Tiny Rogues не зацепил, на первый взгляд

А потом ка-а-ак попробовал…

Tiny Rogues не зацепил, на первый взгляд

Если коротко и без предисловий — сюжета тут нет, персонажей нет, кроме NPC, графика пиксельная, всё в 2D, делай пиу-пиу, пау-пау, всем спасибо, все свободны. Ну или если чуть подольше…

Tiny Rogues — это рогалик dungeon-crawler в таком минималистичном пиксель-арт стиле, который предлагает на прохождение десять различных уровней, следующих друг за другом, в попытке убить саму Смерть, и всё такое. Сюжета тут как такового нет, и посему внимание будет уделено лишь самому процессу и некоторым нюансам.

Начинается всё с меню выбора персонажа. на данный момент их число равняется восьми, начиная от дефолтных рыцарей-магов и заканчивая берсерками-клириками. У каждого есть своя уникальная пассивная способность, ориентированная лишь под этого персонажа, снаряжение и набор характеристик, от которых скалируются оружия игры. Также в начальном экране находится окно с метапрогрессией, где можно прокачать навыки на усиление, приобрести стартовое снаряжение и немного усложнить себе жизнь, посредством добавления модификаторов.

У пироманта, например, свойство наносить огненный урон оружием, даже если оно изначально его не наносит, и усиливает огненный урон вдвое.
У пироманта, например, свойство наносить огненный урон оружием, даже если оно изначально его не наносит, и усиливает огненный урон вдвое.

Дальнейшая структура прохождения игры такова: появляемся на одной из десяти, выбираем одну из двух комнат с наградами, зачищаем её, получаем награду и двигаемся дальше. Ничего мудрёного, но есть нюансы:

  • Некоторые комнаты могут быть заблокированы завалом или заперты железной дверью. Для этого пригодятся бомбы, наносящие урон и открывающие проходы, а также ключи, которые также тратятся на открытие запертых сундуков. А бомбы в некоторых комнатах ещё и открывают добычу, заключённую в камне;
  • Выбор комнат может быть изменён с помощью особых предметов - кубиков, или дайсов, как угодно. Всего их четыре, и один вид из них позволяет менять награду за комнаты, за счёт чего можно выйти к боссу чутка сильнее и заработать денег чуть больше.
Предполагаемая отсылка на Dark Souls, помимо смол в комнатах. Но это неточно
Предполагаемая отсылка на Dark Souls, помимо смол в комнатах. Но это неточно

Дайсы, между прочим, позволяют менять не только выбор наград в комнате, но и перевыбирать/случайно заменять ваши перки, а также покупки у торговцев. И раз уж речь зашла о наградах, то скажу о некоторых, что они позволяют делать:

  • Святилища - позволяют получить перманентный прирост к определённой характеристике, по типу увеличения скорости атаки, передвижения и прочего;
  • Запертые/открытые сундуки различного цвета (либо одного, золотого) - содержат либо золото, либо снаряжение, подходящее для различных характеристик, основная характеристика определяется цветом сундука;
  • Ивентовые комнаты - содержат случайное событие, в котором можно получить различные награды, в зависимости от выбора;
  • Прирост характеристик на +1/+3 характеристики - тут всё понятно. Так как оружие становится сильнее от характеристик, то собирать их очень важно, позволяя становиться текущему и будущему оружию сильнее по урону. После сбора определённого числа статов можно будет получить уровень персонажа и выбрать один из трёх перков, которые усилят персонажа ещё больше;
  • Комнаты со смолой - дают различные виды смолы, зачаровывающие оружие на определённый тип урона на 10 комнат (привет, соулс-лайки);
  • А также есть награды после босса, по типу увеличения здоровья, дополнительного особо сильного аксессуара/оружия/брони.
Я выиграл, честно. 
Я выиграл, честно. 

И в заключение, почему стоит хотя бы попробовать сыграть: это весело! Так как игра является не только dungeon-crawler'ом, а ещё и в некоторой степени буллет-хеллом, тем интереснее мансить между снарядами, особенно на боссах. А из-за минималистичности графики отслеживать траекторию вражеских снарядов проще простого. Боссы вообще заранее показывают свои паттерны атак, и если вовремя нажимать уклонение вкупе с ходьбой, особой сложности они не представят. А чтобы убедиться лично, можете посмотреть трейлер напоследок! Игра стоит своего внимания, по крайней мере на добрые 20-30 часов так точно.

4.1K4.1K показов
607607 открытий
11 репост
12 комментариев
Автор

А че блять так сразу восклицать с агрессией? Добавил, не ссы

Ответить

А на чем выходила?

Ответить
Автор

В Стиме точно, на компе. За остальные платформы не ручаюсь, ибо не знаю. Но она стоит вообще по дешману, так что вперёд)

Ответить

Интересно, на чём сделана. Похожий туториал есть на Game Maker. Space Rocks. Жаль, что я не ищу простых путей. Так бы тоже пилил бы себе просто рогалик-шутан. Но делать нужно с душой, тогда в кайф. Потому всё правильно делаю. :)

Ответить
Автор

Делаешь свой рогалик? Можно посмотреть?

Ответить