Игры Антон Самитов
7 723

Digital Foundry: Far Cry 5 «променяла» технические амбиции второй части на геймплей

Почему за десять лет приоритеты разработчиков изменились и при чём здесь Crysis.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали видеоролик со своего рода ответом на сравнения второй и пятой частей Far Cry, появившиеся в сети после релиза очередного шутера Ubisoft.

Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше.

В Digital Foundry отмечают, что нельзя утверждать, что за десять лет с выхода Far Cry 2 графический движок Dunia Engine «ухудшили».

Дело в том, что он стал требовательнее к видеокарте, чем к центральному процессору. А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.

Обозреватели напоминают, что вторую часть шутера Ubisoft продвигали с упором на технические достижения игры, эти самые «детали» — динамическую смену погоды и времени суток, разрушаемость объектов, распространение огня.

Видео с технической демонстрацией Far Cry 2

Разработчики даже показывали видео, на которых деревья в игровом мире росли в реальном времени. При этом о сюжете игры и её геймплее на тот момент не было известно практически ничего.

Подобная расстановка приоритетов у Ubisoft объяснима. В продажу начинали поступать двухъядерные процессоры и другое «железо», способное демонстрировать реалистичную физику и другие аспекты игрового мира.

А любая новая технология тут же обретала популярность среди разработчиков вне зависимости от её необходимости — как было до этого с различными эффектами постобработки.

Но, что не менее важно, в 2007 году вышла Crysis, которая задала моду на механики «песочницы» и полную разрушаемость.

В скольких играх на тот момент была ломающаяся в реальном времени и прогибающаяся от прикосновений растительность?

Сколько времени ушло на то, чтобы размытие в движении на отдельных объектах стало стандартом индустрии?

Много ли игр использовали тогда затенение, карты смещения (parallax occlusion mapping) и другие подобные технологии на полную катушку?

Почему в Crysis можно поднимать даже черепах?

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

Шутер от Crytek в то время пытались догнать и перегнать все, в том числе Ubisoft. Поэтому в Far Cry 2 так много механик, которые, казалось бы, существуют ради самой симуляции и не имеют геймплейного назначения.

По всей видимости, со временем разработчики решили, что стоит переключиться с детальной проработки мира на что-то другое. А заодно оптимизировать движок, чтобы у игры не возникало проблем с производительностью на различных системах.

При самых высоких настройках графики Far Cry 2 на запуске работала не слишком хорошо даже на самом мощном «железе».

Far Cry 5, в свою очередь, прекрасно показывает себя на консолях. Она может работать при шестидесяти кадрах в секунду даже на графических и центральных процессорах средней руки при максимальных настройках.

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

И пятая часть франшизы по-своему способна показывать впечатляющую симуляцию окружения, отмечают в Digital Foundry. Например, используя полностью объёмный туман, пропускающий свет от любого источника.

Подводя итоги, нужно сказать, что технический размах Far Cry 2 был тем, что двигало разработку её геймплейных систем.

А для «повзрослевшего» движка Dunia Engine в Far Cry 5 симуляция — лишь следствие, довесок к геймдизайну.

Вторая часть неуклюжа и иногда вызывает раздражение, но невероятно амбициозна. А пятая — проста и не переусложнена, и при этом отполирована и делает всё, чтобы игроку было весело.

Алекс Батталия
сотрудник Digital Foundry

#farcry #технологии #игры

Статьи по теме
Жизнь в глуши: советы по Far Cry 5
Внимание к деталям: Far Cry 2 против Far Cry 5
Far Cry 5: выводы после прохождения
Digital Foundry: «Far Cry 5 — один из самых красивых шутеров с открытым миром этого поколения»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","farcry","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 105, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18419, "is_wide": false }
{ "id": 18419, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18419\/get","add":"\/comments\/18419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Как по мне, то объяснения слабоваты. Почему-то в GTA 5, даже несмотря на изрядно поредевшую физику, мелких деталей столько, что листа А4 не хватит пересчитать, при этом масштабы мира немалые.
Больше склоняюсь к мысли, что после эпичной посадки в лужу с Единством, Юби не хотят больше заниматься мелочами. Взять тот же Watch Dogs 2, к примеру. Вот объясните, как в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?

Ответить
17

Почекайте видео на Ютубе, где приводится сравнение четвёртой и пятой частей. В четвёртой их куда больше, игра куда реалистичнее, но от этого не играется интереснее. Напротив, она ощущается очень сложной местами и не интересной для подавляющего числа игроков. Пятёрка же обрезанная в этом плане, но, конечно, технических особенностей всё равно много.

Ответить
11

GTA 4 не нравится большинству лишь потому, что сюжет в ней жизненный, разработчики более чем идеально раскрыли тему пресловутой american dream, а не выдали очередное "пацан на районе начал строить криминальную империю".

Ответить
10

GTA IV не нравится всем из-за поносной цветовой гаммы (проблема и второго Far Cry) и медленной раскачки истории. Все эти миссии со шлюхами и подвозами приятелей в первой 1/4 игры изрядно сбивают темп. Игру смело можно урезать на треть и будет только лучше.

GTA V начинается значительно бодрее и берёт правильный темп с первых минут.

PS
На ПК же GTA IV не взлюбили из-за невнятной оптимизации и неотключаемого мёртвого сервиса games for windows live. Ну и ещё вагон проблем при первом запуске кривой версии в Steam.

Ответить
7

GTA IV не нравится всем из-за поносной цветовой гаммы

Вычеркни меня из "всех"

Ответить
1

На ПК же GTA IV не взлюбили из-за...

Помню как играл в пиратку на выходе. Минут 10 разборок с кряком - и всё замечательно. Купил её в стиме пару лет назад, ДЖВА ДНЯ я пытался её запустить - так и не получилось.
И да, она кошмарно тягомотная. Дополнения хоть немного бодрее, особенно "баллада о Тони".

Ответить
4

Баллада о гее Тони меня просто поразила феерией красок, когда я её запустил после серо-унылой GTA 4. В итоге так и не допрошёл основной сюжет до конца, переключившись на дополнение.

Ответить
1

Да, цвета бросаются в глаза, первое что поражает - что город-то ЦВЕТНОЙ.
А потом и обилие экшена.

Ответить
0

Разное настроение, разная цветовая гамма. 4ка шикарная, очень люблю ее за офигенную славянскую атмосферу

Ответить
5

В первую очередь, да, проблема в приземленном сюжете, но очень многих раздражает физика машин в ГТА 4. Упрощения в пятой части намного лучше ощущается.

Ответить
2

Меня физика машин в Gta 4 раздражала тем, что машина там не могла нормально затормозить ни при каких условиях.Даже при небольшой скорости, тормозной путь просто огромный.

Ответить
0

мне в гта 4 больше физика по душе, в 5 ой лучше разбивается, но физики в 4 ой лучше

Ответить
3

Сюжет-то там как раз нормальный, а вот песочница скучнейшая, город неинтересный. Единственная GTA, в которой я вторую половину провел исключительно в быстрых перемещениях от миссии до миссии, ни в одной части я таким не занимался, всегда приятно было ездить по песочнице самому.

Ответить
1

А GTA 5 прямо таки стала интересной? Единственные достойные миссии, лишь когда троица вместе собиралась. За них Рокстарам действительно респект, а вот остальные... Это как раз та тягомотина, за которую любили 4-ку поливать помоями.

Ответить
0

Ну, GTA V я прошел 3 раза, на Xbox 360, PS3 и Xone. И таки я считаю это показателем для себя, что игра стала интереснее. Сюжет хороший, но самое главное для меня - в этой песочнице приятно проводить время.

Ответить
0

Ну, тут уже вкусовщина. Кому-то и GTA SA нравится, хотя я ее терпеть не могу.

Ответить
16

То, что хорошо для пяти васянов из интернета, редко позитивно влияет на игровой процесс.

Мне откровенно больно было играть во второй фаркрай, потому что добрую половину времени ты воевал с этими сраными гиммиками и "иммёрсив интерфейсом", а не играл в собственно игру.

Ответить
4

И как по вашему, в пятой части появился геймплей? Открылся ли третий глаз? Или может всё таки это тот же мясной шутан про захват вражеских точек с ездой на транспорте между стычками? Принципиально ведь ничего не изменилось.

Сомневаюсь, что открою страшную тайну, но часть фишек в сравнении даже с четвёртой частью в пятёрке поубавилось. Во вред живости игры. Может отстреливание каждой веточки далеко не всем надо, согласен, но кому мешала реакция травы и деревьев на взрывы? Отвечу на свой же вопрос, мешала она консолям, потому что они не тянут продвинутую физику и партиклы. Отсюда и жалкие взрывы и одеревеневшая шерсть животных и спавн npc в 50 метрах от игрока и так далее. Грубо говоря, разработчики жертвовали этим не потому, что это не нужно игрокам, а потому что необходимо уложиться в 30 fps при 4k разрешении на xbox one x. Понятно почему оправдываются сотрудники маркетингового отдела ubisoft, им игру продавать нужно. А вы зачем это делаете?

Вероятно следующий шаг — защита даунгрейдов. Проклятые разработчики, накрутют своих эффектов и **** друг друга в ****.

Ответить
0

Проблема Юбисофт в том, что они не могут в технологичность + интересный геймплей с сюжетом. Постоянные шатания из стороны в сторону, и так почти в каждой их игре. Я пример Единства не зря привел. Вроде задумка у игры хороша, но реализация подкачала. Собственно, после этого фейла они больше ни разу не пытались делать большие группы NPC.

Ответить
9

Проблема Юбисофт в том, что они не могут в технологичность + интересный геймплей с сюжетом

Я не понимаю, чего вы так на Юбисофт сконцентрировались. Вы так пишите, как будто куча мелочей - это стандарт индустрии, и Юбисофт до него не дотягивает.

Ответить
15

GTA V хоть и утратила часть мелочей 4-ой части, но и привнесла кучу новых, так что пример не релевантный

Ответить
6

И там целый плейлист

Ответить
0

А ничего, что у ГТА 5 бюджет.больше, чем у Фар Край 2,3,Блудрагон,4,Праймал и 5 части :-)

Ответить
–4

А давай посчитает сколько из того бюджета ушло на рекламу? Очень сомневаюсь, что T2 вбухали все 250 лямов лишь в одну разработку.

Ответить
0

Миллионов 150 ушло на игру. И столько же на все эти фар краи также без маркетинга. Рокстар это высшая лига, Юбисофт им не ровня, они делают прекрасные игры, но попроще.

Ответить
–6

Рокстар заложники одной игры. Никак не высшая лига

Ответить
9

RDR? Midnight club? Max Payne?

Ответить
4

RDR тот же гта, только в декорациях дикого запада. Есть еще Bully - в школе. Макса Пейна знаменитым сделали совсем другие люди, и Рокстарам не удалось повторить их успех.

А про Миднайт Клаб я ничего не знаю.

И даже с этими играми им ой как далеко до библиотеки Юбисофт

Ответить
0

Ага, по такой логике вотч догс - тот же ассасин) и тд

Ответить
0

в почти 900 тыс. городе на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих

Есть подозрение, что дело в железе, как это сделано в GTA. Чем слабее железо, тем слабее населен город

Ответить
0

Ну, вообще-то WD2 делались исключительно под некстген. И самое смешное, что в первой части, которая выходила даже на старом поколении, город куда живее.

Ответить
0

под некстген

Это уже каррентген, 3 года прошло же.
Но такой проблемы про слабую населенность города в WD2 не припоминаю, может, и правда дело в железе?

Ответить
0

Такая вещь, как прохожие в gta-подобных играх, всегда бросается в глаза. Я сам удивился, думал может у меня баг какой-то, но у друга посмотрел - все то же самое.

Ответить
–3

на улицах можно встретить лишь полторы машины и столько же прохожих? Банальная лень геймдизайнеров или неспособность оптимизировать движок?

Тут только один вопрос - а оно кому-то надо? И даже больше - надо ли оно кому-то настолько, и поменяет ли оно восприятие игры, удовольствие игрока от игры, повысит ли оно продажи настолько, чтобы Юбисофт вкладывала в это свои деньги и время?

То, что все эти мелочи можно реализовать, не значит, что их стоит реализовывать. За мелочами приятно наблюдать, интересно их подмечать, но все это - рюшки. Потому что в основе все равно лежит игровой процесс.

Ответить
–6

Хорошая попытка, но Far Cry 2 и Crysis до сих пор Великие игры, шедевры игростроения, а Far Cry 5, просто очередная часть конвейера, о которой никто не вспомнит через год

Ответить
23

О существовании Far cry 2 вспомнили только после выхода третьей части. И тут же забыли. Ибо помнить в ней нечего.
Равно как и Crysis вспоминают исключительно как снаряд, который до сих пор с трудом запускается на максималках на современных машинах. А, ну и костюм помнят еще.

Ответить
6

Посмеялся. На чем Crysis сейчас не запускается? Он современными картами в 4K/60fps+ переваривается.
Что касается Far Cry 2, то о нем помнят лишь фанаты серии. А так да, сравнение выложили и у многих воспоминания начались. Что в этом плохого? Или издателям только можно преданно смотреть в рот, слушая их и покорно кладя денежку на поднос?

Ответить
7

Я просто утрирую, но ситуация с Crysis была актуальна очень долго. И то - для массового потребителя она и остается актуальной.

Скажем так. Есть серия с похожей историей. Fallout, где первые две части в золотом фонде игрового наследия, и у них до сих пор не то, чтобы много аналогов. Вопреки мнению фанатов, обе части продались довольно средненько. Это был успех, но это не был бестселлер. Серия странно резонирует с нашим менталитетом, но за пределами Восточной Европы была сравнительно малоизвестна. Совершенно другая история с Fallout 3 - тоже хорошая игра, которая продалась во много раз большим тиражом, но первые части в памяти она не стерла, потому что есть за что вспоминать. Far cry 2 по культовости даже рядом не стоит.
Можно и другую серию вспомнить, у которой было урезание возможностей в пользу художественных решений. The elder scrolls. Daggerfall - это бескомпромисная игра по масштабу и возможностям... которая поставила Bethtesda под угрозу банкротства и вынудила идти в рабство к ZeniMax. Не столько потому, что игра плохо продалась, сколько потому, что в ее разработку вбухали нереальные средства. Но когда говорят о прошлых частях - вспоминают Morrowind. Масштаб ради масштаба, и фичи ради фич - это путь в никуда, и это именно то, что делала Far cry 2. Я вообще не вижу, что за что вспоминать эту игру.

Ответить
2

Не, ну наблюдать игры с минимумом интерактива тоже глупо. Уже, слава богу, 2018 год на дворе, технологии шагнули далеко вперед, большая часть возможностей не является чем-то из разряда das ist fantastisch. Одни стараются в мелочи худо-бедно, другие их отбрасывают. Даже в Battlefield 1 куча приятных глазу мелочей, что порой поражаешься, как DICE удалось это добавить в сетевой шутер на 64 человека, причем с разрушаемостью. Far Cry 5, обычный синглплеерно-кооперативный шутер, а куча давно реализованных вещей попросту выкинута. В данной ситуации склоняюсь к версии, что у Ubi напряженка с нормальными кодерами и соответственно рисковать как с AC Единство не хотят. История с ним дорогого им стоила.

Ответить
2

Даже в Battlefield 1 куча приятных глазу мелочей

Посмеялся. Более пластмассового шутана еще поискать

В данной ситуации склоняюсь к версии, что у Ubi напряженка с нормальными кодерами

Я вот, почитав ваши комментарии, склоняюсь к версии, что Юбисофт вас или чем-то обидел, или вы его просто люто ненавидите

Ответить
0

Посмеялся. Более пластмассового шутана еще поискать

На здоровье.
Я вот, почитав ваши комментарии, склоняюсь к версии, что Юбисофт вас или чем-то обидел, или вы его просто люто ненавидите

А своего мнения быть не должно? Критиковать нельзя, можно только хвалить?

Ответить
0

На здоровье.

И это действительно какие-то выдающиеся детали, о которых стоит говорить? Тогда смотрите вот, детали ничем не хуже https://youtu.be/QEcEsqSw-GI

А своего мнения быть не должно? Критиковать нельзя, можно только хвалить?

А если у вас есть свое мнение, то мне с вами спорить нельзя? А у меня какое мнение, не свое? Кто-то мне подкинул, да?

Ответить
0

Тогда смотрите вот, детали ничем не хуже

И что тут такого? Починка машин неписями? Плотоядные жрут травоядных? Это такие детали, что они априори должны присутствовать, чтобы сделать открытый мир живым, а не каким-то галимым батл роялем. Скажу даже так: большая часть перечисленного в том или ином виде присутствовала и в предыдущих частях.

А если у вас есть свое мнение, то мне с вами спорить нельзя? А у меня какое мнение, не свое? Кто-то мне подкинул, да?

Я что запрещаю вам писать мне? Меня иногда добивают ответы на посты, где критикуешь издателей/разработчиков. Такое чувство, будто покусился на святая святых и о них можно только лестно писать.

Ответить
0

как скажете! разговаривать с вами нет больше сил, простите

Ответить
0

Far cry 5 - игра с минимумом интерактива?

Ответить
0

и с 4мя одинаковыми босс-файтами, парень =)

Ответить
9

А много людей вспоминали Far Cry 2 до этого инфоповода?

Ответить
4

Что крайзис, что фар край 2 - унылые и скучные игры, в которых наворотили кучу механик, нормально не взаимодействовавших друг с другом

Ответить
1

Великими играми называть технодемки. Ты хоть знаешь, что люди в игры ИГРАЮТ, а не выдрачивают на графон? Цель их развлекать, а не показывать как соснёт твоя видеокарта. У вас деформированное восприятия.

Ответить
–1

Не, FC2 вспомнили только сейчас, на фоне типо убогой FC5, ее забудут быстро, а вот в фк5 будут шпилить долго, и вспоминать, ибо игра- это игра, и фк2 совсем на нее не похожа, в отличии от 5 части, которая захватывает и в которую интересно играть.

Ответить
–1

Будем честны, никто не помнит о чем была первая Crysis, как она игралась, о чем сюжет и как звали главного героя. Все помнят "да, да, там графика была супер реалистичная". Что говорит о ней как о технодемо, а не о произведении исскуства

Ответить
0

никто не помнит

о чем была первая Crysis

Сначала разборки с корейцами, потом с пришельцами. Нанокостюм, заморозка, техника.
как она игралась

Ты ввязываешься в перестрелку с кучкой корейцев, нахватав лишних пуль, прячешься в собранной из мусора хижине, чтобы отрегениться. Они кидают тебе гранату - MAXIMUM STENGTH - проламываешь кулаком заднюю стенку и убегаешь в джунгли. Через какое-то время в невидимости подкрадываешься и добиваешь оставшихся.
о чем сюжет

Корейцы захватили археологов, которые что-то нашли на островах, спецотряд пробирается для эвакуации их. Попутно теряет часть отряда от нападения пришельцев и встречает аномалии с заморозкой. Потом сталкивается с пришельцами воочию, эвакуируется, а потом помогает добить мега-крупного цефа.
как звали главного героя

Nomad'а забудешь
Не все тут склеротики

Ответить
0

Даже звучит скучно

Ответить
0

Сюжет Doom - морпех (космопех?) убивает орды демонов, вылезших из Ада после экспериментов ученых.
В таких играх интерес не в сюжете, а в процессе

Ответить
0

Фар Край 2 скучное техногенное говно, Фар Край 5 прекрасная игра с чумовым геймплеем и живым миром. Дурачкам лишь бы по физике было, не важны геймплей, сюжет, фан...

Ответить
4

Только вот FC2 в своё время оценки на метакритике получил выше, чем FC5 сейчас...

Ответить
5

Ну это интересно, только любителям играть в оценки, я лично в игры играю и тебе советую.

Ответить
9

Оценки и рецензии - это эмоции тех лет. И они показывают, что Far Cry 2 в 2008 году игрался не хуже, чем Far Cry 5 в 2018. А необъективных хейтеров в сети пруд пруди (вдруг ты один из них? я тебя не знаю) поэтому истину установить можно только обратившись к рецензиям и оценкам тех лет. Поэтому советую не только в игры играть, но и мозги включать)

Ответить
3

Я мозги не выключаю, так что совет походу не актуален, оставь себе. Я играл в 2008 в Фар Край 2 и это было скучнейшее говно говна. Игры не так сильно сейчас меняются. Запусти первый Фар Край, он вполне хорошо, а второй кусок механик, друг с другом нормально не сочетающихся. Так что нужно иметь свое мнение, а не тыкать оценками и мнение других людей.

Ответить
–1

Твои впечатления ничего не стоят. Поэтому пытаясь вспомнить, что игра из себя представляла и какие эмоции доставляла я в первую очередь обращусь к рецензиям написанных уважаемыми и авторитетными изданиями. Потому что сам рецензии не писал и мнение своё не архивировал. С 2008 года 10 лет прошло, очень многое про FC2 уже забылось...

Ответить
1

Мои впечатления, мое мнение, прежде всего для меня, если для тебя свое мнение не важно, твои проблемы. И легко можно включить видео по игре или скачать на ПК и поиграть. Хорошие игры играются и спустя годы хорошо, а этот кусок говна и на старте был унылым. Посмотри хоть https://youtu.be/zSlg7cZSLq8 . Это писец просто, какое говнище...

Ответить
–1

Сейчас игра уже иначе играться будет, чем 10 лет назад это во-первых. Во-вторых твои впечатление и мнение ничего не значит. Ну и в третьих зачем ты скидываешь видео, если ранее писал, что:
нужно иметь свое мнение, а не тыкать оценками и мнение других людей

Ответить
4

:-) Иначе это как? Геймплей изменился? Ты меня смешишь. Это наглядное видео о недостатках игры. В игре нет сюжета, интересного геймплея, тупые враги, и набор скучных механик. Все. Тут недавно ремейк Шедоу оф Колоссус сделали, играется шикарно, хотя игра 2005 года по сути :-)

Ответить
0

А в этом видео говорят только о недостатках или о достоинствах тоже? Если только о чём-то одном, то не объективно. Иначе как? Графика проще, геймплейные элементы вторичнее и т.д. Шутеров то пруд пруди, а ремейк шадоу оф колоссус cовсем нелеп в этом примере, ибо таких игр очень мало и они куда медленней устаревают и становятся банальными и да, тупые враги, нет сюжета и набор скучных механик, всё это применимо и к 5 части Far Cry.

Ответить
1

Конечно нет. Фар край 5 отличная, фановая игра, сюжета там в миллион раз больше, чем в саном 2ом. Говорят обо всем. И на старте 2ой был отстойной игрой. калда Модерн варфайер, Крайзис... Шикарные шутеры года выхода Фар Край 2 и сейчас играются отлично, а ФК2 как был дерьмом, так и остался.

Ответить
1

Фар край 5 отличная, фановая игра, сюжета там в миллион раз больше, чем в саном 2ом.

Больше - не значит лучше
Говорят обо всем. И на старте 2ой был отстойной игрой. калда Модерн варфайер, Крайзис... Шикарные шутеры года выхода Фар Край 2 и сейчас играются отлично, а ФК2 как был дерьмом, так и остался.

Ну ты ведь понимаешь, что есть и противоположные мнения? Если да, то почему их не принимаешь, а если нет, то что мешает их принять?

Ответить
0

Есть объективные вещи :-) Такие как отсутствие сюжета, скучный геймплей, коричневую унылую графику, тупые враги, кучу бесполезных механик чтобы было и тд. Это не мнение, это факты. Но ты походу не можешь принять объективную реальность, ну живи в своем манямирке дальше.

Ответить
1

Разве объективно, тупо засирать FC2 перечисляя только его минусы, забыв про плюсы? Ещё и засирать большей частью минусами, которые справедливы и в отношении FC5? Здравый смысл в твоей голове вообще не квартирует? Объективная реальность такова, что Far Cry 2 в 2008 году представлял из себя то же самое, что и Far Cry 5 в 2018, что подтверждают и оценки. Если ты не можешь это принять, то про жизнь в манямирке уж не зарекался бы)

Ответить
3

Что за бред с оценками... Лол. Так какие плюсы в Фар Край 2? Ты их знаешь? Я нет. Это дерьмовая игра. И поэтому она провалилась и сиквела не было 4 года. Ничего из перечисленного не попадает в минусы ФК5, но является основой ФК2. Здравый смысл, личный опыт, объективные факты, все это у меня имеется. Ты можешь рассказывать про оценки ;-))) Смешно.

Ответить
0

Хотел расписать подробно почему вы бескультурный негодяй, но вовремя понял, что вы этого не достойны. К аргументам не прислушаетесь и даже не задумаетесь над своим поведением. Просто ставлю вас перед фактом — вы не правы.

Ответить
0

Ну вот, не попробовал, а уже выводы делаешь. К аргументам я с удовольствием прислушаюсь.

Ответить
0

рецензиям написанных уважаемыми и авторитетными изданиями

Вот тут уже видно, что запизделся ты, мужик. Потому что я старые рецензии как раз периодически почитывал некоторое время назад. Не сказать, что они сейчас выглядят смешными - но наивными точно. Всерьез их сейчас читать практически невозможно.

пытаясь вспомнить, что игра из себя представляла и какие эмоции доставляла

Ты объяснишь, какая хер разница, какие игра доставляла эмоции 10 лет назад?

Ответить
0

истину установить можно только обратившись к рецензиям и оценкам тех лет

Пиздец, и в чем заключается истина? Какая разница, как люди относились к игре в 2008? На дворе 2018 год, и оценивать игры в современных реалиях - это нормально.

Многие игры плохо стареют. Многие из тех, которые казались отличными в свое время, оказываются посредственными, если на них посмотреть сейчас. Многие старые игры и до сих пор отлично играются (в таких играх чаще всего беда только с интерфейсом, ну и графика устаревшая, конечно).

Поэтому какая хер разница, как там оценивали Far Cry 2 в 2008? Объясните, я не понял. Причем здесь "включение мозгов" - не понял вдвойне.

Ответить
1

Это лучший коммент всея дтф!

Ответить
0

Благодарю за столь высокую оценку моему комментарию!

Ответить
0

В какое ещё "своё время". Там тупо накопились рецензии с 2009 года. И тут накопятся результат будет аналогичный.

Ответить
2

Мне почему-то, так видится ваш комментарий: тупое техногенное говно, тупого говна

Ответить
0

Именно. Фар Край 2 это скучный высер. Коричневая африканская жижа в которой растут деревья в реальном времени...

Ответить
5

Да фиг с ней с симуляцией, но не простреливаемые преграды в шутерах (!) это эпик фейл...

Ответить
5

В Far Cry 2 и Crysis геймплей был более сконцентрированным. Вся эта "технологическая мишура" не просто делала визуальный ряд довольно убедительным, но и добавляла нюансов в перестрелки, усиливала интерактивность.
А вот их сиквелы словно бы ограничивали себя. Они осваиваются куда комфортнее, однако у них уже не было той комплексности, свободы, возможности погрузиться в основной игровой процесс.
Из нынешних action/песочниц лишь ArmA и MGSV смогли подарить мне ощущения, похожие на те, что я получил восемь лет назад.

Ответить
4

Мне третьего фаркрая хватило , чтобы больше не связываться с этой серией

Ответить
2

никак не влияет на "интересность игры" то как горит лес, движение облаков, следы от колёс и т.д. Она остаётся такой же веселой но при этом более красивой

Ответить
1

При этом, в Far Cry 2 было забавно пострелять из далека с сигнального пистолета и наблюдать как выгорает форпост противника вместе с компьютерными болванчиками. Которые, к слову, были намного сообразительнее своих собратьев из FC5, и это делало перестрелки куда динамичнее и интереснее. Ну и были забавные ситуации, когда огонь попадал на ящики с патронами и начинался настоящий феерверк с хаотическим разлетом пуль, ранящих всех вокруг. Так что огонь в FC2 можно было использовать и в геймплейных целях.

Ответить
4

А потом ты отворачиваешься на секунду - и форпост опять на месте.

Ответить
0

Бывает и такое:)

Ответить
–2

Это банально экономия бюджета и неуважение к фанатам серии, так как это является существенной частью имерсивсима. В противном случае не симулировали вообще. Любители серии как раз таки и ждут дальнейшее развитие этих идей симуляций или переосмысление их, но не как их полное отсутствие.
А разработчики, по всей видимости, сосредоточились на удобстве геймплея, а не на «хардкорной» симуляции окружения.

Если даже и так, то могли мы сделать эту симуляцию опциональной, предоставив выбор в настройках игры.

Ответить
2

Far Cry

имерсивсим

Чего блять?

Ответить
2

Не обращай внимания, человек выучил новое, модное слово, но посмотреть значение хотя бы в вики - ему слишком лениво.

Ответить
2

Насколько я знаю, Far cry 5 стоит в несколько раз дороже Far cry 2. Потрясающая экономия.
Серьезно, коддеры движка - это вообще единственная статья расходов при разработке? Художники, сценаристы, геймдизайнеры, звуковики - им зарплату платить не надо?

Ответить
0

По мнение большинства - да :(
Не зря же нас во всяких статистиках зарплат, и прочих таблицах впихивают как правило в один пункт "дизайнер", в то время когда программисты отмечены всех мастей, от php до всяких ассемблеров и даже прочих QA.

Ответить
0

И в Ubisoft оно так же?

Ответить
0

Любители серии хотят пыщ пыщ и наркоманских приходов, чтобы было весело и безумно

Ответить
0

ну или просто внятного сюжета

Ответить
0

В шутере? Я сомневаюсь что он нужен большинству.

Ответить
1

Какая же чушь. Объяснения высосали из пальца. Банальное оказуаливание и "так схавают". Это не первая и не последняя игра с упрощениями.
Можно даже повспоминать старые игры, где были смоделированы мелочи, а потом современные ААА с каменными деревьями и без тени персонажа.

Ответить
0

А при чем тут оказуаливание? Казуальная Зельда имеет деталей больше, чем ФарКрай 2)

Ответить
2

Я могу еще понять, когда новости по PUBG и Fortnite прут косяком - они хотя бы разные. Но тут, серьезно, на один и тот же инфоповод уже четвертая статья.

Ответить
2

"Обозреватели объясняют, как вышло, что симуляция игрового мира во франшизе со временем стала менее проработанной, а внимания к деталям стали уделять меньше."

Они там в глаза долбятся? Я что-то не помню интерактивного зверья во второй части. Это просто был фон и всё. Он не агрился, с него не было толку, это был обычный фон для геймплея, не нёсший никакой нагрузки. С третьей части зверьё - часть геймплея. Это в любом случае более интересная с точки зрения геймплея симуляция, чем примятая трава.

Ответить
0

Да но что мешало сделать траву и облака и т.д. к тому что они сделали в фк5, оно не влияет на геймплей, но украшает игру в разы

Ответить
1

В двушке зато вместо карты кишки
зверья нет или оно бессмыслено
из побочек лишь сбор алмазов

Ответить
1

Я играл в фар круй 2 на момент выхода, комп скрипел и пердел, выдавая 25фпс.
Игра душевная за счет фишек (и золотого калаша), но безумно унылая и коричневая. Я из-за нее на трешку долгое время не обращал внимания, а потом все же прислушался к хайпу, запустил и поразился, насколько они причесали игру и какой фановой она стала.

Ответить
0

Даже не хочу браться за fc4-5 из-за утраты мелочей, с ними интереснее игралось(прошёл fc2 с интересом в своё время)
Рад выхожу пятой части только потому, что на ютабе есть чувак, делающий нарезку стелс килов(не только по farcry)

Ответить
0

Ubisoft на многочисленных примерах доказала что они не могут в амбиции.Вот у них всегда так.Все абсолютно их игры чем амбициознее тем сырее.Они делают первую часть технически навороченной,в сиквелах урезают все навороты зато веселее.Потому что не хотят они игру делать 5лет,понять можно.Но одна GTAV продалась тиражом больше чем вся серия ассассин и фаркрай вместе взятые,а денег вьухано больше.
Вот неужели они не хотят хоть одну безкомпромисную игру.Так чтобы и технологии и геймплей.Вот нет, кушайте только по отдельности.

Ответить
0

У рокзвёзд вышла игра-сервис, поддерживать которую можно ещё годков так 2-3. Не думаю, что у юбиков есть силы на разработку такой игры. Та же фк5 через полгода забудется, если годные dlc не подвезут, хотя как по мне, будущего как у гта я не вижу

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления