Подводя итоги, нужно сказать, что технический размах Far Cry 2 был тем, что двигало разработку её геймплейных систем.
А для «повзрослевшего» движка Dunia Engine в Far Cry 5 симуляция — лишь следствие, довесок к геймдизайну.
Вторая часть неуклюжа и иногда вызывает раздражение, но невероятно амбициозна. А пятая — проста и не переусложнена, и при этом отполирована и делает всё, чтобы игроку было весело.
Как по мне, то объяснения слабоваты. Почему-то в GTA 5, даже несмотря на изрядно поредевшую физику, мелких деталей столько, что листа А4 не хватит пересчитать, при этом масштабы мира немалые.
Больше склоняюсь к мысли, что после эпичной посадки в лужу с Единством, Юби не хотят больше заниматься мелочами. Взять тот же Watch Dogs 2, к примеру. Вот объясните, как в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?
Почекайте видео на Ютубе, где приводится сравнение четвёртой и пятой частей. В четвёртой их куда больше, игра куда реалистичнее, но от этого не играется интереснее. Напротив, она ощущается очень сложной местами и не интересной для подавляющего числа игроков. Пятёрка же обрезанная в этом плане, но, конечно, технических особенностей всё равно много.
То, что хорошо для пяти васянов из интернета, редко позитивно влияет на игровой процесс.
Мне откровенно больно было играть во второй фаркрай, потому что добрую половину времени ты воевал с этими сраными гиммиками и "иммёрсив интерфейсом", а не играл в собственно игру.
https://www.youtube.com/watch?v=GWVtZJo-HqI
А ничего, что у ГТА 5 бюджет.больше, чем у Фар Край 2,3,Блудрагон,4,Праймал и 5 части :-)
в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожихЕсть подозрение, что дело в железе, как это сделано в GTA. Чем слабее железо, тем слабее населен город
на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?Тут только один вопрос - а оно кому-то надо? И даже больше - надо ли оно кому-то настолько, и поменяет ли оно восприятие игры, удовольствие игрока от игры, повысит ли оно продажи настолько, чтобы Юбисофт вкладывала в это свои деньги и время?
То, что все эти мелочи можно реализовать, не значит, что их стоит реализовывать. За мелочами приятно наблюдать, интересно их подмечать, но все это - рюшки. Потому что в основе все равно лежит игровой процесс.