mod далее) что-то похожее, только уровней наоборот нет. Совсем. И у вещей тоже. И у квестов. Полная свобода действий идет в комплекте.

Прокачка идет по пути TES, чем пользуемся, то и прокачивается. Боевая система усложнена настолько, насколько позволили копания в файлах игры. Полный контроль над действиями Геральта: угол, дальность и тип атаки, больше никакого рандома в анимациях. Алхимия — комплексная и с созданием предметов с выбираемым количеством, а не, как мне понравилось в одном комментарии, гомеопатическим методом оригинала.

Сама игра по сложности улетает с видением Reaper’а (основной автор) куда-то в космос. Будет долго, больно и сложно. В общем, на любителя. Лично я поиграл с ним относительно немного и уже стар для такого дерьма © Но знаю, что любителей подобного хардкора множество.

Ghost Mod

За авторством wghost81, она же Wasteland Ghost, нашей русской девушки не скажу из какого города. Вообще они вместе с Рипером сделали для модкомьюнити игры довольно многое. Честь им и хвала за это.

Ладно, сам мод. Основная идея, не соврать бы, исправить глупости и прямые недоработки оригинала, что переросло в монструозный оверхол проект, в который вложены тысячи часов работы, дискуссий и тестирования множеством людей. При этом главное отличие от EE в том, что игра продолжает играться, как оригинал, но становится глубже, интереснее, комплекснее. Ну и сложнее, куда же без этого. Благо, в моде имеется тонкая настройка нюансов и стандартная сложность самой игры (сюжет и драки) рассчитана на нормальных людей. Вот выше уже… да, придется освоить игру мастерски.

В первую очередь — это исправление баланса, системы брони и статов врагов. Доработанные перки, система стамины, похожая на серию соулс (можно отключить, в старых версиях мода было почти как в ванили, и тем, кому не лорно, можно переключить на нее в настройках, однако часть вещей и перков перестанут быть полезными). Теперь нет сломанных билдов из оригинала, геймплей не строится вокруг квен, уворот, удар, т.к. квен теперь пропускает урон идущий сверху размера щита, а игни больше не отнимает здоровье в процентах, так что сжечь любого врага на 15 уровней выше, вложив три очка в магию, больше не выйдет. Исправлений действительно огромное количество и разные билды играются по разному. Мне, например, при последнем прохождении весьма понравился Геральт в тяжелой броне на адреналине и силовых атаках. Мы стоим на месте, парируем и раздаем ваншоты, иногда ловим по лицу, ведь энергии скакать, как кузнечик, больше нет. Только под неясытью и отварами, а их еще раздобыть нужно. Зато с перком «лучшая зашита — нападение», каждое парирование, критический удар и убийство по чуть-чуть восполняют полоску стамины.

Исправлено огромное количество ошибок в скриптах и дизайне игры. Теперь существуют другие вещи, помимо ведьмачьих сетов, есть смысл искать сокровища ради реликтов и так далее. У мастеров можно увеличивать уровень предметов, так что найденный на 12 уровне реликтовый меч можно носить с собой хоть до резни в Туссенте. Кстати, о сокровищах, теперь никакой алмазной пыли в халупах у колхозников! Только водка и грабли. Бестиарий теперь действительно полезен. Нарвавшись на волколака придется думать, что делать с его регенерацией (как минимум 4 разных варианта), а бить призраков без специального отвара или ирдена крайне не рекомендуется. А еще можно бриться самому, использовав бритву в инвентаре, ха-ха! Ура!

Так же, как и в ЕЕ, есть возможность проходить игру в любой последовательности. Уровни на месте, но по-умолчанию имеется автолевелинг с вилкой уровней врагов. И баланс врагов подстроен так, что утопцы всегда простые, а, например, вампиры — дают прикурить. Зачистить деревню Стежки на 4м уровне тот еще челлендж, так как у Геральта просто мало возможностей на тот момент. Или после Белого Сада можно попробовать уплыть сразу на Скеллиге. Игра учтет это в диалогах. Чуть-чуть, но учтет.

Алхимия более комплексная, но все еще по образцу оригинала. Каждую баночку варить отдельно не придется. Ингредиенты имеют вес, но их нужно намного меньше и можно сложить в сундук, мастера крафта умеют работать с ингредиентами и оттуда. Ну, а кому лень, вес предметов можно отключить совсем. Правда экономика несколько пострадает. Найденные мечи и доспехи теперь стоят больше золота.

На данный момент версия с нексуса сильно устарела, так как идет активная разработка свежей версии и вот-вот должен быть релиз. Поэтому, кто хочет прямо сегодня — добро пожаловать в дискорд автора за dev версией, там все почти готово, идет калибровка последней мутации, но ссылку давать не буду, найдете на нексусе. Ну или можно подождать недельку релиза.

Ps. Ладно, дам ссылку в комментариях.

Десертное

Ссылка -> Описание. Совместимость с EE сомнительная, с GM полная.

Поведение Геральта в бою. Больше никакого кошачьего шага. Точнее, он будет использоваться при нахождении рядом с врагом, а разорвав расстояние кувырком, о чудо, Геральт начнет бегать! И так три градации подвижности. Вроде мелочь, но кисельность боев уменьшает на порядок.

Дает возможность наконец-то воевать без хард таргет лока. Есть пресет настроек под КиМ, есть пресет настроек под геймпад. В EE своя система наводки, ему не нужно.

Множество настроек и удобств для поведения интерфейса. Можно, например, спрятать все с экрана, оставив только 3д маркер задания (да, и такое есть). Или спрятать мини-карту в ведьмачье зрение, чтобы не смотреть на нее 90% времени. И навесить хоткеев в боевое меню. Смотрите скриншоты и описание.

Комплексная алхимия и пивоварение. Работает как поверх ванили, так и поверх GM, кому хочется полностью погрузиться в переработку травок на алкалоиды и другие занятные вещества.

Отлично сочетается с модом выше. Медитация в реальном времени. Нужны дрова.

Маленькие радостные мелочи

Пойду по топу нексуса сверху вниз.

Название говорит само за себя. Для ванили.

Очень помогает не пропускать и не терять квесты, которых в игре тьма.

Ввиду консольного наследства ведьмака постоянно использовать кучу предметов является сущим мучением. А при наличии ким и friendly hud с хоткеями, имхо, ситуация не сильно улучшается, лучше оставить их под отвары и зелья.

Этот мод решает проблему с маслами. Мажутся они в самом начале боя, так что их все равно придется создавать и прокачивать.

Настройки камеры под все ситуации и на любой вкус.

И немножечко графония

Мастер рейс интерфейс. Есть куча патчей совместимости, которыми я не понял как пользоваться ввиду скудоумия. Но дорогу осилит идущий!

Совершенно монструозная работа по переработке моделей. Игру так торопились доделать к релизу, что у многих вторичных ассетов даже карт нормалей нет. Исправляем. Ввиду огромного размера мод лучше утащить с какого-нибудь популярного торрент трекера. Например с самого популярного в России. Актуальная версия там есть.

Глобальная переработка освещения. Сделает красиво. Из всех модификаций подобного рода — эта единственная дожила до финального релиза. Must have.

В стилизованной картинке не место артефактам аналоговых камер.

Разнообразие погоды. Совместимость с актуальным STML сомнительная. Раньше работало.

Название говорит за себя. В моем случае дело даже не в производительности, а в том, что Геральт графически сильно выбивается среди других людей в игре.

Да. В оригинале Геральт не намокает (sic!).

В игре имеются два вида motion blur. Оригинальный и из КиВ. Последний, на мой вкус, намного приятней, если его не выключать.

А так же улучшенная трава из дополнения в оригинале, которую, опять же, не успели сделать к релизу. И вообще забавно, каждая локация в Ведьмаке — по сути отдельная игра.

Неизведанное

Некоторые занятные модификации, вопрос совместимости и лорности которых под вопросом, потому что лично мной не пробовались, однако не отметить не могу. Просто списком.

Напоследок

Ну, в общем, как-то так. Все модификации играны и были не раз собраны в одну кучу при личных прохождениях. По каждой внимательно читайте описание и установку, так как могут быть нюансы, например с установкой дополнительных хоткеев. Делайте бекапы и тогда проблем быть не должно, главное не забыть использовать в конце Script Merger. Удачи на пути, Мастер визьмин!

lamurchik
+20 238
{ "author_name": "lamurchik", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","thewitcher3","mods"], "comments": 284, "likes": 233, "favorites": 657, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 183743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 19:56:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–18

сказ о том, как сделать из Ведьмака РПГ.

Ответить
79

Себе втащи, мб чувство юмора появится))

Ответить
13

У меня то оно есть 

Ответить
4 комментария
24

Так Ведьмак это экшн с элементами рпг, а не рпг.

Ответить
28

Рпг - это такая размытая хуйня. Для кого-то это дайсы и рулбук, для кого-то статодрочево и перки, для кого-то возможность романсить каждый камень, для кого-то изометрия и тим-дрочь, для кого-то диалоги... И так можно до бесконечности писать.

Ответить
27 комментариев
0

С такой неуклюжей и однобокой боёвкой это будет скучно делать

Ответить
31

Очень помогает не пропускать и не терять квесты, которых в игре тьма.

и превращает игру в поглощение контента, как ммо

хотя тут палка о двух концах, ты либо играешь квесты по такому списку, либо говоришь с каждым нпс как дебил, либо пропускаешь квесты

стандартная система раздачи заданий давно устарела и ее надо менять
увы подвижек к этому пока что не видно 

Ответить
12

Я думаю для второго прохождения это нужная вещь. Например без подсказок я не нашел квест с вампиром под городом. Или в последнем допе не встретил квест на говорящую Плотву, когда узнал - рвал на себе волосы, пришлось смотреть на трубе.

Ответить
0

Квест на кого?!

Ответить
3 комментария
1

говорящая плотва имхо самый милый и ламповый квест игры. если где-то встречаю упоминания о нём, какое-то приятное тепло начинает ползти по телу. ни с одной игрой такого нет :)

Ответить
11

Ну, это бесконечна гонка разработчиков за ОГРОМНЫМИ ОТКРЫТЫМИ МИРАМИ. Зачем? Достаточно сделать мир размером с Готику 2. Где будет место и для исследований, и для квестинга. 

Ответить
4

Я только благодаря ему на 500м часу нашел новые квесты, бл. Хотя игру пылесосил до этого. Там еще и часть пропадает из-за тригерров. 

Ответить
0

А это можно включать и выключать по желанию? Или один раз установил и живи с кучей маркеров до конца игры?

Ответить
1 комментарий
0

стандартная система раздачи заданий давно устарела и ее надо менять

Ну в опен ворлде вариантов мало.

Ответить
25

Я вот сделал рабочую и стабильную сборку на W3 с более 150 модификациями и знаком с почти всеми модами с Нексуса и могу с уверенностью сказать, что глобальные моды на баланс, например, Ghost Mod из данного поста - зло. Потому что там очень много спорных решений, которые могут не всем зайти, а самое главное, что эти моды несовместимы с многими классными модами на геймплей. Поэтому лучше балансить и делать рпг игру ворохом мелких совместимых модов.

Ответить
1

Недавно прошел игру во второй раз, куча модов но боевка ваниль. Игра показалась нереально лёгкой (исключение - большинство боссов). Главная проблема, для меня это медленность боя.

1) Гера умирает долго, и дамажит слабо, если использовать супер билд то просто врагов не чувствуешь.
2) самое главное - враги медленные. Их замахи с закрытыми глазами парируются, отскок и перекат имба. Я нашел мод на урон Геры и врагов (fast and deadly combat) но вот способа сделать атаки врагов быстрее - нет.

Ответить
0

В Ghost Mode как раз это поправлено: враги быстрее атакуют, быстрее реагируют, лкчше парируют и уворачиваются. По некоторым теперь еще нужно умудриться попасть. Странно, что Лямурчик не написал об этом в статье, т.к. это одна из ключевых особенностей мода, которая делает половину дела.

Ответить
4 комментария
0

Не получится. В отличие от скайрима их очень мало, куча аутдейтед и смерджить их боль невыносимая. 

Проще оверхол под себя настроить. 

Ответить
2

А мне это было сделать просто. Даже вручную релактировать строчки скриптов почти почти не пришлось.

Ответить
3 комментария
0

Кстати, STLM такое себе. Сейчас самый топ по картинке ALM, но его нет на Ннксусе, т.к.то "незакнорожденный" коллаб двух модов на освещение.

Ответить
–15

как сделать из Ведьмака РПГ.

Как сделать из РПГ — РПГ?

Ответить
18

Когда не прочитал даже вводный абзац и пошел кидать смешные картинки 

Ответить
–3

Когда написал вводный абзац, который не имеет отношения к содержанию материала и пошел постить „смешные картинки“ в ответ на „смешные картинки“

Ответить
21 комментарий
3

Ну вообще в Ведьмаке нет отыгрыша , так что это не совсем РПГ , но это не делает ее плохой игрой 

Ответить
0

в Ведьмаке нет отыгрыша

Ответить
21 комментарий
1

Отыгрыша и в классических cRPG не было (или был в некоторых играх, но эти игры вспомнит сейчас пара знатоков, в громких сериях, на которые ровнялись, не было). Но это не значит, что Ведьмак 3 - RPG.

Ответить
9 комментариев
0

Муа пардон, но отыгрыш в синглплеерной игре это что-то близкое к умопомешательству.

Ответить
4

вдохновлялись в том числе серией Dark Souls и TES, точнее Skyrim. От первого взяли лишь немного внешнего вида боевой системы, а от второго совершенно безалаберную проработку геймплея и ролевой системы

Это та самая плохая ролевая система Скайрима, где ты можешь отыгрывать кого угодно, что является основой всего жанра РПГ? Понимаю.

Ответить
15

где ты можешь отыгрывать кого угодно

Да чот не особо, я пытался. Диалоги в таком случае приходится не читать и выдумывать в голове свои, потому что вариантов под твой отыгрыш просто нет. В обливионе, правда, с этим ещё хуже, там диалоги в основном состоят из вариантов «пройти по квесту дальше» и «завалить квест».
Если ты про то, что можно отыгрывать мечника, можно лучника, можно мага (причём последнее нельзя из-за баланса, но допустим) — то это нифига не основа рпг.

Ответить
2

Геймплейный и нарративный отыгрыш разные штуки. Второй в Скайриме сосет с проглотом, не спорю.

Ответить
1

Можно за мага играть. Я всех раскидывал фаерболами

Ответить
3 комментария
0

Не, ты не уловил посыла. Скайрим примерно на том же уровне проработки. Скучный и поломанный. И тоже требует жестких модов, чтобы ролевая система заработала. 

Ответить
–3

Эта плохая проработка ролевой системы в ванильном Скайриме позволяет отыгрывать на все 100%. Хочешь хилого мага? Пожалуйста. Танка? Вот тебе два! Паладина? Сколь душе угодно и т.д.

Ответить
3 комментария
0

он не поломанный, просто Бефесда уходит от РПГ уже долгие годы, упрощая все ролевые элементы в своих играх. Сейчас беседка выпускает адвенчуры про исследование мира и бои с невнятной прокачкой
и людям нравится, потому так и будет впредь

Ответить
0

где ты можешь качать что угодно и это ни на что не повлияет :)

Ответить
10

Ладно, сжалюсь. Ссыль на самую свежую ГМ 

https://drive.google.com/file/d/1l9n3TnMu-0l54QVnRFYPHpYIQeav-kGU/view

Copy modSignsConfig.xml to [TW3]\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc\ replacing the existing file. Copy both modGhostMode and modGMTutorials folders to Mods, replace, re-merge. Use cleardevelop if updating from an old version of the mod. See pinned messages for readme files and useful tips.

Ответить
–9

🎮 TW3
Дата релиза: 17.08.2019

Разработчик: OneWheelStudio

🛒 itch.io

Ответить
1

В Ghost Mode враги быстрее атакуют, быстрее реагируют, лучше парируют и уворачиваются. По некоторым теперь еще нужно умудриться попасть. Странно, что ты не написал об этом в статье, т.к. это одна из ключевых особенностей мода, которая делает половину дела.

Ответить
0

Gmу и так треть места уделено) Очень голову ломал, что выделить и, честно говоря, из этой самой головы оно вылетело. 

Ему по хорошему нужен отдельный пост. С другой стороны, играть в слепую, постоянно находя фичи, интересней. 

Ответить
9

Wasteland Ghost неугомонная, помню как вчера - прихожу на фаллаут.ру обсудить плейнскейп свежевышедший в 2000м, а она там уже что-то по фаллауту модит.

Уверен, что упомянутые оверхолы (мегамоды и т.п.) хорошие, а их авторы проделали большую и огромную работу, но при всех недостатках оригинальной боевой системы ее меняют на что-то нудное, переусложненное и просто мешающее играть в удовольствие. И я еще ни разу не видел, чтобы оно было адекватным и в меру, а не тут вроде понятно, тут автор считает что у меня эликсир бессмертия изобретен, раз я должен на это тратить столько времени, а тут просто багоюзай или сэйвскамь.

По поводу модов, которые я бы прям рекомендовал - не встречал ни разу в других играх - АвтоЛут! Проходя оригинал впервые я потратил из сотни часов минимум 10, если не больше, на обшаривание сундуков, где почти всегда лежала какая-то туфта. Но нужная туфта, конечно - или продать, или ингридиенты, которые рано или поздно будут позарез нужны, а ты хрен вспомнишь где их фармить надо и из кого. Мод на вес к этому идет лучше всего.

Ответить
1

Мы с Гост много спорили за гейм дизайн на риотах. Не раз и не два. В чем то я ее даже убедил, в расходе стамины на лошадке, например. 

В июле прошел игру на средней сложности и с гм и могу сказать, что причесано все круто. Никакой дрочи и аналкарнавала, ванили такой баланс и не снился. Драки быстрые, интересные, с нюансами. Но это нормал. Разве что призраки, но они и в оригинале бесили, а тут отвар есть.  

В ванили на смерти помогала опшность Геры, тут ее с повышением сложности больше нет. 

Ответить
0

Риотах? Це що?

Ответить
2 комментария
7

Вариативности от этих модов всеравно не прибавится так что это скорее сказ о том как усложнить то что усложнять в целом не обязательно

Ответить
1

У меня есть минимум два друга, которые подумали «дай-ка я себе более проработанную боёвку поставлю». И поставили. Игру пройти не смогли.

Ответить
4

Потому что под каждую боевку нужно делать своих врагов

Ответить
–1

Ты даже описание не прочитал у ЕЕ или ГМ в таком случае) 

Ответить
6

Готовую сборочку бы... 

Ответить
0

Это все ставится банальным перетаскиванием папки из архива в папку с игрой, это не Скайрим или Фолл, где нужно пол для сидеть пердеть над совместимостью и править конфиги.

Ответить
2

 это не Скайрим или Фолл, где

уже есть по которое работет как кнопка "сделать красиво", да

Ответить
3 комментария
0

Попердеть возможно потребуется. Я вручную правил какие-то моды, не хотели спаливаться. 

Ответить
2

От себя советую супер полезный No More Rolling Down Stairs
Убирает баг, когда Геральт делает перекат на лестнице

Ответить
3

Это не баг.

Ответить
0

Баг. Или так и задумано что бы Геральт на каждой ступеньке падал и перекатывался ?

Ответить
2 комментария
0

Он работает на актуале? 16й год. 

Ответить
4

Как хорошо, что создатели ведьмака на своем месте, а подобные авторы на своем.

Ответить
0

Плюсую. 

Ответить
1

Отлично. Теперь жду статью "как полностю удалить всё рпг из ведьмака и сделать его экшеном"

Ответить
8

Так есть ведь уже дневники разработчиков.

Ответить
2

Никогда не ставьте мод, который меняет у Йен. лицо на лицо Весемира

Ответить
2

Отличный гайд по модам, спасибо автору, очень сильно захотелось перепройти игру теперь

Ответить
0

Очень интересно, но зачем? Ведьмак играется ради сюжетов. Возвращаться в него смысла нет - всё уже известно и поиграно. Это не TES с её бесконечной реиграбельностью.

Ответить
3

У меня у полфрендлиста в нем по 300-1000 часов. Кому как. Я наиграл полтыщи часов в ведьмака, в которого интересно и играть, а ты прошел только ради сюжета. Вот и ответ на вопрос зачем. 

Ну я гарантирую, что ты и половины побочек не найдешь за одно прохождение)

Ответить
1

Ага, это хоть на 1.5 человека, но в основном играл я. Так ни разу еще не прошел

Ответить
0

Слухай, а есть возможность увеличить скорость атаки врагам? Для меня это главная проблема (чуть менее важную в виде губки для урона я исправил модом fast and deadly combat). Люди нереально долго делают замах оружием, монстры прыгают на тебя будто в слоумо, абсурд на самом деле (помню сделал билд специальный и просто блокировал каждый удар и они умирали от отражения их же урона), про увороты и перекаты даже буду говорить - блокируешь любой удар, как ретард скачешь вбок и рубишь вражину... Хочется чувствовать опасность, быть начеку каждую секунду боя, а не курить одной рукой, а второй тыкать блок-удар.

Ответить
5 комментариев
1

Вай какая красота. Сука полгода жду модуль для дуалшока(сгорел юсб разъем) с алиЭКСПРЕССА(во рофл то), потом планирую засесть на плойке до платины, а потом на пекарне обмазавшись модами. Статью сохранил, потом буду мазаться:)

Ответить
1

На плойке хорошо. Сам недавно только прошёл. Хотя очень хотелось бы навернуть модов, ибо алхимия и боёвка в игре подбешивают. А ещё бритва, бритву дайте!

Ответить
1

Круто, в закладки. Но как бы не наиграться на этапе установки модов. 

Ответить
1

Да там закинул в модс и погнал почти все. Что то сложно сломать, зависимостей почти нет. 

Ответить
1

Мне чо одному боевка понравилась?)

Ответить
1

А ты не знал, что на дтф одни хардкорщики, и если боевка не как в соулсах, то ее нужно либо оценивать в последнюю очередь, либо вообще не замечать

Ответить
0

Полный контроль над действиями Геральта: угол, дальность и тип атаки, больше никакого рандома в анимациях. Алхимия — комплексная и с созданием предметов с выбираемым количеством, а не, как мне понравилось в одном комментарии, гомеопатическим методом оригинала

сжечь любого врага на 15 уровней выше, вложив три очка в магию, больше не выйдет

теперь никакой алмазной пыли в халупах у колхозников

бить призраков без специального отвара или ирдена крайне не рекомендуется

Ну и зачем превращать хорошую комфортную игру в садо-мазо наподобие соулсов?

Ответить
1

Комфортная игра, это где по клавиатуре можно лицом кататься? Мне такое скучно до одури. У тебя есть бомбы, отвары, знаки, 100500 разных шмоток и механик. И все что требует от тебя ванильная максимальная сложность - это удар, уворот, держим квен. Или вкатываемся мельницей, если совсем скучно. На нормале тут не сложно, тут, бл, интересно наконец-то. А садо-мазо дрочь - это попытки убить врага на 6 уровней выше себя в оригинале. И тут этого нет, кек. 

сжечь любого врага

Маг все равно сильный, просто нужно его наконец-то качать и собирать вещи. Альтернативные ирден и игни типерь сильнее, пускай и не жгут в %. Вместа сломанной механики - тут ситуативная и работающая (ирден глушит и игнорит броню). 

теперь никакой алмазной пыли

Зато в руинах будет хороший лут, дорогой, а в заказе за монстра тебе заплатят 500 крон, а не 50. 

бить призраков

А нархрен тогда ирден в игре, если он нужен ровно против одного монстра - полуденницы?) Тут он еще и летающим взлетать не дает и прочими ништяками обладает. Или для тебя нажать три, а потом q - невыносимая соулс дрочь?

Я речь про гм, виду, если чо. ЕЕ как раз дрочный. 

Ответить
1

Комфортная игра, это где по клавиатуре можно лицом кататься?

Ответить
1

А роль по-прежнему отыгрывать нельзя.

Ответить
0

Так у тебя только одна роль - ведьмак Геральт. Вот её и отыгрываешь.

Ответить
0

а где не одна роль? 

Ответить
21 комментарий
0

а где можно? Знаю что в НРИ можно. 

Ответить
0

Divinity: original sin, dragon age 2, чуть-чуть в mass effect, в pathologic. Может ещё Disco Elysium, не играл.

Ответить
12 комментариев

Приличный корабль

1

Есть мод на гонки?

Ответить
1

Блин, ну отпуск же уже кончается. Чего ж не раньше...

Ответить
1

Годно. Все моды выше пробовал, w3ee это просто пездец, дарксоулс отдыхает, пробовать только на свой страх.

Ответить
1

Я как-то решил себе первого Ведьмака усложнить - на втором акте гули в канализации закончили мою игру (

Ответить
1

Я открыл для себя Ведьмака второй раз, когда дал девушке пройти. Вот уж, где драма раскрылась по-максимуму.

Ответить
1

Requiem действительно драматически преображал Скайрим в лучшую сторону. Обязательно попробую поставить предложенные выше оверхолы для W3, когда буду перепроходить в следующий раз.
Большое спасибо за этот информативный гайд!

Ответить
1

Лично я начал ставить моды только из-за постоянных смертей от падения. Перекаченный мутант Ведьмак мгновенно дохнет от падения со второго этажа. Поэтому No Fall Damage мод для меня must have. Значительно облегчает исследование мира и убирает страх упасть с какой-нибудь кривой текстуры https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/352

Ответить
1

Хорошая подборка. Очень хотелось бы переработанную боевку и алхимию, а то с этого у меня бомбило люто. Но я прошел полностью игру пару недель назад на PS4 и моддинг для меня закрыт. Жаль, ибо хотелось добавить, как минимум это, бритву и канонiчные шрамы от бля со стрыгой. Про намокание ты неправ, у меня на PS4 Геральт нормально мокнет под дождём.

Ответить
0

Лицо мокнет? А в катсценах?)

Ответить
0

Да везде, вроде. Это, конечно, не анчартед 4, в которой у Дрейка на морде капли пота можно увидеть, но под дождём Геральт сразу промокает, по крайней мере, на PS4 так.

Ответить
3 комментария

Математический крюк

0

Всё таки ПК - это сила.

Ответить

Неудачный космос

0

Прочитали? А теперь введите в гугле: hmp4w3, перейдите по ссылке и наслаждайтесь, а не ебите себе мозг

Ответить
2

Для установки сборки нужно:
❗Игра GOG GOTY (не Steam)

Автор даже с унифицированным патчем скриптов не справился, лол. Ну и посмотрел список - типичная васянская сборка на охуилион модов от балды. Аддишонал алчеми в паре с препарейшонс и прочие приколы. 

Ответить

Неудачный космос

lamurchik
0

Ну, у тебя-то не васянская, у тебя настоящая олешенская -)

Она подходит под обе версии, просто steam-версия имеет свойство подвисать при запуске из-за особенности облачного сохранения.

Зачем читать все, ведь надо бежать писать быстро ответ!))) 

Ответить
2 комментария
0

Я прохожу с модом который почти всему оружию выставляет единый урон (но не доп хки), выравнтвает цены, единое число хитпоинтов людям/разным типам монстров и убирает уровни вовсе. 

Совсем не рпг но иммерсивнее стало намного. 

Ответить
2

Ну это горизонтальная прокачка и рост. Почему не рпг то, перки и прочее ведь осталось :)

Ответить
0

@lamurchik можешь своего геймплея записать ?

Ответить
1

А что ты хочешь увидеть? У меня там 43й уровень и зачистка ганзцы в киве идет через массированный заброс бомбами и мельницей под отварами)) 

Я уже респекнулся с тяжа. 

Ответить
0

Картинку с лайтнингом и блюром

Ответить
2 комментария
0

Сложна. Я только в первый раз засел проходить w3
Вообще не знаю, стоит ли связываться с модами на баланс - с GM например? 
Быстрое перемещение и значки на квесты поставлю, наверно. Патчи накачу.

@lamurchik  ты играл с GM? как по твоему - он делает игру лучше или просто делает ее немного другой? - для тех, кто хочет пройти во второй раз но немного с другим экспириенсом.

Ответить
1

Делает лучше, но все же меняет игру, как минимум стаминой. В первый раз проходи ваниль, поставь чисто на удобство и красивости мелочь. Комбат стенс, френдли худ и тд. 

К некоторым жестко скриптованным моментам в гм лучше готовым быть. Призраки в квесте с игошей могут жопу оторвать, например. 

Но если готов к легким встрялам - можешь с гм на норме начать. Много народу так проходило и довольно. 

У меня ток одно ванильное прохождение и часов 500 с гм в очень разных версиях. И только один раз из этого я играл с весом предметов, например. Меня менеджмент лута вымораживает)

Ответить
0

Первый раз вообще ниче не ставь

Ответить
0

Я думал над этим, но все же некоторые удобные штуки решил поставить - фасттревел, худ, автолут - травы собирать шоб, ну и отметки заданий на карте. Некоторые вещи слишком рутинные - травы собирать и между указателями носиться. Худ может снесу, еще не решил.
Что за фишка с модом, который показывает квесты - пока не совсем понял. Думал, будет показывать квестовых персов и места, где можно взять задания, а мод отмечает на карте только взятые задания. 

Посмотрим, как будет играться. 

Ответить
1 комментарий
0

Спасибо тебе автор. В оригинале, мне не понравилась система слотов под навыки. Накачу EE и Ghost Mod. Посмотрю с чем будет веселее.

Ответить
1

я в EE проходил - каеф. Только хп себе в конфиге вроде на 1.5 выставил, а урон на 2. Так вроде оптимально забаланашено, иначе бред какой то, ты утопца мечом тыкаешь, а он не дамажиться, а тебе тычка на поллица прилетает. А так и не легко, если зазеваться то и в конце игры от утопцев отлететь можно, и в меру реалистично.
Самый жозкий босс кста был Хим на скеллиге, кучу раз траил.

Ответить
0

В гм слоты не поменяны, в ее вроде их вообще нет. 

Ответить
0

мод по квестам отмечает положение квестов встречающихся на пути?

Ответить
1

Да, вроде в каком-то радиусе, а не все доступные. 

Ответить
0

Если хотите сохранить механикии оригинала и при этом полноценно насладиться игрой, то ставьте мод No levels

Ответить
–1

 механики оригинала

которые довольно поверхносты и чего уж там, убоги :(. Зачем их сохранять?

Ответить
1

Они довольно аркадны и просты, не всем нужен хардкор, как в модах выше. При том челленджа и в no levels хватает.

Ответить
0

Где ты был неделю назад когда я решил вытащить ведьмака, чтоб наконец его пройти.
Некоторые моды я накатил, но до ее и госта не дошел

Сейчас приехал на скеллиге и закрыл все вопросы. 25й лвл, а квесты на 15. Опять...

Ответить
0

ЕЕ не получится, а вот гм накатится без б. Клеардевелоп через консоль ток сделать и все. 

Ответить
0

Автолвл включи

Ответить
0

включил, все равно говно.

Ответить
0

А где мод на Жерара-жирнича?

Ответить
0

Спасибо за наводку! Как раз хотел во второй раз пройти ведьмака

Ответить
0

Лайк, за труд.

Ответить
0

Есть сборка под названием: «витольд из виницы-приключение в мире найс модов»,советую обратить внимание

Ответить
0

геймплей не строится вокруг квен, уворот, удар, т.к. квен

А он строился? Я без него прошёл вплоть до кровь и вино, может где-то он был обусловлен скриптом, но я игни использовал намного чаще.

Ответить
0

Карту квестов прихватил, спасибо

Ответить
0

За моды автору спасибо

Ответить

Положенный инструмент

0

великого Skyrim Requiem

Ой, блять...

Ответить
0

Добавь в шапку ещё моды:
На алхимию (самый классный как по мне), возвращает зельеварение из первой части и расширяет/изменяет алхимию, изменений коснулись кажется даже бомбы. Например: в свойствах растения присутствует компонент нигредо, если все ингредиенты из списка зелья будут его иметь зелье получит свойство доп урона. Таких компонентов всего три Рубедо, Нигредо, Альбедо если ничего не напутал.

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1318

И для разнообразия можно добавить мод для погоды Realistic Weather. Имеет свою красоту.

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2084/?

Ответить
0

Первое вообще работает на актуале? Опять 16й год. Ну и препарейшонс и ЕЕ имеют как раз похожую систему алхимии. 

Погода есть в посте. Именно эта. 

Ответить
0

Погоду эту видимо пропустил. А Primer работает на актуале, сам постоянно ставлю. Мне он почему то больше зашёл, чем Preparations

Ответить
0

Подскажите, может выпустили наконец мод на нормальную скорость озвучки? Искал пару лет назад и ничего не нашел.

Ответить
0

Вообще о таком не слышал.

Ответить
0

Очень жалко. Рваная скорость русского перевода не способствуют погружению. В dlc же они освоили нормальный перевод...

Ответить
1 комментарий
0

Про чутье есть мод на выключение рыбьего глаза
А по HUD есть мод на перемещение каждого элемента куда захочешь, я миникарту таким образом сделал прозрачной и поместил в центр сверху, стало похоже на скайримовский компас и метка есть и картинку не портит

Ответить
0

Первое уже давно настройка самой игры. 

Ответить
0

Обожаю моды, спасибо за статью!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null