А бывает, например, и такое: кобра плюет в торговца, тот агрится, стреляет, попадает в бочку с порохом, та взрывается, осколки от взрыва триггерят настенную ловушку, которая стреляет, попадает в стену, стрела ломается, отскакивает в главного героя, пока тот прыгает через шипы, падает ему на голову, ломает прыжок, и главный герой умирает.
Во-первых, это не роуг-лайк, а роуг-лайт. Во-вторых, метапрогрессия - это не обязательный атрибут жанра. И если бы тут и была какая-то глобальная прокачка, то игра превратилась бы в казуальную беготню аля Hades. Именно хардкорность – главная фишка Spelunky.
Не доверяю я обзорам от человека, который играет в доту...
Не души плиз, а то сломаю шмоточки и встану афк))
не доверяю я обзорам от человека, который с таким трепетом относится к
Масс Эффектов, Скайримов, Ведьмаков и Халф-Лайфовказуальной ерундой она может казаться как раз (якобы не) казуалам
Оч давно играл. Первый уровень мой любимый. А дальше я и не проходил...
Ахах, жиза) Мне кажется, я до джунглей раза с сорокового только дошел, а потом оказалось, что впереди еще целая куча уровней)
Здесь нет и заявленной в жанровом определении “рогаликовости”. Умерев, ты вроде бы никак не приближаешь свою победу.дубинушка, это и есть "рогаликовость". метапрогрессия это изначально чуждая и противоречащая сути жанра хуйня, которую впиливают для казуалов