Касательно DOS2 здесь реально каша из квестов. Т.е ты бегаешь по карте изучаешь, но постоянно натыкаешься на места в которые тебе якобы рано приходить. Ты начинаешь решать какие-то ребусы, а тебе банально не хватает каких-то предметов или инфы. Никто ессно ничего не объясняет. Почему-то в первой части такой проблемы не было вообще, наверное потому что она была более линейна, но при этом тоже давала изучать карту. Была более камерной как-то
хз, вроде там у всех квестов несколько вариантов, для которых и гуглить ничего не надо. Недоступно убеждение - значит, есть другой путь, они обычно очевидны. Можешь пример првиести?
попробуй элден ринг - там надо 10 часов скакать на баране чтоб пройти один всратый квест
Всегда когда говорят про непонятные квесты вспоминаю Миядзаки. Мне очень нравятся игры Фромов, но вот квесты в них сделаны через жопу
Чел, если нет времени, то не нужно лезть в игры на 100+ часов.
Эксплоринг это охуенно. И сейчас он есть в единицах игр. Хочешь чтобы тебя вели за ручку - играй в ассассинов.
Касательно DOS2 здесь реально каша из квестов. Т.е ты бегаешь по карте изучаешь, но постоянно натыкаешься на места в которые тебе якобы рано приходить. Ты начинаешь решать какие-то ребусы, а тебе банально не хватает каких-то предметов или инфы. Никто ессно ничего не объясняет. Почему-то в первой части такой проблемы не было вообще, наверное потому что она была более линейна, но при этом тоже давала изучать карту. Была более камерной как-то
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
хз, вроде там у всех квестов несколько вариантов, для которых и гуглить ничего не надо. Недоступно убеждение - значит, есть другой путь, они обычно очевидны. Можешь пример првиести?