Игры
Сэм Спейд
5576

Larian перенесла релиз Baldur's Gate III в раннем доступе — новую дату назовут 18 августа Материал редакции

Разработчики обещают в этот день рассказать и другие важные новости об игре.

В закладки

Изначально разработчики из Larian планировали выпустить Baldur's Gate III именно в августе — студия собиралась опубликовать игру в раннем доступе в Steam. Дата полноценного релиза не сообщалась.

В предварительной версии игры Larian намеревалась открыть доступ к её первому акту, длительность которого, по словам разработчиков, составит около 15-20 часов.

Дату выхода Baldur's Gate III объявят на онлайн-трансляции Panel From Hell, в которой вместе с сотрудниками Larian примет участие Джефф Кили, организатор премии The Game Awards и фестиваля Summer Game Fest.

Good news and bad news. BG3 won’t hit August, but it’s just around the corner. We’ll be announcing the release date, as well as big news on the Panel From Hell alongside @geoffkeighley, @LarAtLarian and the Larian crew. Tune in Aug 18th. https://baldursgate3.game/ https://t.co/cyUPwztb6p
Спасибо за наводку Andrey Apanasik
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","larian","baldursgate"], "comments": 174, "likes": 94, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 183826, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 19:03:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Однозначно пропущу ранний доступ, такую игру я готов подождать, но получить полноценный опыт. 
Сейчас, как раз перепрохожу трилогию Балдура на пс4 и даже по нынешним меркам эта серия даст фору многим современным рпг, так что пусть Лариан полируют проект, сколько им понадобится. 

Ответить
27

Всегда интересно читать, как игра без нормальных диалогов и с сюжетом уровня "избранный теряет ментора, узнает шокирующую правду, сколачивает банду, побеждает зло" (БГ1) может быть лучше любой другой рпг с таким же сюжетом, но с диалогами...
Но таки да, ранний доступ здесь совершенно не критичен.

Ответить
0

Диалоги в БГ1 более чем на уровне для 1998 года и даст фору современной Инквизиции или даже сухим полотнам текста Пилларс, а сюжет про "избранного, побеждающего зло" избит для любой рпг - это да. 

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А я вроде не говорил, что другие старые рпг были плохие, речь шла про современные "рпг", диалогами в стиле "Да", "Нет," "Возможно", "Сарказм" и всё тот же избитый сюжет про спасителя мира. 

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну я с вашими вкусами спорить не буду, для меня лично диалоги были на достаточном уровне. 

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

Не вам решать о мерилах, тем более речь шла о трилогии в целом. 

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

Любому решать. В том числе и мне. Что за дух форумчиков нулевых?

Потому что это субъективное мнение и не стоит так перевозбуждаться. 

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ну я например прекрасно знаю о таких играх, как Фоллаут 1-2, Арканум, Готика, Свитки, МиМ, Визарди и прочие рпг того времени.
Но Балдур запал в душу ближе всего в том числе из-за сеттинга Забытых Королевств. 
Хоть я ничего особого не сказал в сторону других рпг того времени, потому что все они были хороши, но смотрю обиженных на ДТФ даже на субъективное мнение становится всё больше и больше. 

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Готика выйдет через три года и будет принадлежать совсем другой эпохе - это уже 3д-эра.Арканум - аналогично, он был настолько опоздавшей игрой, что воспринимался уже как стилизация под ретро.

БГ2 вышел в 2000, Готика 1 и Арканум в 2001, а Морровинд в 2002 не такая большая разница, чтобы делить на эпохи, 
Да никто не обижается, хватит видеть везде "обиженных" и "возбудившихся". Люди просто возражают и объясняют свою позицию.

А я вроде не выражал авторитетное мнение, что БГ - лучшая рпг всех времен, чтобы мне возражать и уж минусы никому не лепил за чужое мнение.

Ответить
–1

Ну так эталонное соответствие днд,  не)

Ответить
0

Они и подлежат. Никогда не видел столь безвкусной графомании.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Справедливости ради, в Darklands я диалогов вообще не помню, только описания и CYOA. Проходил до конца.
98-ой год - это не какое-то младенчество видеоигр.

Вот за это плюсик.

Ответить
1

да скучнейшие диалоги там. ДЛя 98 разве что, и то тогда уже фолаут был. Я бг1 наверное года 2 проходил из-за занудности. А вот вторая-это совершенно другая история.

Ответить
–1

Я наоборот Фоллаут не осилил в своё время, а БГ1 зашел именно своей неторопливостью. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

В БГ вовсе не такой примитивный сюжет, как может показаться в пересказе. Один план Саревока, который изначально появляется второстепенным злодеем, очень хорош.

Ответить
3

Те, кто начинал играть во времена расцвета серий Might & Magic, Wizardry и т.п. , прекрасно знают, что CRPG - они не про диалоги :)

Ответить
2

Поддерживаю, там разве что planescape выделяется, но они все, по сути, являются попытками переноса олдскульных dungeon/hex crawl-ов в электронный вид.

Ответить

Мелкий Орзэмэс

Duskflow
–2

Они просто странную модель выбрали для раннего доступа (хотя оно и понятно учитывая как идёт разработка)
Сделай они её в духе эпизодических игр я бы сразу взял. Как раз можно все классы прокачать и все варианты в диалогах попробовать и новый эпизод выйдет)

Ответить
13

А я наоборот никогда не любил эпизодическую модель выпуска игр с одним сюжетом. Длц не связанные с основой ещё куда ни шло. Но когда от меня хотят, чтоб я подождал несколько месяцев, чтоб узнать чо там дальше по сюжету... ну нахуй. Проще дождаться когда всё наконец выпустят.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я бы даже больше сказал. Вот этот самый первый акт и будет шлифоваться и полироваться, а всё остальное уже по остаточному принципу.
Спасибо, но мне уже той же Нуменеры хватило, где первая часть, из раннего доступа, да, большая, проработанная, вылизанная, а дальше начинается галопом по европам.
Ларианы, вроде как, за подобным пока замечены не были, но тенденции, конечно, это не самые здравые, а сам т.н. "ранний доступ" вообще штука порочная.

Ответить
0

Насколько помню, ларианы, в ориджинал син 2, наоборот - последний акт перелопачивали

Ответить

Мелкий Орзэмэс

Alexey
0

Ну я к тому что такой ранний доступ я могу понять и я бы даже поддержал, а вот когда тебе дают пролог, но ты знаешь что там где то игра делается чёт вообще такое

Ответить
1

Да, ранний доступ ещё хуже.

Ответить
0

Что эпизодическая модель, что ранний доступ - это всё хренова срань. Игру надо выпускать завершенной.

Ответить
3

Народ, кто проходил Divinity original sin 2, скажите, правда это настолько очешуенная игра, что ей десятки ставят? А то у меня установлена, но руки все не доходят пройти

Ответить
3

Да, если любитель рпг "старой школы".

Ответить
2

Только надо учесть, что эта старая школа - не бг и не фоллауты, а даджен кравлеры и прочие визардри 

Ответить
0

Ну давайте Ультиму тогда ещё вспомним. 

Ответить
2

И ее можно. Просто некоторые думают, что их ждет бг или фоллаут, хотя это не так 

Ответить
2

Я бы не отказался от фоллаута в духе первых двух частей: чтобы такая же вариативность, сюжет, интересные персонажи, сочная анимация (а не дешёвка из фоллаут 3, 4, 76) и нормальная графика. Если для этого нужна изометрия, я согласен. Да блин, сейчас первый фолыч играется лучше последнего

Ответить
3

"Десятки" - это всё мнения и вкусы, что на вкус и цвет. Но это действительно очень хорошая игра, от которой мы с девушкой получаем (проходим всё ещё, 60 часов и на втором акте зависаем пока) удовольствие. Отдельно отмечу, что Larian провели работу над ошибками и исправили ряд моментов в сравнении с первой частью.

Недостатки есть. Камера немного проблемная, не всем нравится появление брони с разделением на физ/маг (нам же нормально)... а так как-то сходу и не вспомнить.

Так что если хочется приключений, полазать везде, поисследовать и порешать головоломки - смело запускай. А если есть ещё товарищ или подруга, которые точно не забросят игру - подключай и его/её/их.

UPD: Вспомнил ещё один недостаток. Порой багуются квесты в журнале заданий. Повисают мёртвым грузом иногдаю Это последствия вариативности и размеров игры, но просто факт. Если вам не критично видеть чистый журнал, то просто не обращайте внимание. Опыт и награду всё равно получите. ))

Ответить
1

А если есть ещё товарищ или подруга, которые точно не забросят игру - подключай и его/её/их.

Вот это - истина. С бывшей проходили игру и могу с уверенностью сказать, что игра в соло и кооп - абсолютно разные ощущения дают

Ответить
0

Угу. В коопе нихрена почитать ничего не сможешь и часто пропускаешь начало квестов, т.к. кто-то поговорил с квестовым неписем, пока ты закупался/воровал/читал/вышел в реал за чаем.
Лучше перед коопом пройти самому.

Ответить
1

Спасибо большое за объемный ответ)

Ответить
4

Представь рпг, где тебя ничто не ограничивает в возможностях проходить игру тем способом, который ты хочешь, и прийдет тебе в голову (до сих пор угарают люди со смертоносного сундука, убивающий всё живое за 1 удар). Любого персонажа ты волен убить (со всеми вытекающими последствиями), Плюс в конце тебе дают выбор-как закончить игру, и насколько трудным будет финальный бой. Игра заслуживает своих похвал и оценок. Это одна из лучших ролевых игр, что выходили вообще.

Ответить
2

Только за хороший и стабильный кооп. Преимуществ у игры масса, про них тебе любой фанбой все уши прожжужит, я только скажу, что боевка реально забавная.

Недостатки? Larian simps, доставайте свои говнометы! 

Главная проблема, несмотря на хороший продакшн каждой составляющей будь то музыка, тексты, визуал, общий дизайн игры - убогий трэш. Нет общей линии, нет общего видения, нет баланса, нет экономики и самое главное, в игре нет прогрессии. Даже в первой части хотя бы на скилах было ограничение по уровню, поэтому постоянно был качественный рост в геймплее. Во второй части ты как купил фаербол в начале второго акта, так и спамишь его всю дорогу. Ну и циферки увеличиваешь по 5%. Пф

Вторая глава - пустая, сшитая и рандомных лоскутов локация, в которой нeчего делать.

Лор у игры все такой же убогий и подается на полшишечки. Примерно 10% от уровня TES.

ПУСТЫЕ И УБОГИЕ подземелья. Просто какое-то издевательство. Ну ладно вы не умеете наполнять открытые пространства, но гиганстские многоуровневые пещеры в которых бочек больше чем любых других интерактивных элементов это что то из первой Готики...

Некоторые персонажи видимо специально придуманы уебанами для уебанов. Для того, чтобы твой типичный школьник с DTF играл четырьмя эльфами и Сибиллой.

Еще куча минусов, но мне не хватит рейтинга.

Ответить
1

Я ставлю 10 только тем играм, которые через пол часа удалил и возненавидел. Думаю, это дело вкуса за что ставить высший баал.

Ответить
4

Сейм шит. И от переносов не парюсь, пусть полируют

Ответить
4

ну отлично, время над статьей поработать есть.

Ответить
0

Его же забанили вроде?

Ответить
1

Была амнистия.

Ответить
1

перепрохожу трилогию Балдура на пс4

В голос с этого геймера.

Ответить
0

Так-то люди в первый Балдур на ПС1 и ПСП играли, когда отмененная, но полностью рабочая версия утекла в инет - и вот это местами было не очень удобно по ряду причин, хотя и занятно. А на ПС4 все удобства...

Ответить
0

Это хорошо, что ты подал голос, а по факту?
Прошёл игру в своё время много раз на пк и купил для коллекции на пс4, а заодно решил пройти или это теперь запрещено?
Могу сказать, что спокойно играется на геймпаде, но всё же с клавой и мышкой удобней, так что всё познается в сравнении.

Ответить
0

Вы имели в виду, дилогию? Вы живёте в будущем и в настоящем одновременно или Sieage of Dragonspear как отдельная часть?)

Ответить
4

Под трилогией часто имеют ввиду аддон ко второй части. 

Ответить
0

Который если честно был так себе. Игра скатилась в сурреализм, где полубоги бьются с полубогами. 

Ответить
2

Есть такое. Но отдельные моменты табуретки были неплохие.

Ответить
0

Я не осилил Трон, хотя оригинальную дилогию проходил 2 или 3 раза. Мне просто было очень скучно играть. 

Ответить
1

Справедливо. Сложность у аддона еще местами сильно завышена. Где-то проходишь как полубог, а где-то сидишь по часу. 

Ответить
1

Да, дилогию, извиняюсь за путаницу. 

Ответить
0

А потом еще 3 года ждать, пока в игре весь контент появится, учитывая, что с DOS 2 закончили совсем недавно. 

Ответить
3

Да нет. Закончили с ней давно, а то, что они выкатили этим летом - не больше, чем приятный бонус для чуваков, которые ещё играют в игру(а играет их немало).
Сама игра была закончена ещё к релизу улучшенного издания.

Ответить
0

Я играл еще до улучшенного издания, снова проходить желания нет, а улучшений /чего-то нового с тех пор там дофига вышло. Предпочел бы не знать об игре вообще (потому что терпения, чтобы подождать выхода всего в любом случае не хватило бы) и пройти сейчас, чтобы получить максимум от игры. 

Ответить
0

Как для человека, который как раз таки очень недавно всё же решил опробовать игру - мне очень понравилось. Но это уже после всех патчей, кроме, разве что, последнего мини-дополнения.

Ответить
1

Так я не говорю, что мне не понравилось. Мне то все очень понравилось, но если бы играл позже, то понравилось бы еще сильнее. 

Ответить
1

Какую фору она даст? Кому?

Ответить
0

Фору в отыгрыше роли, сохраняя при этом хороший уровень диалогов , квестов, а также некую свободу действий игрока. 

Ответить
0

Я добрый, но меч+3 это меч+3.

Ответить
0

Не знаю кому как было, но играть за злую партию в BG2 было и лучше (злые персонажи там были лучшие) и забавнее.

Ответить
1

Если ты проходишь трилогию, то почему именно Лариан делает БГ3? Тогда и Невервинтеров вышло штук 20.

Ответить
–1

Да вроде издавна в фэндоме все называют бг трилогией, из-за того что трон баала таким большим вышел, да и играется как новая часть по сути

Ответить
0

А еще издавна лечатся поеданием кала и попиванием мочи. И что же теперь, уподобляться?

Ответить
0

спокойно покупал на релизе цены и играл через год. всем доволен =) 

Ответить
0

Ну купить и я купил, при чём на пк и на консоль, поддержал, так сказать, как мог.  
Хотя ранний доступ в Дивинити 2 я оценил и всё же лучше бы не стал, был сыроват и на релизе уже не так было интересно играть. 

Ответить
0

я поэтому по киберпанку ролики не хочу смотреть и демо какие либо пробовать, чтобы не спойлерить себе игру) 

Ответить
0

Только вот это будет совсем другой БГ.

Ответить
22

Сначала тизеры тизеров и трейлеры для трейлеров.
Сейчас же пошли дальше, анонс даты для даты выхода. 

Ответить

Славный утюг

17

Не успели вычистить следы Дивинити.

Ответить

Газовый фонарь

15

Имхо, 3 часть будет просто ахуенной, ибо делают правильные ребята

Ответить
6

Я про Outer  Worlds так же думал...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ленинский коктейль

Газовый
1

Ты жив!

Ответить

Мелкий Орзэмэс

Ленинский
1

Ты жив...(

Исправил 

Ответить

Ленинский коктейль

Мелкий
0

Не, я нежить.

Ответить
7

Анонс анонса даты выхода в ранний доступ ммм.. 
Люблю индустрию. 

Ответить

Понятный ГОСТ

Виталий
0

Всегда же так Ларианы делали, чтобы баги найти и отполировать. Чего бухтеть то?

Ответить
1

В большей степени думаю Ларианы хотят отполировать механики игры. 

Ответить
0

В знак протеста я прямо сейчас удалил все сейвы первой и второй частей игры. Можно было бы ещё переименовать папку с игрой в Разочарование, но, я боюсь, она перестанет запускаться из-за кириллицы в названии

Ответить
11

Переименуйте в Disappointment: Original Sin. 

Ответить
7
Ответить
4

Очень важный и серьёзный протест, всем так не наплевать 

Ответить
0

Вы мне подыгрываете или просто не поняли, что это была шутка?

Ответить

Пермский пришелец

C6DEFF
3

Сейчас так много фриков, что уже не отличить.

Ответить
1

На письме такое не распознаётся 

Ответить
–7

Изначально разработчики из Larian планировали выпустить Baldur's Gate III именно в августе

Сидят такие, планируют, а потом хренась, 4 дня августа уже прошло, а у них ничего не готово. Как вообще эти люди работают, как даты ставят? Я не понимаю. Создается впечатление, что они сами не знают свой продукт. И это я сейчас не только о ларианах, а вообще обо всех разрабах. Нездоровая это фигня эти переносы. И не надо мне сейчас рассказывать про якобы "хотят отполировать", это насколько же сыряк нужно сделать, чтобы приходилось полировать ранний доступ?

Ответить
8

А они изначально не ставили точную дату. Там было что-то вроде EA in August... Maybe.

Ответить
1

Все таки разработка игры сложный процесс. Едва ли они из за вредности или лени переносят даты. Делают игры люди, а не роботы, пока. Поэтому могут просто с чем то не справиться вовремя. Я смотрел стримы по бг3 и там куча багов и недоделок явно было.

Ответить
0

Знаешь, не настолько сложный, чтобы в августе ВНЕЗАПНО узнать, что нет возможности релизнуться в августе. Если ты профессионал, то ты примерно знаешь успеешь ли ты доделать определенную работу или нет. 

Ответить
0

Про  вирусы, карантины ты не слышал?

Ответить
0

Т.е. по твоему они только в августе за пару дней до релиза ВНЕЗАПНО узнали про карантин?

Ответить
2

Еще на предыдущей презентации геймплея Свен говорил, что выход 1 главы игры в августе под вопросом из-за коронавируса. Чушь не мелите, если не следите за проектом вообще.

Ответить
0

Почитай новости об игре за этот год, чтобы узнать ответ на свой вопрос

Ответить
0

Зачем? Мне достаточно того, что они объявили о переносе за пару дней до релиза. Тем более релиза раннего доступа, что совсем смешно.

Ответить
2

Чтобы не нести чушь, подобную этой.

Ответить
–3

А в чем я не прав? В том что если ты профессионал то ты делаешь свою работу хорошо, а не смещаешь даты в последний момент? Хотя, можешь не отвечать. Тут все и так ясно. 

Ответить
2

Ты не прав в том, что сам себе это придумал, сам обиделся. В новостях все было написано ранее.

Ответить
0

Смещение даты и оценка проделанной работы, разные вещи, не?  По этому они и переносят, потому что хотят сделать хорошо свою работу. 

Ответить
0

Не знаю. Например сроки выполнения моей работы (я не разработчик) зависят ещё от работы других участников процесса. Разработка игр комплексная задача, представляется мне. И тут ещё очень важен, на мой взгляд так же менеджмент.

Едва ли они только сегодня узнали, что не успевают и тут же об этом заявили. Наверняка, какое то время было уделено на перерасчёт времени.

Ответить
–3

зависят ещё от работы других участников процесса

Ну ты же понимаешь, что мое сообщение касается ЛЮБОГО профессионала?
Не важно кто ты рисовальщик, кодер, менеджер, ты должен четко понимать в какие сроки ты укладываешься, если ты конечно профессионал.

Ответить
0

По такой логике, в таких студиях как нотидог, сдпр, ид софтвер и др. Работают непрофессионалы

Ответить
0

А вот это можно уже судить по тому насколько их обещания соответствовали действительности.

Ответить
–1

На хуй ранний доступ. Порочная, ублюдочная практика для ленивых и жадных до денег разработчиков. За редким исключением.

Ответить
2

DOS 2 тоже выходил в ранний доступ со своим Фортом Радость...и ничего, все живы, игра получилась ахуенной.

Ответить
–1

Майнкрафт тоже был охуенный. И бесплатный, как я тогда думал. А что-то другое, вроде DayZ никогда не стало полноценной игрой. Разные есть примеры. Но сам принцип ущербный и оправдан, моё мнение, только если у разработчиков не хватает денег. 

А здесь какая необходимость в раннем доступе?

Ответить
2

Огромное количество бета-тестеров, которые тебе ещё и заплатят)
Ларианы стараются делать очень вариативные игры, в которых весьма сложно выявить все баги и несостыковки. Многие из них не выявить пока не запустишь игроков, которые и залезут куда и когда не следовало и учудят что-нибудь непредсказуемое. В DOS2 благодаря раннему доступу Форт Радость был отлично отполирован, а вот во втором акте уже можно было невзначай сломать скрипты. Благо наученные ранним доступом Ларианы исправляли баги чуть ли не в тот же день.

Ответить
0

Так они и есть редкое исключение, они свои дивинити так и выпускали. Сначала ранний доступ, потом релиз. 

Ответить
2

А в чём необходимость им сейчас так делать? У них и бренд, и издатель - т.е. деньги на разработку и доработку игры. 
Я понимаю инди, где и команда маленькая и денег не хватает на доведение работы до ума в сроки.

В чём причина им игру в ранний доступ выбрасывать?

Мне, кстати, первая Дивинити не понравилась. Играл на ПК, много-много лет назад, но как-то заскучал к середине. Не так давно попробовал пройти снова... и опять стало скучно. Механика - крутая, все эти взаимодействия стихий, головоломки завязанные на этом взаимодействии, вариативность прохождения квестов, где ты мог с животными поговорить, котов сосватать и прочее. Но какой-то сюжет у них был убогий и очень много петросянства. И даже петросянство не сильно мешало, но не цеплял стереотипный (и хрен с тем, что он там что-то высмеивает) сюжет, напарники какие-то невзрачные.

Вторую нахваливали ещё больше. Может Ларианы и молодцы по части механик, в том числе рпг-механик, но с текстами не очень дружат.

Ответить
3

Необходимость - получить фидбек от игроков. В Лариан неоднократно заявляли, что "Мы работаем без издателя и мы хотим делать игру с покупателями, а не с издателями, для этого мы даём игрокам ранний доступ, чтобы основываясь на их отзывах сделать игру ещё лучше". Обкатка механик, диалог с покупателем. По-моему отличная схема. Учитывая, что тебе дают даже не треть игры

Ответить
0

А есть какие-то серьёзные примеры, когда они учли какую-нибудь значимую претензию и изменили проект?

Ответить
2

Во время раннего доступа ДОСа 2 прислушивались ко многим пожеланиям и претензиям(если таковые были). Ты мог всегда оставить фидбек, многие разрабы тебе даже напрямую отвечали. Тем и нравится эта студия. Понятно, что если там 1000 человек скажут, что вот это вот заебись, а 10, что это-же самое не заебись, то менять ничего не будут. Но например, как я помню, во время рд ДОС2 было много вопросов касаемо анимации скиллов(на ранних билдах), но к релизу там всё сделали конфеткой. А так по-мелочи, баги, механики, отзывчивость управления. Единственное, к чему прямо конкретно не прислушались, это к скорости передвижения. Многие писали, что сделали бы быстрее, но Свен сказал, что вопрос принципа. Специально для тех кто просил - добавили в будущем в качестве активируемой функции. 

Ответить
0

Хорошо. Значит в отношении этой студии и игры я был не прав. Добавлю ещё одну причину, когда ранний доступ бывает не зашкварным.

Ответить
1

Единственное надеюсь, что не смотря на то, что игра гораздо масштабнее(в деталях) второго ДОСа, благодаря опыту и расширенном штату - БГ3 продержится в раннем доступе не год, а поменьше. Хотя в любом случае главное, что по итогу получилась хорошая игра, вне зависимости от времени, которое уйдёт на разработку. 

Ответить

Злой химик

2

В принципе я и не надеялся.

Ответить
2

Да дайте мне ее уже купить 

Ответить
1

Ну и ладно, главное чтобы вышла. Интересно, смогут ли портировать игру на нынешнее поколение консолей? Мне опыт игры в D:OS 2 на PS4 очень понравился. 

Ответить
0

А что сложного то? Выглядит игра пока также как и D OS2, управление с пада идеально ложится на тактон, это не пилларс оф этернити, который на консолях неиграбелен от слова совсем

Ответить
6

Игра всё-таки сильно лучше D:OS 2 выглядит - по персонажам особенно заметно. И у директора были сильные сомнения, сможет ли их движок потянуть игру. Тем более что на стандартной PS4 игра работала неидеально. Не знаю, как на других консолях. 

Ответить
2

Сейчас читал интервью, похоже она не появится на консолях текущего поколения. 
Но вообще да, пересмотрел геймплей. Графон и правда сильно похорошел при сергей семеновиче
  

Ответить
0

Он вообще не играбелен. На любой платформе. Уже в золотой долине игрок засыпает мертвым сном.

Ответить
1

Нет они сами же говорили, что придётся сильно графику даунгрейдить чтобы текущее поколение вывезло и пока неизвестно будут ли они этим заниматься.

Ответить
1

Так там графон уровня инквизиции, в чем проблема выпустить на нынешнем поколении не особо ясно

Ответить
0

Физика.

Ответить
0

Физика в каком нибудь SnowRunner, или, о ужас, флайт симуляторе, а тут от неё одно название.

Ответить
1

Эм, разве в названных тобой играх можно разлить масло, поджечь его, потушить дождем, а лужи заморозить?

Ответить
2

То что ты перечислил - это не физика. Это проработка свойств окружения. И больших вычислительных мощностей не требует, а требует внимания разработчиков. В каком-нибудь ADOM 1994года можно было и не такие штуки делать.

Ответить
–1

Ну тогда и в Сноураннере проработка свойств окружения, а не физика )

Ответить
0

Физика предметов и их взаимодействие. Физика поведения поверхностей в совокупности со стихиями (уже знаменитая Ларианская комбинация стихий типа электрическая вода, ядовитый дым и тд). В купе с современной графикой, лицевой анимацией, анимацией персонажей, открытых локаций, ни одна мощность консоли это не просчитает без серьезного даунгрейда, или ахуенных лагов. 

Ответить
0

Всё, что ты перечислил было же в играх на карент гене. Графика и анимации в бг3 никаких откровений.

Ответить
1

Даунгрейд то ладно, не страшно, вопрос в том, будут ли таки это делать. 

Ответить

Мелкий Орзэмэс

JosephAtreides
1

Вроде говорили только про PC and Next Gen Consoles

Ответить
1

Если на следующее поколение портируют, то уже хорошо будет. :3

Ответить
0

Разве не ПК и Стадия? Свен же вроде говорил, что Лариан хотят полную свободу без необходимости оглядываться на консоли.

Ответить
1

Интересно, смогут ли портировать игру на нынешнее поколение консолей?

На хуящике точно выйдет, на сони если и выйдет то наверняка попозже.

Ответить
1

пусть доделывают, подождем) 
Можно за это время еще разок пройти Дивинити 2 другой партией. Или не разок...

Ответить
1

Larian перенесла ранний доступ к дате выхода Baldur's Gate III в раннем доступе

Ответить

Ночной микрофон

1

жаль, я бы даже в кривую-косую демку поиграл, дос2 демку 2 раза затер до дыр, а после релиза оказалось в процессе 2х полных прохождений, что 1й акт можно совсем по-другому отыграть)

Ответить
1

Хотелось конечно пораньше поиграть, но Ларианы - это те ребята, которым можно доверять. Так что, ради очередной их игры можно и подождать, особенно оглядываясь на крайние 2 их проекта в лице «DOS» и «DOS2».

Ждём!

Ответить
1

Готов ждать сколько надо, лишь бы дали пощупать милашку Лай'зел. 

Ответить
0

А как-же Шэдоухарт?)

Ответить
0

Она всего лишь полуэльф-что в ней особенного? А Лай'зел первая (на моей памяти) гитьянка в комп. рпг. 

Ответить
0

Ну вроде как у неё есть...несколько шокирующих тайн) Я тоже по-началу думал, что простенькая халфэльфийка, анн-нет, как оказывается. Есть в ней перчик, который раскроется по ходу сюжета
А Лай`Зел секс, не спорю

Ответить
0

Есть в ней перчик

Вспоминаем что это 2020.
Ох блин, Мужена, ты ли это!

Ответить