Все благодаря крутому движку, который поддерживает сочную и детализированную графику. Загаженные толчки, странные ошмётки на стенах и пугающе реалистичные пятна крови погружали в игру на все сто процентов. Так же меня удивила работа со звуком. При ходьбе по человеческим выделениям слышны громкие чавкания под ногами, по шерстяному ковру - глухие тяжелые шаги. А когда мы с товарищами воспользовались кофейным автоматом в полицейском департаменте, я прямо услышал запах свежесваренного кофе. В опасные моменты, умение слушать может стать решающим навыком, который определит итог задания. Разные типы врагов ведут себя по-разному. Мощные захватчики, что похитили дочь губернатора, будут переговариваться о надвигающемся штурме, а психически больные наркоманы сопеть и стараться сохранять тишину при передвижении по карте.
В общем, «Ready or Not” в состоянии «Not ready”
скорее "or Not"
Мне нравится AI. У NPC много вариаций поведения. Нет там никаких сотен метров, карты очень клаустрофобные.
Да, и ныкаются и обходят сзади когда понимают, что можно подловить. И топочут, и передвигаются тихонько. Даже одну карту можно траить много раз. Каждый раз враги будут уникально раскиданы по карте, будут по-разным маршрутам двигаться. Много уникальных ситуаций из-за этого случается. Можно идти разными маршрутами, брать разные билды при ретраях и таким образом не уставать от одной и той же карты очень долго.
Буду ебашить лукасы тупо за лонги теперь.
Комментарий недоступен