Diablo + Crimsonland + Vampire Survivors = Halls of Torment
Взяли вдохновение из нескольких культовых игр, смешали и на выходе получилась годнота. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь Vampire Survivors и Crimsonland c добавкой Diablo.
Кстати, чисто на слух показалось, что тему музыки тоже «позаимствовали» из одной культовой игры, не полностью, но типа нейросетью на старой основе. Игра тоже весьма и весьма уважаема, не называю, так как скоро буду писать о ней лонгрид – там почитаете, как она гениальна.
Геймплейно базой всего этого коктейля является, как ни странно, Crimsonland, но есть возможность нажатием пары кнопок превратить её в Vampire Survivors, а от Diablo взят визуальный стиль классических игр (1 и 2 части).
Изначально у нас есть только один герой и нам ничего не остаётся как только ворваться в сражение.
Попадаем на здоровенную аренку. По ней будем нарезать от орд монстров.
Стоит присмотреться к стартовому экрану боя. Тут на несколько секунд покажут важнейшие настройки. Если прожать R, то это включит автоприцеливание, а правая кнопка мыши активирует автоатаку. Можно одолевать и в режиме полного ручного управления. Тут уж кому как нравится, а то, что игра даёт выбор – хорошо.
Как водится, на нас будут набегать орды врагов. Время от времени, где-то раз в пять минут, атакуют боссы. Каждый раз виды монстров приходят одинаковые, строго по таймеру, так что можно планировать бой.
Чем дольше длится одоление, тем более сильные противники прибывают.
С убитых врагов выпадает опыт. За него прокачиваем пассивные улучшения внутри забега. Всё стандартно, выбираем одно из четырёх рандомных усилений.
С боссов выпадают более мощные вещи – экипировка или скиллы, которые усилят обычную атаку.
По итогам забега нам начисляется золото. Его тратим на глобальную прогрессию.
Частично системой развития можно считать то, что за какие-то достижения (конкретно за какие не понял) нам становятся доступны новые станции на базе и новые герои.
У игры есть несколько интересных отличительных особенностей. Имеется шмот, которым экипируем героя. Причём, одетые вещи влияют на внешний вид персонажа.
А также 200 (!) внутриигровых квестов. Задания бывают прикольные. Например, находим в боевой локации клетку с NPC, если спасаем его, то на базе появится хранилище и набор хорошей стартовой экипировки.
Со шмотом есть интересная механика переброски вещей на поверхность. Таким образом можно «сохранить» для дальнейших забегов особо ценные вещи навсегда.
Также за выполненные квесты получаем постоянный небольшой бафф. За каждое задание начисляют 0,5% бонусного опыта.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Удачный, олдскульный визуальный стиль.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересные, динамичные сражения, сделанные по уму. У нас есть возможность одолевать врагов если планировать бой, нас не давят без шансов.
+ Достаточно много видов врагов и боссов.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Пока маловато контента. 4 героя, две локации-аренки, 8 видов боссов (по 4 на аренку). Но его побегать на пару вечеров точно хватит.
МИНУСЫ:
– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – минимальный.
ВЫВОДЫ
Достойный последователь дела Vampire Survivors, да ещё и сделанный толково. Хочешь играй на полуавтомате и расслабоне, а хочешь одолевай полностью вручную. Внедрены приятные фишки в виде шмота и массы квестов.
По выходу из раннего доступа обещают всего и побольше. Очень надеюсь, что так оно и будет, старт весьма порадовал.
Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Подпишись на блог, чтобы читать много материалов об играх.
Страница игры в Стим:
Видео геймплея: