Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили Статьи редакции
Всё из-за резких и уже отменённых изменений в системе монетизации, которые разочаровали поклонников онлайн-экшена.
Из-за чего начался ревью-бомбинг
16 мая 2023 года студия Gaijin Entertainment выпустила обновление для War Thunder, в котором внесла значительные изменения в экономику. В частности, разработчики повысили стоимость ремонта некоторой техники и уменьшили некоторые награды для игроков, которые не вкладывают в War Thunder реальные деньги.
На следующий день после выхода обновления игроки стали массово выражать своё недовольство нововведениями, на что, среди прочих, обратил внимание пользователь DTF под ником Jinx. К 20 мая War Thunder получила в Steam более 30 тысяч негативных отзывов. В них игроки потребовали от разработчиков отменить изменения.
В результате этого количество недавних отрицательных отзывов War Thunder в Steam составило 89%, а общий рейтинг игры снизился до 66%.
Маркетолухи очередную активно развивающуюся игру превращают в донатную помойку.
Патч крутой, играть стало ещё сложнее, спасибо, разработчики.
Игра спустя годы превратилась в редкостную помойку. Играл все эти годы в РБ. Получаемого опыта постоянно становится меньше при том, что количество техники в игре увеличивается.
Реакция разработчиков
19 мая разработчики отреагировали на массовое недовольство и отменили большую часть изменений. Авторы War Thunder сообщили, что планируют выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета 2023 года, и предложили фанатам игры делиться своими пожеланиями в специальной форме на сайте.
Несмотря на это, игроки продолжили оставлять множество негативных отзывов в Steam. 20 мая ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев. Он объяснил игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и пояснил, почему в игре появляются дополнительные платные опции.
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.
В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).
Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.
Юдинцев заявил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику в War Thunder. По его словам, изменение общего времени достижения топа и получения всей линейки техники — это ключевой параметр, который в Gaijin могут менять «без существенного вреда для игры и игроков».
Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и по всей видимости пришло время для следующего. Эта работа занимает многие недели, потому планируемые изменения мы покажем не ранее второй половины лета.
Мы без сомнений открыты и для других предложений (да и у нас самих их немало), но мы сомневаемся, что полное преобразование прогрессии в нечто совершенно новое будет принято большинством игроков, как бы нам ни хотелось сделать новое самим. Мы всё равно будем пытаться придумать что-то новое в прогрессии и обязательно рассмотрим ваши предложения.
О ревью-бомбинге
В конце своего обращения Юдинцев отдельно затронул тему массового занижения рейтинга War Thunder в Steam. Представитель Gaijin подчеркнул, что разработчики придерживаются принципа «не навреди», поэтому неоднократно отменяли обновления различного масштаба, учитывая отзывы игроков.
Юдинцев признал, что ревью-бомбинг способен негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи.
Конечно, обзоры в Steam – это тоже площадка для выражения мнений. Однако большинство новых игроков просто смотрит на оценку, а вовсе не читает тексты отзывов и не вникает в то, по какому поводу они были оставлены. Так что ревью-бомбинг наносит большой ущерб игре тем, что новые игроки просто не будут играть в неё, при этом не повышает их осведомлённость о замеченных вами проблемах.
Если ваша цель не навредить игре — пожалуйста, используйте другие способы, менее деструктивные. Например, оставляйте отзывы на нашем форуме, а пожелания конкретно об экономике мы ждем в форме обратной связи. Ревью-бомбинг не может снизить или вовсе отменить внутриигровые цены — если проект обанкротится, не выиграют ни игроки, ни разработчики.
Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. 21 и 22 мая их общее количество превысило 27 тысяч. В них игроки требуют внести больше изменений в экономику, которые сделали бы War Thunder более доступной для тех, кто не хочет тратить реальные деньги.
Хэмингуей поспорил, что напишет самый короткий грустный расказ...
Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратилиНа что они надеялись, да ещё и с таким текстом
Да нет, вроде всё понятно было))
Тут по классике: пацан к успеху шел, не прокатило не фартануло.
Грустный рассказ, но персонажа не жаль, сам виноват
Заголовок уровня ChatGPT
а он взял и обосрался
Это общественность ещё истории про кроссаут не знает
Но ведь он не грустный!
А на рейтинг еще кто-то смотрит?
А еще они убрали упоминание о том,
что игра доступна в стиме.
Придурки блять
Обида ебаная. Сука как я рад, что компаниям все еще можно напихать за щеку за хуйню, что они творят.
какие они жалкие
Реально ведь могут со стима убрать игру :D
Вот это клоуны
Если нажать кнопку скачать иконка стим появляется xD
4 3 2 1 до удаления из стима
Боже. Реально что-ли? Какой же пиздец
Ага) Веб-архив говорит, что неделю назад была.
Сначало долго думал, при чем тут Хун Ту и Сталин
assимметричный ответ
сук какие же днари
Их борьба
О боже, они скрывали от нас это
HUNI THU
Комментарий удален модератором
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами.
Твари!
Он так пишет как будто это для него личная трагедия а не базовая основа экономики таких игр. Большая часть никогда за них не платит, разработчики зарабатывают на "китах" которые туда тонны денег заливают
А что еще взять с бичар?
Вот разработчик и хотел исправить ситуацию, но твари на игроках зачем-то ревьюбомбить пошли.
Причем, если монетизация в "громе" хоть сколько-то напоминает монетизацию в "енлистед" (а я так смекаю, что напоминает) то они сами виноваты - донатная планка у них задрана в небеса, по лучшим заветам картохи. Это тебе не варфрейм, где вкинул +/- червонец раз в месяц и играй спокойно.
Игроки:
игроки:
Игроки:
Игроки:
Клоуны. Это оказывается проблема в ревью бомбинге, а не в их хуевый дизайнерских решениях
Ну да, проблема в этом. Они всё верно абсолютно сказали, от и до. То, что им потребовалось принимать непопулярное решение для того, чтобы игроки больше донатили - говорит о том, что у них с экономикой задница.
А не, лучше просто вырубить сервера одним днем и всех игроков нахер послать. Дохера обнаглели.
Комитет DTF попросил пользователей прекратить шутить про редизайн -пользователи не прекратил.
Скачал твой комментарий
Очевидно, что схавали
Текст Юдинцева просто потрясающий. Такой концентрат отвратительной чиновной спеси, хоть в палату мер и весов. И полное непонимание базовых вещей при работе с аудиторией. Ему бы в депутаты. Хотя бы какого-нибудь заксобрания.
Довольны будьте, твари, что вам дают поиграть.
Аж заскучал по жёлтым польским плашкам с пустыми извинениями и грустному Марчину "То, что получилось" Ивински.
Я себе в те времена даже шаблон сохранил на случай ВП
Мне кажется проблема в том, что он основатель компании или близок к этому (судя по Википедии) и не боится увольнения и совсем не умеет работать с аудиторией. Его текст максимально плох для такой ситуации.
Подожди, скоро по идее должно выйти крупнейшее дополнение в истории CDPR для Cyberpunk 2077 - Phantom Liberty, так что есть высокая вероятность, что мы его ещё увидим.
Так поляки порядочнее этих господ вышли в любом случае
"Большинство игроков - примерно 80% - ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год).Тем не менее, все обслуживание игры, вся ее разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит."
Скажем им что у них фри ту плей игра?А еще это манипуляция ведь процентов 70 игроков дальше второго ранга не доходили, ее скачали сыграли пару игр и удалили.
Буквально все кто сидят на топах донатят в игру на прем танки или прем акк. Те кто в игре задержался заносят туда регулярно.
Буквально я, с 6.8 часами.
Друг позвал полетать, но не цепануло
тут просто непонятно как они этот процент в целом считали. Если вообще от всех аккаунтов, то они ахеренно живут. Поскольку миллионы аккаунтов из разряда "поиграл-не понравилось-удалил" и если учитывать эти аккаунты то вообще непонятен вой.
я 200$ потратил, там реально наступает планка ,когда ты упираешься и без доната никак уже
"...чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть"
Странно.... Не знаю, как у вас, но, по моим ощущениям, задонатить в бесплатный тайтл, в котором не ограничивают геймплей банковской картой, мне хочется больше, нежели иначе. У меня одного так?
А может надо просто придумывать новые ИНТЕРЕСНЫЕ способы монетизации, а не думать о том, как из ф2п игроков бабки наконец высосать.
Лол уже 14 лет существует, а играть без доната с каждым годом становится только легче. Люди сами просят красивых скинов, чтоб в монитор денег кинуть. Да как и с дотой, собственно.
Комментарий недоступен
Буквально
Ребятки, не сбавляйте обороты, пиздите их ногами и хуями, чтобы знали, что случается с теми, кто превращает игры в донатный кал.
Бросил Тундру в 2015-м, вернулся полгода назад.
Тундру как ругали в 2015-м, так сейчас так же ругают за то же самое.
Я играю авиационные РБ на 3-4 рангах и иногда на 5-м ранге и кайфую. Топ ранги всегда были убыточными и потными катками.
да он уже лет как пять назад таким стал, знаю не по наслышке...
Понятно, что у него на уме
Надо забанить всех халявщиков и тогда сразу понизятся затраты на сервера. Правда онлайн рухнет, но так как халявщики не нужны, то ничего страшного. Ну может придется долго ждать пока начнётся бой, но тоже ничего страшного, зато без этих сранных халявщиков в бесплатной игре. Совсем уже охренели что не платят в бесплатной игре.
Он, кажется, на что-то намекает, но на что же?
Это нейролингвистическое программирование
Сходила, влепила минус, спасибо.
Провела в тундре больше 1000 часов, и на заплатила ни копейки потому что игра постоянно требовала это сделать.
Провела в Warframe больше 1000 часов, и регулярно заносила, потому что игра легко игралась и без доната.
Пусть Кирюша делает выводы.
Приятней заносить в игру деньги по своему желанию, а не по стороннему принуждению.
Думаю, это то, что все разработчики должны намотать себе на ус.
Ну, уж прости, я думаю тут дело вкуса, я лично пробывал в Warframe и вообще не затянул, а в вартандер после первой вкачаной до ОБТ ветки начал закидывать на прем и пакетики на скидках.
Соглы. Из всех донатов в F2P заносил деньги только там где не душили.
Таких как ты - полторы калеки.
Ему в Венгрии ебло не набьют за такую футболку?
Ну кстати да когда при заходе в игру DE дают тебе скидку на игровую валюту это такой соблазн что кошелек сам открывается
Когда warframe приелся и играть уже не хотелось, то просто задонатил туда напоследок, ибо игра хорошая и почему бы и да.
Тем временем разработчики:
Чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.*
Гении
по любому чатжпт писал это
тем временем платные опции, по мнению улитки - обязательный премиум (без него в минус уходишь, с ним в ноль). Обязательно АКТУАЛЬНАЯ премиум техника (вместе с премиум аккаунтом, позволяет выйти в ПЛЮС;!!!;!;!!). Ну и лутбоксики (самый настоящий скам, где, что нибудь выбить - нужно мать продать).
Ау! Где разнообразие то? Где прикольные скины? Нормальный батл пасс, а не это убожество, котрое чтоб выфармить, нужно пол жизни потратить (или занести ЕЩЕ бабла). Мдаааа, грустно получается...
А слог! Какой слог! В духе "сегодня в завтрашний день не каждый может смотреть".
Мне эта напыщенная болтовня так нравится: сказать "те кто не платили, играют бесплатно уже годами", и тактично промолчать что именно они поддерживают онлайн. Что будет когда в такой игре не будет "тех кто не платить" отлично показал Артефакт. Пытаться сдвинуть баланс в сторону "плати или убирайся" - замечательный способ быстро похоронить игру.
успехов им, похоронят и х с ним, может норм сингл сделают, хотя о чем это я. Половина фана для меня это иногда эпичные зарубы (гдето каждый 20й бой) и красивая техника.
Еще что не нравится это дохлые бомберы... я помню играл в начале и это были махины в стиле х собьешь, был смысл вкачивать стрелков в турелях, прям смотрел и понимал что х к этой тушке подлетиш, т.к. реально было наказать атакующие истрибители, а сейчас с одной очереди любой бомбер умирает как биплан времен 1й мировой.
Зато уморительные столкновения истрибителей когда один в хлам а второй просто теряет скорость это как было годы назад так и осталось.
Я играю уже четвертый год и без премиума нереально играть, это факт. Я покупаю его два раза в год, по 180 суток. И то начал делать это спустя год игры. Даже это, сука, не помогает. Практически 80% техники, что я купил в ветке, это заслуга случайно выпадающему миллиону серебра раз в две недели. А это миллион может выпасть один раз за 4 месяца, а бывает и то раз в полгода. Так что считаю, что ревьюбомбинг оправдан. Разрабы жадные ублюдки
Нихуя ты дядь, мне за 10 лет игры ни разу миллион не выпал
Хз, о чем ты говоришь. В танковых РБ с премиумом довольно легко фармить влоть до 8.7 уж точно. Без премиума выше 5.7 уже не уползешь.
без према кое как до 5го ранга, сейчас делаю сетапы что бы летать на 3м ранге, и то в сетапы кидаю 1-2 прем машины или с талисманами (с донатных времен), бо фана хватает и так, и жопа не горит от задротов на прем технике (мое им почтение).
Вот то же самое. Миллион упал с неба как раз когда начал разочаровываться в количестве серебра с боёв и тому сколько его нужно было на танки и их прокачку. Только поэтому поиграл подольше и забрался повыше чем 5 б.р.
Мне выпал один раз за всю игру, друзьям ни разу. Сколько часов сказать сложно, не помню
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента.
Так, может, это для вас повод задуматься?)
Мне кажется они слукавили, про 80%, бои предтопов почти всегда из одних прем машин состоят.
Так они и задумались. Могли вообще небесплатной сделать.)
Всё правильно сделали. Молодцы! Горжусь этим сообществом!
Комментарий недоступен
Улитки, не сони, а стим не метакритик, хуй им, а не модерация обзоров
По поводу того, что "80% никогда не донатят" я как-то купил баттлпасс и охренел от того, что его нереально вкачать если ты не живешь в игре, задания анальные, крайне скучные, тебя заставляют играть на определённой технике, дак ещё и ограничение по времени на задания, даже за твои деньги тебя обязывают ходить в игру как на завод, причём я спросил об этом в комментах в группе игры, где на меня ополчилась аудитория, дескать я казуал. Ситуация странная, смысл мне донатить, если я ничего не получаю ? В любой другой игре есть возможность выфармить опыт боевых пропусков, тут же нет, обязан играть каждый день, иначе увы. Тоже самое касается премиума, дойти до того же F-16 с премиумом нужен наверное год, если играешь по 2 часа в день +\-
В дока2 такой же батл пасс, не? Для аудитории не мобилок, нужен хардкорный БП.
Жестя какие, а я ещё умудряюсь постоянно жаловаться на свои мобильные таночки. У меня ещё не всё так жестко оказывается даже и близко
На любых официальных площадках тундры выжигается любое мнение, не совпадающее с позицией улиток, остаются только подсосы.
Забавно что игроки лишь после обновления экономики взбунтовались. Объёмные снаряды и кривая система попаданий никого не смущает видимо)))
Просто набралась критическая масса, хотя на форумах, ютубах и т.д постоянно об этом говорят.
Да смущает конечно, но тут как бы все в равных условиях. Ты еще вспомни что основной принцип картостроения - максимизация страданий игроков. Объемные снаряды как концепция не так и плохи, не вижу чем эта система хуже той, при которой пятнадцатисантиметровые каморники пролазят в двухсантиметровые щели. И то и то условность, которую сложно сбалансировать. Но сегодня у тебя испарился снаряд, завтра у твоего оппонента. Это неприятно, но бывает хули. А вот невозможность играть без прем-техники это уже какой-то лютый пиздец
Обновление стало той "соломинкой" (хотя больше похожа на дубовый ствол), которая переломила хребет слону.
"Если ваша цель не навредить игре — пожалуйста, используйте другие способы, менее деструктивные. Например, оставляйте отзывы на нашем форуме. "Знаем, проходили. Баны на форуме от разрабов это их любимое занятие в 80% игр
В этом и смысл)))
"Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента"
Ебать, по этому наборы стоят как крыло от боинга!? Типа сразу одним донатом окупить месяцы аренды серверов
UPD Хотя сукаааа неееет, может то что на формах банят за критику, за то что тебе отвечают "не баг, а фича", за то что за 10 лет НИХУЕВО урезали доходность не донатных танков и на финалочку УЖАСАНО ОГРОМНЫЕ КАРТЫ. Прострелы с спавна, прострелы с края карты, прострелы с Аллаха. Пошел на хуй мапер и пошел на хуй их дизайнер интерфейса, разобраться в главном меню а тем более в НАСТРОЙКАХ очень трудно тем более для новичка.
UPD2. Бля только дочитал хотя бобит с выхода патча. Он сука реально предлагает излогать критику на их ссаный форум, блядь ну и клоун.
Авторы war thunder, когда игроки не прекратили
Игроки в ярости от бесплатной игры.
Игроки в ярости от ебанутой монетизации.
О вахтер
Ну, как говорится - "Жадность фраера сгубила"....
Отдал этой игре 700ч++ за несколько лет реально превратилась в духоту для высасывания денег
Слабак)
Никогда такого не было, и вот опять!
Братья Жидинцевы вообще охуели. Вроде бы, донат уже с 5-10% играющих считается для ф2п успехом, а у них 20% - и недовольны. К слову, это далеко не первый патч, затягивающий гайки по экономике.
И нет, игроки все делают правильно, никакие другие рычаги давления на администрацию тундры не работают, на оф форуме эти гении банили людей не то, что за критику - за багрепорты.
Да и в принципе назвать эту пиздатую технодемку игрой - сделать комплимент.
Юдинцев как был мразью, так и остался.
Играю в тундру с 2014 года. Становится лучше? Нет. Что помогает? Видеоролики пачками, в которых показывали недочёты, недоделки, проблемы, жирные упущения в экономике, дизайне, лодах и прочем. Месяцами бомбили этих уродов, так это начало действовать. Хоть и не сразу. Пойду сам поставлю негативную оценку. Никто не донатит у них, блядь. Да, конечно, господа. Пожалуй все знакомые, игравшие в неё, потратили не менее 200-300$ за несколько лет. Я не исключение.
я может месяц активно играл и понял какая это лоховская игра
«Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами»
Ну, после таких объяснений, надеюсь ещё больше заменусуют их игру.
И ведь я так понимаю весьма немалый процент в этой статистике это люди типа меня. Которые зарегистрировались, скачали, проиграли десять минут и удалили, так как оказалось не очень интересно (для ф2п игр это норма).
Да как они могли играть в ф2п бесплатно?!
Разработчики: Хватит ревью-бомбить
Игроки:
Юдинцев, ты конечно интересные вещи говоришь, но это всё ерунда и пойду тоже вкину отрицательный отзыв. Потому что на мой отзыв на форуме болт клали, на баги болт клали, да на всё клали кроме бабла. Если хочешь чтобы играли только те кто платит, выпусти платную версию, с удовольствием поиграю в качественную платную игру, а не 10 лет бета-теста
"Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами." Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin походу не в курсе как работает F2P игры. Даже Картошка выкатывала видос по какому принципу всё работает. Там описывалось что вся игра держится и создана для 5% игроков которые жёстко донатят, остальные 95% это наполнитель для донатеров, что бы им было комфортно играть и сессии находились быстро. И директор гайдзинов ещё плачется что 80% не донатят? Он по ходу не в курсе зачем они фри ту плей делали
Именно. Он наоборот должен быть рад что в бесплатной игре много игроков, того что эти пять процентов донатящих ничего бы не задонатили, если бы не было "халявщиков". Никто не будет играть и донатить в онлайн игру, если играть не с кем. Странный крендель.
Лол, Юдища, верни реалистичную аркаду (кто не в курсе - тогда ради аудитории из WOT в аркадный режим добавили индикатор бронепробития), отмени накопление авиа за очки в РБ, верни старую прочность техники из 2015 года, понизь БР большинству единиц техники (какого хрена Gun Carrier'у в большинстве случаев приходится играть против техники, пробивающей его в маску орудия?). И тогда аудитория будет опять получать удовольствие.
игрок платит, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новоеНе раз хотел купить СМК на скидках (старое изображение ниже) и попробовать его в действии. Но после такого хрен что куплю в этой игре.
Мы без сомнений открыты и для других предложений (да и у нас самих их немало)Были бы открыты - не банили бы на своём собственном форуме за малейшую критику. Немало предложений у самих себя? Разве что не в пользу игроков.
Если ваша цель не навредить игре — пожалуйста, используйте другие способы, менее деструктивные. Например, оставляйте отзывы на нашем форумеЧтобы при этом их тёрли модераторы. Идея просто кэфтеме (нет).
Я бы мог купить батл пасс и вип аккаунт если бы не цены. У них стоимость всего неразумная. Плюс технику новую завозят, а баги которым по несколько лет никто не исправляет. В общем лучше не играть в этот мусор.
Эммм, 400р за 20 дней према и 900р за 2500голды на бп+15лвл это неразумные?
@Константин Тростенюк попроси комитет вернуть диСлайки и мы остановим это безобразие в стиме.
Известно кем он там работает?
Формулировка сочная:
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами.Что мешает ввести p2p систему? Ой, а никто ведь тогда не будет играть. Я в шоке просто от такого отношения к игрокам. Типо, "вы вообще не платите в бесплатной игре, все в порядке у вас там, а?". Наглости им не занимать конечно.
Как говорил Гопунций Беретович: -"НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ".
Гайдзины контора пидарасов или пока ещё нет?
Давно уже, ещё с того момента, как они стали блокировать ютуберов своей игры. Погугли про Алконавтера
креативный директор начинает догадываться что такое F2P-игры и как они работают
Комментарий недоступен
не можешь бороться - удали из стима и перевыпусти через пару месяцев
21.05.2023 на площади стим ничего не произошло
Позицию разрабов понимаю (относительно денег, зарплат, серверов), но действия не одобряю.
То что было доступно всем - не нужно отбирать или ухудшать для фритуплееров. Нужно вводить что-то НОВОЕ за донатные деньги.
От косметики до игровой техники (только не мета, а балансовой). От значков для аватарок до наград за батлпасы (или что там, я не знаю).
Не работает разве такой подход?
Основной заработок в игре для разработчиков - это покупка донат валюты игроками (и конвертация ее в очки исследования, для более быстрого открытия модулей у техники и самой техники в некоторых случаях) и прем. аккаунты. Соответственно дольше качаются - больше донатят, логика проста.
Разработчики планомерно завинчивали гайки в экономике таким образом, что к текущему моменту тебе для просто комфортной игры нужен премакк и прем сетап техники (несколько машин, желательно высокого уровня, если ты хочешь покататься на современных истребителях\танках). Последняя обнова обещала подрезать фарм уже даже и прем технике, что перевесило чашу терпения игроков, негодование которых копилось уже очень долго.
Разрабы просят игроков прекратить:
Что это он так рвется? В операционную не пустил покерфейс азиат?
Комментарий недоступен
Да хуй с ним, с тратой реала на игру, так они даже завлечь толком не могут. Пробовал погонять в эту игру, давненько уже, и как меня бесили скрипучие доисторические трактора с пушками, хотелось на современную технику. А они не прокачиваются и не прокачиваются. "Ну нахуй", подумал я, и удалил.
Комментарий недоступен
Утрется разумеется.
В убыток контора работать не будет. Об этом сказано в тексте
Утрется, но не сразу
ВНЕЗАПНО, 80% (и больше) ничегонеплатящих игроков для рынка F2P - это нормально.
Minnows (платящие немного), represent less than 1% of the total revenue, whereas whales generated 86.6% of the revenue in our games sample. It is important to note at this point, that the revenue is derived both from IAPs and in-app advertising.In order to achieve as much granularity and detail as possible on the behavior patterns, we sampled 175M active users in the past 3 months, divided into 4 cohorts based on their total amount spent.
The first cohort consists of the users who hadn’t made any purchase in any game, while the other 3 are based on the amount spent distribution, and its 50th and 90th percentiles.
Cohort 1 = Non-monetizers = 114M – 97.91%
Cohort 2 = Minnows = 1.2M – 1.03%
Cohort 3 = Dolphins = 1M – 0.86%
Cohort 4 = Whales = 230K – 0.20%
Having around 2% of paying users is not surprising.
Больше инфы:
https://gameanalytics.com/blog/how-to-identify-whales-in-your-game/